как так, там же надо греть, бить и т.д.Mr Alter Ego писал(а):а потом оказалось что поменять подшипник 10 минут делов
Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
byran писал(а):как так, там же надо греть, бить и т.д.
И не факт, что получится. У меня одно колечко на сварке держится
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
а ето вариант! или нельзя? ети полуоси и так будут типа как ремонтные, если что возьму другие!Антон80 писал(а): У меня одно колечко на сварке держится
как забить втулку примерно знаю, а вот как ее снять...с какой стороны бить молотом
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Говорят, что перегрев сваркой в том месте не есть хорошоbyran писал(а):а ето вариант
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
да, точно!рустем писал(а):болгарка...
а как на счет сварки!
ну так после сварки не охлаждать в холодной воде, а пусть себе остывает. тем более ето на всякий случай!Антон80 писал(а):Говорят, что перегрев сваркой в том месте не есть хорошо
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Взвесив колесо на домкрате, покачал держа в верху колеса есть стук, а взяв внизу стук очень сильный...в районе колеса, ето подшипник? походу больше не чему...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ого, и такое может быть...Антон80 писал(а):Или подшипник на оси...
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
у меня было дело так
срезал кольцо параллельно валу почти под ноль, осталось чуть чуть тела. оно легко слезло. после срезал внутреннюю обойму подшипника, тоже не до конца - чуть чуть тела осталось ... сбил зубилом очень легко после этого.
вытер полуось начисто, новый подшипник набился легко.
нагрел втулку, начал набивать она чуток налезла и остыла. ну что делать? думаю капец. на холодную её набил до конца, не легко! можно сказать напресовал.
думаю - та! через неделю хана будет. катался первое время все боялся что она вылезет ....
два года, экстримальные нагрузки ямы и тд и тп - как часы. не хуже заводской.
так что не так страшен волк как его рисуют ;-)
а если у Вас будет нормально чем нагреть кольцо, то вообще легко! я грел на 1квт плитке слабенькой.
желаю удачи
срезал кольцо параллельно валу почти под ноль, осталось чуть чуть тела. оно легко слезло. после срезал внутреннюю обойму подшипника, тоже не до конца - чуть чуть тела осталось ... сбил зубилом очень легко после этого.
вытер полуось начисто, новый подшипник набился легко.
нагрел втулку, начал набивать она чуток налезла и остыла. ну что делать? думаю капец. на холодную её набил до конца, не легко! можно сказать напресовал.
думаю - та! через неделю хана будет. катался первое время все боялся что она вылезет ....
два года, экстримальные нагрузки ямы и тд и тп - как часы. не хуже заводской.
так что не так страшен волк как его рисуют ;-)
а если у Вас будет нормально чем нагреть кольцо, то вообще легко! я грел на 1квт плитке слабенькой.
желаю удачи
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Как дойдет дело в скором времени отпишусь что получилось! Какие подшипники лучше взять
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
byran
которые с меньшим осевым люфтом, имхо. Я такие новые видел- писец.
которые с меньшим осевым люфтом, имхо. Я такие новые видел- писец.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
как показала моя практика - что самый дешевый, что самый дорогой ходят одинаково. увы.
так что бери среднячек, но только не китай а что то "наше"
так что бери среднячек, но только не китай а что то "наше"
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Долго ездил с одним бряком стучало в районе коробки с улицы не слышно в салоне слышно было грешил на коробку
Вчера заехал на яму и решил по дергать все в этом районе и обнаружил что датчик который идет на коробку сам штекер бьет по кузову прикрепил как надо его и о чудо в салоне тишина
Вчера заехал на яму и решил по дергать все в этом районе и обнаружил что датчик который идет на коробку сам штекер бьет по кузову прикрепил как надо его и о чудо в салоне тишина
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Поменял сегодня подшипники полуосей, честно сказать, ничего сложного нет! Срезал старую обойму и подшип, подобрал трубу, набил новый подшипник(брал Самарские) обойму кинул в заранее разведенный кастер, потом просто кинул обойму и она впала прямо на свое место!
Все сделал, вот только стук ориентировано на слух в задней части не пропал может ето что то с колесами...я уже хз Мне еще показалось что после того как немного поезжу стучит чуть меньше а в некоторых кочках и вовсе не стучит, или просто кажется парадокс
Все сделал, вот только стук ориентировано на слух в задней части не пропал может ето что то с колесами...я уже хз Мне еще показалось что после того как немного поезжу стучит чуть меньше а в некоторых кочках и вовсе не стучит, или просто кажется парадокс
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
у меня такое было, когда отпустился низ крепления амортизатора. он слегка болтался и ухом доставал до болта. ухо стучало об болт. очень долго искал пока рукой не дернул. а он болтался хоть и не видно было.
сами в яму, а кого то чтобы качал и дергал машину. может увидите.
может что то в багажнике? запаска, домкрат ... и тп
сами в яму, а кого то чтобы качал и дергал машину. может увидите.
может что то в багажнике? запаска, домкрат ... и тп
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Отпадает по причине установки новых амортов, все затянул на будь здоров! Все перепроверил с напарником в верху, а я в яме...все визуально и на ощупь прикрученоMr Alter Ego писал(а):у меня такое было, когда отпустился низ крепления амортизатора. он слегка болтался и ухом доставал до болта. ухо стучало об болт. очень долго искал пока рукой не дернул. а он болтался хоть и не видно было.
сами в яму, а кого то чтобы качал и дергал машину. может увидите.
может что то в багажнике? запаска, домкрат ... и тп
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Был, думал что СААЗы стучал, но не они!Антон80 писал(а):А до замены амортов был ли стук?
Хотя как мне показалось что на новых Куябах стук чуть сильнее...неужели Куябы бракованные
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
РискОво!byran писал(а):обойму кинул в заранее разведенный кастер,
Торос ручника плотно сидит в своих резинках на V-образных кронштейнах днища?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
сегодня поеду на СТО, пусть прессом на холодную ставятБуйный писал(а):РискОво!
У меня нет троса, ети кронштейны висят без делаБуйный писал(а):Торос ручника плотно сидит в своих резинках на V-образных кронштейнах днища?
И так что имеем:
По подвеске спереди могу быть уверен на 90% Заменил Все сайлентблоки, амортизаторы(Куябы премиум, бублики ставил не из комплекта с амами) заменен левый длинный рулевой наконечник(Белебей), остальные в норме(Трек, 15тик. прошли), стабилизатор новый в сборе, шаровые не стучат, да и звук ориентировано с заду, сделан развал-схождения.
Зад, уверен на 40% Ничего не делалось кроме замены амортов(Куябы премиум, резинки тоже другие) заменены подшипники полуосей(буду прессовать по новой) Реактивные тяги не трогал, но визуально и под усилием рук в смотровой яме они вроде в норме, скорее всего поменяю и их. Под пружинами планирую заменить посадочные резины...или как их там правильно. Сразу осмотрю пружинку под лупой!
При осмотре буду смотреть на подушку КПП и на подвесной подшипник!
Выхлопная 100% отпадает, проверено что все в норме и до кузова минимум 3см. даже рукой со всей силы еле прижимаю к кузову и планке крепления подвесного, там зазор минимален 3см. на изгибе 8-9см.
Барахло в багажнике отпадает, выкладывал все, вплоть до запаски!
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
а такое практикуют?сегодня поеду на СТО, пусть прессом на холодную ставят
тогда не страшно что я сам на холодную посадил!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
ну если есть оборудование то почему нет! Единственное отличие от трубы и молотка, ето то что втулка там садится не рывкамиMr Alter Ego писал(а):а такое практикуют?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
я почему то думаю что нет никакой разницы.
она у меня села ровно, задиров не оставила. какая разница рывок, или не рывок
она у меня села ровно, задиров не оставила. какая разница рывок, или не рывок
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
технология же есть... На холодную не ставят.
На заводе, кажется, проверяют 5 тонн на снятие. Для того и буртик на кольце
На заводе, кажется, проверяют 5 тонн на снятие. Для того и буртик на кольце
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость