Выбор и установка Сабвуфера
Модератор: Medved@790
- Sanay
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Народ, спасибо вам, все статейки прочитал что скинули, более менее разобрался, решил все таки делать круглый ФИ, диаметром 11 см и длиной 60 см под углом, как Bemrik рекомендовал. Если кому то интересно могу выложить пару картинок саба, делаю в нишу в багажнике, за задним сидением.
Бюджет для усилителя, тысяч в 5, думаю сразу мб половчее взять, после возможно голову поменяю)
Бюджет для усилителя, тысяч в 5, думаю сразу мб половчее взять, после возможно голову поменяю)
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
конечно интересно!) А лучше всю поэтапную сборку с фотографиями и коментариями! Что? Откуда? Почём? ну т.д....Sanay писал(а): Если кому то интересно могу выложить пару картинок саба, делаю в нишу в багажнике, за задним сидением.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Sanay
особенно интересно, как ФИ рассчитывал.
Советую предусмотреть регулировку длины трубы.
особенно интересно, как ФИ рассчитывал.
Советую предусмотреть регулировку длины трубы.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Sanay
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.
если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.
если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.
если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.
если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
А вбл хорошая музыка? мне б к примеру что бы усилитель нормальный и 4 динамика (2 перед , 2 зад) сейчас купить то какой фирмы , но хочется что бы в последствии можно было и сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустикиBemrik писал(а):Sanay
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.
если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.
если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
вбл?серго писал(а):А вбл хорошая музыка
сба к этому усю? вместо двух каналов повесить саб?серго писал(а):сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики
- Sanay
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
тогда когда время появится открою тему со своей машиной и туда выложу свое рукоделие)BBrother писал(а): конечно интересно!) А лучше всю поэтапную сборку с фотографиями и коментариями! Что? Откуда? Почём? ну т.д....
с ФИ мне Bemrik помогАнтон80 писал(а):Sanay
особенно интересно, как ФИ рассчитывал.
а дин от этих усилков не разорвет?хотелось бы конечно сразу хорошый усилитель взятьBemrik писал(а):Sanay
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.
если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.
если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
"Bemrik"
Ну да вроде или как то так, на три буквы (соответственно английские),я в музыке абсолютный ноль)))
Ну да что бы к той музыке ещё и сабвуфер потом через пару месяцев подключить, без переоборудования, и там какой то конденсатор нужен, он обязателен?а то я у некоторых его не видел
Ну да вроде или как то так, на три буквы (соответственно английские),я в музыке абсолютный ноль)))
Ну да что бы к той музыке ещё и сабвуфер потом через пару месяцев подключить, без переоборудования, и там какой то конденсатор нужен, он обязателен?а то я у некоторых его не видел
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
ну если не наваливать то ничего не порвет.Sanay писал(а):а дин от этих усилков не разорвет?хотелось бы конечно сразу хорошый усилитель взять
при должном сечении провода конденсатор ненужен, лучше аккум получше купить на эти деньги и провода потолще.серго писал(а):Ну да что бы к той музыке ещё и сабвуфер потом через пару месяцев подключить, без переоборудования, и там какой то конденсатор нужен, он обязателен?а то я у некоторых его не видел
ну а так из усилков мне видиться кикс кап47, мостом отдаст ватт 300 на 4 ома. что для бюджетного саба за глаза. и фронт раскачает как надо по 100 ватт на канал.
- Sanay
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Мб JBL?серго писал(а): А вбл хорошая музыка? мне б к примеру что бы усилитель нормальный и 4 динамика (2 перед , 2 зад) сейчас купить то какой фирмы , но хочется что бы в последствии можно было и сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики
JBL хорошая аккустика, по фирмам тут у кого какие предпочтения, много хороших фирм-производителей.
Мне вот например Pioneer, DLS, Kicx, Alpine, Kenwood нравятся.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
она родимая))), у нас просто продавали динамики и усилитель той фирмы за 6 тыщ, продали ужеSanay писал(а):Мб JBL?серго писал(а): А вбл хорошая музыка? мне б к примеру что бы усилитель нормальный и 4 динамика (2 перед , 2 зад) сейчас купить то какой фирмы , но хочется что бы в последствии можно было и сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики
JBL хорошая аккустика, по фирмам тут у кого какие предпочтения, много хороших фирм-производителей.
Мне вот например Pioneer, DLS, Kicx, Alpine, Kenwood нравятся.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Ахаах) Нормально))) Солобарик примерно так же играет)))Антон80 писал(а):[youtube][/youtube]
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Народ, созрел ещё один вопрос...* Какие провода нужны для Акустической Системы (АС), какого диаметра плетения и т.д.?
Может кому пригодится статья из журнала АЗ "Вся правда о проводах".
И ещё один момент, прочитав статью, становится понятно что играет большую роль и размер сечения и длина, но ведь в основном из этих показателей и складывается их стоимость!
* - Можно ли минимизировать стоимость проводов поставив дополнитеьный АКБ непосредственно к Сабвуферу (Сб) и Усилку (Ус)? (Ведь если рассуждать логически, то длина уменьшится в разы, а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода цена которых значительно ниже).
Или же это бестолку?
Непосредственно сама статья : http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm
Может кому пригодится статья из журнала АЗ "Вся правда о проводах".
И ещё один момент, прочитав статью, становится понятно что играет большую роль и размер сечения и длина, но ведь в основном из этих показателей и складывается их стоимость!
* - Можно ли минимизировать стоимость проводов поставив дополнитеьный АКБ непосредственно к Сабвуферу (Сб) и Усилку (Ус)? (Ведь если рассуждать логически, то длина уменьшится в разы, а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода цена которых значительно ниже).
Или же это бестолку?
Непосредственно сама статья : http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
А почему же их же нельзя взять для питания усилка? Вот этого никогда не понималBBrother писал(а):а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
В моём случае всё равно придётся его ставить!)Антон80 писал(а):А почему же их же нельзя взять для питания усилка? Вот этого никогда не понималBBrother писал(а):а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода
То есть можно и для усилка? На звук не повлияет??? Важно только то что идёт от от уся до саба????
на этот метр думаю можно и раскошелится...) или я не прав изначально? и необходимо всю эту цепь прокладывать из акустических проводов???((
совсем запутался!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
BBrother
Исходя из логики и здравого смысла- что такое вообще акустические провода? Разве что экранированные для входных цепей. А для питания уся и с уся на саб взять толстые медные провода, дешевле в разы. Те, что в продаже- специальные- красивые, согласен. Будешь платить за внешний вид?
Закон Ома от красоты проводов не зависит.
Исходя из логики и здравого смысла- что такое вообще акустические провода? Разве что экранированные для входных цепей. А для питания уся и с уся на саб взять толстые медные провода, дешевле в разы. Те, что в продаже- специальные- красивые, согласен. Будешь платить за внешний вид?
Закон Ома от красоты проводов не зависит.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
да за красотой я к счастью не гонюсь)
Просто если брать "специальные" АС провода, то там как правило 1 жила с большим поперечным сечением, что на мой взгляд очень благотворно будет сказываться на пропускной способности и чИстоте передачи сигнала без искажений! а обычные толсты провода, они как правило БЕЗУМНО МНОГОжильные... Вопрос, что лучше!?
и ещё вопрос, какой величины сечения выбрать провод (кабель)?
Просто если брать "специальные" АС провода, то там как правило 1 жила с большим поперечным сечением, что на мой взгляд очень благотворно будет сказываться на пропускной способности и чИстоте передачи сигнала без искажений! а обычные толсты провода, они как правило БЕЗУМНО МНОГОжильные... Вопрос, что лучше!?
и ещё вопрос, какой величины сечения выбрать провод (кабель)?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
BBrother
ну многожильный прокладывать удобнее ведь. Концы хорошо облудить.
Если хочется, в магазине электротоваров можно купить и одножильный, квадратов 10. Только обратить внимание на изоляцию, может придется дополнительную сделать.
У меня на примерно 100 Вт (реальных) проложен провод 5 квадратов (от акб). Падения напряжения практически нет, может пару десятых вольта.
ну многожильный прокладывать удобнее ведь. Концы хорошо облудить.
Если хочется, в магазине электротоваров можно купить и одножильный, квадратов 10. Только обратить внимание на изоляцию, может придется дополнительную сделать.
У меня на примерно 100 Вт (реальных) проложен провод 5 квадратов (от акб). Падения напряжения практически нет, может пару десятых вольта.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
а как определить сколько у меня реальных этих самых Ватт?))) если номинал головки 1000вт, а номинал усилка 1500Вт. или не поэтому судят?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
BBrother
Тогда провод, как на стартер и конденсатор фарадный возле уся
И аккум сядет со скоростью езды на стартере
Тогда провод, как на стартер и конденсатор фарадный возле уся
И аккум сядет со скоростью езды на стартере
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
ну то как он сядет это мы ещё поглядим)))))Антон80 писал(а):BBrother
Тогда провод, как на стартер и конденсатор фарадный возле уся
И аккум сядет со скоростью езды на стартере
хотелось бы наверняка знать сечение? Существуют ли какие то соотношения мощности и толщины провода? или что то вроде того)
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Глянь ТУТBBrother писал(а):Существуют ли какие то соотношения мощности и толщины провода? или что то вроде того)
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
флуд заканчиваем.
смотри тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7&start=80 там вроде все расписано, если что по проводам флудим там, а тут по сабам. зачем смешивать всё в одну кучу.
смотри тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7&start=80 там вроде все расписано, если что по проводам флудим там, а тут по сабам. зачем смешивать всё в одну кучу.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Господа, а позиция 12 по динамики??? какие туда максимально устанавливаются/устанавливали?всмысле размер/диамерт
- Вложения
-
- 335.jpg (26.7 КБ) 5768 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей