теперь, надеюсь, в чем "юмор" понял.......?серго писал(а):Не понял юмора..........
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
да, тут еще заметил...........если покачать тормоз на ХХ, то холостые возрастают на 50-100 оборотов
получается, что не хватает воздуха? или чтот другое?
жики 150, 112 и 50. и ХХ стал немного плавать, по эл.таху в пределах 50-80.
и еще..........переодически пропадает ХХ. включаю ЭПХХ на прямую - все нормально. денек покатался - переключу обратно - все ок. через какое то время опять не держит ХХ, глохнет. снова на прямую.........и т.д.
вот и думаю что заглючило - блок, микрик, ЭМК или сам ЭПХХ? контакты в норме, ЭМК щелкает(который на правом крыле). хотя сам ЭПХХ вряд ли - с включением на прямую ХХ держит стабильно, но немного подплавывают в пределах 810-890, но иногда после остановки больше 900(950-970), а потом понижаются до 850, +-........
или может воздух подсасывает? уровень поплавка, правда, выставляю по старинке, гдет около середины, даж ближе к низу, длины скоса в поплавковой камере.....
может кто подаст дельный совет? а то чтот туплю уже.......
спасибо!
получается, что не хватает воздуха? или чтот другое?
жики 150, 112 и 50. и ХХ стал немного плавать, по эл.таху в пределах 50-80.
и еще..........переодически пропадает ХХ. включаю ЭПХХ на прямую - все нормально. денек покатался - переключу обратно - все ок. через какое то время опять не держит ХХ, глохнет. снова на прямую.........и т.д.
вот и думаю что заглючило - блок, микрик, ЭМК или сам ЭПХХ? контакты в норме, ЭМК щелкает(который на правом крыле). хотя сам ЭПХХ вряд ли - с включением на прямую ХХ держит стабильно, но немного подплавывают в пределах 810-890, но иногда после остановки больше 900(950-970), а потом понижаются до 850, +-........
или может воздух подсасывает? уровень поплавка, правда, выставляю по старинке, гдет около середины, даж ближе к низу, длины скоса в поплавковой камере.....
может кто подаст дельный совет? а то чтот туплю уже.......
спасибо!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Карбюратор это просто.
да, тут еще заметил...........если покачать тормоз на ХХ, то холостые возрастают на 50-100 оборотов
есть такое. Зависит от положения винта качества хх. На этот эффект я косвенно ориентируюсь при регулировке хх. Если закрутить винт больше, чем надо, обороты будут падать при нажимании тормоза
есть такое. Зависит от положения винта качества хх. На этот эффект я косвенно ориентируюсь при регулировке хх. Если закрутить винт больше, чем надо, обороты будут падать при нажимании тормоза
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
хм.........дык больше и заворачивать то некуда, ХХ тогда меньше 800 будут.Антон80 писал(а):.......Зависит от положения винта качества хх. На этот эффект я косвенно ориентируюсь при регулировке хх. Если закрутить винт больше, чем надо, обороты будут падать при нажимании тормоза
в принципе этот эффект нормальное состояние или что то не так, вот в чем вопрос?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsons
винт КАЧЕСТВА! Обороты не им регулируют.
А вообще, думаю, что все нормально.
винт КАЧЕСТВА! Обороты не им регулируют.
А вообще, думаю, что все нормально.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
вот тормоз!Антон80 писал(а):....винт КАЧЕСТВА! ........
понял что КАЧЕСТВА, но пишу про количество..........
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
процитирую слова одного грамотного человека
В теории нажимая на педаль обороты ХХ не должны изменяться
Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
У меня на ХХ при вкл потребителях 1000 об мин, но обороты ни как не вляют на тормоза, выходит карб под 1,7 дает правильную смесь для этого объёма, а у меня 1,5 вот и высокие обороты, а смесь выходит правильная
В теории нажимая на педаль обороты ХХ не должны изменяться
Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
У меня на ХХ при вкл потребителях 1000 об мин, но обороты ни как не вляют на тормоза, выходит карб под 1,7 дает правильную смесь для этого объёма, а у меня 1,5 вот и высокие обороты, а смесь выходит правильная
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Карбюратор это просто.
серго писал(а):Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
Я это выяснил на практике
А вот
не получается добиться никак, выставил немного "на увеличение"серго писал(а):на ХХ при вкл потребителях 1000 об мин, но обороты ни как не вляют на тормоза,
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
правильно, я тоже сторонник этого , фиг на этот СО, а может даже и нормально он будяАнтон80 писал(а):...выставил немного "на увеличение"
зато не окисляеш всю систему бедной смесью с увеличенной дозой О2
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Винт 330
Кто про что, а я всё про тот же винт 330
Ради эксперимента открутил его на полтора оборота от полностью закрученного.
С тех пор прошло 3 дня. Наездил где-то 30 км по городу. Провалы были только 2 раза и то небольшие.
Ура!
Ради эксперимента открутил его на полтора оборота от полностью закрученного.
С тех пор прошло 3 дня. Наездил где-то 30 км по городу. Провалы были только 2 раза и то небольшие.
Ура!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Винт 330
Ну воScooter писал(а):Кто про что, а я всё про тот же винт 330
Ради эксперимента открутил его на полтора оборота от полностью закрученного.
С тех пор прошло 3 дня. Наездил где-то 30 км по городу. Провалы были только 2 раза и то небольшие.
Ура!
Попробуй еще на пол оборота (ради эксперимента) случий что вернеш назад или пробуй по 1/4 оборота ловить
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ещё на пол...? Так ведь надо от 0,5 до 1,5 ??? Сам же писал.
Лады. Попробую.
Надо ещё решить проблему с запуском на холодную. Никак не могу понять в чем причина. С полоборота запускается и сразу глохнет. И так 2-3 раза. Вчера подсос как-то наполовину был вытащен - завелась сразу. Работала несколько секунд, но обороты были маленькие. Начал вытаскивать подсос больше - заглохла.
Когда холодно, то так не прокатит, только с вытащенным подсосом заводится.
В общем время надо на все эти эксперименты и погоду хорошую
Лады. Попробую.
Надо ещё решить проблему с запуском на холодную. Никак не могу понять в чем причина. С полоборота запускается и сразу глохнет. И так 2-3 раза. Вчера подсос как-то наполовину был вытащен - завелась сразу. Работала несколько секунд, но обороты были маленькие. Начал вытаскивать подсос больше - заглохла.
Когда холодно, то так не прокатит, только с вытащенным подсосом заводится.
В общем время надо на все эти эксперименты и погоду хорошую
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
или заедание телескопической тяги или порванная диафрагма или неправильная регулировка
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
хорошо, как тогда обеднить богатую смесь?серго писал(а):Но если увеличиваются- смесь богатая
Если уменьшаются-бедная
качество откручен не более1,5 оборотов. уровень, думаю, ниже номинала, жики стоковые, карбу не более 1-1,5 года, внутри чистый, когда смотришь сверху.............
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Карбюратор это просто.
parsons
Да не надо ничего трогать. Ну богаче чуток, для зимы в самый раз. ИМХО.
Да не надо ничего трогать. Ну богаче чуток, для зимы в самый раз. ИМХО.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
А я вот разобраться не могу ни как, винт качетсва смеси когда вкручиваешь идет обогощение смеси или обеднение. У меня карбиратор ДААЗ-2107 тяга бешенная а расход не радует 9-10 литров. Камера поплавковая в норме, чущу каждые две недели его. Может слишком богатая смесь из за этого такой расход???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Карбюратор это просто.
Vladas,Vladas писал(а):А я вот разобраться не могу ни как, винт качетсва смеси когда вкручиваешь идет обогощение смеси или обеднение. ...
обеднение.
Тут весь фокус в том, что как при чрезмерном обеднении, так и при чрезмерном обогащении смеси обороты падают. Т.е., при определенном положении винта качества обороты максимальны (но и СО тоже высокое), а при вращении от этого положения в любую сторону обороты падают. При закручивании еще и СО уменьшается. На этом основан принцип регулировки ХХ без газоанализатора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Карбюратор это просто.
Грамотный и исчерпывающий ответD.I.M.A.R. писал(а):или заедание телескопической тяги или порванная диафрагма или неправильная регулировка
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Но и так же бывает что при подгонке СО к ГОСТу начинаются подрыгивания двигателя и в глуш пыхать начинаетгость писал(а):Vladas,Vladas писал(а):А я вот разобраться не могу ни как, винт качетсва смеси когда вкручиваешь идет обогощение смеси или обеднение. ...
обеднение.
Тут весь фокус в том, что как при чрезмерном обеднении, так и при чрезмерном обогащении смеси обороты падают. Т.е., при определенном положении винта качества обороты максимальны (но и СО тоже высокое), а при вращении от этого положения в любую сторону обороты падают. При закручивании еще и СО уменьшается. На этом основан принцип регулировки ХХ без газоанализатора.
так что я люблю богатую смесь (разумно конечно богатую), так как эти дырыгания и пыхыния ничего хорошего двигу не принесут...это моё личное мнение
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Карбюратор это просто.
серго
Или выставить хх больше нормы, тогда можно качеством сделать нормальную смесь
Или выставить хх больше нормы, тогда можно качеством сделать нормальную смесь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ну, зачем озвучивать абстрактные домыслы: у нас что, газоанализаторы имеются?серго писал(а): Но и так же бывает что при подгонке СО к ГОСТу
Делай по многократно приведенной здесь методике, и ничего не будет а ни пыхкать, а ни дрыгаться. Короче, "вывчайтэ, хлопци, тэхнику" (с). Для этого есть все возможности .серго писал(а): ... начинаются подрыгивания двигателя и в глуш пыхать начинает
так что я люблю богатую смесь (разумно конечно богатую), так как эти дырыгания и пыхыния ничего хорошего двигу не принесут...это моё личное мнение
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
знаю пару случаев где с газоанализатором как никрутили , отличного ХХ не былогость писал(а): Делай по многократно приведенной здесь методике, и ничего не будет а ни пыхкать, а ни дрыгаться. .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Карбюратор это просто.
Знаю кучу случаев, когда в мастерской по приборам не могли выставить головку в магнитофоне. Так дома выставляли как положено на слух. Ход мыслей понятен?серго писал(а): знаю пару случаев где с газоанализатором как никрутили , отличного ХХ не было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей