Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 0:20:57

Mr Alter Ego писал(а):
Нет, это явление ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
это явление называется - калильное зажигание
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя. ...
Mr Alter Ego, ты бы не был так категоричен, ибо ты не прав. И твоя винегретная цитата до одного места: цитировать непонимающего может только такой же непонимающий человек.

Тема уже многократно обсуждалась на форуме, так что почитай, может и прояснится простая и четкая картина.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср янв 04, 2012 7:26:18

так что почитай, может и прояснится простая и четкая картина.
если я не прав, то обьясни тогда. потому что я знаю что такое калильное зажигание. и от чего оно возникает.
если тебе мало источников, то гугл в помощь.

p.s. я надеюсь мы не говорим о калильных двигателях ... LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 9:12:39

Mr Alter Ego писал(а): если я не прав, то обьясни тогда.
Ты почитай сначала, а будут конкретные вопросы - задавай.
Mr Alter Ego писал(а): ... потому что я знаю что такое калильное зажигание. и от чего оно возникает.
Допустим. Но тогда непонятно, почему ты к нему относишь работу двигателя еще какое-то время после выключения зажигания ;) .
Mr Alter Ego писал(а): ... p.s. я надеюсь мы не говорим о калильных двигателях ... LOL
Ну да, скорее о дизельных.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср янв 04, 2012 10:12:59

ты троль? тогда дальше общайся сам с собой. удачи

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 04, 2012 11:21:50

гость
а каким еще термином называют то явление, когда двигатель еще какое-то время трепыхается после выключения зажигания? Допустим, при перегреве свечей?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 20:42:31

Антон80 писал(а):гость
а каким еще термином называют то явление, когда двигатель еще какое-то время трепыхается после выключения зажигания? ...
Антон80, спроси у Толика, который Буйный , он повторит тебе то, что говорил уже не раз: "дизелинг". Я встречал "вспышки при выключенном зажигании".
Но уж точно не калильным зажиганием и не детонацией. Ибо природа и условия возникновения этого явления совершенно другая, да и никакого вреда двигателю эти подергивания нанести не могут. Неприятно - это да.
:beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 04, 2012 20:46:38

гость писал(а):дизилинг
Не буду спорить. Однако в разговорах среди водителей это называют "калильным зажиганием". Может и не грамотно, но все понимают, о чем речь :i

"калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя". Я понял разницу! :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 21:00:13

Антон80 писал(а):... Однако в разговорах среди водителей это называют "калильным зажиганием".
Да про это я в курсе.
Вот только если хочешь устранить эти неприятные дергания, то лучше все-таки разделить понятия.
Антон80 писал(а):... "калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя". Я понял разницу! :slap:
То то ж :thum1: .

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт янв 05, 2012 7:19:33

"калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя". Я понял разницу!
поняли что ничего не поняли?

то, о чем говорит гость, не встречается в ДВС уже лет 50.
сегодня понятия дизилинг и калильное зажигание - одно и то же, и применяется в разговоре всегда одинаково.

Дизелинг - английское слово, аналогом которого в русском языке является "калильное зажигание".
в английском языке слово образовалось от слова дизель (работа без искры).
в нашем языке образовалось от слов "калить, раскаляться". - это работа от раскаленного предмета

в данном случае, эти два понятия абсолютно одинаковы и не имеют ничего общего с двигателями, у которых были проблемы с детонацией под нагрузкой.

В данном случае это название одного и того же явления разными словами, русским и английским.

Гость, если бы Вы ознакомились с содержанием английской литературы, где раскрываются причины дизелинга,то увидели бы, что все описанное - не что иное как "калильное зажигание", более соответствующее русскому языку и русской технической литературе как термин.

в одной из статей которую я читал, основными причинами дизелинга является
1. Закоксованность КС - кокс раскаляется и воспламеняет смесь. (причин много. богатая смесь, неверная по калильному числу свеча и тд)
2. Проблемы с карбюратором либо картерные газы
3. Нарушенные углы опережения зажигания
4. Слишком высокий холостой ход.

это то что я помню по памяти.

так что Ваше доказательство не имеет никакой обгрунтованности, кроме того что Вам нравится называть КЗ словом Дизелинг.
по информации из литературы двигателя в которым присуще "калильное зажигание" в мощностных режимах на оборотах, изжили свое в 50х годах и более не встречаются ...
поэтому на сегодня обои понятия равнозначны.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт янв 05, 2012 7:32:45

Mr Alter Ego писал(а): изжили свое в 50х годах и более не встречаются
Как лапти , дровни и т. д. :D
Хорош вам уже , все-равно ваш спор ни к чему не приведёт. Вы думаете об одном , а говорите по разному. :palcheg:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт янв 05, 2012 7:36:32

на самом деле никто не спорит.

на выходных буду ставить МПСЗ. поделюсь впечатлениями ... после установки.
а уж после солекс новый. пока не хочу хочу посмотреть на разницу.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт янв 05, 2012 7:40:33

Mr Alter Ego писал(а):МПСЗ.
Шо таке? Можно в картинках с описанием. А от Солекса меня карбюраторщик отговорил. Сказал , что с качеством нашего бензина будешь ко мне ездить каждый месяц :confused: :confused:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт янв 05, 2012 7:45:42

микропроцессорное зажигание как на инжекторе. без трамблера. мозги рулят искрой по карте
постараюсь сделать отчет.

по солексу - то же самое могу сказать за озон. мучения у меня одни.
может потому что старый

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 05, 2012 7:50:09

Mr Alter Ego
Только фотки потом скинь как это там МПСЗ выглядит и что из себя представляет.
По поводу карба Озон или Солекс.
У меня раньше стоял Озон, он нормальный работает так себе (ненравятся эти микропереключатели и пневмоклапан, чё то такое неприятное и всё КАК КСЗ). Поставили 5 лет назад Солекс, вначале долго возились есть нюансы небольшие, мне нравится как на солексе 2 камера открывается, как второе дыхание, к сиденью прижимает. Стоит 1к 97,5; 2к 97,5; хол ход 39. Пока доволен но уже мало, надо большего. А болешее пока весит в воздухе рещается быть или не быть.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 05, 2012 8:00:59

Alex** писал(а): А от Солекса меня карбюраторщик отговорил. Сказал , что с качеством нашего бензина будешь ко мне ездить каждый месяц
А на озоне, как часто появляешься у него. Мы только один раз застряли на солексе конкретно. Двиг работает, только газонёшь глохнет. т.е. работала система хол хода, засрались главные топл. жиклёры, а от чего это интересно, а всё от шланг, менял фильтра топл. бензин разьел шланги т.е вытаскуешь фильтр и такое как грязь я продул поставил, и через 200км произошла та бяка. После этого заменил все шланги на новые пока служат.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 05, 2012 8:10:08

Alex**
какой честный карбюраторщик. Ему деньги не нужны? :)

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт янв 05, 2012 8:11:25

я думаю это не честность, а больше выражение "предвзятости" и симпатии например к озону.
:hmmm:
каждому нравится свое. этот человек выразил свое мнение вот в такой форме.

так заканчиваем офтоп. а то сейчас модераторы по одному месту надают :cigar:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 05, 2012 8:12:17

Антон80 писал(а):какой честный карбюраторщик. Ему деньги не нужны?
Нужны, просто на солексе он реже появляться будет :D :D . Какому карбюраторщику такое понравится. :D :beer2:
Модеры простите не удержался.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт янв 05, 2012 8:14:04

Антон80 писал(а): Alex**
какой честный карбюраторщик. Ему деньги не нужны?
Оффтопик: Антох , у меня пол-района знакомых... :D Есть срели них разные профи.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 13, 2012 15:01:28

Сегодня, решил почистить от масла трабдлер и крыжку его, и вот что обнаружил (прошитый резистор)

Машина ездиет и никаких намеков на неисправность
вопрос отчего это могло произойти и как может отразится в дальнейшем
Вложения
IMG_1374.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:13 11:31:10
Image taken on:
Пт янв 13, 2012 7:31:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт янв 13, 2012 15:13:20

дело в том, что у БСЗ мощность искры такая, что оно эту прошитость может пробивать ... насквозь и идти дальше.
меняй "бегунок" ... копейки делов.

а вот причина - хз. я так подозреваю последствия подачи искры без одетой свечи. может "проверял" искру сняв колпачек?
в таких случаях даже катушки внутри пробивает

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 13, 2012 15:16:00

Mr Alter Ego писал(а):дело в том, что у БСЗ мощность искры такая, что оно эту прошитость может пробивать ... насквозь и идти дальше.
меняй "бегунок" ... копейки делов.

а вот причина - хз. я так подозреваю последствия подачи искры без одетой свечи. может "проверял" искру сняв колпачек?
в таких случаях даже катушки внутри пробивает
А сам резистор не меняется?
Нет свечи не проверял, мне как купил, да и на форуме начитался что все что делают КСЗ, на БСЗ - зло , которое может обернуться заменой деталей

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт янв 13, 2012 15:50:41

зло это КСЗ :)

резистор может и меняется, но бегунок в нормальном магазине стоит ... ммм
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_51805.html
9 грн

я когда то не менял а поменял весь бегунок.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 13, 2012 17:07:25

серго писал(а):и как может отразится в дальнейшем
Заглохнет когда-нибудь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 13, 2012 17:33:47

серго писал(а): вот что обнаружил (прошитый резистор)
Аккуратно вытащи его и померь его сопротивление. Должны быть килоОмы. Заменить дешевле весь бегунок.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей