Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Карбюратор это просто.
Smoky555
Ну хз, надо все перепробовать, прежде чем деньги отдавать
Карб ОЗОН, наверное?
Ну хз, надо все перепробовать, прежде чем деньги отдавать
Карб ОЗОН, наверное?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
вотэта хрень на ХХ ой как влияет, особенно распылитель и байпасный жиклерSmoky555 писал(а): ЭПХХ нету, есть только эконометр - т.е. чисто показометр.
и прыгают именно так - от 500 до 2000 и по тахометру и на слух...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
такое наблюдалось , когда бензонасос не качал, посмотрел бы на фильт тонкой очистки полупустой или пустой?однако ж точно такая же ерунда у меня была недавно по дороге домой - тоже самое, вдруг пропали ХХ, только на подсосе, обороты плавают. Пока доехал до дому - все вернулось в норму. Что было - так и не понял. и седня, кстати, пару раз было - вдруг обороты стали нормальными, убрал подсос - все работает, но продолжилось это буквально секунд 10, потом заглох, завелся и опять - только на подсосе :(
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
А ХЗ)))сказал что жик ХХ выкручивали и чистили, а про ЭМК или заглушку ни слова, а на озоне жик ХХ не имеет заглушек или ЭМКАнтон80 писал(а):серго
А почему ты решил, что не Солекс у него?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Представляю отчет
Карб у меня ДААЗ 2105-1107010-20
Вчера был у карбюраторщика, он его весь раскидал, промыл, поставил на место - завелась с полоборота.
Но разговор не о том, щас я вам историю расскажу, которая вчера произошла там же, но не со мной. История обо всем, и о карбе, и о запчастях, и о хозяевах авто ...
Итак ...
Когда я приехал к мастеру, там уже стояла машинка на ремонте, тоже с карбом. Разговорился с хозяином, говорит холостые пропали, машина не тянет, вощем полный швах ... Обратил его внимание на кастрюлю - вся в масле. По его словам компрессия хорошая (около 10,5 во всех), так что посоветовал ему снять и промыть сапун, рассказал как это сделать. Обратил его внимание на протертые ВВ провода - провод, который идет от катушки к распределителю касался ГТЦ.
Пока общались, мастер вынес его карб, установил, подключил, говорит - заводи.
Завел, ХХ нет, только на подгазовке, движок колбасится. Выяснили что не работает отсекатель. По словам хозяина - он новый, тока купил, однако ж не работает. Мастер вынес старый отвекатель, установил, завели авто. ХХ появились, но двиг колбасит.
Принес он пистолет для проверки свечей, прощелкал - одна из свечей через раз работает, вторая - вообще не пашет. Пошел хозяин машины в магазин, за свечами. Мастер пока снял ВВ провода, унес на проверку.
Принесли новые свечи, вышел мастер, говорит - провода ВВ тоже плохие, надо новые.
Пошел хозяин опять в магазин за проводами, мастер пока поставил новые свечи, снял мой карб, пошел разбирать его.
Пришел хозяин, принес провода ВВ. Какая фирма внимание я не обратил, зеленая такая коробка. Когда мастер достал провода, собираясь их ставить, я обратил внимание, что он как-то неуверенно их в руках крутит. Когда я рассмотрел, что он крутит в руках, меня просто разобрал смех. После слов мастер "Чет я не понял..." я уже начал икать
Дело в том, что из коробки он вытащил 5 ОДИНАКОВЫХ ПО ДЛИНЕ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ (!!!) Не нормальный набор - один ВВ для катушки-трамблера, и 4 свечных разной длины, а именно 5 одинаковых свечных проводов, где-то для 3 свечи, судя по длине ...
Когда хозяин сам отсмеялся - рванул в магазин менять.
Вернувшись рассказал, что продавщица его уверяла что это нормальные провода, аргументируя это тем что "Ну их же ведь 5 штук!!!"
Вощем поставили это провода, авто завелась чудесно, все заработало, чел уехал.
Вот такая и грустная, и, одновременно, смешная история, говорящая и о качестве запчастей, и о качестве торгового персонала ...
Карб у меня ДААЗ 2105-1107010-20
Вчера был у карбюраторщика, он его весь раскидал, промыл, поставил на место - завелась с полоборота.
Но разговор не о том, щас я вам историю расскажу, которая вчера произошла там же, но не со мной. История обо всем, и о карбе, и о запчастях, и о хозяевах авто ...
Итак ...
Когда я приехал к мастеру, там уже стояла машинка на ремонте, тоже с карбом. Разговорился с хозяином, говорит холостые пропали, машина не тянет, вощем полный швах ... Обратил его внимание на кастрюлю - вся в масле. По его словам компрессия хорошая (около 10,5 во всех), так что посоветовал ему снять и промыть сапун, рассказал как это сделать. Обратил его внимание на протертые ВВ провода - провод, который идет от катушки к распределителю касался ГТЦ.
Пока общались, мастер вынес его карб, установил, подключил, говорит - заводи.
Завел, ХХ нет, только на подгазовке, движок колбасится. Выяснили что не работает отсекатель. По словам хозяина - он новый, тока купил, однако ж не работает. Мастер вынес старый отвекатель, установил, завели авто. ХХ появились, но двиг колбасит.
Принес он пистолет для проверки свечей, прощелкал - одна из свечей через раз работает, вторая - вообще не пашет. Пошел хозяин машины в магазин, за свечами. Мастер пока снял ВВ провода, унес на проверку.
Принесли новые свечи, вышел мастер, говорит - провода ВВ тоже плохие, надо новые.
Пошел хозяин опять в магазин за проводами, мастер пока поставил новые свечи, снял мой карб, пошел разбирать его.
Пришел хозяин, принес провода ВВ. Какая фирма внимание я не обратил, зеленая такая коробка. Когда мастер достал провода, собираясь их ставить, я обратил внимание, что он как-то неуверенно их в руках крутит. Когда я рассмотрел, что он крутит в руках, меня просто разобрал смех. После слов мастер "Чет я не понял..." я уже начал икать
Дело в том, что из коробки он вытащил 5 ОДИНАКОВЫХ ПО ДЛИНЕ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ (!!!) Не нормальный набор - один ВВ для катушки-трамблера, и 4 свечных разной длины, а именно 5 одинаковых свечных проводов, где-то для 3 свечи, судя по длине ...
Когда хозяин сам отсмеялся - рванул в магазин менять.
Вернувшись рассказал, что продавщица его уверяла что это нормальные провода, аргументируя это тем что "Ну их же ведь 5 штук!!!"
Вощем поставили это провода, авто завелась чудесно, все заработало, чел уехал.
Вот такая и грустная, и, одновременно, смешная история, говорящая и о качестве запчастей, и о качестве торгового персонала ...
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Люди добрые, подскажите плз, что это за винт:
Я его выкручивал когда чистил карбюратор. И конечно же забыл проверить насколько он был откручен от крайнего положения.
Как его регулировать и что будет если он неправильно отрегулирован?
Сейчас он у меня полностью закручен.
На рисунке там заглушка стоит, но у меня там винт и нигде не могу найти для чего он нужен.Я его выкручивал когда чистил карбюратор. И конечно же забыл проверить насколько он был откручен от крайнего положения.
Как его регулировать и что будет если он неправильно отрегулирован?
Сейчас он у меня полностью закручен.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Это винт 330 , который трогают один раз, при настройке на заводе и глушат, но некоторые снимают заглушку и начинают там копаться этот винт вынес, выносит и будет мне выносить мозг наверно всегда ,он влияет на ХХ и на мощностной режимScooter писал(а):Люди добрые, подскажите плз, что это за винт:На рисунке там заглушка стоит, но у меня там винт и нигде не могу найти для чего он нужен.
Я его выкручивал когда чистил карбюратор. И конечно же забыл проверить насколько он был откручен от крайнего положения.
Как его регулировать и что будет если он неправильно отрегулирован?
Сейчас он у меня полностью закручен.
информации про него практически нет, крутят его от 0,5 оборота до 1,5 оборота от крайне закрученного положения и подбирают оптимально опытным путем
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
вот он на схеме
Рис. 4. Автономная система холостого хода. (АСХХ).
1 - главный топливный жиклер;
2 - главный воздушный жиклер;
3 - цилиндрические трубки;
4 - выходное отверстие распылителя;
5 - малый диффузор;
6 - обводной канал;
7 - распылитель;
8 - стержень;
9 - винт-стержень;
10-топливный жиклер хол.хода;
11-воздушный жиклер хол.хода;
12-отверстие дополнительного воздуха;
13-подстроечный винт;
14-переходные отверстия;
15-полость переходных отверстий;
16-винт качества смеси;
17-байпасный канал;
18-жиклер.
Рис. 4. Автономная система холостого хода. (АСХХ).
1 - главный топливный жиклер;
2 - главный воздушный жиклер;
3 - цилиндрические трубки;
4 - выходное отверстие распылителя;
5 - малый диффузор;
6 - обводной канал;
7 - распылитель;
8 - стержень;
9 - винт-стержень;
10-топливный жиклер хол.хода;
11-воздушный жиклер хол.хода;
12-отверстие дополнительного воздуха;
13-подстроечный винт;
14-переходные отверстия;
15-полость переходных отверстий;
16-винт качества смеси;
17-байпасный канал;
18-жиклер.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
надо было хотя бы запомнить как именно он стоял и на сколь оборотов был откручен! Может бы и не попал в заводскую настройку, но душа была бы спокойнейсерго писал(а):этот винт вынес, выносит и будет мне выносить мозг наверно всегда
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Дык ща 21073 стоит ,там на ОЗОНе АСХХ еще ерундит, раззенковал, пока ни как не поставлюbyran писал(а):надо было хотя бы запомнить как именно он стоял и на сколь оборотов был откручен! Может бы и не попал в заводскую настройку, но душа была бы спокойнейсерго писал(а):этот винт вынес, выносит и будет мне выносить мозг наверно всегда
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Блин, получается теперь не 2, а 3 винта для регулировки.... Ё-моё...
И как же с этим справиться? Уравнение с тремя неизвестными - нереально!
И как же с этим справиться? Уравнение с тремя неизвестными - нереально!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
самым долгим, но самым надежным методом "тыка" не говори , придумали блин, хоть инфу какую кинули бы на этот 330Scooter писал(а):Блин, получается теперь не 2, а 3 винта для регулировки.... Ё-моё...
И как же с этим справиться? Уравнение с тремя неизвестными - нереально!
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Хе... это не 330 винт... это ВОЛШЕБНЫЙ винт Сегодня открутил его на полоборота от полностью закрученного, прокатился по трассе - совсем другая машина! Но чувствую еще не идеал
Остались провалы и вторая камера странно работает - динамика то повышается, то наоборот машина тупит.
Остались провалы и вторая камера странно работает - динамика то повышается, то наоборот машина тупит.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
я ж говорил)))серго писал(а): крутят его от 0,5 оборота до 1,5 оборота от крайне закрученного положения и подбирают оптимально опытным путем
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
это ж бред , по чертежу видно что этот винт влияет только на ХХ,Scooter писал(а):прокатился по трассе - совсем другая машина!
дело в том что завод делает жиклеры и сверлит каналы в карбюраторе с определенными погрешностями, так вот потом карб в сборе ставят на вакуумную установку и этим винтом подстраивают все карбы к одним и тем же характеристикам, поэтому трогать его абсолютно не зачем
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
бред бредом, а действительно так, только я с помощью него устойчивый ХХ выставлял, от полностью закрученного...D.I.M.A.R. писал(а):это ж бред, по чертежу видно что этот винт влияет только на ХХScooter писал(а):прокатился по трассе - совсем другая машина!
и излазив много форумов все давали отзывы что он и на мощностной режим влияет..
и сам я убеждался, закрутив до упора приёмистость хуже нежели выкрутив на 0,5 или 1,0 оборот...может и карб что ерудиндил, но факт фактом
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
еще не сказал: он влияет на переход от ХХ к оборотам (переходная система) повторюсь на мощносной режим не влияет, хотя смотря что имеется ввиду под фразой "мощностной режим" если малое открытие дросселя попадает под это определение, то тогда влияетсерго писал(а):бред бредом, а действительно так,
F.A.Q. ДААЗ
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Во... хорошо, что сказал. Не знал, что он и на это влияет. У меня до сегодняшней регулировки как раз провал был жуткий. Я всё ломаю голову из-за чего же он может быть.D.I.M.A.R. писал(а): он влияет на переход от ХХ к оборотам
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Так же я учитаю отсутствие ЭПХХ, где идет подмешивание топлива от ХХ в ТВС, видел даже таблицы , где приводятся тарировочные данные жиклеров (у меня для солекс) при заглушке на ЭМКD.I.M.A.R. писал(а):еще не сказал: он влияет на переход от ХХ к оборотам (переходная система) повторюсь на мощносной режим не влияет, хотя смотря что имеется ввиду под фразой "мощностной режим" если малое открытие дросселя попадает под это определение, то тогда влияетсерго писал(а):бред бредом, а действительно так,
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
всем привет!
сорри если боян.......
просто как то попалась в гараже валяющаяся приблуда перекрытия хол\гор воздух от 08........
решил поставить на свою, взамен ручной , пущай сама разбирается когда жарко или холодно.
пока вроде нормально работает.
отсюда вопрос к более опытным:
есть ли смысл ЭТО ставить на классику? не будет ли карбу слишком "холодно" в минусовую температуру воздуха? имеется ввиду обмерзание заслонок...........
может кто уже сталкивался?
спасибо!
сорри если боян.......
просто как то попалась в гараже валяющаяся приблуда перекрытия хол\гор воздух от 08........
решил поставить на свою, взамен ручной , пущай сама разбирается когда жарко или холодно.
пока вроде нормально работает.
отсюда вопрос к более опытным:
есть ли смысл ЭТО ставить на классику? не будет ли карбу слишком "холодно" в минусовую температуру воздуха? имеется ввиду обмерзание заслонок...........
может кто уже сталкивался?
спасибо!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не понял юмора, ты про перекрытие на кастрюле??? они вроде все ручные, только у кого крышку переставлять, а у кого рычажок на входе...сфоткай чо там за девайс...автоматическийparsons писал(а):всем привет!
сорри если боян.......
просто как то попалась в гараже валяющаяся приблуда перекрытия хол\гор воздух от 08........
решил поставить на свою, взамен ручной , пущай сама разбирается когда жарко или холодно.
пока вроде нормально работает.
отсюда вопрос к более опытным:
есть ли смысл ЭТО ставить на классику? не будет ли карбу слишком "холодно" в минусовую температуру воздуха? имеется ввиду обмерзание заслонок...........
может кто уже сталкивался?
спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя