Отключает питание контроллераBarsuk писал(а):Ну например?
Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Check engine
Не, я устанавливал её сам и такого не мутилрустем писал(а):Отключает питание контроллера
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Check engine
Попробую.Буйный писал(а):Попробуй передёрни разъём на ЭБУ, иногда помогает очистить 18-ю ногу
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 16:13:53
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, 2007
- Благодарил (а): 7 раз
После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
Всем доброго времени суток.
Воспользовался поиском и даже нашел подобную проблему, но не решение...
Вообщем, менял сцепление в сборе + рабочий цилиндр (в сервисе). Довольный, как зараза , поехал домой. Все было нормально.
На следующий день надо было забрать жену с работы, машину завел, постоял прогрелся, начал трогаться (на задней) и тут загорелась лампа "Проверить двигатель". Т.к. опаздывал уже, решил так проехаться (не далеко было), и через некоторое время лампа погасла. Когда жену забрал, опять пришлось "задом" трогаться. И опять загорелась check engine, вот только теперь не гаснет уже второй день.
Знакомые говорят: "Забей болт и не парься". Как-то не привык "болты забивать"...
В чем может быть дело?
Воспользовался поиском и даже нашел подобную проблему, но не решение...
Вообщем, менял сцепление в сборе + рабочий цилиндр (в сервисе). Довольный, как зараза , поехал домой. Все было нормально.
На следующий день надо было забрать жену с работы, машину завел, постоял прогрелся, начал трогаться (на задней) и тут загорелась лампа "Проверить двигатель". Т.к. опаздывал уже, решил так проехаться (не далеко было), и через некоторое время лампа погасла. Когда жену забрал, опять пришлось "задом" трогаться. И опять загорелась check engine, вот только теперь не гаснет уже второй день.
Знакомые говорят: "Забей болт и не парься". Как-то не привык "болты забивать"...
В чем может быть дело?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
hovrash
ну во-первых ивой "чек" ни коим образом не связан с заменой сцепы и рабочего цилиндра и уж тем более с движением назад. Но вполне возможно что на
А так по идее диагностика тебе поможет тока или наличие бортового компа ШТАТ 07Х5.
ну во-первых ивой "чек" ни коим образом не связан с заменой сцепы и рабочего цилиндра и уж тем более с движением назад. Но вполне возможно что на
ребятишки на сервисе с кривыми руками повредили проводку или разъем датчика кислорода который стоит на катализаторе(если у тебя Е-3).hovrash писал(а): менял сцепление в сборе + рабочий цилиндр (в сервисе)
А так по идее диагностика тебе поможет тока или наличие бортового компа ШТАТ 07Х5.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 16:13:53
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, 2007
- Благодарил (а): 7 раз
Re: После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
Спасибо, буду смотреть.к359но писал(а):hovrash
ну во-первых ивой "чек" ни коим образом не связан с заменой сцепы и рабочего цилиндра и уж тем более с движением назад. Но вполне возможно что наребятишки на сервисе с кривыми руками повредили проводку или разъем датчика кислорода который стоит на катализаторе(если у тебя Е-3).hovrash писал(а): менял сцепление в сборе + рабочий цилиндр (в сервисе)
А так по идее диагностика тебе поможет тока или наличие бортового компа ШТАТ 07Х5.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
Бог в помощь, и да вот ещё что: возьми в помощь приятеля который получче разбирается в авто чем ты, там глядишь и сообразите потом на двоих чё нитьhovrash писал(а): буду смотреть.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
сними минусовую клемму с аккумулятора минут на 10. Если больше не загорится- то радуйся, если загорится, то либо на диагностику, либо бортовой покупай.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
это называется переобучение контроллера, т.е возврат всех настроек на заводской уровень. Думаю, что это не поможет т.к. серьезные ошибки просто так не появляются, а вот не постоянные плавающие да , возникают на пустом месте и причем на ВАЗе кричат что это нормально. Но ТС не писал что у него раньше загорался "чек".pozitron32 писал(а):сними минусовую клемму с аккумулятора минут на 10.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: После замены сцепления загорелась лампа Check Engine
а ошибка и есть плавающая, проявляется не постоянно. Сбросьте ее описанным мной выше методом, если не поможет, то либо к инжекторщику езжайте, либо бортовик покупайте и смотрите ошибку.к359но писал(а):это называется переобучение контроллера, т.е возврат всех настроек на заводской уровень. Думаю, что это не поможет т.к. серьезные ошибки просто так не появляются, а вот не постоянные плавающие да , возникают на пустом месте и причем на ВАЗе кричат что это нормально. Но ТС не писал что у него раньше загорался "чек".pozitron32 писал(а):сними минусовую клемму с аккумулятора минут на 10.
- XRays
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Check engine
всем привет у меня сегодня вдруг загорелась Check engine. Машина как работала так и работает. машину заглушил, подождал чуть, завел и секунд через 10 снова загорелась. отключал минус на аккумуляторе. подождав 5 минут подключил - не помогло. решил и + и - снять. подождал минут 10. подключил - надпись не горела но зато показывало что сдох аккумулятор. решил в заведенном состоянии отключить акк. машина заглохла. затем подключил, завел и всё нормально. и надпись не горит и заряд в норме. вопрос: нужно ли ехать на диагностику или ждать след глюка? хотя фишка с севшим аккумулятором мне вообще не понравилась, это генератор тупит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Check engine
Очень рискованный шаг на инже, да и не на инже тоже - проще померить напругу на клеммах АКБ.XRays писал(а): решил в заведенном состоянии отключить акк.
Неплохо было озвучить "загоревшуюся" ошибку, а для этого нужен сканер/БК/ и т.п. Иначе, гадание..XRays писал(а): вдруг загорелась Check engine
- XRays
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Check engine
завтра съезжу тогда )рустем писал(а):XRays
езжай к диагносту и электрику
больше так не буду делать значит)) а в чем риск?Буйный писал(а):Очень рискованный шаг на инже, да и не на инже тоже - проще померить напругу на клеммах АКБ.
- XRays
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Check engine
ого, повезло значит))рустем писал(а):мозги спалить можноXRays писал(а): а в чем риск?
я так и сделал, но знания последствий тоже не помешаютБуйный писал(а):Прими на веру.
Всем спасибо
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:48:46
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Check engine
Люди добрые, подскажите пожалуйста новичку.....загорелась кнопка ближе в начале зимы, скинул минус, подождал, все нормально, недельку или чуть более езжу - опять загорается, так и езжу, на диагностику так то весной планировал, как думаете ехать сейчас или купить БК и с ошибкой ехать к диагносту?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Check engine
С тем же успехом поможет ШТАТ 07Х1к359но писал(а):диагностика тебе поможет тока или наличие бортового компа ШТАТ 07Х5
bamaratovich
ШТАТ 07Х1 стОит рублей 800 и остаётся у тебя навсегда, диагностика (а точнее считывание сканером кода ошибки) стОит меньше, но она только одна на одно загорание джеки-чана. Думаю, что лучше купить БК и всегда знать куда копать, чем отдать деньги за подключение сканера, а потом ещё и за замену исправных деталей, хотя всего-то надо где-то клемму подоткнуть или контакт зачистить
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Check engine
Первое со вторым никак не связано - со своими весами в магаз не ходят. И денег за озвучивание тобой кода ошибки диагност меньше не возьмёт, к врачу со своим диагнозом не ходят, а только симптомы рассказывают. А вот диагноз и должен поставить диагност и при неправильном диагнозе - замена датчиков происходит за ЕГО счёт. Усёк смысл поездки и выбора диагноста?bamaratovich писал(а):купить БК и с ошибкой ехать к диагносту?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
у меня такая проблема, завел с утра машину, и вдруг загорелся восклицательный знак, движок хорошо работает, но когда завожу на холодную, то глохнет когда газа даю, а как прогрелась все нормально стает. что посоветуете?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей