Да.Mr Alter Ego писал(а):подскажите, на озоне на нейтрали если газовать вторая камера должна открываться?
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Настройка карбюратора...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Настройка карбюратора...
Mr Alter Ego
а вручную открывается?
И эта... Осторожнее туда заглядывай, я как-то получил в лицо вспышкой в карбе
а вручную открывается?
И эта... Осторожнее туда заглядывай, я как-то получил в лицо вспышкой в карбе
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
я ещё и 300ватной лампой туда светил
да, открывается причем движек сразу становится свирепым.
где то сосет воздух. надо менять его ему 300 лет ушатанный уже в хлам.

да, открывается причем движек сразу становится свирепым.
где то сосет воздух. надо менять его ему 300 лет ушатанный уже в хлам.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
народ вы чо, сбоку прекрасно видно втягивает ли вакуум привод тягу или нет
нет необходимости в карб смотретьт, да всеравно с МД ТВС распыляться начнет , толком будет непонятно полоное-неполное открытие

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
да то понятно. суть то не в этом ? он вообще и не пытается открыть ... ни капли. причем что меня удивило - пружина в вакууме жестко даже для пальца нажимается. может туда кто то втулили не ту пружину.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
это плохо , хоть и не рекомендуется, но придется вакуум привод разбирать, а потом опытным путем подбирать длинну тяги, что то у тебя там захрясло, а может у тебя ДЗ-2 закусывает???...если разбирать будеш сделай пружинку там что бы она на раскручивание работала(клинить не будет)...ну и ещё раз повторюсь, можно доработать вакуум привод ДЗ-2 в течении часа с перекурами и осторожностью....и забудеш про заклинивание или позднее открывание ДЗ, у меня она открывается молниеносно, как только освобождается от ограничителя дз-1Mr Alter Ego писал(а):да то понятно. суть то не в этом ? он вообще и не пытается открыть ... ни капли. причем что меня удивило - пружина в вакууме жестко даже для пальца нажимается. может туда кто то втулили не ту пружину.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
спасибо, но вообще карбюратор очень очень очень ушатан. там все болтается везде люфты. он свое отслужил.
я хочу покупать солекс 21053 а с этим уже не буду заморачиваться.
там пол карба менять надо.
я хочу покупать солекс 21053 а с этим уже не буду заморачиваться.
там пол карба менять надо.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
На счет шланг возд.фильтра (псевдотубо)-пробовали, непомогает ))это старая байка,DJTigra писал(а):Вот такой статейкой поделились. Как Вам?
Мех привод ДЗ-2, эт на любителя, но можно сделать лучше без увеличения расхода, кстате без обрезание пружины вакуум привода
Диффузор малый заменить на 4,5 -эт да, есть такое
Увеличение жиклеров-смотря под какой двиг строить карб, а вообще лучше рекомендуемых заводом нет)))
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Настройка карбюратора...
есть ли прямой смысл в замене? может поэкономнее будет если не очень топить тапку?серго писал(а):Диффузор малый заменить на 4,5 -эт да, есть такое

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Неа, она и на 3,5 поедет хорошо, это для более богатых смесей и расточки диффузора первой камеры, для увеличения пропускной способности ТВСparsons писал(а):есть ли прямой смысл в замене? может поэкономнее будет если не очень топить тапку?серго писал(а):Диффузор малый заменить на 4,5 -эт да, есть такое
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
нормально то что я в салоне иногда слышу шипение карбюратора?
при наджатии на педаль и почоему при отпускании ... на ходу.
будто фильтра нету.
хотя он есть, новый невский. по высоте хороший зажат, все норм.
а машина работает как будто под капотом нет кастрюли с фильтром.
при наджатии на педаль и почоему при отпускании ... на ходу.
будто фильтра нету.
хотя он есть, новый невский. по высоте хороший зажат, все норм.
а машина работает как будто под капотом нет кастрюли с фильтром.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Оффтопик: В поликлинике спросиMr Alter Ego писал(а):нормально то что я в салоне иногда слышу шипение карбюратора?

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Mr Alter Ego писал(а):нормально то что я в салоне иногда слышу шипение карбюратора?
при наджатии на педаль и почоему при отпускании ... на ходу.
будто фильтра нету.
хотя он есть, новый невский. по высоте хороший зажат, все норм.
а машина работает как будто под капотом нет кастрюли с фильтром.


- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ура! вчера получил новенький дааз 21053-20
ухх. все чистое, красивое, нигде люфтов нету, ничего не болтается
супер!
для установки надо докупать тяги, + прокладки
возник вопрос, стоит ли что то делать с носиком ускорителя? все обычно переделывают в первую камеру обои или ставят с одним.
карб новый, вроде как и лезть особо не хочется.
обратку можно на первое время заглушить?
ухх. все чистое, красивое, нигде люфтов нету, ничего не болтается
супер!
для установки надо докупать тяги, + прокладки
возник вопрос, стоит ли что то делать с носиком ускорителя? все обычно переделывают в первую камеру обои или ставят с одним.
карб новый, вроде как и лезть особо не хочется.
обратку можно на первое время заглушить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Настройка карбюратора...
Mr Alter Ego
Я бы не стал сразу что либо переделывать, попробуй как есть, а то не будешь знать, с чем сравнивать эффект от переделок. А обратка у меня вообще отсутствует, никогда и не было ее.
Я бы не стал сразу что либо переделывать, попробуй как есть, а то не будешь знать, с чем сравнивать эффект от переделок. А обратка у меня вообще отсутствует, никогда и не было ее.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
хорошо.
а прокладку теплоизоляционную какой толщины рекомендуете? миллиметров 5? слышал они разные есть. чтобы г не взять.
получается мне надо паранит(два отверстия)+теплоизоляционную+паранит овал (тут коллектор)
да?
а прокладку теплоизоляционную какой толщины рекомендуете? миллиметров 5? слышал они разные есть. чтобы г не взять.
получается мне надо паранит(два отверстия)+теплоизоляционную+паранит овал (тут коллектор)
да?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Настройка карбюратора...
Mr Alter Ego
у меня теплоизоляционная целый сантиметр, наверное. Никогда не приходилось откручивать карб от коллектора за все время. :(
у меня теплоизоляционная целый сантиметр, наверное. Никогда не приходилось откручивать карб от коллектора за все время. :(
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
оставь все как есть, у тебя скорей всего сдвоенный распылитель УН в разные камеры-как должно бытьMr Alter Ego писал(а):хорошо.
а прокладку теплоизоляционную какой толщины рекомендуете? миллиметров 5? слышал они разные есть. чтобы г не взять.
получается мне надо паранит(два отверстия)+теплоизоляционную+паранит овал (тут коллектор)
да?
Проставка термоизоляцонная вроде одного размера должна быть, может какой коператив ещё лепит на коленке
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
я пока лезть не собираюсь. просто слышал что если едешь на первой камере, не давишь тапку, а ускоритель брызгает и во сторую камеру. в ней набирается куча бензина который при открытии второй камеры лужицей выливается в коллектор.
или я чего то не понимаю?
или я чего то не понимаю?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Бред.Mr Alter Ego писал(а):в ней набирается куча бензина который при открытии второй камеры лужицей выливается в коллектор.
ДЗ 2 камеры отрегулирована так, чтобы бенз в ней не скапливался.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Mr Alter Ego, сдесь с JET не поспориш, так как с завода изготовителя, опытным путем на стенде устанавливается зазор ДЗ-2, который в дальнейшем пломбируется и крайне нежелательно его трогать, но раз получилось, то устанавливается минимальный просве...так же это препятствует закусыванию ДЗ-2.... и так на абсолютно всех карбах ДААЗ
- Арсений
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
- Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
- Откуда: Новосибирск
Задача для карбюраторщика
С наступившим дорогие форумчане!
Поискал, почитал, а вопросы остались не решёнными!
А именно... Дёрнул меня чёрт промыть и почистить карб, на моей пятёрке, отдал значит мастеру, он поменял тросик подсоса, какуюто там пркладку(уже не помню) и сказал что всё нормально!
И тут началось:1. Машина перестала заводиться с первого раз(зимой у нас бывает -40)
раньше такого не было в принципе!!! Раза 3-4 схватывет глохнет, а потом заводиться!
2. Перестал тянуть мотор, в горку тупо на 3 еле тянет, но саое интересное что когда вытягиваешь подсос на 1/3(на оборотах это почему то не сказывается)начинает тянуть как раньше, с этим всеми вопросами я приехал к этому мастеру, он посмотрел и сказал что карбюратор работает чётко, я ему так и так мол раньше то небыло такого, а он говорит делов незнаю, подскажите что можно сделать, куда глянуть я просто в карбюраторах не бум бум, может кто сталкивался с такими проблемами! Буду очень признателен!
Поискал, почитал, а вопросы остались не решёнными!
А именно... Дёрнул меня чёрт промыть и почистить карб, на моей пятёрке, отдал значит мастеру, он поменял тросик подсоса, какуюто там пркладку(уже не помню) и сказал что всё нормально!
И тут началось:1. Машина перестала заводиться с первого раз(зимой у нас бывает -40)
раньше такого не было в принципе!!! Раза 3-4 схватывет глохнет, а потом заводиться!
2. Перестал тянуть мотор, в горку тупо на 3 еле тянет, но саое интересное что когда вытягиваешь подсос на 1/3(на оборотах это почему то не сказывается)начинает тянуть как раньше, с этим всеми вопросами я приехал к этому мастеру, он посмотрел и сказал что карбюратор работает чётко, я ему так и так мол раньше то небыло такого, а он говорит делов незнаю, подскажите что можно сделать, куда глянуть я просто в карбюраторах не бум бум, может кто сталкивался с такими проблемами! Буду очень признателен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя