Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 22, 2011 9:29:24

Форумчане, подскажите какой фирмы лучше взять ПОМПУ (водянной насос). Вот перечень:
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Вот похоже и всё, подскажите какой лучше, или какой не стоит.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 9:38:18

я сегодня купил лузар.
но рекомендовать не буду так как это вопрос покрытый мраком.

у меня после вентилятора радиатора термо-датчика и крышки радиатора осталось только положительное впечатление.
выполнено качественно, без огрехов.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 22, 2011 9:45:35

дим 99 писал(а): КААЗ Лузар Master
Точно нет
дим 99 писал(а): ТЗА Тольятти
Лотерея,хотя вполне рабочие

2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA,HORT (Германия), LSA,VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог не встречал...
HOLA вроде как неплохие,Крафт тоже нормально себя ведет.

Обычно ставим ТЗА,работают неплохо,однако есть небольшой разброс по выступанию крыльчатки,не критичный.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт дек 22, 2011 9:47:51

Mr Alter Ego писал(а):крышки радиатора
Неуж-то давление нормально держит? Патрубки на 90град тугие?

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт дек 22, 2011 9:55:09

Про помпу.
Из всех что приходилось ставить отмечу Fenox(пластиковая ) особеность ее большой размер крыльчатки.стоит 2год

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 10:08:53

Из всех что приходилось ставить отмечу Fenox(пластиковая ) особеность ее большой размер крыльчатки.стоит 2год
помоему актуально только с корпусом под большую крыльчатку. с обычным нет.

а они помоему на 073 идут.

да давление держит. да и исполнение визуально качественное.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 22, 2011 10:11:22

Это я интересуюсь на двиг 21213, помоему там всё также как и на строго класических.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 22, 2011 11:11:53

JET писал(а):
Mr Alter Ego писал(а):крышки радиатора
Неуж-то давление нормально держит? Патрубки на 90град тугие?
Если речь о лузаре, то там по жесткости пружина и близко не напоминает стоковую. Это то, что я видел на авторынке, когда искал себе крышку радиатора.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 11:24:46

у лузара много контрафактной продукции. увы
поэтому не факт что то что Вы видели это был лузар. я покупаю у оф диллеров. доволен

владимирр
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:58:27
Модель авто: 21053 1998г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение владимирр » Чт дек 22, 2011 12:19:21

при холодном двиг.расход 15-16 л.на 100км,но когда двигатель прогрет полностью, расход обычный 9-10л.Все регулировал, менял термостат,но ничего не помагает,также долго греется, и именно в этот момен идет большой расход топлива. помогите советом что делать,иначе придется авто продавать,потому-что корабль кормить не хоу.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 12:27:02

что значит при холодном двигателе расход? вы что на подсосе катаетесь?
9-10 литров это нормально.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 22, 2011 12:28:23

так,граждане,расход на непрогретом движке всегда больше и обсуждается это не в этой теме.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 22, 2011 12:32:37

владимирр писал(а):иначе придется авто продавать,потому-что корабль кормить не хоу.
В смысле не хоЧу, прогрев авто на всех вазиках долгий,наверно прогреваешь с открытой печкой и без намордника и без утепления капотного пространства. чтоб ускорить надо все эти замечания устранить, особенно прогрев на закрытой печки. На этом вазик и проигрует на расходе бензина, зато зап части стоят копейки. давление в колёсах увеличь перед. 2,2 зад 2,4, багажник на крыше, поднятый зад, стиль езды, заблокирование тормозных цилинров-фиговое.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 22, 2011 14:40:06

Господа, сегодня поменял прокладку где обведено красным (сифонило прилично, а я и не заметил пока в низ не залез)
Теперь вопрос (зеленая стрелочка) по мурзилке снимаем шланг с ОЖ от обогрева коллектора и ждемс пока не потечет тосол :confused: вопрос он только с коллектора должен потечь? или с печного патрубка на коллектор идущий тоже??? у меня только напором бьет с коллектора и все :eptel: всю реле стартера залил :fear: пока не пошевелю не заводит
Вложения
IMG_1304.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:22 10:34:59
Image taken on:
Чт дек 22, 2011 6:34:59
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 22, 2011 14:50:56

А нафига снимать, чтоб жидкость вся вошла и воздух выгнала.
Я догадуюсь что неправильно делаю, но заливаю ОЖ так:
откручую пробку верхнюю на радиаторе, открываю пробку на расширительном бачке (далее РБ),заливаю жидкость снимаю РБ со штатного места поднимаю ставль на крепления и всё жидкость полилась и мин 20 втикает, потом когда в крышке радиатора появляется ОЖ я расш бак опускаю, доливаю, завожу и всё нормально. Воздуха нет печка греет хорошо,охлаждение отличное что ещё нужно. Да забыл когда ОЖ заливаю печка открытая.
Потери тосола 0000

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 22, 2011 15:03:21

дим 99 писал(а):А нафига снимать, чтоб жидкость вся вошла и воздух выгнала.
Я догадуюсь что неправильно делаю, но заливаю ОЖ так:
откручую пробку верхнюю на радиаторе, открываю пробку на расширительном бачке (далее РБ),заливаю жидкость снимаю РБ со штатного места поднимаю ставль на крепления и всё жидкость полилась и мин 20 втикает, потом когда в крышке радиатора появляется ОЖ я расш бак опускаю, доливаю, завожу и всё нормально. Воздуха нет печка греет хорошо,охлаждение отличное что ещё нужно. Да забыл когда ОЖ заливаю печка открытая.
Потери тосола 0000
Дык по мурзилке надо шланг снимать, печка то выше радиатора,токо я запутался откуда теч должно и чо затыкать надо :D

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт дек 22, 2011 15:06:09

По мурзилке да, но я раньше и не знал заливал всю жизнь как описывал. проблем никогда небыло. ЧЕСТНО.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 22, 2011 15:11:57

дим 99 писал(а):По мурзилке да, но я раньше и не знал заливал всю жизнь как описывал. проблем никогда небыло. ЧЕСТНО.
:hmmm: дык печка какбудто холоднее дуть стала,вот и интересуюсь, а может и ОЖ не греется, по датчику не знаю правильно ли показывает и сколько

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 15:13:53

не знаю по какой мурзилке :) .... но я никогда так не делал и не делаю. никакого воздуха нету.
просто залили и все. покатался и долил. весь воздух выгоняет само.
а на мотоциклах пробовал другой метод - в расширителе ртом делаешь разряжение (уже есть вакуумный компрессор) и весь воздух сразу вытягивает из всех точек системы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 22, 2011 23:22:58

Mr Alter Ego писал(а):у лузара много контрафактной продукции. увы
поэтому не факт что то что Вы видели это был лузар. я покупаю у оф диллеров. доволен
А описание пробки радиатора на официальном сайте лузара - это контрафакт или как? :cigar:
ИМХО, какое описание, такая и пробка.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 7:01:45

не пойму к чему это обсуждение ? я не рекламирую лузар. и мне они побоку.
я сказал что поставил себе - работает, доволен. где контрафакт, какой ... может даже и у меня контрафакт. мне побоку :xa:

99 процентов запчастей это китай. разница лишь в том на сколько качественный.
кто то кричит что тза развалилось через неделю, кто то говорит что лузар г.
это больше похоже на личные симпатии к бренду.

вот например когда не доволен человек, сразу жалуется всем аааа вот это купил а оно Г. а когда доволен ведь не хвалится? стоит себе да стоит.
я как и любой хозяин авто хотел бы чтобы оно работало лучше, и надежнее.
но все познаю самостоятельно наступая на грабли,т.к. нету людей которые бы наверняка знали качество продукта

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 14:52:54

Mr Alter Ego писал(а):не знаю по какой мурзилке :) в расширителе ртом делаешь разряжение (уже есть вакуумный компрессор) и весь воздух сразу вытягивает из всех точек системы.
сегодя в радиатор так сделал, чуть не захлебнулся и не отравился :yucky:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 23, 2011 15:11:58

Mr Alter Ego писал(а):не пойму к чему это обсуждение ? я не рекламирую лузар. и мне они побоку.
я сказал что поставил себе - работает, доволен. где контрафакт, какой ... может даже и у меня контрафакт. мне побоку :xa:
Это понятно.
Но все же, Mr Alter Ego, как бы хотелось ответ на вопрос получить все же ;) :
JET писал(а):
Mr Alter Ego писал(а):крышки радиатора
Неуж-то давление нормально держит? Патрубки на 90град тугие?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 15:38:10

сегодя в радиатор так сделал, чуть не захлебнулся и не отравился
втягивать надо из расширителя а не радиатора.
вчера повторял - супер. весь воздух из системы вытянул.
Но все же, Mr Alter Ego, как бы хотелось ответ на вопрос получить все же
я выше писал - да держит. какое давление не мерял, но патрубки тугие ...
у меня на мотоцикле 0.9 кг\см2 давление. здесь помоему на ощупь чуть мягче ... может 0.5

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 16:52:31

А нормальная температура рабочая ваз 2107...2105, это когда стрелка термометра на начале зеленой зоны?или посередине
И ещё сегодня обнаружил что двигаясь (душу) при 1500 об мин печка начинает дуть теплым, прогазую или обороты болеее 2100 , то горячий идет, это нормально? не уж то помпа не прогоняет??? :eptel:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей