Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я не кручу двигатель больше 3400 это на стоке максимальный крутящий момент. мне хватает.
но вопрос был не в этом. а в том, можно ли сорвать нечаянно резьбу?
мне не надо тянуть совсем до умопомрачения, а вот если не специально ... будет обидно
но вопрос был не в этом. а в том, можно ли сорвать нечаянно резьбу?
мне не надо тянуть совсем до умопомрачения, а вот если не специально ... будет обидно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Можешь не переживать по этому поводу.Mr Alter Ego писал(а): но вопрос был не в этом. а в том, можно ли сорвать нечаянно резьбу?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулировка клапанов
А я всегда боюсь, что гайка может лопнуть. Бывает ли такое?гость писал(а):Можешь не переживать по этому поводу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Я только в сантехнике встречался с лопнувшими кнтргайкамиАнтон80 писал(а):А я всегда боюсь, что гайка может лопнуть. Бывает ли такое?гость писал(а):Можешь не переживать по этому поводу.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Ага, и соскочившие и поломанные ключи, да еще при этом и сам себе со всего маху в лобмишаня писал(а):а со слизанными гранями?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Регулировка клапанов
Скажите, после капремонта ДВС и обкатки 2000км нужно регулировать клапана? Или достаточно масло с маслофильтром поменять? Если да, то с промывкой или без?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Регулировка клапанов
Я бы, по опыту, отложил эту процедуру на 3..5 тыков пробега.mvk843 писал(а):после капремонта ДВС и обкатки 2000км нужно регулировать клапана?
Промывать или нет - баян из баянов. Чё ты собрался мыть в чистом после КР двигателе? Лей нормальное масло и выкинь из своего лексикона слова "промывка", имея ввиду промывочное масло. Если прям руки чешутся-лей обычное масло с укороченным (до 2..5 тыков пробега) интервалом замены.mvk843 писал(а):с промывкой или без?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
даmvk843 писал(а):Скажите, после капремонта ДВС и обкатки 2000км нужно регулировать клапана?
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
А я клапана регулирую каждые 1000-1500 км, разбалтываются. Это же может быть из за старого распредвала с рокерами???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Тебе еще и масляный фильтр надо менять при каждой регулировке, потому что исследования говорят, что в твоем случае при таком пробеге уже открывается перепускной клапан.Vladas писал(а):А я клапана регулирую каждые 1000-1500 км, разбалтываются. Это же может быть из за старого распредвала с рокерами???
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вы имете ввиду через 1000 км фильтр приходит в негодность? Фильтра у меня ходят нормально, я использую "Невский" фильтр, они ходят нормально, один раз я только ошибся когда купил фильтр "Consol" короткий (2105,08) с ним проблема была (при запуске не тухла лампочка и было слабое давление). Сейчас все нормально. .Тебе еще и масляный фильтр надо менять при каждой регулировке, потому что исследования говорят, что в твоем случае при таком пробеге уже открывается перепускной клапан.
Но вот я подозреваю распредвал с рокерами потому что они немного имеют выеденые полосы (старый хозяин подпалил - перегрел мотор где то )
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Я имею ввиду, что при стучащем распредвале фильтр забивается уже через 600 км. А если ты проблему не видишь, можешь не обращать внимания Тухнет лампочка или не тухнет - в этом случае абсолютно фиолетово: не о том клапане фильтра ведь речь.Vladas писал(а): Вы имете ввиду через 1000 км фильтр приходит в негодность? Фильтра у меня ходят нормально, я использую "Невский" фильтр, они ходят нормально, один раз я только ошибся когда купил фильтр "Consol" короткий (2105,08) с ним проблема была (при запуске не тухла лампочка и было слабое давление). Сейчас все нормально. .
Но вот я подозреваю распредвал с рокерами потому что они немного имеют выеденые полосы (старый хозяин подпалил - перегрел мотор где то )
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
гость а все понял о чем Вы. У меня на старом моторе 2101 очень жестко трещал распредвал(выработка плюс люфт в постеле), работала как дизель или как развалившаяся помпа, но с фильтром никогда пробем не было! Может оно и так но проблем с давлением не было
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
к чему Вы клоните?
как бы распредвал изношен не был, от него же стружка не снимается как со сверла?
не пойму причем тут фильтр.
сомневаюсь что данное предположение уместно. обычно для такой быстрой разрегулировки достаточно неровной поверхности прилигания рокера, и неровного "шара" на котором стоит рокер.
но не на столько страшно все, чтобы там прям стружка плавала в масле и забивала фильтр.
это мое мнение
как бы распредвал изношен не был, от него же стружка не снимается как со сверла?
не пойму причем тут фильтр.
сомневаюсь что данное предположение уместно. обычно для такой быстрой разрегулировки достаточно неровной поверхности прилигания рокера, и неровного "шара" на котором стоит рокер.
но не на столько страшно все, чтобы там прям стружка плавала в масле и забивала фильтр.
это мое мнение
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Mr Alter Ego
не обязательно струшка, если клапана разрегулированы, то и фазы газораспределения разные - воспламенение прыгает, сильнее угарает масло, отложения и прочее
понаблюдай за маслом , когда сливашь, шматков конечно не увидишь и камочков грязи, а вот то что остатки гуще и чернее, это да
не обязательно струшка, если клапана разрегулированы, то и фазы газораспределения разные - воспламенение прыгает, сильнее угарает масло, отложения и прочее
понаблюдай за маслом , когда сливашь, шматков конечно не увидишь и камочков грязи, а вот то что остатки гуще и чернее, это да
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Mr Alter Ego,Mr Alter Ego писал(а):к чему Вы клоните?
как бы распредвал изношен не был, от него же стружка не снимается как со сверла?
не пойму причем тут фильтр.
Если объяснить на пальцах, то износ проходит в три стадии:
1. Приработка, когда довольно много продуктов износа.
2. После приработки скорость износа стабилизируется и продуктов износа немного.
3. По мере достижения критической величины износа начинается катастрофический износ, сопровождающийся невероятно большим количеством продуктов износа. Эти продукты износа довольно быстро забивают фильтр, и в систему смазки начинает поступать неочищенное масло, гробя не только изношенный узел, но и всё и вся.
А по поводу стружки, так снимаются не какие-то абстрактные, а самые что ни та есть реальные кусочки металла.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
возможно Вы правы. спорить не буду.
если фильтр будет забит, то будет байпассом идти вся муть.
просто не встречал таких двигателей в живую ...
если фильтр будет забит, то будет байпассом идти вся муть.
просто не встречал таких двигателей в живую ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
А как ты их разглядеть думаешь? Его ж снаружи не видно.Mr Alter Ego писал(а): просто не встречал таких двигателей в живую ...
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я правильно понял, я могу смело брать и индикатором настраивать по колонке впуска?рустем писал(а):Mr Alter Ego
это для Нивы,у них выпускные чуть побольше зазор,для классики смотри ряд впуска
на улице холодно поэтому ещё раз решил уточнить. вдруг у НИВЫ есть какой то сдвиг ...
хотя при 20 градусах 0.15 и 52 ... как и на классике.
делать и впуск и выпуск по 0.15 + поправку на температуру?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Mr Alter EgoMr Alter Ego писал(а):делать и впуск и выпуск по 0.15 + поправку на температуру?
Да
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Mr Alter EgoMr Alter Ego писал(а): я правильно понял, я могу смело брать и индикатором настраивать по колонке впуска?
на улице холодно поэтому ещё раз решил уточнить. вдруг у НИВЫ есть какой то сдвиг ...
хотя при 20 градусах 0.15 и 52 ... как и на классике.
делать и впуск и выпуск по 0.15 + поправку на температуру?
А если и я еще разок отвечу, ты меня поблагодаришь?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Mr_Ice
На второй странице этой темы(седьмая фотография) приспособление для регулировки зазора опирается похоже где-то внутри на рокер.
в инструкции к приспособе написано около 1,5мм от наружного края плоскости.
На второй странице этой темы(седьмая фотография) приспособление для регулировки зазора опирается похоже где-то внутри на рокер.
в инструкции к приспособе написано около 1,5мм от наружного края плоскости.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
AliBaba,AliBaba писал(а):Mr_Ice
в инструкции к приспособе написано около 1,5мм от наружного края плоскости.
приспособление точно такое или другое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей