Mr Alter Ego, ты бы не был так категоричен, ибо ты не прав. И твоя винегретная цитата до одного места: цитировать непонимающего может только такой же непонимающий человек.Mr Alter Ego писал(а):это явление называется - калильное зажиганиеНет, это явление ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя. ...
Тема уже многократно обсуждалась на форуме, так что почитай, может и прояснится простая и четкая картина.