Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 18:05:36

по поводу температуры - у меня на границе между белым и зеленым - рабочая. вертикально машина уже адски кипит. так что хз что показывает эта стрелка

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 18:12:40

Mr Alter Ego писал(а): по поводу температуры - у меня на границе между белым и зеленым - рабочая. вертикально машина уже адски кипит. так что хз что показывает эта стрелка
Ну так у меня и есть либо на границе бел/зел либо чуток выше, а летом посередине...но не кипит :eptel: короче либо поставлю 06 датчик отдельно...на нем я думаю понятнее будет
кстате выбивало тосол через верхнюю клепку крыжки радиатора, замазал герметиком....завтра попробую высосать воздух через расширительный бачек

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 23, 2011 18:27:09

Оффтопик: Народ, похоже, вы тут уже просто озвучиваете все свои мысли вслух. Все, о чем вы говорите, уже есть в этой теме. Скоро никто не сможет прочесть ее всю, если вы не остановитесь.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб дек 24, 2011 15:32:54

Размышляя на досуге,подумал,а что если уменьшить количество тосола с 8-9 литров до 6,но при этом система полностью наполнена и циркуляция ненарушена.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 24, 2011 15:38:13

TarsikУ вас двигатель с Оки или машина ворованая? Харош флудить ;) .

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Сб дек 24, 2011 19:08:25

Размышляя на досуге,подумал,а что если уменьшить количество тосола с 8-9 литров до 6,но при этом система полностью наполнена и циркуляция ненарушена.
а это не флуд, а хорошая идея. на всех иномарках малолитражках тосола всего 4-5 литров, поэтому время прогрева другое. идея то хорошая, но вопрос в том что надо уменьшать количество тосола в малом круге, а не в большом.
как это сделать пока не представляю.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб дек 24, 2011 19:19:24

В моторе плохенько разбираюсь,счас сижу читаю,ну пока мысль была об каких то предметах,которые можна поместить в полостях мотора где циркулирует тосол(без лишней вибрации),но немешая потоку циркуляции.
Ребята критику принимаю вполне адекватно,единственное что беспокоит небудет ли закипать?хватит ли 6 литров для охлаждения?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 24, 2011 19:20:50

Mr Alter Ego писал(а):как это сделать пока не представляю.
Никак не изменишь.Если только цементу залить в блок.
И чем не устраивает родная СО? Прогревается быстро,не кипит... поддерживайте её в исправном состоянии и всё будет гуд.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб дек 24, 2011 20:12:05

Tarsik
Mr Alter Ego
Хотелось бы посмотреть на вас летом в пробке с такой системой на классическом моторе...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 24, 2011 21:34:32

Mr Alter Ego писал(а): а это не флуд, а хорошая идея.
Оффтопик: Думаешь, модератор заходил пошутить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 25, 2011 4:53:59

Mr Alter Ego писал(а):а это не флуд, а хорошая идея.
Вы чё издеваетесь, уважаемый?
Tarsik писал(а):В моторе плохенько разбираюсь
Вам необходимо прочитать все 74-е страницы темы, если прояснение не наступит, тогда спрашивайте и выдвигайте мегаидеи во флудилке. Не засоряйте тему, буду наказывать (!)

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Пн дек 26, 2011 6:39:01

Внимание, товарищи! Все кто покупает помпу "ТЗА" обращайте на адрес сайта системы бренд-контроля, у меня на странице все подробно с иллюстрациями описано, не попадайтесь на контрафакт:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 28#p311428

iwan
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Адлер

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение iwan » Вт дек 27, 2011 8:18:03

Приветствую всех. Был по осени в Ростовской области, потекла помпа, заехал на сто поменяли на тза - пока бегал по области всё работало отлично где то 2-3тыщ.км. Затем вернулся в адлер, на серпантинах моторчик нагревался почти до красной зоны, вентилятор включается чуть правее от середины (108С), по приезду через пару дней потекла помпа. В местных магазинах были те же самые тза, поставил 4-5тыщ.км пробега пока всё норма, чуть люфтит если потаскать за шкив. Возможен ли выход из строя в связи с перетянутым приводным ремнём и общим перегревом? Вчера поменял тосол, пару раз промыл обычной водой (каки было много), стрелка при прогреве замирает на середине, вчера даже в пробке вентилятор не включился. Через пару дней поеду в Ростовскую область посмотрим как отработает помпа и тосол на серпантинах. И ещё забыл добавить первый раз термостат открывается когда стрелка на границе белой и зелёной шкал (видно по интенсивному току жидкости в заливной горловине), затем как я понял термостат омывается холодной охлаждайкой и вновь закрывается (ток жидкости прекращается), затем через пару минут снова появляется интенсивный ток жидкости.
Последний раз редактировалось iwan Вт дек 27, 2011 8:37:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 27, 2011 8:22:14

(108С)

чуть правее середины- это далеко не 108 градусов

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт дек 27, 2011 8:29:35

Mr Alter Ego писал(а):цените какой дифицитный документы нашел. буду вчитываться. может кому то пригодится!
Спасибо :thum1: , пригодится...

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт дек 27, 2011 8:36:43

при 108 градусах по цельсию машина кипела бы как самовар .... даже с нормальной крышкой радиатора.
:fear:

iwan
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Адлер

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение iwan » Вт дек 27, 2011 8:40:20

Mr Alter Ego писал(а):при 108 градусах по цельсию машина кипела бы как самовар .... даже с нормальной крышкой радиатора.
:fear:
Есть информация что охлаждайка под давлением закипает при 115 и выше. Или я ошибаюсь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 27, 2011 8:46:57

iwan
не ошибаешься. Но это не нормальная температура.

iwan
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 19:06:57
Модель авто: Ваз 21043 2004г.в. 273000км. Сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Адлер

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение iwan » Вт дек 27, 2011 8:48:04

Прошу прощения, правильно поправили - около 92градусов, ошибочка вышла. :i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 27, 2011 8:52:45

iwan
Зависит от давления.Чем выше давление,тем выше температура кипения

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 27, 2011 9:01:15

Скажу даже больше. У меня система сознательно и специально разгерметизирована. Никогда не кипел, хотя стрелка и уходила на две трети.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 27, 2011 9:09:38

Антон80 писал(а):Скажу даже больше. У меня система сознательно и специально разгерметизирована. Никогда не кипел, хотя стрелка и уходила на две трети.
Антон80,
может, прогреваться не успевает? :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 27, 2011 12:15:29

чем можно залепить трещину на радиаторе охлаждения??кроме как паять :fear:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 27, 2011 12:19:57

Сначала определись где трещина и какой радиатор (алюминий или латунь).
Я себе лепил холодной сваркой, продержалось 1год и начало подкапывать. Времено можно ей залепить но с будущеё запайкой. Сейчас есть специальные холодные сварки для меди аллюминия, метала. Вобщем удачи. :beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 27, 2011 13:19:10

дим 99 писал(а):Сначала определись где трещина и какой радиатор (алюминий или латунь).
Я себе лепил холодной сваркой, продержалось 1год и начало подкапывать. Времено можно ей залепить но с будущеё запайкой. Сейчас есть специальные холодные сварки для меди аллюминия, метала. Вобщем удачи. :beer2:
:beer2: спасибо, латунь, сверху

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей