Восстановление пола своими руками без сварочных работ
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Вот и моя статейка попала в копилку данного ресурса.
Обсуждаем
Спасибо, VladiZlav!!!
Обсуждаем
Спасибо, VladiZlav!!!
Ну хоть бы ссылку выложили.
Восстановление пола без сварочных работ своими руками.
А всё таки днища,а не пола... Пол меняется либо плотником, либо хирургом.
Восстановление пола без сварочных работ своими руками.
А всё таки днища,а не пола... Пол меняется либо плотником, либо хирургом.
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это смотря с какой стороны смотреть. Если из салона - это пол, а из-под машины - днище. Только суть от этого не меняется.Димон на зелёнке писал(а):Ну хоть бы ссылку выложили.
Восстановление пола без сварочных работ своими руками.
А всё таки днища,а не пола... Пол меняется либо плотником, либо хирургом.
спс за ссылку. стормозил
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Интересный вопрос назрел: поддомкратники новые крепятся только к полу(болтами) и к продольным лонжеронам? Если так, то не прогнет ли он днище, когда домкратом машину будешь поднимать?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Спасибо! Просто в статье написано, что они на болтах. Вот я и подумал, может оно действительно работать будет (ну чтоб не варить лишний раз)Сусанин писал(а):vistic
поддомкратники все привариваются
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
http://www.semerka.info/vosstanovlenie_dniwa
Прошу прощения, по незнанию, обозвал лонжерон поддомкратником.... не ругайте сильно за глупость. Правда вопрос так и остался. Ведь в некоторых шиномонтажах именно под лонжерон подкатывают домкрат. У меня получилось так, что пол прогнулся в этом месте, и не хотелось бы чтобы это повторялось.
Прошу прощения, по незнанию, обозвал лонжерон поддомкратником.... не ругайте сильно за глупость. Правда вопрос так и остался. Ведь в некоторых шиномонтажах именно под лонжерон подкатывают домкрат. У меня получилось так, что пол прогнулся в этом месте, и не хотелось бы чтобы это повторялось.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
ощбся ты конечно знатно, но ты все равно путаешь, под лонжерон никто не домкратит, либо под блку моста, если сзади, либо под балку двигателя (редко) либо под рычагvistic писал(а):http://www.semerka.info/vosstanovlenie_dniwa
Прошу прощения, по незнанию, обозвал лонжерон поддомкратником....
замена пола и части лонжерона на болтах - не столь страшно, а вот болтить под капотом основной лонжерон - никак нельзя
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:26:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Сусанин Спасибо еще раз большое!!! Буду разбираться дальше.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
заделал дыру также,только поддомкратник не стал прикручивать, на водительскую сторону 1кг мастики намазал хз надолго ли , правда сердце кровью обливается, что не на сварку как положено :(
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
ZooMBI
варили полик и под педалями, езжу без поддомкратников передних и усилителя поперечного, домкрачу под порог
варили полик и под педалями, езжу без поддомкратников передних и усилителя поперечного, домкрачу под порог
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Спасибо успокоил, я думал я один такой кто без усилителя и поддократникаСусанин писал(а):ZooMBI
варили полик и под педалями, езжу без поддомкратников передних и усилителя поперечного, домкрачу под порог
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
ZooMBI писал(а):заделал дыру также,только поддомкратник не стал прикручивать, на водительскую сторону 1кг мастики намазал хз надолго ли , правда сердце кровью обливается, что не на сварку как положено :(
Откатал уже полтора года. ничего не отвалилось. поддомкрачивал гидравлическим домкратом.
кстати сварка тоже не факт что будет долговечной
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
А хлапунов на мести вырезаных дырок не каких нет?
А то у меня маленький хлапун в том месте где была дырка.
А то у меня маленький хлапун в том месте где была дырка.
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
я не знаю что такое хлапун )))ZooMBI писал(а):маленький хлапун в том месте где была дырка.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
это когда кусок метала имеет горбик и можно можно легко надавив на него (хлопнуть) от станет ямкой, но потом самостоятельно опять станет горбиком (металл локально растянут)
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
на месте дыры его нет. он есть в тех местах где на родном железе выштамповка
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Sagittarius
хлапуны -хлопушки бывают чаще всего на лицевой кузовщине - двери , крылья, капоты, крыша, или площадь железа большая а усилителей или ребер жесткости мало, правятся нагревом, с последующей усадкой, или гребенкой - бугры - ямки , чтобы уменьшить длину металла, затем шпакля, на днище если есть то они не напрягают, а лицевуху заплатками не аврят, а если варят то точечно
хлапуны -хлопушки бывают чаще всего на лицевой кузовщине - двери , крылья, капоты, крыша, или площадь железа большая а усилителей или ребер жесткости мало, правятся нагревом, с последующей усадкой, или гребенкой - бугры - ямки , чтобы уменьшить длину металла, затем шпакля, на днище если есть то они не напрягают, а лицевуху заплатками не аврят, а если варят то точечно
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
ну так тут речь о днище и идет ))))
естессно внешние части кузова так ремонтировать не стоит )))
естессно внешние части кузова так ремонтировать не стоит )))
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 22:48:23
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город Кольчугино Владимирская область
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Восстановление пола своими руками без сварочных работ
ранее у меня была ваз 2102 пол также прогнил. купил ремонтные вставки уже с приваренными поперечными лонжеронами и поддамкратниками, а потом также вырезал гнилое, зачистил, но вместо болтов приклепал клепателем клепки 4мм к полу и продольным лонжиронам. после снизу замазал мастикой а из слона залил разагретым пушечным салом. после этог в течении 3х лет (пока машина не спросясь сама уехала (угнали)) ни корозии, ни обрыва клепок небыло. и штатным домкратом (через поддомкратники) домкратилась нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей