Замена ЭБУ, прошивки?

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена ЭБУ

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср янв 11, 2012 13:51:09

Mr_Ice писал(а):
katus писал(а):ЭБУ М73 A327RD08 21067-1411020-21 Евро-3;
katus писал(а):расход топлива: лето, город, 15 л/100км; зима, город, -15 (средняя), 20 л/100км;
ЭБУ не при чем.
Cогласен, так как расход зимой и летом один и тот же. Надо смотреть датчики.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ЭБУ

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 13:53:35

Expert053i писал(а):
Mr_Ice писал(а):
katus писал(а):ЭБУ М73 A327RD08 21067-1411020-21 Евро-3;
katus писал(а):расход топлива: лето, город, 15 л/100км; зима, город, -15 (средняя), 20 л/100км;
ЭБУ не при чем.
Cогласен, так как расход зимой и летом один и тот же. Надо смотреть датчики.
Зимой расход на 5 литров больше, смотрите внимательнее.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение katus » Ср янв 11, 2012 13:58:09

у вас там холодно, прогреваешь много скорее всего, плюсом езда на 2-3 передачах. Такой расход очевиден.
Что тут поделаешь? Город - выше 60 км/час нельзя -> 3я передача максимум. Холодно? Но по ТУ в -25 старт исправной двиги обеспечен (что и имеем), отсюда сделаю вывод, что и указанный в мануале расход топлива в 8,5 литра при этой же температуре, ну плюс литр -> 9,5(10). Нынче -25 у нас редкость.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 14:05:06

katus
60 км/ч - большинство уже на 4 передаче ездят. Сколько минут прогреваешь перед стартом? или едешь сразу же после заводки? Какая рабочая температура двигателя?

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение katus » Ср янв 11, 2012 14:09:57

60 максимум! Грею минут 5. Температура двигателя, ахз, как ее померить? Стрелка температуры на ходу чуть падает вправо от вертикали. Да, печка крутится постоянно на малых оборотах на ходу, на максимальных при простое, плюс ближний свет на ходу.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 14:12:58

katus писал(а):Стрелка температуры на ходу чуть падает вправо от вертикали
Значит с температурой все нормально. Давление в колесах какое?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 14:14:48

Заправку есть возможность сменить? Попробуйте 95м заправиться. И вообще, как вы расход засекаете?

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение katus » Ср янв 11, 2012 14:25:27

pozitron32
Все было выше, повторюсь, давление: перед 1.8, зад 2.0. Лью 95й, заправка хороша (лучшая в городе, роснефть). Расход по лампочке резерва.
Последний раз редактировалось katus Ср янв 11, 2012 15:08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 14:35:28

katus писал(а):Расход по лампочке резерва.
Погода на Марсе.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср янв 11, 2012 14:44:41

katus писал(а):выше 60 км/час нельзя -> 3я передача максимум
pozitron32 писал(а):60 км/ч - большинство уже на 4 передаче ездят
Мне кажется тут есть рациональное зерно :hmmm:

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср янв 11, 2012 15:14:24

По статистике, средний расход определить след. образом. Записывать при заправке километраж. Таких заправок должно быть не менее 30. Потом общий объем топлива поделить на общий километраж и умножить на 100. Получите средний расход на 100км пробега. Начальный объем топлива в баке можно не учитывать, так как он даст погрешность не более 3-4%.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 11, 2012 19:01:48

katus писал(а):Дистанция дневная не велика 20-25 км, 2-3я передачи
вот тебе и ответ на вопрос почему у тебя такой расход.

Вообще то расход стараются мерить по трассе.
katus писал(а): Какой БК для данного ЭБУ посоветуете?
Штат
katus писал(а):p.s.: тему зря создал, ёпта, аналогичная рядом была :slap:
мат на форуме запрещен - в следующий раз будем наказывать.
pozitron32 писал(а):Зимой расход на 5 литров больше, смотрите внимательнее.
потому что дольше греешь, тем более с такими маленькими пробегами.
katus писал(а):Город - выше 60 км/час нельзя
так это же для пешеходов (w00t)
katus писал(а):Но по ТУ в -25 старт исправной двиги обеспечен (что и имеем), отсюда сделаю вывод, что и указанный в мануале расход топлива в 8,5 литра при этой же температуре, ну плюс литр -> 9,5(10).
эти 8.5 литров для прогретого двигателя при езде на большие расстояния (читай по трассе)
с такими короткими пробегами как у тебя расход будет намного больше, очень много тратится на прогрев, + езда на не прогретом двигателе (чем ниже температура двигателя чем 90 градусов тем больше топлива он жрет).
Замерь расход по трассе - а там по результатам уже поговорим много жрет у тебя машина или нет.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение katus » Чт янв 12, 2012 4:22:26

В мануале указан смешанный цикл. Зачем мне мерить на трассе, если мой маршрут только город? Как не крути а расход колоссальный, все что больше 10 литров. Взять иномарку с аналогичной мощностью, так она 7-8литров в таком же цикле. Машиной крайне не доволен.

Mr_Ice
Тему закрывайте.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 12, 2012 6:02:49

katus писал(а):В мануале указан смешанный цикл.
у тебя совсем не смешанный цикл.
katus писал(а):Взять иномарку с аналогичной мощностью, так она 7-8литров в таком же цикле.
в твоем случае расход будет такой же.
katus писал(а):Машиной крайне не доволен.
Дело не в машине а в прокладке

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение katus » Чт янв 12, 2012 6:59:18

Mr_Ice писал(а):
katus писал(а):В мануале указан смешанный цикл.
у тебя совсем не смешанный цикл
katus писал(а):Взять иномарку с аналогичной мощностью, так она 7-8литров в таком же цикле.
твоем случае расход будет такой же
katus писал(а):Машиной крайне не доволен.
Дело не в машине а в прокладке
1. Так и в мануале не трасса
2. Так эта иномарка моя (была)
3. Уважаемый, я же вас попросил без прокладок! Фанат? Нашел эталонное авто - (пробег 2300, имеем: гремим как балалайка, кушаем как спорткар, течь масла из-под прокладок двигателя, течь ОЖ, замена сальника редуктора заднего моста (опять же течь), треск в области коробки (в ПССС сказали, что так бывает) краска местами откалывается).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Замена ЭБУ, прошивки?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 12, 2012 8:34:33

katus
ни у кого тут машина столько не ест. у всех расход в пределах нормы.
katus писал(а):3. Уважаемый, я же вас попросил без прокладок! Фанат? Нашел эталонное авто - (пробег 2300, имеем: гремим как балалайка, кушаем как спорткар, течь масла из-под прокладок двигателя, течь ОЖ, замена сальника редуктора заднего моста (опять же течь), треск в области коробки (в ПССС сказали, что так бывает) краска местами откалывается).
это говорит лишь о руках хозяина которые растут не оттуда откуда надо, а оттуда откуда обычно.
С дуру можно и х** пополам сломать.

тема закрыта

Закрыто

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей