Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт дек 27, 2011 19:48:14

BBrother
мануал не слушай. там сидят дятлы инженеры которые расчитывают короб для всех машин.


единственное для чего нужен мануал это для того чтоб знать что для начала делать какие обьемы примерно брать,

обьем считай в спикершопе, фазиек в баспорте.

в фи вообще не вижу смысла клсть синтепон и тд, это токо для зя.


все остально надо слушать в машине. резананс машину у всех разный... ачех у всех будет разная.
единственное что посоветую это как можно ниже настраивать короб(30-33гц) тогда получил более ровную ачх с нормальным подьёмом.

обьем??? а с обьёмом бери тут сложно, смотря чем качать будешь. если усилок мошный то 50 чистых литров за глаза для двенашьки. но у тебя квадрат вроде. так что делай 55 гденить.

Аватара пользователя
Sanay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Sanay » Вт дек 27, 2011 19:48:46

BBrother писал(а): Так в мануале же написанно что надо!) Кого слушать то?!)
тут у каждого свое мнение по этому поводу, сделай сначало без, потом попробуй немного обклеить, послушай разницу.
я лично обклеивал паралоном обычным, попробую с ним)

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Вт дек 27, 2011 20:01:30

Ну у меня чистый получился примерно 70 литров! Полный объём примерно 90 литров, на http://www.bassclub.ru/ читал что такой как раз сгодится, так что думаю нормально! Буду эксперементировать, сначало просто сколочу, потом попробую чем нибудь набить!) Всем ОГРОМНОЕ спасибо!) :beer2:

Сегодня узнал что дин весит 15 кг!) (w00t) Сколько же всё со сколоченным ящиком будет весить!!!??? Страшно становится)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 27, 2011 20:27:03

BBrother
найди Советскую книжку по расчету таких вещей. Где? Сходи в техническую библиотеку. Серьезно.
Программы всякие, термины ненашенские, что хрен поймешь...
Надо понять суть, что от чего зависит, принцип работы, что на что влияет...
Такое найти можно только в советском справочнике, или подобной литературе тех времен. Нужны только параметры динамической головки, он же динамик.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 28, 2011 5:46:33

Fb = 172 * sqrt( S кв. см. /L см / *V л )
Fb – частота настройки в Гц, , S – площадь тоннеля в кв. cм, L – длина тоннеля в cм, V – объем ящика в литрах

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Ср дек 28, 2011 6:48:28

BBrother
сначало просто сколочу, потом попробую чем нибудь набить
смотри не переборщи,иначе дин на глубоких низах сильно трепыхаться будет,а толку от этого не будет никакого
дин весит 15 кг
на бассклубе у людей короба с дином весят под 70 кг :confused:

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 28, 2011 15:18:18

Rush писал(а):смотри не переборщи,иначе дин на глубоких низах сильно трепыхаться будет,а толку от этого не будет никакого
Постараюсь) В мануале написано до 50% объёма.
Rush писал(а):на бассклубе у людей короба с дином весят под 70 кг
Боюсь мой будет весить никак не меньше))))

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 28, 2011 15:21:06

Bemrik писал(а):Fb = 172 * sqrt( S кв. см. /L см / *V л )Fb – частота настройки в Гц, , S – площадь тоннеля в кв. cм, L – длина тоннеля в cм, V – объем ящика в литрах
Спасибо за это!) Формула волшебная и необычайно полезная! Надо бы эту заповедь закрепить на видном месте где нибудь!)
А на полный объём? или без фазика? По расчётам с полным об\ёмом у меня получилось 33,4894, короче 33.5 если можно так выразится))) Оставить? или чутка по меньше сделать?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 28, 2011 17:46:57

BBrother
чистый обьем без фазика и без дина.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 28, 2011 18:40:11

Оооо... 38 с копейками! буду перерасчитывать!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 28, 2011 18:47:22

BBrother
скоко тебе завод рекомендует для дина чистых?( дин 15 дюймов вроде да?)


и ты упомянал про заполнение короба, она наверняка для этого и есть чтоб виртуально увиличить обьём и ссответственно понизить настройку.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 28, 2011 19:42:06

Bemrik писал(а):скоко тебе завод рекомендует для дина чистых?( дин 15 дюймов вроде да?)
Не нужно сарказма))) Это не совсем завод рекомендует) Это уже я наворопутил))))
а дин, да, 15)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 28, 2011 19:48:52

BBrother
ну по моим знаниям под 15 надо литров 85-110 чистых. вот и считай.

вообщем делай чистых 100л 350-380квадратов порт с настройкой на 30гц.
если не понравишься кирпичиками уберешь литров 5-7 и соответственно настройка возрастет до 32-33гц.
и без всякиз быроизоляторов и наполнителей.

обьем очень сильно зависит от усилка.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 28, 2011 19:57:54

http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GTO14001E на большее бюджета нету!
Жалко объём багажника так тратить, что бы потом кирпичиками окладывать короб изнутри!
а чем 30 от 33 по звучанию отличается?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср дек 28, 2011 20:09:14

BBrother
обьяснить сложно чем отличается 33 от 30 гц, слущать надо.

делай 94-98 литров чистых. настройку фазика тебе решать.....

и по поводу уся вроде терли, но я бы не брал, возьми каденс олимпия лучше за теже деньги или кикс или мад15, эти усяки если что мостятся без прорблем.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 28, 2011 20:17:19

Каденс стоит 16-18 рублей! А с киксом меня отговорили...! Буду думать на счёт объёма... вариантов построения масса, можно выиграть в литрах если сделать заднюю стенку наклонной, но будут большие проблемы с построением фазика...! Решил вынуть полку из багажника и сделать короб в ровень с местом для полки(надеюсь понятно). Вот давно хотел спросить, можно ли усь прямо к коробу прикрутить?! :question:
и нужны ли будут конденсаторы со вторым АКБ? или можно вообще без 2-го АКБ но с кон-ми? Или же и то и то необходимо?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 20:29:41

АКБ- тот же кондер, но как бы больше в разы

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 29, 2011 4:58:56

конденсатор ненужен, нужен второй акб.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Чт дек 29, 2011 16:08:10

Вот это очень хорошо!) Заметно удешевляет задачу!) А главный то вопрос, так можно всё к коробу прикрутить? или же не нужно в нём лишних дыр!)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 29, 2011 17:45:37

BBrother
прикручивай. только саморезы короче бери. и если снимать будешь усилок то саморезы обратно закручивай в дырку.
BBrother писал(а):Вот это очень хорошо!) Заметно удешевляет задачу!)
ты провода главное купи нормальные, не мистери и тд а медь чистую квадратов под 50 от уся до акб.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Чт дек 29, 2011 18:15:04

Почитал в басс порте, ерунда получается какая-то!
А провода от сварки пойдут? Квадратов 50 70?
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 29, 2011 18:19:20

BBrother
порт у тебя указан как 79мм на 63мм итого 50квадратов. изза этого и ерунда. введи корректные цифры.
BBrother писал(а):А провода от сварки пойдут? Квадратов 50 70?
самое то

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Чт дек 29, 2011 18:48:56

А какая скорость воздуха будет нормальной?
если делать что бы это значенме было не красным, тогда длина получается 2 метра! :confused:
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Чт дек 29, 2011 19:40:54

Kicx QS 1.1000
11 500р.
Номинальная мощность при 4 Ом 1000Вт x1
Номинальная мощность при 2 Ом 1500Вт x 1
Номинальная мощность при 1 Ом 2500Вт x1

Всё таки его советуешь? а не жбл? а чем он лучше?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 30, 2011 6:46:19

BBrother писал(а):сли делать что бы это значенме было не красным, тогда длина получается 2 метра!
делай так чтоб было в районе 10м/с скорость в порте.
BBrother писал(а):Всё таки его советуешь? а не жбл? а чем он лучше?
да именно его. жбл на 1 ом выдаст отсилы 1,2квт. кикс спокойно дает 2квт и больше зависит от питания.

или глянь qs1.900 будут побюдженей. но он слабее 1.1000 ватт на 300.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей