Замена цепи привода ГРМ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 17:37:05

серго писал(а):Вобщем перекину цепь, регулирую клапана, а потом уже выставив 5гр выставляю трамблер на 1 или 4 цилиндр?так?
Перекидка, натяжка, регулировка, совмещение меток КВ и РВ, бегунок на 4 цилиндр, заводка, прогрев, "корректировка по детонации".
Как-то так. :rolleyes:

Дальнейшие вопросы в профильной теме (!)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 03, 2012 17:38:38

:hmmm: Ну скажем только на 4-тый. А не
серго писал(а): на 1 или 4 цилиндр

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт янв 03, 2012 17:42:40

если клапана регулировали с КВ на средней метке, зазор получится большой? :i

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 17:45:11

Вованн писал(а):зазор получится большой?
Мелочи, сам подумай :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт янв 03, 2012 17:51:16

Антон80 писал(а):
Вованн писал(а):зазор получится большой?
Мелочи, сам подумай :beer2:
в принципе да, просто я хотел уточнить правильно я понимаю или нет :beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 19:11:24

Вованн,JET,Антон80,Alex** :beer2: :beer2: :beer2:
Разобрался, просто во вражеском сайте мозг запудрил)))
Там же по метке звезды КВ и РВ совмещаеш, по другому (изначально) как в ВМТ не поставить, значит все правильно у меня, у меня просто ещё как зажигание выставлял вклинилось и пизнэс :cigar: засумневался
пункт (а)
Вложения
vaz-lada-2107-112.jpg
vaz-lada-2107-112.jpg (19.32 КБ) 9078 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (том пятый)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 19:14:13

серго
:beer2: Ну и отлично!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср янв 04, 2012 16:04:44

Ребята , а отзывы по производителям цепей мона услышать? У кого какие сколько проходили? А то я у нас посмотрел - :confused: глаза разбегаются. Каких только нет. Не хотелось бы на хуано нарваться :i

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение серго » Ср янв 04, 2012 16:35:36

Alex** писал(а):Ребята , а отзывы по производителям цепей мона услышать? У кого какие сколько проходили? А то я у нас посмотрел - :confused: глаза разбегаются. Каких только нет. Не хотелось бы на хуано нарваться :i
:fear: я за 30000 недавно тока 1 раз менял и то, от нефих делать...спросил завод- дали завод

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 16:40:40

Alex**
Обычно прибалтийские используем,они в прозрачной упаковке,как из-под селедки

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 16:45:27

рустем
А почему не Кировские цепи? Они вродь с конвейера ставятся...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср янв 04, 2012 16:50:00

рустем писал(а): в прозрачной упаковке,как из-под селедки
:hmmm: Во-во... Я на неё посмотрел , чёт и цена мне не понравилась - на 80 рублей дешевле :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 16:53:37

JET
Ну такие много лет ставим,неплохие цепи.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 17:03:13

рустем писал(а):Ну такие много лет ставим,неплохие цепи.
Тож слышал что прибалтийки нормальные, но когда себе менял - с мотористом хорошим пообщался, вот он и сказал: "если найдешь Кировскую - бери незадумываясь, если нет - тогда прибалтийку".

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср янв 04, 2012 17:09:37

Спасибо , парни за отзывы! :thankyou:

Garfild
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:15:38
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ ,глушитель Pro Sport(ведро) и еще помелочи...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Garfild » Сб янв 14, 2012 3:20:05

Всем привет. Хотел спросить никто не сталкивался с классикой где цепь заменена шестернями? Знаю точно что так делаю вот тоже об этом подумываю дабы крутить движок и не срывать успокоители =)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 14, 2012 16:10:31

Откуда ТАКОЕ?Источник?

Garfild
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:15:38
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ ,глушитель Pro Sport(ведро) и еще помелочи...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Garfild » Вс янв 15, 2012 9:37:21

Источник собственные глаза =) да и не раз уже слышал о подобном виде тюнинга.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 15, 2012 9:53:59

Garfild писал(а):Источник собственные глаза ...
Ну так опиши словами, что видел, какой механизм газораспределения, куда распредвал перенесли.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение серго » Вс янв 15, 2012 12:12:04

Garfild писал(а):Всем привет. Хотел спросить никто не сталкивался с классикой где цепь заменена шестернями? Знаю точно что так делаю вот тоже об этом подумываю дабы крутить движок и не срывать успокоители =)
ЗМЗ 421, 417 мотор приобрети с коробкой и воздури с небольшими переварками...он по весу вроде как на 50-70 кг всего тяжелее...может ты его и видел, народ ствит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 15, 2012 16:36:46

серго писал(а):
Garfild писал(а):Всем привет. Хотел спросить никто не сталкивался с классикой где цепь заменена шестернями? Знаю точно что так делаю вот тоже об этом подумываю дабы крутить движок и не срывать успокоители =)
ЗМЗ 421, 417 мотор приобрети с коробкой и воздури с небольшими переварками...он по весу вроде как на 50-70 кг всего тяжелее...может ты его и видел, народ ствит
:clap2: :beer2: :boss:

Garfild
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:15:38
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ ,глушитель Pro Sport(ведро) и еще помелочи...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Garfild » Пн янв 16, 2012 1:29:21

Да,прошу прощение за дезинформацию съездил к знающим людям в сервис уточнил... змз 406 я видел там 2 распред вала соединяют с каленчетым за счет доп. шестерни... к сожаление на вазовском движке 2103 это не возможно =\ еще раз простите за дезинформацию

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 16, 2012 6:17:20

Garfild писал(а):змз 406 я видел там 2 распред вала соединяют с каленчетым за счет доп.
гон какой то, 406 двиг имеет цепной привод двух распредвалов 402-ой двиг имеет в составе ГРМ шестерни, РВ расположен где то в середине двигателя, от туда уже клапана толкаются толкателями, на классику технически не возможно сделать шестереночный привод ГРМ, БЕЗ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ДВИГАТЕЛЯ...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 16, 2012 6:28:51

олежек писал(а): БЕЗ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ДВИГАТЕЛЯ...
Не поставишь туда шестерни не с какой переделкой. Думаю , что если бы была хоть какая-то возможность , то шестерни туда конструктора и без нас бы воткнули... ;)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 16, 2012 7:27:43

олежек :beer2: 406 и 40522 они 16V, там без цепи никаг
я ему писал, что 417,421,402 впихивают

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей