вот специально для тебя - пошел,завел машину на улице (-15 град),подождал до момента когда стрелка встанет посередине белой зоны (градусов 60,не мерил),пощупал верхний патрубок-он теплый,градусов 30. Радиатор же холодный. СО на моем авто абсолютно исправна,если чё... Верхний патрубок по-любому будет прогреваться,даже если термостат закрыт,горячий тосол стремиться подняться выше,вот патрубок и прогревается.Mr Alter Ego писал(а):если жидкость не циркулирует по большому кругу, то верхний патрубок холодный! абсолютно.
Печка (доработки)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка
Вести с полей ))
В общем при температуре меньше 80 на глаз дно термостата горячее, рука не терпит.
Смущает только пока что меньше 80 градусов на глаз )) Остальные симптомы совпадают ))
Не знаю когда смогу разобраться, но отпишусь что к чему.
Советуйте какой термостат взять
В общем при температуре меньше 80 на глаз дно термостата горячее, рука не терпит.
Смущает только пока что меньше 80 градусов на глаз )) Остальные симптомы совпадают ))
Не знаю когда смогу разобраться, но отпишусь что к чему.
Советуйте какой термостат взять
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
я бы рекомендовал "прамо". качество хорошее.
но это лично мое мнение. знакомый занимается продажей термостатов на рынке (авто точка) ... так вот он продает только прамо. говорит самые хорошие
но это лично мое мнение. знакомый занимается продажей термостатов на рынке (авто точка) ... так вот он продает только прамо. говорит самые хорошие
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
Господа, сегодня обнаружил что у меня с правой стороны рукава идет теплый воздух, а с левой стороны холодный слегка в перемешку с теплым там что? есть где то дырочка что бы посасывать воздух холодный?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
ну ёмаё, ток подумал что с печкой все кайф и на тебе, сегодня еду...чот еле тепло дует..к дому подъехал, на горячуую аккуратненько открыл крышку, а там не полный радиатор, но сетки закрыты - это нормально на горячую..думаю нет и из за этого печка может страдать нехваткой тосола?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
Сегодня обнаружил что при закрытой заслонке из подкапотного пространства воздух дует по горячее, а на втором положение еще горячеесерго писал(а):ну ёмаё, ток подумал что с печкой все кайф и на тебе, сегодня еду...чот еле тепло дует..к дому подъехал, на горячуую аккуратненько открыл крышку, а там не полный радиатор, но сетки закрыты - это нормально на горячую..думаю нет и из за этого печка может страдать нехваткой тосола?
На первом теплый
Патрубки на печку не горячии как я думал должно быть, а теплые термостат чтоль, но ему все го то год
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Печка
серго
Сначала тосол долей до верха, термос каким боком на температуру патрубков печки повлиял?, двигатель то прогрет.
Сначала тосол долей до верха, термос каким боком на температуру патрубков печки повлиял?, двигатель то прогрет.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
Ды я грешил что он не закрывается, а про температуру не учел, ну согласен ...для начала даолить и результат посмотретьчетвёрковод писал(а):серго
Сначала тосол долей до верха, термос каким боком на температуру патрубков печки повлиял?, двигатель то прогрет.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
именно после таких аккуратных открытий люди лечат ожоги груди и рук.на горячуую аккуратненько открыл крышку
нет ничего хуже чем кипяток, который попал на одежду.
патрубки радиатора печки примерно на высоте горловины. у Вас явная нехватка тосола - ведь на горячем двигатель должен выдавливать лишнее в расширитель,а у Вас даже не хватает до полна.
1. на холодную долить до полна
покататься день
2. снова на холодную долить до полна
на горячую смысла нет т.к. при остывании уйдет ...
так же стоит проверить герметичность самой верхней резинки крышки - если она не держит, то после нагрева жидкость выдавливает в расширитель, а вот назад она уже не возвращается из за негерметичности - сосет воздух.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
Радиатор оказуется течет...в двух местах, думаю замазать хол сваркой до лета, а летом новый купить, у этого 5 полосок заглушеноMr Alter Ego писал(а):именно после таких аккуратных открытий люди лечат ожоги груди и рук.на горячуую аккуратненько открыл крышку
нет ничего хуже чем кипяток, который попал на одежду.
патрубки радиатора печки примерно на высоте горловины. у Вас явная нехватка тосола - ведь на горячем двигатель должен выдавливать лишнее в расширитель,а у Вас даже не хватает до полна.
1. на холодную долить до полна
покататься день
2. снова на холодную долить до полна
на горячую смысла нет т.к. при остывании уйдет ...
так же стоит проверить герметичность самой верхней резинки крышки - если она не держит, то после нагрева жидкость выдавливает в расширитель, а вот назад она уже не возвращается из за негерметичности - сосет воздух.
- Игорь 6475
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
какая взаимосвязь? обоснуйте.У меня была та же проблема, я поменял новый термостат, и всё стало на свои места!
у термостата одна задача - держать температуру двигателя в районе 92-95 градусов балансируя между двумя кругами охлаждения.
при нагревании жидкость расширяется - её выдавливает из радиатора в расширитель. если крышка не держит на последнем рубеже - значит на землю выливается все.
термостат тут не причем. разве что он был бы заклинён и всегда работал по малому кругу, машина бы кипела ....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Печка
Всё так , кроме приведёных тобою цифр-зависит от термостата(его заводской настройки).Mr Alter Ego писал(а):у термостата одна задача - держать температуру двигателя в районе 92-95 градусов балансируя между двумя кругами охлаждения.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
согласно книге, рабочая температура не должна быть больше 95 градусов на крейсерской с нагрузкой ...
а начинает открываться термостат при 80 градусах ...
на практике измерения показали что рабочая плавает от 92-93 до 94-95 и меняется достаточно быстро в зависимости от режима нагрузки.
а начинает открываться термостат при 80 градусах ...
на практике измерения показали что рабочая плавает от 92-93 до 94-95 и меняется достаточно быстро в зависимости от режима нагрузки.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
Здравствуйте, у меня проблема немного другого свойства, не работает тросовый привод краника печки. Тросик только открывает его, а закрыть уже никак, смотрел под панелью, а там пластинка с болтом какая прижимает тросик болтается, можно ее как-нибудь прижать к тросу в оболочке посильнее? Краник сам тоже туго крутится, я его рукой еле открыл-закрыл, пока слава богу не течет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Надо кран сначала заменитьAnton48 писал(а):Краник сам тоже туго крутится, я его рукой еле открыл-закрыл
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
рустем не знал точно в какой писать , вот и написал в двух, извиняйте, если что не так. А что делать с тросиком? он не закрывает его так как кран закис?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
Anton48
Если кран закис и туго ходит,возможно тросик и не причем.Ты тросик от крана отцепи и попробуй рукоятку туда-сюда погонять,если ходит легко,значит не в тросе дело,а если ходит туго,надо трос смотреть,может где-чего перегнуло
Если кран закис и туго ходит,возможно тросик и не причем.Ты тросик от крана отцепи и попробуй рукоятку туда-сюда погонять,если ходит легко,значит не в тросе дело,а если ходит туго,надо трос смотреть,может где-чего перегнуло
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
Скорее всего кран закис, так как крутился он под панелью от руки довольно таки туго. Придется заняться в выходные,плохо морозы до минус 25, одно радует когда открыт, жарит что надо. Нужно закрывать его перед прогревом зимой?
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Печка
Проблемка еще в том что трос его закрывает кое-как, в том смысле что худо-бедно перекрывает, но когда верхний рычаг отопителя сдвинуть чуть правее середины, тросик слетает из под лапки зажимной, и кран уже не закрыть на панели, нужно под панель лезть руками крутить. Лапка эта болтиком прижимается, его реально затянуть сильно и подлезть к нему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость