Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт янв 03, 2012 17:37:05
серго писал(а):Вобщем перекину цепь, регулирую клапана, а потом уже выставив 5гр выставляю трамблер на 1 или 4 цилиндр?так?
Перекидка, натяжка, регулировка, совмещение меток КВ и РВ, бегунок на 4 цилиндр, заводка, прогрев, "корректировка по детонации".
Как-то так.
Дальнейшие вопросы в профильной теме
JET
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вт янв 03, 2012 17:38:38
Ну скажем только на 4-тый. А не
серго писал(а): на 1 или 4 цилиндр
Alex**
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вт янв 03, 2012 17:42:40
если клапана регулировали с КВ на средней метке, зазор получится большой?
Вованн
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 03, 2012 17:45:11
Вованн писал(а):зазор получится большой?
Мелочи, сам подумай
Антон80
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вт янв 03, 2012 17:51:16
Антон80 писал(а):Вованн писал(а):зазор получится большой?
Мелочи, сам подумай
в принципе да, просто я хотел уточнить правильно я понимаю или нет
Вованн
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вт янв 03, 2012 19:11:24
Вованн,JET,Антон80,Alex**
Разобрался, просто во вражеском сайте мозг запудрил)))
Там же по метке звезды КВ и РВ совмещаеш, по другому (изначально) как в ВМТ не поставить, значит все правильно у меня, у меня просто ещё как зажигание выставлял вклинилось и пизнэс
засумневался
пункт (а)
-
Вложения
-
- vaz-lada-2107-112.jpg (19.32 КБ) 9077 просмотров
серго
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 03, 2012 19:14:13
серго
Ну и отлично!
Антон80
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср янв 04, 2012 16:04:44
Ребята , а отзывы по производителям цепей мона услышать? У кого какие сколько проходили? А то я у нас посмотрел -
глаза разбегаются. Каких только нет. Не хотелось бы на хуано нарваться
Alex**
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Ср янв 04, 2012 16:35:36
Alex** писал(а):Ребята , а отзывы по производителям цепей мона услышать? У кого какие сколько проходили? А то я у нас посмотрел -
глаза разбегаются. Каких только нет. Не хотелось бы на хуано нарваться
я за 30000 недавно тока 1 раз менял и то, от нефих делать...спросил завод- дали завод
серго
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср янв 04, 2012 16:40:40
Alex**
Обычно прибалтийские используем,они в прозрачной упаковке,как из-под селедки
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср янв 04, 2012 16:45:27
рустем
А почему не Кировские цепи? Они вродь с конвейера ставятся...
JET
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср янв 04, 2012 16:50:00
рустем писал(а): в прозрачной упаковке,как из-под селедки
Во-во... Я на неё посмотрел , чёт и цена мне не понравилась - на 80 рублей дешевле
Alex**
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср янв 04, 2012 16:53:37
JET
Ну такие много лет ставим,неплохие цепи.
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср янв 04, 2012 17:03:13
рустем писал(а):Ну такие много лет ставим,неплохие цепи.
Тож слышал что прибалтийки нормальные, но когда себе менял - с мотористом хорошим пообщался, вот он и сказал: "если найдешь Кировскую - бери незадумываясь, если нет - тогда прибалтийку".
JET
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср янв 04, 2012 17:09:37
Спасибо , парни за отзывы!
Alex**
-
Garfild
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:15:38
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ ,глушитель Pro Sport(ведро) и еще помелочи...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Garfild » Сб янв 14, 2012 3:20:05
Всем привет. Хотел спросить никто не сталкивался с классикой где цепь заменена шестернями? Знаю точно что так делаю вот тоже об этом подумываю дабы крутить движок и не срывать успокоители
Garfild
-
Garfild
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:15:38
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ ,глушитель Pro Sport(ведро) и еще помелочи...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Garfild » Вс янв 15, 2012 9:37:21
Источник собственные глаза
да и не раз уже слышал о подобном виде тюнинга.
Garfild
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс янв 15, 2012 9:53:59
Garfild писал(а):Источник собственные глаза ...
Ну так опиши словами, что видел, какой механизм газораспределения, куда распредвал перенесли.
гость
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вс янв 15, 2012 12:12:04
Garfild писал(а):Всем привет. Хотел спросить никто не сталкивался с классикой где цепь заменена шестернями? Знаю точно что так делаю вот тоже об этом подумываю дабы крутить движок и не срывать успокоители
ЗМЗ 421, 417 мотор приобрети с коробкой и воздури с небольшими переварками...он по весу вроде как на 50-70 кг всего тяжелее...может ты его и видел, народ ствит
серго
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
zombie177rus
-
Garfild
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 3:15:38
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ ,глушитель Pro Sport(ведро) и еще помелочи...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Garfild » Пн янв 16, 2012 1:29:21
Да,прошу прощение за дезинформацию съездил к знающим людям в сервис уточнил... змз 406 я видел там 2 распред вала соединяют с каленчетым за счет доп. шестерни... к сожаление на вазовском движке 2103 это не возможно =\ еще раз простите за дезинформацию
Garfild
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн янв 16, 2012 6:17:20
Garfild писал(а):змз 406 я видел там 2 распред вала соединяют с каленчетым за счет доп.
гон какой то, 406 двиг имеет
цепной привод двух распредвалов 402-ой двиг имеет в составе ГРМ шестерни, РВ расположен где то в середине двигателя, от туда уже клапана толкаются толкателями, на классику технически не возможно сделать шестереночный привод ГРМ,
БЕЗ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ДВИГАТЕЛЯ...
олежек
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пн янв 16, 2012 6:28:51
олежек писал(а): БЕЗ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ДВИГАТЕЛЯ...
Не поставишь туда шестерни не с какой переделкой. Думаю , что если бы была хоть какая-то возможность , то шестерни туда конструктора и без нас бы воткнули...
Alex**
-
серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн янв 16, 2012 7:27:43
олежек 406 и 40522 они 16V, там без цепи никаг
я ему писал, что 417,421,402 впихивают
серго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей