Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
по поводу температуры - у меня на границе между белым и зеленым - рабочая. вертикально машина уже адски кипит. так что хз что показывает эта стрелка
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну так у меня и есть либо на границе бел/зел либо чуток выше, а летом посередине...но не кипит короче либо поставлю 06 датчик отдельно...на нем я думаю понятнее будетMr Alter Ego писал(а): по поводу температуры - у меня на границе между белым и зеленым - рабочая. вертикально машина уже адски кипит. так что хз что показывает эта стрелка
кстате выбивало тосол через верхнюю клепку крыжки радиатора, замазал герметиком....завтра попробую высосать воздух через расширительный бачек
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Оффтопик: Народ, похоже, вы тут уже просто озвучиваете все свои мысли вслух. Все, о чем вы говорите, уже есть в этой теме. Скоро никто не сможет прочесть ее всю, если вы не остановитесь.
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Размышляя на досуге,подумал,а что если уменьшить количество тосола с 8-9 литров до 6,но при этом система полностью наполнена и циркуляция ненарушена.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
TarsikУ вас двигатель с Оки или машина ворованая? Харош флудить .
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
а это не флуд, а хорошая идея. на всех иномарках малолитражках тосола всего 4-5 литров, поэтому время прогрева другое. идея то хорошая, но вопрос в том что надо уменьшать количество тосола в малом круге, а не в большом.Размышляя на досуге,подумал,а что если уменьшить количество тосола с 8-9 литров до 6,но при этом система полностью наполнена и циркуляция ненарушена.
как это сделать пока не представляю.
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
В моторе плохенько разбираюсь,счас сижу читаю,ну пока мысль была об каких то предметах,которые можна поместить в полостях мотора где циркулирует тосол(без лишней вибрации),но немешая потоку циркуляции.
Ребята критику принимаю вполне адекватно,единственное что беспокоит небудет ли закипать?хватит ли 6 литров для охлаждения?
Ребята критику принимаю вполне адекватно,единственное что беспокоит небудет ли закипать?хватит ли 6 литров для охлаждения?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Никак не изменишь.Если только цементу залить в блок.Mr Alter Ego писал(а):как это сделать пока не представляю.
И чем не устраивает родная СО? Прогревается быстро,не кипит... поддерживайте её в исправном состоянии и всё будет гуд.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Tarsik
Mr Alter Ego
Хотелось бы посмотреть на вас летом в пробке с такой системой на классическом моторе...
Mr Alter Ego
Хотелось бы посмотреть на вас летом в пробке с такой системой на классическом моторе...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Оффтопик: Думаешь, модератор заходил пошутить?Mr Alter Ego писал(а): а это не флуд, а хорошая идея.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вы чё издеваетесь, уважаемый?Mr Alter Ego писал(а):а это не флуд, а хорошая идея.
Вам необходимо прочитать все 74-е страницы темы, если прояснение не наступит, тогда спрашивайте и выдвигайте мегаидеи во флудилке. Не засоряйте тему, буду наказыватьTarsik писал(а):В моторе плохенько разбираюсь
- Ilmir888
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Внимание, товарищи! Все кто покупает помпу "ТЗА" обращайте на адрес сайта системы бренд-контроля, у меня на странице все подробно с иллюстрациями описано, не попадайтесь на контрафакт:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 28#p311428
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 28#p311428
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
- Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Адлер
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Приветствую всех. Был по осени в Ростовской области, потекла помпа, заехал на сто поменяли на тза - пока бегал по области всё работало отлично где то 2-3тыщ.км. Затем вернулся в адлер, на серпантинах моторчик нагревался почти до красной зоны, вентилятор включается чуть правее от середины (108С), по приезду через пару дней потекла помпа. В местных магазинах были те же самые тза, поставил 4-5тыщ.км пробега пока всё норма, чуть люфтит если потаскать за шкив. Возможен ли выход из строя в связи с перетянутым приводным ремнём и общим перегревом? Вчера поменял тосол, пару раз промыл обычной водой (каки было много), стрелка при прогреве замирает на середине, вчера даже в пробке вентилятор не включился. Через пару дней поеду в Ростовскую область посмотрим как отработает помпа и тосол на серпантинах. И ещё забыл добавить первый раз термостат открывается когда стрелка на границе белой и зелёной шкал (видно по интенсивному току жидкости в заливной горловине), затем как я понял термостат омывается холодной охлаждайкой и вновь закрывается (ток жидкости прекращается), затем через пару минут снова появляется интенсивный ток жидкости.
Последний раз редактировалось iwan Вт дек 27, 2011 8:37:41, всего редактировалось 1 раз.
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Спасибо , пригодится...Mr Alter Ego писал(а):цените какой дифицитный документы нашел. буду вчитываться. может кому то пригодится!
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
при 108 градусах по цельсию машина кипела бы как самовар .... даже с нормальной крышкой радиатора.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
- Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Адлер
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Есть информация что охлаждайка под давлением закипает при 115 и выше. Или я ошибаюсь.Mr Alter Ego писал(а):при 108 градусах по цельсию машина кипела бы как самовар .... даже с нормальной крышкой радиатора.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
- Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Адлер
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Прошу прощения, правильно поправили - около 92градусов, ошибочка вышла.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
iwan
Зависит от давления.Чем выше давление,тем выше температура кипения
Зависит от давления.Чем выше давление,тем выше температура кипения
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Скажу даже больше. У меня система сознательно и специально разгерметизирована. Никогда не кипел, хотя стрелка и уходила на две трети.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Антон80,Антон80 писал(а):Скажу даже больше. У меня система сознательно и специально разгерметизирована. Никогда не кипел, хотя стрелка и уходила на две трети.
может, прогреваться не успевает?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
чем можно залепить трещину на радиаторе охлаждения??кроме как паять
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Сначала определись где трещина и какой радиатор (алюминий или латунь).
Я себе лепил холодной сваркой, продержалось 1год и начало подкапывать. Времено можно ей залепить но с будущеё запайкой. Сейчас есть специальные холодные сварки для меди аллюминия, метала. Вобщем удачи.
Я себе лепил холодной сваркой, продержалось 1год и начало подкапывать. Времено можно ей залепить но с будущеё запайкой. Сейчас есть специальные холодные сварки для меди аллюминия, метала. Вобщем удачи.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
спасибо, латунь, сверхудим 99 писал(а):Сначала определись где трещина и какой радиатор (алюминий или латунь).
Я себе лепил холодной сваркой, продержалось 1год и начало подкапывать. Времено можно ей залепить но с будущеё запайкой. Сейчас есть специальные холодные сварки для меди аллюминия, метала. Вобщем удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей