Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Ср дек 28, 2011 19:33:34

серго писал(а):Не понял юмора..........
теперь, надеюсь, в чем "юмор" понял.......? :)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Чт дек 29, 2011 9:34:38

да, тут еще заметил...........если покачать тормоз на ХХ, то холостые возрастают на 50-100 оборотов :rolleyes:
получается, что не хватает воздуха? или чтот другое?
жики 150, 112 и 50. и ХХ стал немного плавать, по эл.таху в пределах 50-80.
и еще..........переодически пропадает ХХ. включаю ЭПХХ на прямую - все нормально. денек покатался - переключу обратно - все ок. через какое то время опять не держит ХХ, глохнет. снова на прямую.........и т.д.
вот и думаю что заглючило - блок, микрик, ЭМК или сам ЭПХХ? контакты в норме, ЭМК щелкает(который на правом крыле). хотя сам ЭПХХ вряд ли - с включением на прямую ХХ держит стабильно, но немного подплавывают в пределах 810-890, но иногда после остановки больше 900(950-970), а потом понижаются до 850, +-........
или может воздух подсасывает? уровень поплавка, правда, выставляю по старинке, гдет около середины, даж ближе к низу, длины скоса в поплавковой камере.....
может кто подаст дельный совет? а то чтот туплю уже....... :rolleyes:
спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 9:40:45

да, тут еще заметил...........если покачать тормоз на ХХ, то холостые возрастают на 50-100 оборотов


есть такое. Зависит от положения винта качества хх. На этот эффект я косвенно ориентируюсь при регулировке хх. Если закрутить винт больше, чем надо, обороты будут падать при нажимании тормоза

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Чт дек 29, 2011 9:58:53

Антон80 писал(а):.......Зависит от положения винта качества хх. На этот эффект я косвенно ориентируюсь при регулировке хх. Если закрутить винт больше, чем надо, обороты будут падать при нажимании тормоза
хм.........дык больше и заворачивать то некуда, ХХ тогда меньше 800 будут.
в принципе этот эффект нормальное состояние или что то не так, вот в чем вопрос?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 10:06:08

parsons
винт КАЧЕСТВА! Обороты не им регулируют.
А вообще, думаю, что все нормально.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Чт дек 29, 2011 10:27:28

Антон80 писал(а):....винт КАЧЕСТВА! ........
вот тормоз! :slap: :D
понял что КАЧЕСТВА, но пишу про количество.......... LOL
:beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 12:48:40

процитирую слова одного грамотного человека
В теории нажимая на педаль обороты ХХ не должны изменяться
Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
У меня на ХХ при вкл потребителях 1000 об мин, но обороты ни как не вляют на тормоза, выходит карб под 1,7 дает правильную смесь для этого объёма, а у меня 1,5 вот и высокие обороты, а смесь выходит правильная

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 17:31:53

серго писал(а):Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
:yes:
Я это выяснил на практике :)
А вот
серго писал(а):на ХХ при вкл потребителях 1000 об мин, но обороты ни как не вляют на тормоза,
не получается добиться никак, выставил немного "на увеличение"

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 17:35:59

Антон80 писал(а):...выставил немного "на увеличение"
правильно, я тоже сторонник этого , фиг на этот СО, а может даже и нормально он будя
зато не окисляеш всю систему бедной смесью с увеличенной дозой О2

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Винт 330

Непрочитанное сообщение Scooter » Чт дек 29, 2011 19:10:33

Кто про что, а я всё про тот же винт 330 :)
Ради эксперимента открутил его на полтора оборота от полностью закрученного.
С тех пор прошло 3 дня. Наездил где-то 30 км по городу. Провалы были только 2 раза и то небольшие.
Ура! :clap2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Винт 330

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 29, 2011 19:17:57

Scooter писал(а):Кто про что, а я всё про тот же винт 330 :)
Ради эксперимента открутил его на полтора оборота от полностью закрученного.
С тех пор прошло 3 дня. Наездил где-то 30 км по городу. Провалы были только 2 раза и то небольшие.
Ура! :clap2:
Ну во :thum1:
Попробуй еще на пол оборота (ради эксперимента) случий что вернеш назад или пробуй по 1/4 оборота ловить

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Чт дек 29, 2011 19:27:27

Ещё на пол...? Так ведь надо от 0,5 до 1,5 ??? Сам же писал.
Лады. Попробую.
Надо ещё решить проблему с запуском на холодную. Никак не могу понять в чем причина. С полоборота запускается и сразу глохнет. И так 2-3 раза. Вчера подсос как-то наполовину был вытащен - завелась сразу. Работала несколько секунд, но обороты были маленькие. Начал вытаскивать подсос больше - заглохла.
Когда холодно, то так не прокатит, только с вытащенным подсосом заводится.
В общем время надо на все эти эксперименты и погоду хорошую :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 19:29:19

Scooter
Переобогащение пускового? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 29, 2011 19:43:51

или заедание телескопической тяги или порванная диафрагма или неправильная регулировка

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Чт дек 29, 2011 21:30:32

серго писал(а):Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
хорошо, как тогда обеднить богатую смесь?
качество откручен не более1,5 оборотов. уровень, думаю, ниже номинала, жики стоковые, карбу не более 1-1,5 года, внутри чистый, когда смотришь сверху.............

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 29, 2011 21:33:12

parsons
Да не надо ничего трогать. Ну богаче чуток, для зимы в самый раз. ИМХО.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт дек 29, 2011 23:19:28

А я вот разобраться не могу ни как, винт качетсва смеси когда вкручиваешь идет обогощение смеси или обеднение. У меня карбиратор ДААЗ-2107 тяга бешенная а расход не радует 9-10 литров. Камера поплавковая в норме, чущу каждые две недели его. Может слишком богатая смесь из за этого такой расход???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 30, 2011 1:44:55

Vladas писал(а):А я вот разобраться не могу ни как, винт качетсва смеси когда вкручиваешь идет обогощение смеси или обеднение. ...
Vladas,
обеднение.
Тут весь фокус в том, что как при чрезмерном обеднении, так и при чрезмерном обогащении смеси обороты падают. Т.е., при определенном положении винта качества обороты максимальны (но и СО тоже высокое), а при вращении от этого положения в любую сторону обороты падают. При закручивании еще и СО уменьшается. На этом основан принцип регулировки ХХ без газоанализатора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 30, 2011 5:40:38

D.I.M.A.R. писал(а):или заедание телескопической тяги или порванная диафрагма или неправильная регулировка
Грамотный и исчерпывающий ответ :thum1:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт дек 30, 2011 8:32:37

гость
спасибо за подсказку теперь буду в курсе куда крутить ;)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 30, 2011 14:42:54

гость писал(а):
Vladas писал(а):А я вот разобраться не могу ни как, винт качетсва смеси когда вкручиваешь идет обогощение смеси или обеднение. ...
Vladas,
обеднение.
Тут весь фокус в том, что как при чрезмерном обеднении, так и при чрезмерном обогащении смеси обороты падают. Т.е., при определенном положении винта качества обороты максимальны (но и СО тоже высокое), а при вращении от этого положения в любую сторону обороты падают. При закручивании еще и СО уменьшается. На этом основан принцип регулировки ХХ без газоанализатора.
Но и так же бывает что при подгонке СО к ГОСТу начинаются подрыгивания двигателя и в глуш пыхать начинает
так что я люблю богатую смесь (разумно конечно богатую), так как эти дырыгания и пыхыния ничего хорошего двигу не принесут...это моё личное мнение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 30, 2011 14:53:58

серго
Или выставить хх больше нормы, тогда можно качеством сделать нормальную смесь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 30, 2011 15:36:56

серго писал(а): Но и так же бывает что при подгонке СО к ГОСТу
Ну, зачем озвучивать абстрактные домыслы: у нас что, газоанализаторы имеются?
серго писал(а): ... начинаются подрыгивания двигателя и в глуш пыхать начинает
так что я люблю богатую смесь (разумно конечно богатую), так как эти дырыгания и пыхыния ничего хорошего двигу не принесут...это моё личное мнение
Делай по многократно приведенной здесь методике, и ничего не будет а ни пыхкать, а ни дрыгаться. Короче, "вывчайтэ, хлопци, тэхнику" (с). Для этого есть все возможности :beer2: .

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 30, 2011 15:58:28

гость писал(а): Делай по многократно приведенной здесь методике, и ничего не будет а ни пыхкать, а ни дрыгаться. .
знаю пару случаев где с газоанализатором как никрутили , отличного ХХ не было

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 30, 2011 16:21:17

серго писал(а): знаю пару случаев где с газоанализатором как никрутили , отличного ХХ не было
Знаю кучу случаев, когда в мастерской по приборам не могли выставить головку в магнитофоне. Так дома выставляли как положено на слух. Ход мыслей понятен?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей