Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
подскажите пожалуйста, а можно ли на обычный генератор на классику поставить поликлиновый шкив?
у меня генератор, на котором РР вставлен с задней стороны, по виду похож на круглую таблетку, на нем сразу счетки стоят ...
прикручен к генератору двумя болтами.
как узнать модель генератора увы не знаю.
у меня генератор, на котором РР вставлен с задней стороны, по виду похож на круглую таблетку, на нем сразу счетки стоят ...
прикручен к генератору двумя болтами.
как узнать модель генератора увы не знаю.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Mr Alter Ego
мне кажется что где то у нас видел такую переделку но не нашел
мне кажется что где то у нас видел такую переделку но не нашел
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Mr Alter Ego
Так выглядит зад гены Г222 (45А) А так 37,3701 (55А), если таблетка то походу это он, там щётки вместе с регулятором. На г222 регулятор выполнен в виде шоколадки и состоит отдельно от щёток т.е. независимо.
Гена 37,3701
Так выглядит зад гены Г222 (45А) А так 37,3701 (55А), если таблетка то походу это он, там щётки вместе с регулятором. На г222 регулятор выполнен в виде шоколадки и состоит отдельно от щёток т.е. независимо.
Гена 37,3701
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Mr Alter Ego писал(а):подскажите пожалуйста, а можно ли на обычный генератор на классику поставить поликлиновый шкив?
Смотри тему об авто рустема
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
И еще один вопрос про генератор, как подобрать подшипники? просто в магазине их два вида для ваз 2101 и ваз 2110 какие мне нужны непонятно.Помогите разобратся , чтобы не купить не нужное)))
Последний раз редактировалось lafen Чт дек 22, 2011 11:36:00, всего редактировалось 1 раз.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня этот.А так 37,3701 (55А), если таблетка то походу это он, там щётки вместе с регулятором. На г222 регулятор выполнен в виде шоколадки и состоит отдельно от щёток т.е. независимо.
Гена 37,3701
а вал у него 15мм или 17мм? не знаете?
я тему Рустема читал от корки до корки, но не совсем понял толщину моего вала, поэтому и интересуюсь ...
так же интересно, гайка старая остается или нет?
нужно купить только шкив?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
lafenlafen писал(а):И еще один вопрос про генератор, как подобрать подшипники? просто в магазине их два вида для ваз 2101 и ваз 2110 какие мне нужны непонятно.Помогите разобратся , чтобы не купить не нужное)))
Самый идеальный вариант-разобрать гену и сняв подшипники,по нам подобрать в магазине.
А так,по памяти,подшипники на классического (либо 2108) типа генераторы передний 302,задний 201
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Хорошая память у вас ! Прикупил подшипники фирмы Laakeri (fin).посмотрим скока прослужат!
- Mr. Darkness
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток. Знаю, тема заезженная, но времени читать особо нема, к сожалению. 2 вопроса - какой у меня должен стоять генератор по заводским на ВАЗ 21053 1500 2000 г. в.? И И было вот такое: работало всё нормально, до тех пор пока не накрылась помпа. Заглушился вода ушла через помпу, заменил помпу на новую, поехал, перестали гореть поворотники и потихоньку сдохла вся электрика. Думал хреново натянул ремень, подтянул, с толкача завёл - всё тоже самое. Вольтметр показывает как садится аккумулятор. Что это - РН или генератор тупо залило и он замкнул???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
точно, сначала было кинул ссылку на Рустема тему, но после поискав по его теме не нашел, видимо просмотрел плохо искал в общем...JET писал(а):Смотри тему об авто рустема
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
как Вы натягиваете ремень? минимально чтобы не свестело? есть какая то методика?
книгу читал, но не знаю как мерять прогиб ремня в домашних условиях.
прошлым перетягом ремня убил помпу. теперь натянут совсем ... слабо ...
книгу читал, но не знаю как мерять прогиб ремня в домашних условиях.
прошлым перетягом ремня убил помпу. теперь натянут совсем ... слабо ...
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Схема проверки натяжения ремня привода насоса
между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб
А под усилием 10 кгс (98 Н) должен быть в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах
12–17 мм.
Дпя увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите
его от двигателя и затяните гайки.
Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса или между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб
А под усилием 10 кгс (98 Н) должен быть в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах
12–17 мм.
Дпя увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите
его от двигателя и затяните гайки.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Дим, спасибо ... но это у меня есть.
чем я создам усилие 10 кг ?
вот в чем был вопрос. кантером чтоли ? вот сижу думаю ...
чем я создам усилие 10 кг ?
вот в чем был вопрос. кантером чтоли ? вот сижу думаю ...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Mr Alter Ego
Вопрос старый,
Вопрос старый,
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p176436,рустем писал(а):тогда остается тренировать глазомер и палец
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Mr Alter Ego
Так ты пальцем надави и всё нормально, всё это на ощупь делается. Если не прово рачивается и не пищит значит нормально. Если с натягом перебор, то серьёзно убиваются потшипники на помпе и гене. а не до натяг (встречеатся крайне редко,)
Так ты пальцем надави и всё нормально, всё это на ощупь делается. Если не прово рачивается и не пищит значит нормально. Если с натягом перебор, то серьёзно убиваются потшипники на помпе и гене. а не до натяг (встречеатся крайне редко,)
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 18:55:10
- Модель авто: Ваз 2107, 2001 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
это точно поэтому встречный вопрос!дим 99 писал(а):Mr Alter Ego
Если с натягом перебор, то серьёзно убиваются потшипники на помпе и гене. а не до натяг (встречеатся крайне редко,)
Лампочка аккумулятора горела в пол накала и машина глохла на низких оборотах, в итоге разобрался(диодный мост накрылся). поменял мост, генератор вроде начал хорошо давать зарядку (также поменял щетки вместе с регулятором) заодно и помпу поменял на новую. натянул ремень вроде нормально, в итоге появился какой то шум (гул), самое главное как открываешь капот его не слышно, а слышен он только в салоне.что это может быть (может ремень перетянул)??????но вроде нормально натянут помпа новая как уже сказал, и подшипники на генераторе новые тоже заодно поставил!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
нажми на педаль сцепления и будет щастьеvov4ik32 писал(а):открываешь капот его не слышно, а слышен он только в салоне.что это может быть
- Maylon
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21074I, Бэлый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новокузнецк
И опять ГЕНЕРАТОР)
Всем привет!
Еще недели две назад начал замечать, что постепенно падает напруга. И вот оно, сегодня она упала до 11.8В. Причем на заведенной машине контрольная лампочка не загорелась. Проверил минус с АКБ на кузов - контакт целый, потрогал ремень, - на ощуп натянут нормально. Попробовал на заведенном ДВС откинуть АКБ, вольтметр выдал мне 11.5ВВ, загорелась лампочка АКБ. Попробовал повысит абороты, эффекта 0. Напругу смотрел по датчику на панели и на борт компе. Подскажите, в каком порядке устранять, что может быть?
Еще недели две назад начал замечать, что постепенно падает напруга. И вот оно, сегодня она упала до 11.8В. Причем на заведенной машине контрольная лампочка не загорелась. Проверил минус с АКБ на кузов - контакт целый, потрогал ремень, - на ощуп натянут нормально. Попробовал на заведенном ДВС откинуть АКБ, вольтметр выдал мне 11.5ВВ, загорелась лампочка АКБ. Попробовал повысит абороты, эффекта 0. Напругу смотрел по датчику на панели и на борт компе. Подскажите, в каком порядке устранять, что может быть?
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
неправильно,смареть надо вольтметром на клеммах акбMaylon писал(а):Напругу смотрел по датчику на панели и на борт компе
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
04004vaz, земляк, было бы полезно отписаться о результатах.04004vaz писал(а): Огромное спасибо, ответ более чем понятен. Спасибо. Есть чем в суботу заняться
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 18:55:10
- Модель авто: Ваз 2107, 2001 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
нажми на педаль сцепления и будет щастье[/quote]
может вопрос и глупый, но причем тут сцепление?если шум (гул) не пропадает не при движении ни при холостых!
может вопрос и глупый, но причем тут сцепление?если шум (гул) не пропадает не при движении ни при холостых!
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня за два дня до поломки помпы гул был будто под капотом V12. т.е. машина работала не тыр-тыр-тыр-тыр-тыр- а ууууууууууууууууууу ровно и монотонно. причем гул был не противный а я бы сказал приятный.
когда снял ремень и начал менять помпу, руками её крутил - звук был будто крутишь подшипник в котором нет смазки.
когда снял ремень и начал менять помпу, руками её крутил - звук был будто крутишь подшипник в котором нет смазки.
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
пацаны у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3 по делам потом приехал тачку поставил и небольшой запашок гари пронесся,потом открыл капот и он пропал...сегодня выхожу вставляю ключ.поворачиваю и ноль имоций у машини т.е. даже приборка не горела,потом подъехал друган и прикурил крокадилами и то еле как с трудом струдом завелась,потом поездил пол часа туда сюда,заглушил и опять такая же хреньттолько уже приборка горит и все гаснит и трещит че то впереди и самое что прикол когда на завод ключ поварачиваешь стрелкам тахометра скачит...что может быть посоветуйте пожалуйста а то завтра срочно выезжать:)
на шохе так было изза 1 контакта стартера(один не действующий прошибал в действующий) но я думаю что генератор да?
на шохе так было изза 1 контакта стартера(один не действующий прошибал в действующий) но я думаю что генератор да?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя