Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
отродясь,причем.zombie177rus писал(а):Не было на 2106 НИКОГДА датчика перегрева двигателя.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вообще-то какая-то световая или звуковая сигнализация перегрева была бы не лишней.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Нашел тему,где это обсуждалось,я там и ссылки на схему давал
Переделываем цепь питания вентилятора радиатора
Переделываем цепь питания вентилятора радиатора
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
честно сказать считаю затею ... не очень полезной.
гаразо информативнее будет вынести в салон выключатель "принудительного" охлаждения, и по желанию контрольку о наличии питания на вентиляторе.
это позволит достаточно быстро принимать решение.
допустим стоите вы в пробке. ползет температура - сразу кидаете взгляд (например маленький светодиодик на датчике температуры) горит, значит вентилятор
а) работает и не справляется
б) питание на него подалось но он не работает
соответственно или включается принудительно, или глушите машину так как дальше лучше уже не будет.
мое скромное мнение. себе так сделаю и считаю что этого достаточно для быстрой реакции.
гаразо информативнее будет вынести в салон выключатель "принудительного" охлаждения, и по желанию контрольку о наличии питания на вентиляторе.
это позволит достаточно быстро принимать решение.
допустим стоите вы в пробке. ползет температура - сразу кидаете взгляд (например маленький светодиодик на датчике температуры) горит, значит вентилятор
а) работает и не справляется
б) питание на него подалось но он не работает
соответственно или включается принудительно, или глушите машину так как дальше лучше уже не будет.
мое скромное мнение. себе так сделаю и считаю что этого достаточно для быстрой реакции.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Поставил сразу с электровентом. Включаю всегда заранее перед затяжными подъемами и за несколько минут до конца поездки и глушения мотора.Mr Alter Ego писал(а):выключатель "принудительного" охлаждения
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
сергоА вот тут я про тройник писАл http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 38#p306938
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Сегодня замазал эпоксидкой, с крошкой, с тряпкой 4 часа дал постоять, лампочку повесил для подсушки, поехал домой, подъехал - потекло остается поксипол или пайкасерго писал(а):Не отрицаю, но а что я поделаю то))) сам увы ниразу не паял такие конструкциигость писал(а):Да ну, всегда паяли и держалось. Если именно запаять, то никуда оно не денется. А если припоем просто н...ть (насрать), то и имеем то, что имеем.серго писал(а): Ну олово долго не держится, это факт который у меня на протяжении 4 лет (на работе тыща раз отдавали паять, максимум пол года и течет)
А есть тут тема как радиатор паять?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Попробуй холодный сваркой, у нас трещина была снизу и гайка слива оторвана, замазали, через год - 1,5 по трещине начало сочиться (трещина 4мм отслоение между латуневой чашки снизу и самой рубашкой охлаждения). А вот с гайкой всё было хорошо ничё не текло, просто возил на пайку, они и её припояли.
Если будешь мазать дай постоять хол. сварке хотя бы 8 часов, лучше больше.
Если будешь мазать дай постоять хол. сварке хотя бы 8 часов, лучше больше.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
столько времени нету, а на улице в мороз, мне кажется хрень получитсядим 99 писал(а):Попробуй холодный сваркой, у нас трещина была снизу и гайка слива оторвана, замазали, через год - 1,5 по трещине начало сочиться (трещина 4мм отслоение между латуневой чашки снизу и самой рубашкой охлаждения). А вот с гайкой всё было хорошо ничё не текло, просто возил на пайку, они и её припояли.
Если будешь мазать дай постоять хол. сварке хотя бы 8 часов, лучше больше.
одна дорога паять буду, быстро получится
сначала ток 100 Вт паяло найду...если найду
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я говорил - epoxy metal. есть на любом рынке.
эпоксидка сама по себе это ерунда. не годится она для этого.
эпоксидка сама по себе это ерунда. не годится она для этого.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Не знаю насчёт темы , но небольшой опыт пайки у меня имеется Паяльник на 100 ватт будет слабоват. Лучше найти "топорик" хотя бы вт на 400. Ещё лучше найти на каком нето предприятии или в колхозе кузницу , там имеются кузнечные паяльники , которые греют в горне кузницы. Ещё надо прикупить паяльную кислоту и припой без канифоли. Основательно зачищай место пайки сперва металлической щёткой , потом крупной наждачкой. Пормазывай всё кислотой и начинай паять. Сперва прогрей основательно сам бачёк , потом начинай напаивать олово. Если бачёк не прогреешь , то олово прилипнет , а не припаяется. В то же время следи , чтоб не перегреть бачёк . Грей только саму трещину. Ну и естественно чтоб жижи не было близко к месту пайки , иначе не прогреешь... Удачисерго писал(а):А есть тут тема как радиатор паять?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Во-первых, должен быть типа молоток, а не с жалом.серго писал(а): сначала ток 100 Вт паяло найду...если найду
Во-вторых весьма и весьма желательно организовать предварительный прогрев и дополнительный подогрев тем же утюгом хотя бы. И паяльник с жалом в помощь при пайке заплаты, если она нужна.
Как залудишь паяльники, а потом и радиатор - именно так и будет держаться пайка. И никак иначе.
Протравливать перед лужением можно кислотой, но как залудил - кислоту (или флюс ) нужно обязательно нейтрализовать. При пайке использовать канифоль, ее можно не удалять, она нейтральна. В таком случае место ремонта переживет всю машину.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
без подогрева никак?а то ж мне проблематично радиатор снимать, может чить чуть ОЖ слить что бы тепло не отнимала.гость писал(а): Во-первых, должен быть типа молоток, а не с жалом.
Во-вторых весьма и весьма желательно организовать предварительный прогрев и дополнительный подогрев тем же утюгом хотя бы. И паяльник с жалом в помощь при пайке заплаты, если она нужна.
Как залудишь паяльники, а потом и радиатор - именно так и будет держаться пайка. И никак иначе.
Протравливать перед лужением можно кислотой, но как залудил - кислоту (или флюс ) нужно обязательно нейтрализовать. При пайке использовать канифоль, ее можно не удалять, она нейтральна. В таком случае место ремонта переживет всю машину.
Кислотой протравлю, а как понять "нейтрализовать"?содой что ль?)))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну, если радиатор будет полный, то его уж точно не прогреть ...серго писал(а): без подогрева никак?а то ж мне проблематично радиатор снимать, может чить чуть ОЖ слить что бы тепло не отнимала.
Да хотя бы бензином, потом дополнительно спиртом обезжирить. Думаю, соду тоже надо будет нейтрализовывать, щелочь тоже там ни к чему. Т.е., было бы более правильно, если бы я изначально написал "убрать остатки кислоты".серго писал(а): Кислотой протравлю, а как понять "нейтрализовать"?содой что ль?)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А я этот топорик/паяльник грею обыкновенной паяльной лампой всю жисть и горя не знаю. Его плюс - в большой теплоёмкости, старые радиаторщики так всегда паяли без всякого горна. Греть нужно обух "топорика", не жало.Alex** писал(а): имеются кузнечные паяльники , которые греют в горне кузницы.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный, в том то и дело, что его греть то как, вдруг перегрею и олово не прилипнет к нему или ещё чо...
гость, то есть:
1)Зачищаем
2)Протравливаем
3)обезжириваем (ацетоном протираем)
4)прогреваем топориком со слитой ОЖ, но установленный по месту радиатор
5)канифолим
6)паяем с поддержкой температуры радиатора, другм мощным паяльником
Так?
гость, то есть:
1)Зачищаем
2)Протравливаем
3)обезжириваем (ацетоном протираем)
4)прогреваем топориком со слитой ОЖ, но установленный по месту радиатор
5)канифолим
6)паяем с поддержкой температуры радиатора, другм мощным паяльником
Так?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну так у меня дед таким паял, сейчас у бати в гараже валяется. И бура осталась... У деда электрического и не было никогда.Да и свет в село провели в 67г., к 50-летию Великого Октября, блин (только не подумайте, что дед в тайге, тундре или пустыне жил )Буйный писал(а):А я этот топорик/паяльник грею обыкновенной паяльной лампой всю жисть и горя не знаю. Его плюс - в большой теплоёмкости, старые радиаторщики так всегда паяли без всякого горна. Греть нужно обух "топорика", не жало.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
У меня тоже от деда остался. Когда припаивал патрубок верхнего бачка на ГАЗ-53 , тоже грел его паяльной лампой... Единственный недостаток таких паяльников - то , что после каждого нагрева надо его напильником слегка почистить , а то с него окалин и шлака всякого много в припой попадает.Буйный писал(а):А я этот топорик/паяльник грею обыкновенной паяльной лампой всю жисть и горя не знаю
А вот кислоту я не удалял , прям на неё паял.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
серго
Можно при помощи фена прогреть место для пайки.Девчачий фен не годится.
Можно при помощи фена прогреть место для пайки.Девчачий фен не годится.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Кстати, да. Им прогреть и черта можно . Прикупил себе самый дешевый DWT HLP-1500, так он не хуже БОШа, который брал у знакомых. А насадки - так еще и лучше.рустем писал(а):серго
Можно при помощи фена прогреть место для пайки.Девчачий фен не годится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Очень хорошо накладку положить сверху трещины и опаять по кругу.Лучше всяких эпоксидок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя