Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Форумчане, подскажите какой фирмы лучше взять ПОМПУ (водянной насос). Вот перечень:
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Вот похоже и всё, подскажите какой лучше, или какой не стоит.
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Вот похоже и всё, подскажите какой лучше, или какой не стоит.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я сегодня купил лузар.
но рекомендовать не буду так как это вопрос покрытый мраком.
у меня после вентилятора радиатора термо-датчика и крышки радиатора осталось только положительное впечатление.
выполнено качественно, без огрехов.
но рекомендовать не буду так как это вопрос покрытый мраком.
у меня после вентилятора радиатора термо-датчика и крышки радиатора осталось только положительное впечатление.
выполнено качественно, без огрехов.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Точно нетдим 99 писал(а): КААЗ Лузар Master
Лотерея,хотя вполне рабочиедим 99 писал(а): ТЗА Тольятти
2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA,HORT (Германия), LSA,VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог не встречал...
HOLA вроде как неплохие,Крафт тоже нормально себя ведет.
Обычно ставим ТЗА,работают неплохо,однако есть небольшой разброс по выступанию крыльчатки,не критичный.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Неуж-то давление нормально держит? Патрубки на 90град тугие?Mr Alter Ego писал(а):крышки радиатора
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Про помпу.
Из всех что приходилось ставить отмечу Fenox(пластиковая ) особеность ее большой размер крыльчатки.стоит 2год
Из всех что приходилось ставить отмечу Fenox(пластиковая ) особеность ее большой размер крыльчатки.стоит 2год
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
помоему актуально только с корпусом под большую крыльчатку. с обычным нет.Из всех что приходилось ставить отмечу Fenox(пластиковая ) особеность ее большой размер крыльчатки.стоит 2год
а они помоему на 073 идут.
да давление держит. да и исполнение визуально качественное.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это я интересуюсь на двиг 21213, помоему там всё также как и на строго класических.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Если речь о лузаре, то там по жесткости пружина и близко не напоминает стоковую. Это то, что я видел на авторынке, когда искал себе крышку радиатора.JET писал(а):Неуж-то давление нормально держит? Патрубки на 90град тугие?Mr Alter Ego писал(а):крышки радиатора
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
у лузара много контрафактной продукции. увы
поэтому не факт что то что Вы видели это был лузар. я покупаю у оф диллеров. доволен
поэтому не факт что то что Вы видели это был лузар. я покупаю у оф диллеров. доволен
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:58:27
- Модель авто: 21053 1998г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
при холодном двиг.расход 15-16 л.на 100км,но когда двигатель прогрет полностью, расход обычный 9-10л.Все регулировал, менял термостат,но ничего не помагает,также долго греется, и именно в этот момен идет большой расход топлива. помогите советом что делать,иначе придется авто продавать,потому-что корабль кормить не хоу.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
что значит при холодном двигателе расход? вы что на подсосе катаетесь?
9-10 литров это нормально.
9-10 литров это нормально.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
так,граждане,расход на непрогретом движке всегда больше и обсуждается это не в этой теме.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
В смысле не хоЧу, прогрев авто на всех вазиках долгий,наверно прогреваешь с открытой печкой и без намордника и без утепления капотного пространства. чтоб ускорить надо все эти замечания устранить, особенно прогрев на закрытой печки. На этом вазик и проигрует на расходе бензина, зато зап части стоят копейки. давление в колёсах увеличь перед. 2,2 зад 2,4, багажник на крыше, поднятый зад, стиль езды, заблокирование тормозных цилинров-фиговое.владимирр писал(а):иначе придется авто продавать,потому-что корабль кормить не хоу.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Господа, сегодня поменял прокладку где обведено красным (сифонило прилично, а я и не заметил пока в низ не залез)
Теперь вопрос (зеленая стрелочка) по мурзилке снимаем шланг с ОЖ от обогрева коллектора и ждемс пока не потечет тосол вопрос он только с коллектора должен потечь? или с печного патрубка на коллектор идущий тоже??? у меня только напором бьет с коллектора и все всю реле стартера залил пока не пошевелю не заводит
Теперь вопрос (зеленая стрелочка) по мурзилке снимаем шланг с ОЖ от обогрева коллектора и ждемс пока не потечет тосол вопрос он только с коллектора должен потечь? или с печного патрубка на коллектор идущий тоже??? у меня только напором бьет с коллектора и все всю реле стартера залил пока не пошевелю не заводит
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:22 10:34:59Image taken on:Чт дек 22, 2011 6:34:59Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А нафига снимать, чтоб жидкость вся вошла и воздух выгнала.
Я догадуюсь что неправильно делаю, но заливаю ОЖ так:
откручую пробку верхнюю на радиаторе, открываю пробку на расширительном бачке (далее РБ),заливаю жидкость снимаю РБ со штатного места поднимаю ставль на крепления и всё жидкость полилась и мин 20 втикает, потом когда в крышке радиатора появляется ОЖ я расш бак опускаю, доливаю, завожу и всё нормально. Воздуха нет печка греет хорошо,охлаждение отличное что ещё нужно. Да забыл когда ОЖ заливаю печка открытая.
Потери тосола 0000
Я догадуюсь что неправильно делаю, но заливаю ОЖ так:
откручую пробку верхнюю на радиаторе, открываю пробку на расширительном бачке (далее РБ),заливаю жидкость снимаю РБ со штатного места поднимаю ставль на крепления и всё жидкость полилась и мин 20 втикает, потом когда в крышке радиатора появляется ОЖ я расш бак опускаю, доливаю, завожу и всё нормально. Воздуха нет печка греет хорошо,охлаждение отличное что ещё нужно. Да забыл когда ОЖ заливаю печка открытая.
Потери тосола 0000
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Дык по мурзилке надо шланг снимать, печка то выше радиатора,токо я запутался откуда теч должно и чо затыкать надодим 99 писал(а):А нафига снимать, чтоб жидкость вся вошла и воздух выгнала.
Я догадуюсь что неправильно делаю, но заливаю ОЖ так:
откручую пробку верхнюю на радиаторе, открываю пробку на расширительном бачке (далее РБ),заливаю жидкость снимаю РБ со штатного места поднимаю ставль на крепления и всё жидкость полилась и мин 20 втикает, потом когда в крышке радиатора появляется ОЖ я расш бак опускаю, доливаю, завожу и всё нормально. Воздуха нет печка греет хорошо,охлаждение отличное что ещё нужно. Да забыл когда ОЖ заливаю печка открытая.
Потери тосола 0000
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
По мурзилке да, но я раньше и не знал заливал всю жизнь как описывал. проблем никогда небыло. ЧЕСТНО.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
дык печка какбудто холоднее дуть стала,вот и интересуюсь, а может и ОЖ не греется, по датчику не знаю правильно ли показывает и сколькодим 99 писал(а):По мурзилке да, но я раньше и не знал заливал всю жизнь как описывал. проблем никогда небыло. ЧЕСТНО.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
не знаю по какой мурзилке .... но я никогда так не делал и не делаю. никакого воздуха нету.
просто залили и все. покатался и долил. весь воздух выгоняет само.
а на мотоциклах пробовал другой метод - в расширителе ртом делаешь разряжение (уже есть вакуумный компрессор) и весь воздух сразу вытягивает из всех точек системы.
просто залили и все. покатался и долил. весь воздух выгоняет само.
а на мотоциклах пробовал другой метод - в расширителе ртом делаешь разряжение (уже есть вакуумный компрессор) и весь воздух сразу вытягивает из всех точек системы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А описание пробки радиатора на официальном сайте лузара - это контрафакт или как?Mr Alter Ego писал(а):у лузара много контрафактной продукции. увы
поэтому не факт что то что Вы видели это был лузар. я покупаю у оф диллеров. доволен
ИМХО, какое описание, такая и пробка.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
не пойму к чему это обсуждение ? я не рекламирую лузар. и мне они побоку.
я сказал что поставил себе - работает, доволен. где контрафакт, какой ... может даже и у меня контрафакт. мне побоку
99 процентов запчастей это китай. разница лишь в том на сколько качественный.
кто то кричит что тза развалилось через неделю, кто то говорит что лузар г.
это больше похоже на личные симпатии к бренду.
вот например когда не доволен человек, сразу жалуется всем аааа вот это купил а оно Г. а когда доволен ведь не хвалится? стоит себе да стоит.
я как и любой хозяин авто хотел бы чтобы оно работало лучше, и надежнее.
но все познаю самостоятельно наступая на грабли,т.к. нету людей которые бы наверняка знали качество продукта
я сказал что поставил себе - работает, доволен. где контрафакт, какой ... может даже и у меня контрафакт. мне побоку
99 процентов запчастей это китай. разница лишь в том на сколько качественный.
кто то кричит что тза развалилось через неделю, кто то говорит что лузар г.
это больше похоже на личные симпатии к бренду.
вот например когда не доволен человек, сразу жалуется всем аааа вот это купил а оно Г. а когда доволен ведь не хвалится? стоит себе да стоит.
я как и любой хозяин авто хотел бы чтобы оно работало лучше, и надежнее.
но все познаю самостоятельно наступая на грабли,т.к. нету людей которые бы наверняка знали качество продукта
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
сегодя в радиатор так сделал, чуть не захлебнулся и не отравилсяMr Alter Ego писал(а):не знаю по какой мурзилке в расширителе ртом делаешь разряжение (уже есть вакуумный компрессор) и весь воздух сразу вытягивает из всех точек системы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это понятно.Mr Alter Ego писал(а):не пойму к чему это обсуждение ? я не рекламирую лузар. и мне они побоку.
я сказал что поставил себе - работает, доволен. где контрафакт, какой ... может даже и у меня контрафакт. мне побоку
Но все же, Mr Alter Ego, как бы хотелось ответ на вопрос получить все же :
JET писал(а):Неуж-то давление нормально держит? Патрубки на 90град тугие?Mr Alter Ego писал(а):крышки радиатора
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
втягивать надо из расширителя а не радиатора.сегодя в радиатор так сделал, чуть не захлебнулся и не отравился
вчера повторял - супер. весь воздух из системы вытянул.
я выше писал - да держит. какое давление не мерял, но патрубки тугие ...Но все же, Mr Alter Ego, как бы хотелось ответ на вопрос получить все же
у меня на мотоцикле 0.9 кг\см2 давление. здесь помоему на ощупь чуть мягче ... может 0.5
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А нормальная температура рабочая ваз 2107...2105, это когда стрелка термометра на начале зеленой зоны?или посередине
И ещё сегодня обнаружил что двигаясь (душу) при 1500 об мин печка начинает дуть теплым, прогазую или обороты болеее 2100 , то горячий идет, это нормально? не уж то помпа не прогоняет???
И ещё сегодня обнаружил что двигаясь (душу) при 1500 об мин печка начинает дуть теплым, прогазую или обороты болеее 2100 , то горячий идет, это нормально? не уж то помпа не прогоняет???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей