Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 28, 2011 17:39:50

Не было на 2106 НИКОГДА датчика перегрева двигателя.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 28, 2011 17:57:46

zombie177rus писал(а):Не было на 2106 НИКОГДА датчика перегрева двигателя.
:yes: отродясь,причем. :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 28, 2011 18:15:53

серго
можешь взять для этой цели датчик перегрева от Волги

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 28, 2011 18:32:30

Вообще-то какая-то световая или звуковая сигнализация перегрева была бы не лишней.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 28, 2011 18:39:01

Нашел тему,где это обсуждалось,я там и ссылки на схему давал
Переделываем цепь питания вентилятора радиатора

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 28, 2011 20:01:21

честно сказать считаю затею ... не очень полезной.
гаразо информативнее будет вынести в салон выключатель "принудительного" охлаждения, и по желанию контрольку о наличии питания на вентиляторе.
это позволит достаточно быстро принимать решение.
допустим стоите вы в пробке. ползет температура - сразу кидаете взгляд (например маленький светодиодик на датчике температуры) горит, значит вентилятор
а) работает и не справляется
б) питание на него подалось но он не работает
соответственно или включается принудительно, или глушите машину так как дальше лучше уже не будет.

мое скромное мнение. себе так сделаю и считаю что этого достаточно для быстрой реакции.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 20:35:25

Mr Alter Ego писал(а):выключатель "принудительного" охлаждения
Поставил сразу с электровентом. Включаю всегда заранее перед затяжными подъемами и за несколько минут до конца поездки и глушения мотора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 29, 2011 4:22:54

сергоА вот тут я про тройник писАл http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 38#p306938

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 12:11:30

серго писал(а):
гость писал(а):
серго писал(а): Ну олово долго не держится, это факт который у меня на протяжении 4 лет (на работе тыща раз отдавали паять, максимум пол года и течет)
Да ну, всегда паяли и держалось. Если именно запаять, то никуда оно не денется. А если припоем просто н...ть (насрать), то и имеем то, что имеем.
Не отрицаю, но а что я поделаю то))) сам увы ниразу не паял такие конструкции
Сегодня замазал эпоксидкой, с крошкой, с тряпкой :slap: 4 часа дал постоять, лампочку повесил для подсушки, поехал домой, подъехал - потекло :eptel: остается поксипол или пайка
А есть тут тема как радиатор паять? :confused:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 29, 2011 13:25:05

Попробуй холодный сваркой, у нас трещина была снизу и гайка слива оторвана, замазали, через год - 1,5 по трещине начало сочиться (трещина 4мм отслоение между латуневой чашки снизу и самой рубашкой охлаждения). А вот с гайкой всё было хорошо ничё не текло, просто возил на пайку, они и её припояли.
Если будешь мазать дай постоять хол. сварке хотя бы 8 часов, лучше больше.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 13:33:32

дим 99 писал(а):Попробуй холодный сваркой, у нас трещина была снизу и гайка слива оторвана, замазали, через год - 1,5 по трещине начало сочиться (трещина 4мм отслоение между латуневой чашки снизу и самой рубашкой охлаждения). А вот с гайкой всё было хорошо ничё не текло, просто возил на пайку, они и её припояли.
Если будешь мазать дай постоять хол. сварке хотя бы 8 часов, лучше больше.
столько времени нету, а на улице в мороз, мне кажется хрень получится
одна дорога :fear: паять буду, быстро получится
сначала ток 100 Вт паяло найду...если найду

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 29, 2011 13:45:03

я говорил - epoxy metal. есть на любом рынке.
эпоксидка сама по себе это ерунда. не годится она для этого.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 29, 2011 14:05:29

серго писал(а):А есть тут тема как радиатор паять?
Не знаю насчёт темы , но небольшой опыт пайки у меня имеется :yes: Паяльник на 100 ватт будет слабоват. Лучше найти "топорик" хотя бы вт на 400. Ещё лучше найти на каком нето предприятии или в колхозе кузницу , там имеются кузнечные паяльники , которые греют в горне кузницы. Ещё надо прикупить паяльную кислоту и припой без канифоли. Основательно зачищай место пайки сперва металлической щёткой , потом крупной наждачкой. Пормазывай всё кислотой и начинай паять. Сперва прогрей основательно сам бачёк , потом начинай напаивать олово. Если бачёк не прогреешь , то олово прилипнет , а не припаяется. В то же время следи , чтоб не перегреть бачёк . Грей только саму трещину. Ну и естественно чтоб жижи не было близко к месту пайки , иначе не прогреешь... Удачи :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 29, 2011 14:40:27

серго писал(а): сначала ток 100 Вт паяло найду...если найду
Во-первых, должен быть типа молоток, а не с жалом.
Во-вторых весьма и весьма желательно организовать предварительный прогрев и дополнительный подогрев тем же утюгом хотя бы. И паяльник с жалом в помощь при пайке заплаты, если она нужна.
Как залудишь паяльники, а потом и радиатор - именно так и будет держаться пайка. И никак иначе.
Протравливать перед лужением можно кислотой, но как залудил - кислоту (или флюс ;) ) нужно обязательно нейтрализовать. При пайке использовать канифоль, ее можно не удалять, она нейтральна. В таком случае место ремонта переживет всю машину.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 15:19:31

гость писал(а): Во-первых, должен быть типа молоток, а не с жалом.
Во-вторых весьма и весьма желательно организовать предварительный прогрев и дополнительный подогрев тем же утюгом хотя бы. И паяльник с жалом в помощь при пайке заплаты, если она нужна.
Как залудишь паяльники, а потом и радиатор - именно так и будет держаться пайка. И никак иначе.
Протравливать перед лужением можно кислотой, но как залудил - кислоту (или флюс ;) ) нужно обязательно нейтрализовать. При пайке использовать канифоль, ее можно не удалять, она нейтральна. В таком случае место ремонта переживет всю машину.
без подогрева никак?а то ж мне проблематично радиатор снимать, может чить чуть ОЖ слить что бы тепло не отнимала.
Кислотой протравлю, а как понять "нейтрализовать"?содой что ль?)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 29, 2011 15:55:14

серго писал(а): без подогрева никак?а то ж мне проблематично радиатор снимать, может чить чуть ОЖ слить что бы тепло не отнимала.
Ну, если радиатор будет полный, то его уж точно не прогреть ...
серго писал(а): Кислотой протравлю, а как понять "нейтрализовать"?содой что ль?)))
Да хотя бы бензином, потом дополнительно спиртом обезжирить. Думаю, соду тоже надо будет нейтрализовывать, щелочь тоже там ни к чему. Т.е., было бы более правильно, если бы я изначально написал "убрать остатки кислоты".

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 29, 2011 16:02:37

Alex** писал(а): имеются кузнечные паяльники , которые греют в горне кузницы.
А я этот топорик/паяльник грею обыкновенной паяльной лампой всю жисть и горя не знаю. Его плюс - в большой теплоёмкости, старые радиаторщики так всегда паяли без всякого горна. Греть нужно обух "топорика", не жало.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 16:15:36

Буйный, в том то и дело, что его греть то как, вдруг перегрею и олово не прилипнет к нему или ещё чо...
гость, то есть:
1)Зачищаем
2)Протравливаем
3)обезжириваем (ацетоном протираем)
4)прогреваем топориком со слитой ОЖ, но установленный по месту радиатор
5)канифолим
6)паяем с поддержкой температуры радиатора, другм мощным паяльником
Так?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 29, 2011 16:52:32

Буйный писал(а):А я этот топорик/паяльник грею обыкновенной паяльной лампой всю жисть и горя не знаю. Его плюс - в большой теплоёмкости, старые радиаторщики так всегда паяли без всякого горна. Греть нужно обух "топорика", не жало.
Ну так у меня дед таким паял, сейчас у бати в гараже валяется. И бура осталась... У деда электрического и не было никогда.Да и свет в село провели в 67г., к 50-летию Великого Октября, блин (только не подумайте, что дед в тайге, тундре или пустыне жил :D )

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 29, 2011 17:10:55

Буйный писал(а):А я этот топорик/паяльник грею обыкновенной паяльной лампой всю жисть и горя не знаю
:beer2: У меня тоже от деда остался. Когда припаивал патрубок верхнего бачка на ГАЗ-53 , тоже грел его паяльной лампой... Единственный недостаток таких паяльников - то , что после каждого нагрева надо его напильником слегка почистить , а то с него окалин и шлака всякого много в припой попадает.
А вот кислоту я не удалял , прям на неё паял. :eptel:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 17:28:15

:fear: Оффтопик: со мной то чо

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 29, 2011 18:20:19

серго
Можно при помощи фена прогреть место для пайки.Девчачий фен не годится.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт дек 29, 2011 18:24:26

:whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin: :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 29, 2011 18:44:20

рустем писал(а):серго
Можно при помощи фена прогреть место для пайки.Девчачий фен не годится.
Кстати, да. Им прогреть и черта можно LOL . Прикупил себе самый дешевый DWT HLP-1500, так он не хуже БОШа, который брал у знакомых. А насадки - так еще и лучше.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 29, 2011 20:43:18

Очень хорошо накладку положить сверху трещины и опаять по кругу.Лучше всяких эпоксидок.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя