Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 06, 2012 19:46:25

ты не бойся!в любую автомастерскую заезжай и меняй. Масло лучше полусинтетику или синтетику. Никаких приспособлений не нужно для его замены кроме дин. ключа.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 06, 2012 19:56:22

NikVE
Нельзя таким педантичным с машиной быть. Автомобиль это всего лишь средство передвижения. И людям нужно доверять, много хороших автомехаников

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 06, 2012 21:48:28

Гайку желательно новую ставить,или поясок обминать,чтобы не откручивалось.А ещё лучше на фиксатор резьбы её посадить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 07, 2012 4:22:49

NikVE А ты раньше не заглядывал под машину? LOL
Попытаюсь тебя успокоить - на моей с новья этот сальник бежит. Именно бежит, а на потеет. Ну, не ручьём, канеш, но летом в жару на утро несколько капель падает на пол гаража. Зимой нет. За 30 тыков уровень масла практически не понизился.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 07, 2012 10:25:36

Буйный писал(а):NikVE А ты раньше не заглядывал под машину? LOL
Попытаюсь тебя успокоить - на моей с новья этот сальник бежит. Именно бежит, а на потеет. Ну, не ручьём, канеш, но летом в жару на утро несколько капель падает на пол гаража. Зимой нет. За 30 тыков уровень масла практически не понизился.
ну заглядываю. Не каждый день, конечно. Вот сегодня пришел и смотрю: следы масла почти исчезли, как будто испарились - только темно-светлое пятно еле видимое на полу под редуктором. На самом редукторе - все как всегда - покрыт тонким слоем масла, капель и потеков не видно. Вот и думаю - стоит ли нарушать заводскую сборку и ставить новый сальник (причем, как слышал, часто запчасти - полное фуфло, как бы хуже не стало от всего этого). Масло не мерял, нашел в гараже канистру с GL-5 80W90 Лукойл, минералка. Оно вроде как густое, объем примерно с 1 литр. Думаю загнать его в редуктор и покататься - что будет?
Как зацените мои мысли?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 07, 2012 10:40:07

NikVE писал(а):Как зацените мои мысли?
Если не охота менять сальник , доливай до уровня и езди на здоровье. :yes: И проверь ещё как сапун на мосту "дышит" , это сверху на мосту колпачёк такой , он выкручивается ключём. Нужно , чтоб он свободно продувался.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 07, 2012 13:06:03

pozitron32 писал(а):ты не бойся!в любую автомастерскую заезжай и меняй. Масло лучше полусинтетику или синтетику. Никаких приспособлений не нужно для его замены кроме дин. ключа.
Ну, ребята, вы и оптимисты LOL !
Вот только мне кажется, что нет для такого оптимизма никакого основания :D .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 07, 2012 13:15:45

Alex** писал(а):... Если не охота менять сальник , доливай до уровня и езди на здоровье. :yes: И проверь ещё как сапун на мосту "дышит" , это сверху на мосту колпачёк такой , он выкручивается ключём. Нужно , чтоб он свободно продувался.
+1. Я бы именно этим и руководствовался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 07, 2012 17:41:03

гость писал(а):Ну, ребята, вы и оптимисты
:yes: :yes: :yes: и я вот скромно промолчал про то, что сам смело меняй сальник и тяни гайку таким то усилием ;) .

Кстати, NikVE, на первой странице этой темы есть моя ссылка с ресурса, на котором ты задал недавно свой вопрос, там эта процедура давно и правильно опИсано одним грамотным человеком. Хотя, конечно, ты сам этого делать не будешь, но по крайней мере, трижды подумаешь в какой сервис доверить исполнение этой процедуры. И совет из деревни :fear: - лей масло погуще, не езди выше 100км/час, глядишь, этот сальник переживёт два комплекта передних тормозных колодок :D .

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 07, 2012 18:13:18

да что вы за панику устроили? Этот сальник элементарно меняется, и ничего не случится с редуктором. Заменил я их не один десяток уже, меньше бояться,больше дела. И хватит советовать лить масло густое, должно заливаться туда ТМ-5! Желательно полусинтетика, потому что зима на дворе.
Каждый решает сам, как жить, ехать и бояться, потому что течет что-то или ехать на исправном авто, в который не нужно корячиться подливая дорогое масло. И еще раз скажу, не стоит бояться автомастеров, они знают свое дело, иначе бы не работали.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 07, 2012 18:24:04

а что посоветуете: есть у нас офоциальный автоцентр Автолада: там крытые цеха, мойка на въезде. Приходит мастер, пишет бумажки. Отгоняют на ремонтную позицию. Все чисто, светло и красиво. Делают вроде нормально, не жалуюсь.
Есть еще другое место: гаражная мастерская - находится в гаражном массиве. Там 4 мужика немолодых (не ары, наши рассейские простые мужики), работают уже давно, больше десятка лет. Заезжал не один раз к ним, все что делали, вроде как до сих пор стоит и выполняет свои задачи. Машин много у них, газелисты постоянно толкутся, волги, наши модели. В последнее время делать стали и иномарки. Ну и портятся тоже маленько: не все делают, говорят, что то и то сможешь и сам сделать. Естетственно, не блещет чистотой у них и тесновато.
Так вот, где лучше делать, как думаете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 07, 2012 18:35:59

pozitron32 писал(а):да что вы за панику устроили?
Хде?
pozitron32 писал(а):Этот сальник элементарно меняется,
Вопрос стоял не о копеечной процедуре замены сальника, а о процедуре затяжки гайки хвостовика (!) .
pozitron32 писал(а): И хватит советовать лить масло густое, должно заливаться туда ТМ-5!
Разговор шёл о вязкости масла(75,80,85..), а не о качестве (4, 4/5, 5..)
pozitron32 писал(а):не стоит бояться автомастеров,
Правильно, их нужно знать, как и всех других, предлагающих свои услуги людей.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 07, 2012 18:38:11

NikVE писал(а):где лучше делать,
Я б с сальником к мужикам не поехал... А это не они кстати "не нашли откуда течёт"? Или сам бы сменил , или на Ладу. ИМХО.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 07, 2012 18:41:13

Alex** писал(а):
NikVE писал(а):где лучше делать,
Я б с сальником к мужикам не поехал... А это не они кстати "не нашли откуда течёт"? Или сам бы сменил , или на Ладу. ИМХО.
они

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 07, 2012 19:16:12

NikVE писал(а):они
значит просто не взялись менять. Правильно поступили. Нужно делать только то , что умеешь на 100% :thum1:
У меня родственник работает в таком гараже. Движки капиталят , коробки. А вот с задним мостом посылают... Ну в общем не делают они мосты. :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение NikVE » Вс янв 08, 2012 17:31:27

сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Силльно снижается, как думаете? Залил минералки ТМ-5 80W90 Лукойл (какая была). Прокатился примерно с 15 км. Не течет, хотя за такой отрезок мост не успел разогреться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 08, 2012 17:39:46

NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Силльно снижается, как думаете? ...
NikVE, заливали в тепле, наверное. А масло очень сильно расширяется при нагреве.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 08, 2012 17:41:25

NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад.
не лезь ты туда. только периодически контролируй уровень. с такой "утечкой" можно ездить и ездить.имхо.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 18:22:17

гость писал(а):
NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Силльно снижается, как думаете? ...
NikVE, заливали в тепле, наверное. А масло очень сильно расширяется при нагреве.
Ниразу не наблюдал, чтобы уровень масла в двигателе с морозами понижался относительно метки МАХ на щупе. Ерунду говорите.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 18:36:59

мишаня писал(а):
NikVE писал(а):сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад.
не лезь ты туда. только периодически контролируй уровень. с такой "утечкой" можно ездить и ездить.имхо.
Не понимаю вас. Вообще не понимаю... Ну зачем советовать поступать не правильно? И какой смысл в вашем совете, Михаил? Со временем сальник начнет течь еще сильнее, и ВСЁ РАВНО его придется менять! Так зачем сейчас тратить лишние деньги на дорогое трансмиссионное масло для подливки в редуктор? Зачем тратить лишнее время на доливку масла? Зачем пачкаться лишний раз в масло или платить за доливку деньги? Зачем это всё, если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 08, 2012 18:45:47

pozitron32 писал(а): Ниразу не наблюдал, чтобы уровень масла в двигателе с морозами понижался относительно метки МАХ на щупе. Ерунду говорите.
pozitron32, набери холодного масла полную бутылку и поставь жене на кухонный стол возле плиты :psih: . Что будет, отпиши :D . Если сможешь :devil: .

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 08, 2012 18:47:15

pozitron32 писал(а):если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?
И через неделю - другую потечёт сильнее старого... Или не бывает такого? Я лично не у себя на машине , а у знакомых несколько раз с таким сталкивался.
Одному так же надоело доливать раз в месяц - 100 мл. , теперь он стабильно меняет сальники 1раз каждые 2 месяца...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 08, 2012 18:51:38

pozitron32 писал(а):... Ерунду говорите.
pozitron32 писал(а):Не понимаю вас. Вообще не понимаю...
Давайте выпьем за взаимопонимание по-нашему :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 18:57:36

Alex** писал(а):
pozitron32 писал(а):если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?
И через неделю - другую потечёт сильнее старого... Или не бывает такого? Я лично не у себя на машине , а у знакомых несколько раз с таким сталкивался.
Одному так же надоело доливать раз в месяц - 100 мл. , теперь он стабильно меняет сальники 1раз каждые 2 месяца...
Может на фланце проточка? Я заменил не один десяток сальников, ни у кого так быстро не текут они. Видимо сальники продаются такие.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение серго » Вс янв 08, 2012 19:02:52

pozitron32 писал(а): Может на фланце проточка? Я заменил не один десяток сальников, ни у кого так быстро не текут они. Видимо сальники продаются такие.
Дык рекомендуется перед кстановкой чуток уплотнительную пружинку подкрутить , дабы чуток уменьшить диаметр

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя