Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Сб янв 14, 2012 19:04:04

Сегодня поставил БСЗ :rolleyes: :) . Комплект старооскольский (1789 р.), провода фирмы "Тесла" ("Супрессор", 290 р.), до кучи заменил свечи (НЖК BPR6ES (вроде павильно указал) №2, 305 р.). Установил, завел. Поскольку двигатель был холодный, прогрел до рабочей температуры "на подсосе". Убираю подсос - заглохла. Чуть вытащил монетку подсоса, завел, повернул трамблер - обороты возросли. Вот поворотом трамблера восстановил обороты. Двигатель заработал по-новому: без тряски (условно, конечно,) - вибрация на холостых меньше стала , как-то ровнее заработал двигатель, бодрее набирает обороты, живо так :thumbsup: . И это дополнительно сыграла замена свечей. Старые были хоть и песочного цвета, без нагара, прям как по букварю, но зазор между электродами у них был 1 мм (у новых 0,8 мм). Результат проделанной работы меня обрадовал. Но вот есть червячок сомнения: чегой то многовато, мне кажется, ппришлось повернуть трамблер. Фото девайса и меток привожу.
Вложения
Трамблер 1.JPG

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 14, 2012 19:07:56

метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Сб янв 14, 2012 19:10:56

Стробоскопа не было под рукой, понимаю, что надо ессно со стробом.

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Сб янв 14, 2012 19:13:55

Торопился домой: только установил, сделал первый запуск. Покатушки, т.е. установка УОЗ опытным путем, завтра, возможно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 14, 2012 19:14:50

D.I.M.A.R. писал(а):метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
К тому же, ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 14, 2012 19:17:29

гость писал(а):ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.
да УОЗ будет завышен сильно

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Сб янв 14, 2012 19:18:47

гость писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):метки это все относительно, любой другой трамблер будет вставать по разному, выставлять УОЗ надо стробоскопом или 4 передача 50 км/ч..............
К тому же, ловить максимальные обороты ХХ поворотом корпуса распределителя - это в принципе неправильно.
Вот поэтому и имеется сомнение, что как-то просто все получилось. Витает мысль, что отстраивать машинку заново надо.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Сб янв 14, 2012 19:27:17

D.I.M.A.R. писал(а): 4 передача 50 км/ч..............
только так я признаю правильность работы зажигания, на стробоскоп многие обижаются

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 14, 2012 19:34:47

серго писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а): 4 передача 50 км/ч..............
только так я признаю правильность работы зажигания, на стробоскоп многие обижаются
Потому что для каждого конкретного двигателя установочный УОЗ свой.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 14, 2012 19:38:04

серго писал(а): на стробоскоп многие обижаются
Кстати - да... После установки УОЗ по стробу стала заводиться холодная хуже и как не пытался - детонации так и не услышал. Короче повернул чутка и всё стало как прежде. :thumbsup: Заводится как чирышек и пальчики звенят...

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Сб янв 14, 2012 19:39:26

Постараюсь проверить все завтра, т.к. весной регулировал стробом зажигание (хорошим и не показывающим только курс валют), но потом "отдельные штатские" меняли свечи и что еще делали с машиной не знаю. Но я вспомнил, что после регулировки УОЗ трамблер был повернут почти как уменя сейчас.

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Вс янв 15, 2012 14:36:37

Отрегулировал УОЗ стробоскопом. Прибор показал, что угол я вчера загнал позднее градусов на 15. Отрегулировал УОЗ, подправил обороты. Метка стоит как вкопанная, разброс оборотов по стробу 30-40. Из-за дефицита времени сделал два заезда. Детонации не слышно, поставил зажигание чуть раньше. Проверил стробом - получилось в итоге опережение +6 град. Окончательно и более тщательно отрегулирую потом. Или вот думаю так оставить? У нас ведь не Европа, где качество бенза неизменно. Покатаюсь пока так.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 16, 2012 16:36:50

А я вот никогда не слышу детонацию, как не крути трамблер. Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги. Вот такие вот дела. Подозреваю, что дело в установке цепи :hmmm:.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 16, 2012 17:50:02

Антон80 писал(а):А я вот никогда не слышу детонацию, как не крути трамблер. Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги. Вот такие вот дела. Подозреваю, что дело в установке цепи :hmmm:.
Антон80, может и так, но вот что читал:
1. Двигатель 1200 менее склонен к детонации, чем 1500.
2. Метод уточнения УОЗ по наличию кратковременной детонации с 50 км/ч на прямой передаче при педали в пол имеет тот недостаток, что не на всех двигателях возникает в этом случае детонация (вот у меня новая машинка из таких, я уже писал об этом).

ЗЫ. Ага, правда вот это я сразу не учел (в смысле, у себя такие эксперименты не ставил в настолько широких пределах):
Антон80 писал(а):... Ставил уж очень рано, аж мотор колбасит, педаль в пол на 50- нет детонации, как и тяги ...

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Сб янв 21, 2012 13:49:09

Ну, вот поехал сегодня по делам и решил проверить что с регулировкой опережения. При скорости 50 км/ч на 4 передаче резко нажал на педаль газа и услышал кратковременную (не дольше где-то 1 сек) детонацию. Как по букварю :cool:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 21, 2012 13:56:27

Ну икак теперь? На отрегулированной БСЗ? Самолёт? :pilot:

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение assist77 » Вс янв 22, 2012 13:38:48

Доброго всем. Есть пара вопросов. Решил таки поставить я БСЗ, пошёл в магазин. Продавец предложил мне трамблёр типа 38.3706-55 от "ВолгаПромМаркет", коммутатор 961.3734 (сказал что подойдёт этот как родной, так ли это?), комплект проводов для соединения их между собой. Обошлось в 1200р. Катушку к сожалению не купил, скажите нужно ли её обязательно менять или нет, мб старая подойдёт? ВВ провода и свечи менял в мае того года, новые покупать не стал или всё стоит купить новые?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 22, 2012 13:55:11

assist77 писал(а):скажите нужно ли её обязательно менять или нет,
обязательно
assist77 писал(а):мб старая подойдёт?
ну двигатель работать будет, но энергия искры останется та же что и при КСЗ т.е. толку 0. Смысл тогда в БСЗ? Поэтому менять надо.

катушка нужна от 2108 27.3705 сопротивление первичной обмотки при 25гр. 0,45±0,05 Ом, вторичной обмотки 5±0,5 кОм.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс янв 22, 2012 14:04:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 13:57:50

От БСЗ для КСЗ нельзя точно. А наоборот- ХЗ, может и заведется :hmmm:

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение assist77 » Вс янв 22, 2012 14:07:26

Спасибо, я понял, что катушка нужна значит новая обязательно. Завтра с утра в магаз и попробую поставить всё это дело. Остальное как я понял подойдёт.

И ещё вопрос, на коммуаторе написано что там есть диагностика датчика Холла, что это и где этот датчик есть?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 22, 2012 14:08:19

assist77 писал(а): Есть пара вопросов.
Вот тут http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkont ... aniya-vaz/ Всё разжёвано.

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение assist77 » Пн янв 23, 2012 14:58:59

Всем спасибо, очень помогли. Сегодня поставил я БСЗ, завелась сразу нормально. Но в процессе езды через пару метров начали ощущаться провалы и на ХХ обороты падают до 500 и машина начинает подглохать. Терь буду учиться настраивать УОЗ, на сколько я понимаю дело в нём. И ещё теперь карбюратор придётся перенастраивать, если обороты на ХХ будут такими же низкими.

Свечи и провода оставил старые. А катушку купил AV-Autotechnik, обошлась в 375р. (тока на ней клемки не Б+ и К, а просто "+" и "-").

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 15:26:09

assist77 писал(а):тока на ней клемки не Б+ и К, а просто "+" и "-").
Всё правильно.
assist77 писал(а):Свечи и провода оставил старые.
А зазор на свечах оставил старый? На БСЗ зазор 0.8 должен быть.

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение assist77 » Пн янв 23, 2012 15:55:05

Свечи даже не выкручивал, торопился чтоб не замёрзнуть, на улице -15. Завтра если набор щупов куплю, проверю. А на что этот зазор будет влиять, искра ведь в любом случае теперь сильнее должна быть, не зависимо от зазора?

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Беня » Пн янв 23, 2012 16:20:13

Alex** писал(а):Ну икак теперь? На отрегулированной БСЗ? Самолёт? :pilot:
Насчет самолета не знаю - на недостаток мощности не жаловался (1,6 л. все-таки и пробег еще небольшой), но определенно могу сказать, что тяга стала уверенней, что ли, стабильней, машинка стала чуть, но резвее. И еще - выхлоп не такой вонючий (особенно на холостых во время прогрева).

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей