проблемы с печкой
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:17:52
- Модель авто: Классика
проблемы с печкой
Всем привет, у меня есть некая проблема, у меня течет печка, причем течет хорошо так, под ковриками на передних сидениях мокро, лужи я бы сказал, причем с краном все хорошо, и с помпой тоже, помогите..
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с печкой
Subaru_Impreza
Снимай смотри сам радиатор, ну и кран заодно. Помпа совсем непричем, она под капотом стоит.
Снимай смотри сам радиатор, ну и кран заодно. Помпа совсем непричем, она под капотом стоит.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: проблемы с печкой
а уверен что это тосол на не вода что мимо ковриков с ног течет? уровень тосола уходит? кроме крана течь может и радиатор печки.Subaru_Impreza писал(а):Всем привет, у меня есть некая проблема, у меня течет печка, причем течет хорошо так, под ковриками на передних сидениях мокро, лужи я бы сказал, причем с краном все хорошо, и с помпой тоже, помогите..
ээх готовь сани летом как говоритсяолежек писал(а):похоже сезонное обострение началось, похолодало, проблемы с печками начались
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:17:52
- Модель авто: Классика
Re: проблемы с печкой
Уровень тосола уходит, пришлось воду залить, литра два наверно, когда начало на ноги капать, пришлось отключить печку
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: проблемы с печкой
Что за город, где тосола нет в продаже?Subaru_Impreza писал(а):пришлось воду залить,
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: проблемы с печкой
А ещё прокладки могут подтекать. В общем один вариант - разбирать и смотреть.Mr_Ice писал(а): кроме крана течь может и радиатор печки.
Zayec Я думаю, ему просто жалко тосол лить, если он всё равно убежит. Мой дед месяц на воде гонял летом.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:17:52
- Модель авто: Классика
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: проблемы с печкой
А всё остальное нет?Subaru_Impreza писал(а):тосол жалко,
Странная экономия...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
Re: проблемы с печкой
Ребята, у меня идея к лету. А что если с наступлением жары отсоединить входящий патрубок, продуть, чтоб полностью выгнать тосол из печки и потом просто соединить патрубки между собой какой-нибудь трубкой? Замарачиваться с наружным краном не хочется, да и смысла не вижу, потому что если соединить патрубки, то будет циркуляция! Жду ваши комментарии
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: проблемы с печкой
я на копейке болтами и хомутами эти патрубки глушил и езилFuron писал(а):Ребята, у меня идея к лету. А что если с наступлением жары отсоединить входящий патрубок, продуть, чтоб полностью выгнать тосол из печки и потом просто соединить патрубки между собой какой-нибудь трубкой? Замарачиваться с наружным краном не хочется, да и смысла не вижу, потому что если соединить патрубки, то будет циркуляция! Жду ваши комментарии
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
Re: проблемы с печкой
Ну да, но я не хочу нарушать циркуляцию или смысла в этом вообще нет?серго писал(а):я на копейке болтами и хомутами эти патрубки глушил и езилFuron писал(а):Ребята, у меня идея к лету. А что если с наступлением жары отсоединить входящий патрубок, продуть, чтоб полностью выгнать тосол из печки и потом просто соединить патрубки между собой какой-нибудь трубкой? Замарачиваться с наружным краном не хочется, да и смысла не вижу, потому что если соединить патрубки, то будет циркуляция! Жду ваши комментарии
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: проблемы с печкой
Не, у них только ветры очень сильные!Антон80 писал(а):Летом с утра бывает холодно.
- Константин Филонов
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 13:57:30
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с печкой
Не стал бы так делать. Если вдруг летом вентилятор охлаждения не сработает, можно было б печкой хоть как то охладить двигатель.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
Re: проблемы с печкой
При заклинившем термостате печка мне как-то не помогла спасибо за совет!Константин Филонов писал(а):Не стал бы так делать. Если вдруг летом вентилятор охлаждения не сработает, можно было б печкой хоть как то охладить двигатель.
П.С. а материал (метал) трубки какой посоветуете? и диаметр какой? я в таких делах ни-ни
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с печкой
для чего? не надо глушить печку, нужно привести в порядок систему охлаждения, а проблемы /действия при замене крана на рабочий, и заглушке патрубков одинаковы, а вот последствия .... перегрев двигателя, пробой прокладки гбц и капремонтFuron писал(а): материал (метал) трубки какой посоветуете? и диаметр какой? я в таких делах ни-ни
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: проблемы с печкой
Так сразу и не скажу, но штангенциркулем подлезть померить вполне реально. А материал не все ли равно какой? Какой найдешь. Но алюминий/дюраль я бы не ставил. имхо.Furon писал(а):диаметр какой?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:03:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
Re: проблемы с печкой
а что конкретно приводить в порядок? у меня вроде в порядке, но вот менять краник печки очень уж муторно, по сравнению с тем что соединить шланги трубкой летом до осени. а последствия... ну из-за заглушенной печки, такое машине точно не грозит!Сусанин писал(а):для чего? не надо глушить печку, нужно привести в порядок систему охлаждения, а проблемы /действия при замене крана на рабочий, и заглушке патрубков одинаковы, а вот последствия .... перегрев двигателя, пробой прокладки гбц и капремонтFuron писал(а): материал (метал) трубки какой посоветуете? и диаметр какой? я в таких делах ни-ни
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: проблемы с печкой
Furon
ну тогда просто возьми кусок подходящего патрубка и соедини обе трубки на движке
ну тогда просто возьми кусок подходящего патрубка и соедини обе трубки на движке
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: проблемы с печкой
вопрос такой ! печка работала работала и нац !!!!! стала гнать тёплый воздух ! проверяли течь на тосол НЕТ ! воздушных пробок нет помпа работает нормально! кран вроде бы нормально работает ! патрубки горячии только правый ну очень горячий а левый тёплый ! вроде всё в порядке а жару нет как раньше ! что делать не приложу ума ! и ещё тосол стал куда то деватса хотя ни где ни течёт вроде проверяли ! раз в неделю доливаю где то грамм 200 !
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: проблемы с печкой
алекс007 писал(а):проверяли течь на тосол НЕТ !
Вывод-или плохо проверяли или это какое-то исключение из закона сохранения массы вещества.алекс007 писал(а):раз в неделю доливаю где то грамм 200 !
Что за радиатор с горизонтальным расположением патрубков?алекс007 писал(а):патрубки горячии только правый ну очень горячий а левый тёплый
Фото есть?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: проблемы с печкой
господа имеется трещина в радиаторе охлаждения системы который законопачен картонкой, когда выезжаю на трассу то печка становится еле теплой, не уж та из за отсутсвия герметичности печка остывает?печной радиатор законопачен по периметру губкой (хотя латунный без щелей устанавливается - впритирочку) все части печки проклеяны герметиком...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: проблемы с печкой
У меня вообще система умышленно разгерметизирована. На печку не жалуюсь.серго писал(а):не уж та из за отсутсвия герметичности печка остывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя