Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
ты не бойся!в любую автомастерскую заезжай и меняй. Масло лучше полусинтетику или синтетику. Никаких приспособлений не нужно для его замены кроме дин. ключа.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
NikVE
Нельзя таким педантичным с машиной быть. Автомобиль это всего лишь средство передвижения. И людям нужно доверять, много хороших автомехаников
Нельзя таким педантичным с машиной быть. Автомобиль это всего лишь средство передвижения. И людям нужно доверять, много хороших автомехаников
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Гайку желательно новую ставить,или поясок обминать,чтобы не откручивалось.А ещё лучше на фиксатор резьбы её посадить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
NikVE А ты раньше не заглядывал под машину?
Попытаюсь тебя успокоить - на моей с новья этот сальник бежит. Именно бежит, а на потеет. Ну, не ручьём, канеш, но летом в жару на утро несколько капель падает на пол гаража. Зимой нет. За 30 тыков уровень масла практически не понизился.
Попытаюсь тебя успокоить - на моей с новья этот сальник бежит. Именно бежит, а на потеет. Ну, не ручьём, канеш, но летом в жару на утро несколько капель падает на пол гаража. Зимой нет. За 30 тыков уровень масла практически не понизился.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
ну заглядываю. Не каждый день, конечно. Вот сегодня пришел и смотрю: следы масла почти исчезли, как будто испарились - только темно-светлое пятно еле видимое на полу под редуктором. На самом редукторе - все как всегда - покрыт тонким слоем масла, капель и потеков не видно. Вот и думаю - стоит ли нарушать заводскую сборку и ставить новый сальник (причем, как слышал, часто запчасти - полное фуфло, как бы хуже не стало от всего этого). Масло не мерял, нашел в гараже канистру с GL-5 80W90 Лукойл, минералка. Оно вроде как густое, объем примерно с 1 литр. Думаю загнать его в редуктор и покататься - что будет?Буйный писал(а):NikVE А ты раньше не заглядывал под машину?
Попытаюсь тебя успокоить - на моей с новья этот сальник бежит. Именно бежит, а на потеет. Ну, не ручьём, канеш, но летом в жару на утро несколько капель падает на пол гаража. Зимой нет. За 30 тыков уровень масла практически не понизился.
Как зацените мои мысли?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Если не охота менять сальник , доливай до уровня и езди на здоровье. И проверь ещё как сапун на мосту "дышит" , это сверху на мосту колпачёк такой , он выкручивается ключём. Нужно , чтоб он свободно продувался.NikVE писал(а):Как зацените мои мысли?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Ну, ребята, вы и оптимисты !pozitron32 писал(а):ты не бойся!в любую автомастерскую заезжай и меняй. Масло лучше полусинтетику или синтетику. Никаких приспособлений не нужно для его замены кроме дин. ключа.
Вот только мне кажется, что нет для такого оптимизма никакого основания .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
+1. Я бы именно этим и руководствовался.Alex** писал(а):... Если не охота менять сальник , доливай до уровня и езди на здоровье. И проверь ещё как сапун на мосту "дышит" , это сверху на мосту колпачёк такой , он выкручивается ключём. Нужно , чтоб он свободно продувался.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
и я вот скромно промолчал про то, что сам смело меняй сальник и тяни гайку таким то усилием .гость писал(а):Ну, ребята, вы и оптимисты
Кстати, NikVE, на первой странице этой темы есть моя ссылка с ресурса, на котором ты задал недавно свой вопрос, там эта процедура давно и правильно опИсано одним грамотным человеком. Хотя, конечно, ты сам этого делать не будешь, но по крайней мере, трижды подумаешь в какой сервис доверить исполнение этой процедуры. И совет из деревни - лей масло погуще, не езди выше 100км/час, глядишь, этот сальник переживёт два комплекта передних тормозных колодок .
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
да что вы за панику устроили? Этот сальник элементарно меняется, и ничего не случится с редуктором. Заменил я их не один десяток уже, меньше бояться,больше дела. И хватит советовать лить масло густое, должно заливаться туда ТМ-5! Желательно полусинтетика, потому что зима на дворе.
Каждый решает сам, как жить, ехать и бояться, потому что течет что-то или ехать на исправном авто, в который не нужно корячиться подливая дорогое масло. И еще раз скажу, не стоит бояться автомастеров, они знают свое дело, иначе бы не работали.
Каждый решает сам, как жить, ехать и бояться, потому что течет что-то или ехать на исправном авто, в который не нужно корячиться подливая дорогое масло. И еще раз скажу, не стоит бояться автомастеров, они знают свое дело, иначе бы не работали.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
а что посоветуете: есть у нас офоциальный автоцентр Автолада: там крытые цеха, мойка на въезде. Приходит мастер, пишет бумажки. Отгоняют на ремонтную позицию. Все чисто, светло и красиво. Делают вроде нормально, не жалуюсь.
Есть еще другое место: гаражная мастерская - находится в гаражном массиве. Там 4 мужика немолодых (не ары, наши рассейские простые мужики), работают уже давно, больше десятка лет. Заезжал не один раз к ним, все что делали, вроде как до сих пор стоит и выполняет свои задачи. Машин много у них, газелисты постоянно толкутся, волги, наши модели. В последнее время делать стали и иномарки. Ну и портятся тоже маленько: не все делают, говорят, что то и то сможешь и сам сделать. Естетственно, не блещет чистотой у них и тесновато.
Так вот, где лучше делать, как думаете?
Есть еще другое место: гаражная мастерская - находится в гаражном массиве. Там 4 мужика немолодых (не ары, наши рассейские простые мужики), работают уже давно, больше десятка лет. Заезжал не один раз к ним, все что делали, вроде как до сих пор стоит и выполняет свои задачи. Машин много у них, газелисты постоянно толкутся, волги, наши модели. В последнее время делать стали и иномарки. Ну и портятся тоже маленько: не все делают, говорят, что то и то сможешь и сам сделать. Естетственно, не блещет чистотой у них и тесновато.
Так вот, где лучше делать, как думаете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Хде?pozitron32 писал(а):да что вы за панику устроили?
Вопрос стоял не о копеечной процедуре замены сальника, а о процедуре затяжки гайки хвостовика .pozitron32 писал(а):Этот сальник элементарно меняется,
Разговор шёл о вязкости масла(75,80,85..), а не о качестве (4, 4/5, 5..)pozitron32 писал(а): И хватит советовать лить масло густое, должно заливаться туда ТМ-5!
Правильно, их нужно знать, как и всех других, предлагающих свои услуги людей.pozitron32 писал(а):не стоит бояться автомастеров,
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Я б с сальником к мужикам не поехал... А это не они кстати "не нашли откуда течёт"? Или сам бы сменил , или на Ладу. ИМХО.NikVE писал(а):где лучше делать,
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
ониAlex** писал(а):Я б с сальником к мужикам не поехал... А это не они кстати "не нашли откуда течёт"? Или сам бы сменил , или на Ладу. ИМХО.NikVE писал(а):где лучше делать,
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
значит просто не взялись менять. Правильно поступили. Нужно делать только то , что умеешь на 100%NikVE писал(а):они
У меня родственник работает в таком гараже. Движки капиталят , коробки. А вот с задним мостом посылают... Ну в общем не делают они мосты.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Силльно снижается, как думаете? Залил минералки ТМ-5 80W90 Лукойл (какая была). Прокатился примерно с 15 км. Не течет, хотя за такой отрезок мост не успел разогреться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
NikVE, заливали в тепле, наверное. А масло очень сильно расширяется при нагреве.NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Силльно снижается, как думаете? ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
не лезь ты туда. только периодически контролируй уровень. с такой "утечкой" можно ездить и ездить.имхо.NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Ниразу не наблюдал, чтобы уровень масла в двигателе с морозами понижался относительно метки МАХ на щупе. Ерунду говорите.гость писал(а):NikVE, заливали в тепле, наверное. А масло очень сильно расширяется при нагреве.NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Силльно снижается, как думаете? ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Не понимаю вас. Вообще не понимаю... Ну зачем советовать поступать не правильно? И какой смысл в вашем совете, Михаил? Со временем сальник начнет течь еще сильнее, и ВСЁ РАВНО его придется менять! Так зачем сейчас тратить лишние деньги на дорогое трансмиссионное масло для подливки в редуктор? Зачем тратить лишнее время на доливку масла? Зачем пачкаться лишний раз в масло или платить за доливку деньги? Зачем это всё, если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?мишаня писал(а):не лезь ты туда. только периодически контролируй уровень. с такой "утечкой" можно ездить и ездить.имхо.NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
pozitron32, набери холодного масла полную бутылку и поставь жене на кухонный стол возле плиты . Что будет, отпиши . Если сможешь .pozitron32 писал(а): Ниразу не наблюдал, чтобы уровень масла в двигателе с морозами понижался относительно метки МАХ на щупе. Ерунду говорите.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
И через неделю - другую потечёт сильнее старого... Или не бывает такого? Я лично не у себя на машине , а у знакомых несколько раз с таким сталкивался.pozitron32 писал(а):если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?
Одному так же надоело доливать раз в месяц - 100 мл. , теперь он стабильно меняет сальники 1раз каждые 2 месяца...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
pozitron32 писал(а):... Ерунду говорите.
Давайте выпьем за взаимопонимание по-нашемуpozitron32 писал(а):Не понимаю вас. Вообще не понимаю...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Может на фланце проточка? Я заменил не один десяток сальников, ни у кого так быстро не текут они. Видимо сальники продаются такие.Alex** писал(а):И через неделю - другую потечёт сильнее старого... Или не бывает такого? Я лично не у себя на машине , а у знакомых несколько раз с таким сталкивался.pozitron32 писал(а):если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?
Одному так же надоело доливать раз в месяц - 100 мл. , теперь он стабильно меняет сальники 1раз каждые 2 месяца...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Дык рекомендуется перед кстановкой чуток уплотнительную пружинку подкрутить , дабы чуток уменьшить диаметрpozitron32 писал(а): Может на фланце проточка? Я заменил не один десяток сальников, ни у кого так быстро не текут они. Видимо сальники продаются такие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя