Хорошо то, что хорошо заканчиваетсяandy писал(а):Приехал на ней на работу - проблем с тормозом нет
Верный Пыхтячок...
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Верный Пыхтячок...
- Санек73
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Верный Пыхтячок...
Поездишь немного-воздух,который случайно попал соберётся ближе к прокачному штуцеру-долей жижи,сними колесо,приотверни штуцер и выпусти воздух/жижу с воздухом,никаких педалей жать не надо-воздух выйдет сам.Я так делал,когда собирал машину после капиталки кузова.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Приехал сегодня домой, не успел раздеться, меня радуют новостью - газ в баллоне кончился, поехал к КОЛОНКЕ, набрал,
привез обратно, думаю - всё-равно уже в машине, полез ковыряться в ЧЯ со стороны салона, почему не горят фонари ЗХ.
Когда-то, давным-давно, делал так, провода от датчика подзачистил и перемкнул, загорелись, решил что косяк в датчике,
на дня поставил новый, но когда ставил контакты, один держался только на изоляторе.
Короче, перемыкаю провода от датчика - 0, ищу места в колодках этих проводов. Нашел. Зелёный не доставал до фишки - доткнул. Не помогло
Желто-синий сидел нормально. Опять эффекта 0.
Снял колодку к которой подходят провода от задних фар. Взял плюс, подсоеденил + провод к Зелёной мамке, горят.
Возможно ли, что это связано с тем, что N-е время назад, чего-то случилось с электрикой и на замке потерялся +, кое-как сделали, перекинув один провод на 2 контакта??? Т.е. синий одинокий проводок, который подключается отдельно, теперь не подключен...?
Но самое интересное, когда загорались фонари ЗХ, ПТФка не горит, хотя релюха трещит, хотя делал всё по инструкции
привез обратно, думаю - всё-равно уже в машине, полез ковыряться в ЧЯ со стороны салона, почему не горят фонари ЗХ.
Когда-то, давным-давно, делал так, провода от датчика подзачистил и перемкнул, загорелись, решил что косяк в датчике,
на дня поставил новый, но когда ставил контакты, один держался только на изоляторе.
Короче, перемыкаю провода от датчика - 0, ищу места в колодках этих проводов. Нашел. Зелёный не доставал до фишки - доткнул. Не помогло
Желто-синий сидел нормально. Опять эффекта 0.
Снял колодку к которой подходят провода от задних фар. Взял плюс, подсоеденил + провод к Зелёной мамке, горят.
Возможно ли, что это связано с тем, что N-е время назад, чего-то случилось с электрикой и на замке потерялся +, кое-как сделали, перекинув один провод на 2 контакта??? Т.е. синий одинокий проводок, который подключается отдельно, теперь не подключен...?
Но самое интересное, когда загорались фонари ЗХ, ПТФка не горит, хотя релюха трещит, хотя делал всё по инструкции
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Верный Пыхтячок...
andy
Андрюха, что-то много информации за один раз, давай будем разбираться.
По поводу ЗХ. Фонари ЗХ загораются только в положении ключа "I" "Зажигание" т.е. при замыкании контактов в замке 30/1 - 15. От контакта 15 идёт синий провод до колодки ЧЯ Ш14.1. В ЧЯ через 1й пред и колодку Ш3.4 уходит в салон желто-зеленый провод на кнопку обогрева заднего стекла, кнопку включения электровентилятора печки и к КПП к датчику ЗХ. От датчика ЗХ уходит зеленый провод до колодки ЧЯ Ш2.7, в ЧЯ проходит через дорожку без предов и от колодки Ш12.7 уходит на правый фонарь ЗХ и далее на левый.
Таперича остается проверить всю вышеперечисленную цепь. Не плохо бы конечно прозвонить датчик, проводку и дорожку в ЧЯ.
Андрюха, что-то много информации за один раз, давай будем разбираться.
ПТФка в смысле задняя? она же подключена вроде как без реле? или ты себе отдельно сделал?andy писал(а): когда загорались фонари ЗХ, ПТФка не горит, хотя релюха трещит, хотя делал всё по инструкции
По поводу ЗХ. Фонари ЗХ загораются только в положении ключа "I" "Зажигание" т.е. при замыкании контактов в замке 30/1 - 15. От контакта 15 идёт синий провод до колодки ЧЯ Ш14.1. В ЧЯ через 1й пред и колодку Ш3.4 уходит в салон желто-зеленый провод на кнопку обогрева заднего стекла, кнопку включения электровентилятора печки и к КПП к датчику ЗХ. От датчика ЗХ уходит зеленый провод до колодки ЧЯ Ш2.7, в ЧЯ проходит через дорожку без предов и от колодки Ш12.7 уходит на правый фонарь ЗХ и далее на левый.
Таперича остается проверить всю вышеперечисленную цепь. Не плохо бы конечно прозвонить датчик, проводку и дорожку в ЧЯ.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Короче, коль тот проводок болтается, света мне не видать...metallict422 писал(а):andy
Андрюха, что-то много информации за один раз, давай будем разбираться.ПТФка в смысле задняя? она же подключена вроде как без реле? или ты себе отдельно сделал? Делал такandy писал(а): когда загорались фонари ЗХ, ПТФка не горит, хотя релюха трещит, хотя делал всё по инструкции
По поводу ЗХ. Фонари ЗХ загораются только в положении ключа "I" "Зажигание" т.е. при замыкании контактов в замке 30/1 - 15.
Так и делал...
От контакта 15 идёт синий провод до колодки ЧЯ Ш14.1. А вот синий/голубой висит не подключенным В ЧЯ через 1й пред и колодку Ш3.4 уходит в салон желто-зеленый провод на кнопку обогрева заднего стекла, кнопку включения электровентилятора печки и к КПП к датчику ЗХ. От датчика ЗХ уходит зеленый провод до колодки ЧЯ Ш2.7, в ЧЯ проходит через дорожку без предов и от колодки Ш12.7 уходит на правый фонарь ЗХ и далее на левый.
Таперича остается проверить всю вышеперечисленную цепь. Не плохо бы конечно прозвонить датчик, проводку и дорожку в ЧЯ.
Сейчас сам наверное видишь, какя погода за окошком ну не выйду я на двор, тока за углём для котла :tease:
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
metallict422
Саныч, т.е. если я на одинокий синий провод, идущий от ЗЗ просто повешу тупо + оно будет работать?
Саныч, т.е. если я на одинокий синий провод, идущий от ЗЗ просто повешу тупо + оно будет работать?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Верный Пыхтячок...
По всем законам у тебя и печка не должна работать... Печка и ФЗХ сидят на одном преде.andy писал(а):Короче, коль тот проводок болтается,
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Верный Пыхтячок...
andy писал(а):Саныч, т.е. если я на одинокий синий провод, идущий от ЗЗ просто повешу тупо + оно будет работать?
я так понимаю, если провод у тебя одинок, то реле зажигания у тебя не было
и еще вопросец, как у тебя работает обогрев заднего стекла и вентилятор печки? По идее если + нет на синем проводе то они тоже не должны фунциклировать, али у тебя как-то по другому запитано?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Проведено отдельным проводом с аккума через предAlex** писал(а):По всем законам у тебя и печка не должна работать... Печка и ФЗХ сидят на одном преде.andy писал(а):Короче, коль тот проводок болтается,
Вопрос остаётся открытым...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Верный Пыхтячок...
ну еже ли пред отдельный, а отдельный провод не врезается в желтозеленый, тогда токма подача плюса на синий провод тебя спасет.andy писал(а):Проведено отдельным проводом с аккума через пред
зы: хотя Анрюха, а какова была причина выноса питания печки отдельным проводам? как бы в ЧЯ дорожка не перегорела?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Угу, небыло...metallict422 писал(а):я так понимаю, если провод у тебя одинок, то реле зажигания у тебя не было
через пред, отдельноmetallict422 писал(а): и еще вопросец, как у тебя работает обогрев заднего стекла и вентилятор печки? По идее если + нет на синем проводе то они тоже не должны фунциклировать, али у тебя как-то по другому запитано?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Alex** писал(а):А это... Что мешает вернуть на место синий провод?
metallict422 писал(а):зы: хотя Анрюха, а какова была причина выноса питания печки отдельным проводам? как бы в ЧЯ дорожка не перегорела?
И я его отключил от ЧЯ.andy писал(а):Возможно что это связано с тем, что N-е время назад, чего-то случилось с электрикой и на замке потерялся +, кое-как сделали, перекинув один провод на 2 контакта??? Т.е. синий одинокий проводок, который подключается отдельно, теперь не подключен...?
То бишь его воткнуть обратно в ЧЯ и подключить к нему +?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Верный Пыхтячок...
попробуй, так сказать попытка не пытка. Ежели заработают огни ЗХ, тогда можно будет восстановить исходную цепь запитки печки. Надо будет еще разобраться, что у тебя с замком случилось и в смысле где там пропал "+".andy писал(а):То бишь его воткнуть обратно в ЧЯ и подключить к нему +?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Верный Пыхтячок...
Или , чтоб кама-сутрой не заниматься - просто кинь перемычкой + на 1 пред. Если заработает , вешай на место провод.metallict422 писал(а): Ежели заработают огни ЗХ, тогда можно будет восстановить исходную цепь запитки печки.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Для начала надо протянуть новые провода от датчика ЗХ к ЧЯ...metallict422 писал(а): попробуй, так сказать попытка не пытка. Ежели заработают огни ЗХ, тогда можно будет восстановить исходную цепь запитки печки.
Я машину тогда на сервисе оставил утром (8,00), благо объект, на котором делали крышу был в 20 метрах, так не сообразили до 17 часов. Я уже пришел и начал давать советы, так добрались до замка, там куда-то не поступал + взяли с соседнего и машинка завелась... так что хз, что там было и от чего...metallict422 писал(а):Надо будет еще разобраться, что у тебя с замком случилось и в смысле где там пропал "+".
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Попробую, спасибо всем!!!Alex** писал(а): Или , чтоб кама-сутрой не заниматься - просто кинь перемычкой + на 1 пред. Если заработает , вешай на место провод.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Вопрос о фонарях ЗХ пока открыт, т.к. холодно и лезть под машину влом
Поставил сегодня электровент на радиатор, включается через кнопку.
А вот с датчиком вопрос - просмотрел всю тему, но так и не понял, куды правильнее ставить, в верхний или нижний патрубок?
Поставил сегодня электровент на радиатор, включается через кнопку.
А вот с датчиком вопрос - просмотрел всю тему, но так и не понял, куды правильнее ставить, в верхний или нижний патрубок?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Спасибо, на днях буду резкой заниматься тогда
И на форуме сижу и с ребёнком в дет. домино играю
И на форуме сижу и с ребёнком в дет. домино играю
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
И так, переходник с датчиком воткнул, но хомуты придется брать другие, большего диаметра, 5ки хватило только на фиксацию патрубка к термосу и радиатору. прикупить пару метров провода и нормально протянуть проводку по местам...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Верный Пыхтячок...
тут где то обсуждалось что если на патрубок цеплять датчик вентилятора через волжский переходник, то срабатывание вентилятора будет раньше, нежели установив датчик на радиатор...правда не знаю сильно ли это плохоandy писал(а):У кого как проложена проводка от эл.вента?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Верный Пыхтячок...
Это понятно, вопрос-то был другойсерго писал(а):тут где то обсуждалось что если на патрубок цеплять датчик вентилятора через волжский переходник, то срабатывание вентилятора будет раньше, нежели установив датчик на радиатор...правда не знаю сильно ли это плохоandy писал(а):У кого как проложена проводка от эл.вента?
andy писал(а):У кого как проложена проводка от эл.вента?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей