Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение byran » Чт янв 05, 2012 19:45:05

серго писал(а):делай 900 не губи мотор, если тах не врет
у меня по штатному 600 Об. нравится когда моторчик тихо работает! На счет того что не врет тах не уверен :pinch:
Andrey51rus писал(а):Так-то я 900-950 установил.
на таких оборотах по штатному тахе у меня детонация по кузову на ХХ :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 05, 2012 19:46:47

byran писал(а):детонация по кузову на ХХ
как это?

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 05, 2012 19:49:49

byran писал(а):у меня по штатному 600 Об. нравится когда моторчик тихо работает! ....
Мне тоже нравиться :)

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 05, 2012 19:50:51

Антон80 писал(а):
byran писал(а):детонация по кузову на ХХ
как это?
Может здесь вибрация подразумевается :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 05, 2012 20:07:00

вот у меня тах от шахи показывает 300-400 электронный в салоне 900, автомобильный мультиметр тоже 900.
это я к тому что стрелочный всегда врет
точно настроить ХХ по стрелочному практически невозможно.

поверьте моему опыту 600 это уже крайне неустойчивые обороты - двиг. колбасит и он едва не глохнет, проверял неоднократно на многих машинах электронным тахометром и автотестером, стрелочный почти у всех врал на 200-500 оборотов.

750-800 вот это более менее устойчиво, а должно быть не менее 850
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт янв 05, 2012 20:15:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 05, 2012 20:08:35

Andrey51rus писал(а):Да ещё + выше сказаному не много тахометр крутанул.
наверно хотел написать трамблер?
если да то настрой его как положено по детонации. как это сделать найдешь в поиске по фразе - "настройка УОЗ"
Andrey51rus писал(а):Возвращаемся в гараж, не много корректируем настройки винтов качества и количества
По какому принципу из крутил? чем руководствовался?
byran писал(а):у меня по штатному 600 Об
если там и правда 600 оборотов то это крайне плохо.
1. АКБ не заряжается на ХХ
2. Давление масла катастрофически низкое
byran писал(а): на таких оборотах по штатному тахе у меня детонация по кузову на ХХ :slap:
не надо путать вибрацию с детонацией, да и от вибрации можно избавиться если захотеть.
Andrey51rus писал(а): езжу на 80том :D )
бутерброд то стоит надеюсь?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 05, 2012 21:26:50

D.I.M.A.R. писал(а): точно настроить ХХ по стрелочному практически невозможно.
:no: Ну, штатный тахометр абсолютно не годится для регулировки ХХ.
А так, по стрелочному прибору без проблем регулируется, лишь бы цена деления была не более 50 об/мин, соответственно предел измерения 0...1500 об/мин и шкала желательно зеркальная ...
Да и приборы с цифровой индикацией показаний тоже не показывают мгновенное значение в каждый момент времени, иначе считать ихние показания было бы невозможно.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение byran » Чт янв 05, 2012 22:02:42

Mr_Ice писал(а):если там и правда 600 оборотов то это крайне плохо.
1. АКБ не заряжается на ХХ
2. Давление масла катастрофически низкое
Стас, я думаю что если взять нормальный тах, то он покажет норму, а штатный все же врет :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 06, 2012 11:10:52

byran писал(а):... я думаю что если взять нормальный тах, то он покажет норму, а штатный все же врет :slap:
byran, если на слух обороты нормальные, то можно не беспокоиться. Я убедился на многих машинах, что после регулировки ХХ с помощью автотестера не стоит особо заморачиваться показаниями стокового тахометра на ХХ.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение babay007 » Сб янв 28, 2012 16:33:25

Подскажите в чём может быть дело? Плавают обороты ХХ с 1000 до 0 ну и глохнет. Процентах в 70-80 такая ерунда на светофорах. Ездил в сервис, жиклёр продул, обороты выставил - 2 дня поездил и опять началось. Началось ещё на старых свечах, свечи поменял - вроде рабочие, ЭПХХ из системы выкорочен. Куды смотреть ещё?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн янв 30, 2012 5:34:57

babay007
Забор воздуха в карб откуда происходит? Переключено на забор из пространства над выпускным коллектором? Гофра имеется?

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пн янв 30, 2012 13:31:06

zalex

конечно. И гофра новая и заслонка закрыта на лето

Аватара пользователя
epit
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение epit » Вт янв 31, 2012 13:14:08

Доброго времяни суток ! Такая проблема завожу с подсосом и обороты плавают именно на подсосе, приходится держать от 2100 до 2500 обороты иначе заглохнет. Ездил к двум диагностам, они смотрели, карбюратор чистили, ничего не нашли. Ладно подумал я и проездил так месяца 4 ну и вот надоело мне каждый раз сидеть и играть с пососом, что бы машина не заглохла. Полазил в интернете и нашёл, что виноват эпхх, съездил сегодня ещё к одному диагносту он мне тоже про него сказал, что не открывается клапан и надо ставить его напрямую ну и вроде расход топлива увеличется на литр. В общем стоит ли подключать эпхх напрямую или что ещё посоветуете ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 31, 2012 16:18:04

epit писал(а):ставить его напрямую ну и вроде расход топлива увеличется на литр
ну не на литр а на 0.5 скорее :hmmm: смотря как часто использовать торможение двигателем
epit писал(а):ещё к одному диагносту он мне тоже про него сказал, что не открывается клапан
как раз плавание оборотов свидетельствует об исправном клапане и о исправном блоке ЭПХХ, а вот положение микропереключателя неправильное или он неисправен.
:slap: что за диагносты не могут простейшую систему отремонтировать :thumbsdow

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 31, 2012 16:22:29

epit писал(а):... съездил сегодня ещё к одному диагносту он мне тоже про него сказал, что не открывается клапан и надо ставить его напрямую
epit,
это не диагност, это пюндер :cigar: ! (извините на слове LOL )

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 31, 2012 16:25:50

epit писал(а):В общем стоит ли подключать эпхх напрямую или что ещё посоветуете ?
Тут мнения разделяются. Кто-то за, кто-то против. Я- против. Вот он,может, и не виноват у тебя, а ты гадаешь он-не он. Попробуй отключи и поезди. Это же просто.
Микрик-то на карбе работает?

ПС Опередили. (Те, кто ЗА :D )

Аватара пользователя
epit
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение epit » Пт фев 03, 2012 17:43:20

В общем сначало нужно проверить микропереключатель ? И ещё, я его спросил если поменять карбюратор это поможет? он ответил, что нет ! напи наврал ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 03, 2012 18:13:44

epit писал(а):И ещё, я его спросил если поменять карбюратор это поможет
если виноват действительно микропереключатель, то замена карбюратора поможет (если конечно новый будет с микропереключателем, т.к. есть разные комплектации карбюраторов)
p.s. микропереключатель стоит 10 рублей, новый карб 2107-1107010 3600 руб.

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

регуллировка карбюратора подскажите

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 04, 2012 10:18:51

карбюратор 1107010 как наиболее точно отрегуллировать положение винто качества и количества?с чего начинать?подробно опишите или дайте ссылочку буду блогадарен,попробывал на досуге винтом количества снизить обороты до самых низких и после винтом качества отрегуллировать наиболее устойчивый режим,после повысил обороты винтом количества как должно быть,при резком ускорении появился провал как будто нехватает ей топлива,прибавил винтом качества оборот стало лучще но при резком ускорении небольшой провальчик остался и положение винта качества стало 3/2 оборота не много думаю? :hmmm:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: регуллировка карбюратора подскажите

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб фев 04, 2012 10:36:28


Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: регуллировка карбюратора подскажите

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 04, 2012 11:16:57

Driver52"там все регуллировки производятся СО а где я тебе его возьму этот прибор7не подумал?я там уже до тебя всё перерыл

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 04, 2012 11:38:41

Сергей 35
вот регулируй так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 04, 2012 12:20:26

D.I.M.A.R."спасибо,щас пробывал регуллировал вроде нормально щас но всё же пришлось винтт дополнительного воздуха выкрутить на 2 оборота примерно-она по резвее как то мне кажется стала,ладно поезжу посмотрю по ходу может ещё регульну, :thumbsup: на лето всё же думаю его снять разобрать и промыть и на ночь оставить отмокать,а что за жидкость для этого нужно использовать не подскажет никто? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 04, 2012 12:31:51

Сергей 35 писал(а):а что за жидкость для этого нужно использовать не подскажет никто?
ацетон - неплохая жижа,можно с керосином вместе, главное в этом процессе после отмокания продуть все как следует, лучше компрессором пульнуть сначала по отдельности а потом все в сборе с выкрученными винтами ХХ

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Вт фев 07, 2012 16:42:07

блин, сейчас по пути домой пропал ХХ. Дело было так: завел, прогрел, поехал, все ок. Простоял в пробке - тоже все ок. Заехал на заправку, поехал в гараж, по пути обогнал машину...подъезжаю накатом к перекрестку - смотрю - опа, панель горит. Завожу - схватывает и глохнет. Достал подсос - на 1500 поехал потихоньку, на подсосе обороты прыгают от 1300 до 1700, убираю подсос - глохнет через пару секунд...Что может быть? Карб и зажигание регулировал у знакомого мастера 22 января, машинка до сегодняшнего вечера бегала без проблем. Машина - карб, 21074, 120 000 пробег

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя