Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 7:12:30

подскажите пожалуйста, а можно ли на обычный генератор на классику поставить поликлиновый шкив?
у меня генератор, на котором РР вставлен с задней стороны, по виду похож на круглую таблетку, на нем сразу счетки стоят ...
прикручен к генератору двумя болтами.
как узнать модель генератора увы не знаю.

:rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 22, 2011 7:47:36

Mr Alter Ego

мне кажется что где то у нас видел такую переделку но не нашел :wacko:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 22, 2011 7:59:37

Mr Alter Ego
Так выглядит зад гены Г222 (45А)
222.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:02:07 16:28:59
Image taken on:
Ср фев 07, 2007 13:28:59
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
U20D,S400D,u400D
А так 37,3701 (55А), если таблетка то походу это он, там щётки вместе с регулятором. На г222 регулятор выполнен в виде шоколадки и состоит отдельно от щёток т.е. независимо.
Гена 37,3701
373701.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 22, 2011 9:30:57

Mr Alter Ego писал(а):подскажите пожалуйста, а можно ли на обычный генератор на классику поставить поликлиновый шкив?
:yes:
Смотри тему об авто рустема

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 22, 2011 9:53:26

:yes:
вот отсюда начиная http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p275925

Изображение

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение lafen » Чт дек 22, 2011 11:19:32

И еще один вопрос про генератор, как подобрать подшипники? просто в магазине их два вида для ваз 2101 и ваз 2110 какие мне нужны непонятно.Помогите разобратся , чтобы не купить не нужное)))
Последний раз редактировалось lafen Чт дек 22, 2011 11:36:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 11:28:38

А так 37,3701 (55А), если таблетка то походу это он, там щётки вместе с регулятором. На г222 регулятор выполнен в виде шоколадки и состоит отдельно от щёток т.е. независимо.
Гена 37,3701
у меня этот.

а вал у него 15мм или 17мм? не знаете?
я тему Рустема читал от корки до корки, но не совсем понял толщину моего вала, поэтому и интересуюсь ...
так же интересно, гайка старая остается или нет?
нужно купить только шкив?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 22, 2011 12:23:17

lafen писал(а):И еще один вопрос про генератор, как подобрать подшипники? просто в магазине их два вида для ваз 2101 и ваз 2110 какие мне нужны непонятно.Помогите разобратся , чтобы не купить не нужное)))
lafen
Самый идеальный вариант-разобрать гену и сняв подшипники,по нам подобрать в магазине.
А так,по памяти,подшипники на классического (либо 2108) типа генераторы передний 302,задний 201

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение lafen » Чт дек 22, 2011 19:02:20

Хорошая память у вас ! Прикупил подшипники фирмы Laakeri (fin).посмотрим скока прослужат!

Аватара пользователя
Mr. Darkness
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr. Darkness » Чт дек 22, 2011 21:59:27

Доброго времени суток. Знаю, тема заезженная, но времени читать особо нема, к сожалению. 2 вопроса - какой у меня должен стоять генератор по заводским на ВАЗ 21053 1500 2000 г. в.? И И было вот такое: работало всё нормально, до тех пор пока не накрылась помпа. Заглушился вода ушла через помпу, заменил помпу на новую, поехал, перестали гореть поворотники и потихоньку сдохла вся электрика. Думал хреново натянул ремень, подтянул, с толкача завёл - всё тоже самое. Вольтметр показывает как садится аккумулятор. Что это - РН или генератор тупо залило и он замкнул???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 23, 2011 7:36:26

JET писал(а):Смотри тему об авто рустема
точно, сначала было кинул ссылку на Рустема тему, но после поискав по его теме не нашел, видимо просмотрел :i плохо искал в общем...

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 7:41:33

как Вы натягиваете ремень? минимально чтобы не свестело? есть какая то методика?
книгу читал, но не знаю как мерять прогиб ремня в домашних условиях.

прошлым перетягом ремня убил помпу. теперь натянут совсем ... слабо ...

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 23, 2011 9:09:55

Схема проверки натяжения ремня привода насоса
нтяг ремня.JPG
Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса или
между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб
А под усилием 10 кгс (98 Н) должен быть в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах
12–17 мм.
Дпя увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите
его от двигателя и затяните гайки.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 9:11:58

Дим, спасибо ... но это у меня есть.
чем я создам усилие 10 кг ?
вот в чем был вопрос. кантером чтоли ? вот сижу думаю ...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 23, 2011 9:16:06

Mr Alter Ego
Вопрос старый,
рустем писал(а):тогда остается тренировать глазомер и палец
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p176436,

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 23, 2011 9:26:57

Mr Alter Ego
Так ты пальцем надави и всё нормально, всё это на ощупь делается. Если не прово рачивается и не пищит значит нормально. Если с натягом перебор, то серьёзно убиваются потшипники на помпе и гене. а не до натяг (встречеатся крайне редко,)

vov4ik32
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 18:55:10
Модель авто: Ваз 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vov4ik32 » Сб дек 24, 2011 7:37:41

дим 99 писал(а):Mr Alter Ego
Если с натягом перебор, то серьёзно убиваются потшипники на помпе и гене. а не до натяг (встречеатся крайне редко,)
это точно поэтому встречный вопрос!
Лампочка аккумулятора горела в пол накала и машина глохла на низких оборотах, в итоге разобрался(диодный мост накрылся). поменял мост, генератор вроде начал хорошо давать зарядку (также поменял щетки вместе с регулятором) заодно и помпу поменял на новую. натянул ремень вроде нормально, в итоге появился какой то шум (гул), самое главное как открываешь капот его не слышно, а слышен он только в салоне.что это может быть (может ремень перетянул)??????но вроде нормально натянут помпа новая как уже сказал, и подшипники на генераторе новые тоже заодно поставил!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 24, 2011 9:26:30

vov4ik32 писал(а):открываешь капот его не слышно, а слышен он только в салоне.что это может быть
нажми на педаль сцепления и будет щастье

Аватара пользователя
Maylon
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:58:38
Модель авто: ВАЗ 21074I, Бэлый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новокузнецк

И опять ГЕНЕРАТОР)

Непрочитанное сообщение Maylon » Сб дек 24, 2011 18:34:02

Всем привет!
Еще недели две назад начал замечать, что постепенно падает напруга. И вот оно, сегодня она упала до 11.8В. Причем на заведенной машине контрольная лампочка не загорелась. Проверил минус с АКБ на кузов - контакт целый, потрогал ремень, - на ощуп натянут нормально. Попробовал на заведенном ДВС откинуть АКБ, вольтметр выдал мне 11.5ВВ, загорелась лампочка АКБ. Попробовал повысит абороты, эффекта 0. Напругу смотрел по датчику на панели и на борт компе. Подскажите, в каком порядке устранять, что может быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 24, 2011 18:36:26

Maylon
Читай тему эту и предыдущую.В них всё есть

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс дек 25, 2011 1:27:45

Maylon писал(а):Напругу смотрел по датчику на панели и на борт компе
неправильно,смареть надо вольтметром на клеммах акб ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 25, 2011 11:05:56

04004vaz писал(а): Огромное спасибо, ответ более чем понятен. Спасибо. Есть чем в суботу заняться :)
04004vaz, земляк, было бы полезно отписаться о результатах.

vov4ik32
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 18:55:10
Модель авто: Ваз 2107, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vov4ik32 » Вс дек 25, 2011 11:25:30

нажми на педаль сцепления и будет щастье[/quote]
может вопрос и глупый, но причем тут сцепление?если шум (гул) не пропадает не при движении ни при холостых!

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт дек 27, 2011 10:37:06

у меня за два дня до поломки помпы гул был будто под капотом V12. т.е. машина работала не тыр-тыр-тыр-тыр-тыр- а ууууууууууууууууууу ровно и монотонно. причем гул был не противный а я бы сказал приятный.
когда снял ремень и начал менять помпу, руками её крутил - звук был будто крутишь подшипник в котором нет смазки.

:getlost:

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пт дек 30, 2011 18:17:21

пацаны у меня такая проблема блиииин-вчера поездил часа 3 по делам потом приехал тачку поставил и небольшой запашок гари пронесся,потом открыл капот и он пропал...сегодня выхожу вставляю ключ.поворачиваю и ноль имоций у машини т.е. даже приборка не горела,потом подъехал друган и прикурил крокадилами и то еле как с трудом струдом завелась,потом поездил пол часа туда сюда,заглушил и опять такая же хреньттолько уже приборка горит и все гаснит и трещит че то впереди и самое что прикол когда на завод ключ поварачиваешь стрелкам тахометра скачит...что может быть посоветуйте пожалуйста а то завтра срочно выезжать:)

на шохе так было изза 1 контакта стартера(один не действующий прошибал в действующий) но я думаю что генератор да?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя