Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 16:49:30

Mr Alter Ego писал(а):если жидкость не циркулирует по большому кругу, то верхний патрубок холодный! абсолютно.
вот специально для тебя - пошел,завел машину на улице (-15 град),подождал до момента когда стрелка встанет посередине белой зоны (градусов 60,не мерил),пощупал верхний патрубок-он теплый,градусов 30. Радиатор же холодный. СО на моем авто абсолютно исправна,если чё... Верхний патрубок по-любому будет прогреваться,даже если термостат закрыт,горячий тосол стремиться подняться выше,вот патрубок и прогревается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 17:18:16

рустем Я думаю человек уже понял.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение striker » Ср дек 14, 2011 17:51:54

Вести с полей ))
В общем при температуре меньше 80 на глаз дно термостата горячее, рука не терпит.
Смущает только пока что меньше 80 градусов на глаз )) Остальные симптомы совпадают ))
Не знаю когда смогу разобраться, но отпишусь что к чему.
Советуйте какой термостат взять

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 18:17:57

я бы рекомендовал "прамо". качество хорошее.
но это лично мое мнение. знакомый занимается продажей термостатов на рынке (авто точка) ... так вот он продает только прамо. говорит самые хорошие

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 14, 2011 19:53:09

striker писал(а):Советуйте какой термостат взять
Vernet

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 17, 2011 12:06:30

Господа, сегодня обнаружил что у меня с правой стороны рукава идет теплый воздух, а с левой стороны холодный слегка в перемешку с теплым :slap: там что? есть где то дырочка что бы посасывать воздух холодный?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 17, 2011 12:07:47

серго
Та эта давно замечено

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 17, 2011 19:03:45

ну ёмаё, ток подумал что с печкой все кайф и на тебе, сегодня еду...чот еле тепло дует..к дому подъехал, на горячуую аккуратненько открыл крышку, а там не полный радиатор, но сетки закрыты - это нормально на горячую..думаю нет и из за этого печка может страдать нехваткой тосола?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 18, 2011 1:05:24

серго
Несомненно.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 7:13:49

серго писал(а):ну ёмаё, ток подумал что с печкой все кайф и на тебе, сегодня еду...чот еле тепло дует..к дому подъехал, на горячуую аккуратненько открыл крышку, а там не полный радиатор, но сетки закрыты - это нормально на горячую..думаю нет и из за этого печка может страдать нехваткой тосола?
Сегодня обнаружил что при закрытой заслонке из подкапотного пространства воздух дует по горячее, а на втором положение еще горячее
На первом теплый
Патрубки на печку не горячии как я думал должно быть, а теплые :fear: термостат чтоль, но ему все го то год

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 18, 2011 11:03:12

серго
Сначала тосол долей до верха, термос каким боком на температуру патрубков печки повлиял?, двигатель то прогрет.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 11:40:01

четвёрковод писал(а):серго
Сначала тосол долей до верха, термос каким боком на температуру патрубков печки повлиял?, двигатель то прогрет.
Ды я грешил что он не закрывается, а про температуру не учел, ну согласен ...для начала даолить и результат посмотреть

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 19, 2011 7:45:16

на горячуую аккуратненько открыл крышку
именно после таких аккуратных открытий люди лечат ожоги груди и рук.
нет ничего хуже чем кипяток, который попал на одежду.

патрубки радиатора печки примерно на высоте горловины. у Вас явная нехватка тосола - ведь на горячем двигатель должен выдавливать лишнее в расширитель,а у Вас даже не хватает до полна.

1. на холодную долить до полна
покататься день
2. снова на холодную долить до полна

на горячую смысла нет т.к. при остывании уйдет ...
так же стоит проверить герметичность самой верхней резинки крышки - если она не держит, то после нагрева жидкость выдавливает в расширитель, а вот назад она уже не возвращается из за негерметичности - сосет воздух.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 19, 2011 7:52:12

Mr Alter Ego писал(а):
на горячуую аккуратненько открыл крышку
именно после таких аккуратных открытий люди лечат ожоги груди и рук.
нет ничего хуже чем кипяток, который попал на одежду.

патрубки радиатора печки примерно на высоте горловины. у Вас явная нехватка тосола - ведь на горячем двигатель должен выдавливать лишнее в расширитель,а у Вас даже не хватает до полна.

1. на холодную долить до полна
покататься день
2. снова на холодную долить до полна

на горячую смысла нет т.к. при остывании уйдет ...
так же стоит проверить герметичность самой верхней резинки крышки - если она не держит, то после нагрева жидкость выдавливает в расширитель, а вот назад она уже не возвращается из за негерметичности - сосет воздух.
Радиатор оказуется течет...в двух местах, думаю замазать хол сваркой до лета, а летом новый купить, у этого 5 полосок заглушено :fear:

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Пн дек 19, 2011 14:49:00

У меня была та же проблема, я поменял новый термостат, и всё стало на свои места!

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 19, 2011 15:14:16

У меня была та же проблема, я поменял новый термостат, и всё стало на свои места!
какая взаимосвязь? обоснуйте.
у термостата одна задача - держать температуру двигателя в районе 92-95 градусов балансируя между двумя кругами охлаждения.

при нагревании жидкость расширяется - её выдавливает из радиатора в расширитель. если крышка не держит на последнем рубеже - значит на землю выливается все.

термостат тут не причем. разве что он был бы заклинён и всегда работал по малому кругу, машина бы кипела ....

:hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 15:19:48

Mr Alter Ego писал(а):у термостата одна задача - держать температуру двигателя в районе 92-95 градусов балансируя между двумя кругами охлаждения.
Всё так :thum1: , кроме приведёных тобою цифр-зависит от термостата(его заводской настройки).

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 19, 2011 18:53:38

согласно книге, рабочая температура не должна быть больше 95 градусов на крейсерской с нагрузкой ...
а начинает открываться термостат при 80 градусах ...

на практике измерения показали что рабочая плавает от 92-93 до 94-95 и меняется достаточно быстро в зависимости от режима нагрузки.

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 10, 2012 19:24:57

Здравствуйте, у меня проблема немного другого свойства, не работает тросовый привод краника печки. Тросик только открывает его, а закрыть уже никак, смотрел под панелью, а там пластинка с болтом какая прижимает тросик болтается, можно ее как-нибудь прижать к тросу в оболочке посильнее? Краник сам тоже туго крутится, я его рукой еле открыл-закрыл, пока слава богу не течет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2012 19:26:40

Anton48 писал(а):Краник сам тоже туго крутится, я его рукой еле открыл-закрыл
Надо кран сначала заменить

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 10, 2012 19:37:25

рустем не знал точно в какой писать , вот и написал в двух, извиняйте, если что не так. А что делать с тросиком? он не закрывает его так как кран закис?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2012 19:40:48

Anton48
Если кран закис и туго ходит,возможно тросик и не причем.Ты тросик от крана отцепи и попробуй рукоятку туда-сюда погонять,если ходит легко,значит не в тросе дело,а если ходит туго,надо трос смотреть,может где-чего перегнуло

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 10, 2012 19:54:02

Скорее всего кран закис, так как крутился он под панелью от руки довольно таки туго. Придется заняться в выходные,плохо морозы до минус 25, одно радует когда открыт, жарит что надо. Нужно закрывать его перед прогревом зимой?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 10, 2012 19:55:17

Anton48
Лучше пусть всегда открытый будет,еще потечёт... Потеплеет-поменяешь

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 10, 2012 19:57:35

Проблемка еще в том что трос его закрывает кое-как, в том смысле что худо-бедно перекрывает, но когда верхний рычаг отопителя сдвинуть чуть правее середины, тросик слетает из под лапки зажимной, и кран уже не закрыть на панели, нужно под панель лезть руками крутить. Лапка эта болтиком прижимается, его реально затянуть сильно и подлезть к нему?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость