Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 19:06:52

Smoky555
Ну хз, надо все перепробовать, прежде чем деньги отдавать

Карб ОЗОН, наверное?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 19:08:14

Smoky555 писал(а): ЭПХХ нету, есть только эконометр - т.е. чисто показометр.
и прыгают именно так - от 500 до 2000 и по тахометру и на слух...
вотэта хрень на ХХ ой как влияет, особенно распылитель и байпасный жиклер
Вложения
ashh.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 19, 2011 19:10:18

серго
А почему ты решил, что не Солекс у него?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 19:11:38

однако ж точно такая же ерунда у меня была недавно по дороге домой - тоже самое, вдруг пропали ХХ, только на подсосе, обороты плавают. Пока доехал до дому - все вернулось в норму. Что было - так и не понял. и седня, кстати, пару раз было - вдруг обороты стали нормальными, убрал подсос - все работает, но продолжилось это буквально секунд 10, потом заглох, завелся и опять - только на подсосе :(
такое наблюдалось , когда бензонасос не качал, посмотрел бы на фильт тонкой очистки полупустой или пустой?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 19:14:45

Антон80 писал(а):серго
А почему ты решил, что не Солекс у него?
А ХЗ)))сказал что жик ХХ выкручивали и чистили, а про ЭМК или заглушку ни слова, а на озоне жик ХХ не имеет заглушек или ЭМК

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср дек 21, 2011 12:51:18

Представляю отчет :)
Карб у меня ДААЗ 2105-1107010-20
Вчера был у карбюраторщика, он его весь раскидал, промыл, поставил на место - завелась с полоборота.
Но разговор не о том, щас я вам историю расскажу, которая вчера произошла там же, но не со мной. История обо всем, и о карбе, и о запчастях, и о хозяевах авто ...
Итак ...

Когда я приехал к мастеру, там уже стояла машинка на ремонте, тоже с карбом. Разговорился с хозяином, говорит холостые пропали, машина не тянет, вощем полный швах ... Обратил его внимание на кастрюлю - вся в масле. По его словам компрессия хорошая (около 10,5 во всех), так что посоветовал ему снять и промыть сапун, рассказал как это сделать. Обратил его внимание на протертые ВВ провода - провод, который идет от катушки к распределителю касался ГТЦ.
Пока общались, мастер вынес его карб, установил, подключил, говорит - заводи.
Завел, ХХ нет, только на подгазовке, движок колбасится. Выяснили что не работает отсекатель. По словам хозяина - он новый, тока купил, однако ж не работает. Мастер вынес старый отвекатель, установил, завели авто. ХХ появились, но двиг колбасит.
Принес он пистолет для проверки свечей, прощелкал - одна из свечей через раз работает, вторая - вообще не пашет. Пошел хозяин машины в магазин, за свечами. Мастер пока снял ВВ провода, унес на проверку.
Принесли новые свечи, вышел мастер, говорит - провода ВВ тоже плохие, надо новые.
Пошел хозяин опять в магазин за проводами, мастер пока поставил новые свечи, снял мой карб, пошел разбирать его.
Пришел хозяин, принес провода ВВ. Какая фирма внимание я не обратил, зеленая такая коробка. Когда мастер достал провода, собираясь их ставить, я обратил внимание, что он как-то неуверенно их в руках крутит. Когда я рассмотрел, что он крутит в руках, меня просто разобрал смех. После слов мастер "Чет я не понял..." я уже начал икать :)
Дело в том, что из коробки он вытащил 5 ОДИНАКОВЫХ ПО ДЛИНЕ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ (!!!) Не нормальный набор - один ВВ для катушки-трамблера, и 4 свечных разной длины, а именно 5 одинаковых свечных проводов, где-то для 3 свечи, судя по длине ...
Когда хозяин сам отсмеялся - рванул в магазин менять.
Вернувшись рассказал, что продавщица его уверяла что это нормальные провода, аргументируя это тем что "Ну их же ведь 5 штук!!!"
Вощем поставили это провода, авто завелась чудесно, все заработало, чел уехал.

Вот такая и грустная, и, одновременно, смешная история, говорящая и о качестве запчастей, и о качестве торгового персонала ...

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт дек 23, 2011 17:07:52

Люди добрые, подскажите плз, что это за винт:
karburator.jpg
karburator.jpg (19.63 КБ) 17155 просмотров
На рисунке там заглушка стоит, но у меня там винт и нигде не могу найти для чего он нужен.
Я его выкручивал когда чистил карбюратор. И конечно же забыл проверить насколько он был откручен от крайнего положения.
Как его регулировать и что будет если он неправильно отрегулирован?
Сейчас он у меня полностью закручен.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 17:14:40

Scooter писал(а):Люди добрые, подскажите плз, что это за винт:
karburator.jpg
На рисунке там заглушка стоит, но у меня там винт и нигде не могу найти для чего он нужен.
Я его выкручивал когда чистил карбюратор. И конечно же забыл проверить насколько он был откручен от крайнего положения.
Как его регулировать и что будет если он неправильно отрегулирован?
Сейчас он у меня полностью закручен.
Это винт 330 :rolleyes: , который трогают один раз, при настройке на заводе и глушат, но некоторые снимают заглушку и начинают там копаться :eptel: этот винт вынес, выносит и будет мне выносить мозг наверно всегда :thumbsdow ,он влияет на ХХ и на мощностной режим
информации про него практически нет, крутят его от 0,5 оборота до 1,5 оборота от крайне закрученного положения и подбирают оптимально опытным путем

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 17:18:20

вот он на схеме
Рис. 4. Автономная система холостого хода. (АСХХ).

1 - главный топливный жиклер;
2 - главный воздушный жиклер;
3 - цилиндрические трубки;
4 - выходное отверстие распылителя;
5 - малый диффузор;
6 - обводной канал;
7 - распылитель;
8 - стержень;
9 - винт-стержень;
10-топливный жиклер хол.хода;
11-воздушный жиклер хол.хода;
12-отверстие дополнительного воздуха;
13-подстроечный винт;
14-переходные отверстия;
15-полость переходных отверстий;
16-винт качества смеси;
17-байпасный канал;
18-жиклер.
Вложения
озон.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 24, 2011 12:28:28

серго писал(а):этот винт вынес, выносит и будет мне выносить мозг наверно всегда
надо было хотя бы запомнить как именно он стоял и на сколь оборотов был откручен! Может бы и не попал в заводскую настройку, но душа была бы спокойней :)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 12:52:08

byran писал(а):
серго писал(а):этот винт вынес, выносит и будет мне выносить мозг наверно всегда
надо было хотя бы запомнить как именно он стоял и на сколь оборотов был откручен! Может бы и не попал в заводскую настройку, но душа была бы спокойней :)
Дык ща 21073 стоит ,там на ОЗОНе АСХХ еще ерундит, раззенковал, пока ни как не поставлю

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Сб дек 24, 2011 14:04:23

Блин, получается теперь не 2, а 3 винта для регулировки.... :whistlin: Ё-моё... (w00t)
И как же с этим справиться? Уравнение с тремя неизвестными - нереально! :cry:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 14:31:34

Scooter писал(а):Блин, получается теперь не 2, а 3 винта для регулировки.... :whistlin: Ё-моё... (w00t)
И как же с этим справиться? Уравнение с тремя неизвестными - нереально! :cry:
самым долгим, но самым надежным методом "тыка" :eptel: не говори , придумали блин, хоть инфу какую кинули бы на этот 330

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс дек 25, 2011 19:20:05

Хе... это не 330 винт... это ВОЛШЕБНЫЙ винт :rolleyes: Сегодня открутил его на полоборота от полностью закрученного, прокатился по трассе - совсем другая машина! Но чувствую еще не идеал :)
Остались провалы и вторая камера странно работает - динамика то повышается, то наоборот машина тупит.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 25, 2011 19:35:26

серго писал(а): крутят его от 0,5 оборота до 1,5 оборота от крайне закрученного положения и подбирают оптимально опытным путем
я ж говорил)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 25, 2011 20:01:00

Scooter писал(а):прокатился по трассе - совсем другая машина!
это ж бред :tomat: , по чертежу видно что этот винт влияет только на ХХ,
дело в том что завод делает жиклеры и сверлит каналы в карбюраторе с определенными погрешностями, так вот потом карб в сборе ставят на вакуумную установку и этим винтом подстраивают все карбы к одним и тем же характеристикам, поэтому трогать его абсолютно не зачем

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 25, 2011 20:07:14

D.I.M.A.R. писал(а):
Scooter писал(а):прокатился по трассе - совсем другая машина!
это ж бред, по чертежу видно что этот винт влияет только на ХХ
бред бредом, а действительно так, только я с помощью него устойчивый ХХ выставлял, от полностью закрученного...
и излазив много форумов все давали отзывы что он и на мощностной режим влияет..
и сам я убеждался, закрутив до упора приёмистость хуже нежели выкрутив на 0,5 или 1,0 оборот...может и карб что ерудиндил, но факт фактом
:whistlin:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 25, 2011 20:30:04

серго писал(а):бред бредом, а действительно так,
еще не сказал: он влияет на переход от ХХ к оборотам (переходная система) повторюсь на мощносной режим не влияет, хотя смотря что имеется ввиду под фразой "мощностной режим" если малое открытие дросселя попадает под это определение, то тогда влияет :yes:
F.A.Q. ДААЗ
1254 Вопрос:(08/02/11) Вопрос по карбюратору 2140-1107010-20 установленном на УЗАМ-412. Не удавалось устранить провал в начале открытия дроссельной заслонки первой камеры. Даже при очень медленном открытии дросселя очень сложно трогаться с места на малых оборотах. ХХ стабильный, СО в норме. Подозрение пало на воздушные каналы переходной системы. Первая камера покрывается неким трудно смываемым слоем, а вместе с ней и входное отверстие с подстроечным винтом. Зазор под конусом винта очень меленький. Была вынута заглушка, заворачиванием винта определено его исходное положение (примерно 3/4 оборота). После чего он был вывернут и промыт (конус был покрыт относительно толстым слоем чего-то похожего на сажу). Далее все собрано на место и отрегулирован ХХ. Подстроечный винт при этом завернут на 1/4 оборота от первоначального положения. Провала теперь нет совсем, обороты с открытием дросселя набираются очень уверенно, реакция на дроссель хорошая. Есть сомнения в правильности нынешней регулировки переходной системы, так как возможно седло подстроечного винта могло быть повреждено. Какие есть рекомендации по регулировке переходной системы (при необходимости с газоанализатором)? В каком диапазоне оборотов (степени открытия дросселя) работает переходная система?
Ответ:
Молодец! Вы все правильно сделали. Регулировка "330"-го винта (мы так его называем) возможна только на производственных стендах. В домашних условиях можно установить с допустимой степенью погрешности: на 1/2 -1/4 оборота от полностью завернутого. Чем больше завернут, тем богаче смесь. Переходная система работает почти во всем диапазоне, в начале, конечно, больше.

960 Вопрос:(23/07/10)
Вопрос по карбюратору 2107...20. Можно ли с помощью винта дополнительного воздуха изменить качество смеси на холостом ходу в сторону её обеднения?
Ответ:
Если речь идет о "330"-м винте, заглушенным спец. заглушкой, то да, ХХ можно обеднить. Но при этом обеднится начало разгона и могут возникнуть провалы. Поэтому выкручивать более, чем на 1 оборот от полностью закрученного не желательно.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс дек 25, 2011 21:02:47

D.I.M.A.R. писал(а): он влияет на переход от ХХ к оборотам
Во... хорошо, что сказал. Не знал, что он и на это влияет. У меня до сегодняшней регулировки как раз провал был жуткий. Я всё ломаю голову из-за чего же он может быть.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 26, 2011 13:00:34

D.I.M.A.R. писал(а):
серго писал(а):бред бредом, а действительно так,
еще не сказал: он влияет на переход от ХХ к оборотам (переходная система) повторюсь на мощносной режим не влияет, хотя смотря что имеется ввиду под фразой "мощностной режим" если малое открытие дросселя попадает под это определение, то тогда влияет :yes:
Так же я учитаю отсутствие ЭПХХ, где идет подмешивание топлива от ХХ в ТВС, видел даже таблицы , где приводятся тарировочные данные жиклеров (у меня для солекс) при заглушке на ЭМК

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Ср дек 28, 2011 18:56:26

всем привет! :)
сорри если боян....... :D
просто как то попалась в гараже валяющаяся приблуда перекрытия хол\гор воздух от 08........
решил поставить на свою, взамен ручной :D , пущай сама разбирается когда жарко или холодно.
пока вроде нормально работает.
отсюда вопрос к более опытным:
есть ли смысл ЭТО ставить на классику? не будет ли карбу слишком "холодно" в минусовую температуру воздуха? имеется ввиду обмерзание заслонок...........
может кто уже сталкивался?
спасибо!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2011 18:58:10

parsons
Кто-то (не помню) тут писал, что ставил и был доволен очень.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср дек 28, 2011 19:07:54

parsons писал(а):всем привет! :)
сорри если боян....... :D
просто как то попалась в гараже валяющаяся приблуда перекрытия хол\гор воздух от 08........
решил поставить на свою, взамен ручной :D , пущай сама разбирается когда жарко или холодно.
пока вроде нормально работает.
отсюда вопрос к более опытным:
есть ли смысл ЭТО ставить на классику? не будет ли карбу слишком "холодно" в минусовую температуру воздуха? имеется ввиду обмерзание заслонок...........
может кто уже сталкивался?
спасибо!
Не понял юмора, ты про перекрытие на кастрюле??? они вроде все ручные, только у кого крышку переставлять, а у кого рычажок на входе...сфоткай чо там за девайс...автоматический :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 28, 2011 19:13:04

серго писал(а): Не понял юмора ...
Та какой юмор, все серьезно:) .

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 28, 2011 19:27:41

серго
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя