Центральный замок
Модератор: Randall
- a_lexx
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
- Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Сумы, Украина
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Центральный замок
Доброго времени суток. хочу попросить вас помочь разобраться с установкой ЦЗ.есть ЦЗ Rattlesnake RS-005,4 активатора двухпроводных и куча проводов в колодке на блок ЦЗ.может кто стыкался с такими ЦЗ как к блоку подключить ативаторы.схему прилагаю.
P.S.красный с предом - + 12в, черный - земля,еще 1 красный - для стеклоподьемников, красно-черный багажник,походу плюс, на поворотники коричневый с диодами и раздвоением.вопрос:
Оранжевый,оранж/черный,желтый,желт/черный и еще 2 провода с предами по 10А - белый,бело/черный, к чему что подключать?заранее благодарен...
P.S.красный с предом - + 12в, черный - земля,еще 1 красный - для стеклоподьемников, красно-черный багажник,походу плюс, на поворотники коричневый с диодами и раздвоением.вопрос:
Оранжевый,оранж/черный,желтый,желт/черный и еще 2 провода с предами по 10А - белый,бело/черный, к чему что подключать?заранее благодарен...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:24 19:59:59Image taken on:Сб дек 24, 2011 15:59:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Центральный замок
Схему не глядел, телефон не открывает, по ходу два провода белый и белый с черной полосой с предами-это и есть выходы на активаторы. Они подключаются параллельно, все 4. Соедини с этими проводами лампу, и "закрой/открой" цз, лампучка моргнет, значит всё правильно, подключай приводы. Методом тыка, чтоб выяснить полярность, обычно на обоих концах масса, в зависимости от нужного действия-открыть или закрыть плюс подается на тот или другой провод.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Центральный замок
А это точно ЦЗ? Или ты так назвал блок сигнализации?... Вообще то в сигналке поболе проводочков...
Последний раз редактировалось ПалСаныч Сб дек 24, 2011 19:44:24, всего редактировалось 1 раз.
- a_lexx
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
- Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Сумы, Украина
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок
это точно ЦЗ колодка в блоке 12-ти пиновая 11 контактов,5 я понял куда,а вот остальный 6 проводов хз куда...
- a_lexx
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
- Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Сумы, Украина
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок
к проводам белый-белый/черный пробывал активатор присоединять, при закрывании/открывании ноль реакции...
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Центральный замок
Блин схему не вижу, скорее всего оставшиеся 4 провода это подача питания на реле ЦЗ. Как бы не оказать тебе медвежьюуслугу, я бы попробовал соединить между собой одноцветные провода(желтый и желтый с полосой и тп). Затем методом прозвонки выяснил, какая из скруток по умолчанию "соединена" с приводами, это масса. Другая скрутка, которая не прозванивается, это плюс, по идее цепляется туды, где всегда есть плюс через пред 16А. Попробуй так. ПыСы Могу ошибаться, может кто поумней што по делу посоветует...
- a_lexx
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 19:30:19
- Модель авто: ВАЗ 21051,1983г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Сумы, Украина
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок
всё,тема исчерпана,догнал,как нада сделать и куда подключать что. Спасибо ПалСаныч за подсказку,я соединил оранж и желтый,определил + и - и соеденил с постоянным плюсом и минусом.вот только остался в недоумении,а зачем вобще выводить эти контакты из блока понадобилось?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Центральный замок
a_lexx
Молодец!!!
Если че, пиши, откроем...
За моментом Ненадобности и закрытия вопроса
Закрыто...
Молодец!!!
Если че, пиши, откроем...
За моментом Ненадобности и закрытия вопроса
Закрыто...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей