Мой тазик 2107
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Мой тазик 2107
ВАЗ 21074, инжектор, цвет темно-вишневый, декабрь 2005 года.
Куплена в марте 2011 года с пробегом 76000км. На данный момент (02.01.12) пробег составляет 90000км. Первая моя машина, ездим каждый день и зимой и летом
1. Двигатель:
- 1.6 инжектор
- Свечи NGK №13
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultra 10w40 п/с
- Масляный фильтр Finwhale
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43
2. Подвеска:
- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг.
- Передние аммортизаторы Kayaba Exel-G газомаслянные.
- Задние пружины 2104.
- Задние аммортизаторы от Нивы.
3. Салон:
- Бортовой компьютер Штат 07-Х3.
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом.
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника.
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой.
- Чехлы на сидениях.
- Тонировка.
4. Музыка:
- Магнитола Sony CDX-F5550.
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i.
- Антенна Bosch на лобовом стекле.
5. Тормоза:
- Колодки передние Finwhale.
- Колодки задние Finwhale.
6. Колёса:
- Диски: стандартная штамповка.
- Летняя резина: Кама-205
- Зимняя резина: Nokian Hakkapelita 4.
7. Трансмиссия:
- КПП сток.
- Сцепление Sachs.
- Масло минералка Лукойл.
Куплена в марте 2011 года с пробегом 76000км. На данный момент (02.01.12) пробег составляет 90000км. Первая моя машина, ездим каждый день и зимой и летом
1. Двигатель:
- 1.6 инжектор
- Свечи NGK №13
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultra 10w40 п/с
- Масляный фильтр Finwhale
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43
2. Подвеска:
- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг.
- Передние аммортизаторы Kayaba Exel-G газомаслянные.
- Задние пружины 2104.
- Задние аммортизаторы от Нивы.
3. Салон:
- Бортовой компьютер Штат 07-Х3.
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом.
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника.
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой.
- Чехлы на сидениях.
- Тонировка.
4. Музыка:
- Магнитола Sony CDX-F5550.
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i.
- Антенна Bosch на лобовом стекле.
5. Тормоза:
- Колодки передние Finwhale.
- Колодки задние Finwhale.
6. Колёса:
- Диски: стандартная штамповка.
- Летняя резина: Кама-205
- Зимняя резина: Nokian Hakkapelita 4.
7. Трансмиссия:
- КПП сток.
- Сцепление Sachs.
- Масло минералка Лукойл.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:16 22:21:03Image taken on:Сб июл 16, 2011 18:21:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:02 15:22:25Image taken on:Пн янв 02, 2012 11:22:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:09:29 17:02:17Image taken on:Чт сен 29, 2011 13:02:17Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:22 22:19:41Image taken on:Чт дек 22, 2011 18:19:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
Последний раз редактировалось Dollar Пн янв 02, 2012 15:00:15, всего редактировалось 4 раза.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Мой тазик 2107
Dollar
нормал но
нормал но
улыбнуло. Лей что нибудь поприличней в свою ласточкуDollar писал(а):- Масло минералка Лукойл.
- MikErmolin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельская область, Холмогоры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Знаю, что га*но. Скоро поменяю масло везде.Mr_Ice писал(а):Dollar
нормал ноулыбнуло. Лей что нибудь поприличней в свою ласточкуDollar писал(а):- Масло минералка Лукойл.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Мой тазик 2107
МолодецDollar писал(а):Знаю, что га*но. Скоро поменяю масло везде.
Машинка хорошая! Не запусти...
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
1. Двигатель: всё я менял, кроме аккумулятора, он достался от старого хозяина.Антон80 писал(а):Dollar
Сам все делал, или такую уже купил?
2. Подвеска: я переделывал
3. Салон: БК, чехлы и тонировка от старого хозяина.
4. Музыка: магнитола и антенна от старого хозяина, ну еще блины Hyundai.
5. Тормоза: колодки я менял.
6. Колёса: зимняя резина на машине была, когда покупал. Летнюю сам купил.
7. Трансмиссия: тоже менялось при мне.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Было 12 т.р. нашел б/у комплект ковка ВСМПО на 14 с хорошей ино резиной. Не успел продали. Искал недели две, потом еле на Каму новую наскреб 6000. Ну нельзя мне деньги доверять
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Машина в принципе нравится. За 10 месяцев ежедневной езды не подводила. Конечно не 200 сил, но едет не плохо. Летом на полностью груженой машине (только не пинайте: 6 человек + барахло в багажнике) 160 по спидометру без напряга, шум есть, но более менее нормально. Кстати на пустой машине (2 человека) также больше 160 не получилось.
В планах много всего. Устранить все косяки. Сделать всякие удобные мелочи, типа плафон от Калины, центральный замок, багажник с кнопки и подобные улучшайзеры. В планах полная шумо и вбироизоляция всей машины, включая потолок, под торпедой и багажник. В дверях будет стоять компонентная акустика, возможно скоро поставлю саб (а может и не поставлю, думаю еще).
На лето собираюсь купить ковку на 14, соответсвенно новую резину, если деньги будут. Если денег не будет, то ковку на 13 куплю. Планов очень много и весной-летом буду их осуществлять.
В планах много всего. Устранить все косяки. Сделать всякие удобные мелочи, типа плафон от Калины, центральный замок, багажник с кнопки и подобные улучшайзеры. В планах полная шумо и вбироизоляция всей машины, включая потолок, под торпедой и багажник. В дверях будет стоять компонентная акустика, возможно скоро поставлю саб (а может и не поставлю, думаю еще).
На лето собираюсь купить ковку на 14, соответсвенно новую резину, если деньги будут. Если денег не будет, то ковку на 13 куплю. Планов очень много и весной-летом буду их осуществлять.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Давно её надо оторвать. У неё угол не правильный, из-за этого на крыше над лобовым куча сколов и жучки появилисьБуйный писал(а):DollarХорошо упаковался . А мухобойки в списках нету
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Мой тазик 2107
Реальная машина. Вопрос: зачем задние пружины от четвёрки поставил. Могу предположить, забегая в перёд, что не просто так, а с какой то цедью, так вот с какой?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Поставил ради жесткости. Сколько бы людей в машине не сидело, сколько бы барахла в багажнике не лежало, редко когда где нибудь чем-нибудь шаркнул. Сейчас жалею, на загруженной машине одна радость, но на пустой ад. Вечные стуки и удары на кузов, выдирает втулки у аммортизаторов. Бывает проскочишь по глубокой яме, дак таво гляди и мост там оставишь, такие удары из-за пружин. Буду менять пружины либо на сток, либо на фобос, аммортизаторы скорее всего поставлю Каябу.Borodach писал(а):Реальная машина. Вопрос: зачем задние пружины от четвёрки поставил. Могу предположить, забегая в перёд, что не просто так, а с какой то целью, так вот с какой?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Давно не обновлял бортовик. Многое изменилось с написания 1 поста в этой теме.
Итак комплектация теперь примерно такая:
1. Двигатель:
- 1.6 инжектор
- Свечи NGK №13
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultron 5w40 синтетика
- Масляный фильтр Bosch
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43
- Бензонасос Bosch
- Топливный фильтр Bosch
- Помпа Hepu
- Термостат Автоприбор
2. Подвеска:
- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг
- Передние амортизаторы Kayaba Exel-G газомаслянные
- Задние пружины сток Автоваз
- Задние амортизаторы Kayaba Excel-G газомаслянные
3. Салон:
- Бортовой компьютер Штат 07-Х3
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой
- Чехлы на сидениях
- Тонировка
4. Музыка:
- Магнитола Sony CDX-F5550
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i
- Антенна Bosch на лобовом стекле
5. Тормоза:
- Колодки передние Finwhale
- Колодки задние Finwhale
6. Колёса:
Лето:
- ВСМПО Альфа 14
- Yokohama A.Drive 185/60 14
Зима:
- Стандартная штамповка
- Зимняя резина: Nokian Hakkapelita 4
7. Трансмиссия:
- КПП сток
- Сцепление Sachs
- Масло минералка Лукойл
Итак комплектация теперь примерно такая:
1. Двигатель:
- 1.6 инжектор
- Свечи NGK №13
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultron 5w40 синтетика
- Масляный фильтр Bosch
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43
- Бензонасос Bosch
- Топливный фильтр Bosch
- Помпа Hepu
- Термостат Автоприбор
2. Подвеска:
- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг
- Передние амортизаторы Kayaba Exel-G газомаслянные
- Задние пружины сток Автоваз
- Задние амортизаторы Kayaba Excel-G газомаслянные
3. Салон:
- Бортовой компьютер Штат 07-Х3
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой
- Чехлы на сидениях
- Тонировка
4. Музыка:
- Магнитола Sony CDX-F5550
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i
- Антенна Bosch на лобовом стекле
5. Тормоза:
- Колодки передние Finwhale
- Колодки задние Finwhale
6. Колёса:
Лето:
- ВСМПО Альфа 14
- Yokohama A.Drive 185/60 14
Зима:
- Стандартная штамповка
- Зимняя резина: Nokian Hakkapelita 4
7. Трансмиссия:
- КПП сток
- Сцепление Sachs
- Масло минералка Лукойл
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:22 10:22:11Image taken on:Вс апр 22, 2012 6:22:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:28 13:56:58Image taken on:Пн май 28, 2012 9:56:58Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
Последний раз редактировалось Dollar Вс июн 03, 2012 23:44:26, всего редактировалось 2 раза.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мой тазик 2107
а что это понизу идёт полоса серая ? как то не по пацански ! такой красивый цвет авто и это полоса всё портит !!!!
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой тазик 2107
Да, надо будет убрать антигравий. Давно уже собираюсь, всё руки не доходят.алекс007 писал(а):а что это понизу идёт полоса серая ? как то не по пацански ! такой красивый цвет авто и это полоса всё портит !!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей