Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Sanay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Sanay » Сб дек 17, 2011 21:08:37

Народ, спасибо вам, все статейки прочитал что скинули, более менее разобрался, решил все таки делать круглый ФИ, диаметром 11 см и длиной 60 см под углом, как Bemrik рекомендовал. Если кому то интересно могу выложить пару картинок саба, делаю в нишу в багажнике, за задним сидением.
Бюджет для усилителя, тысяч в 5, думаю сразу мб половчее взять, после возможно голову поменяю) :i

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Сб дек 17, 2011 21:24:03

Sanay писал(а): Если кому то интересно могу выложить пару картинок саба, делаю в нишу в багажнике, за задним сидением.
конечно интересно!) :clap2: А лучше всю поэтапную сборку с фотографиями и коментариями! Что? Откуда? Почём? ну т.д.... :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 18, 2011 1:22:21

Sanay
особенно интересно, как ФИ рассчитывал.
Советую предусмотреть регулировку длины трубы.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 18, 2011 9:15:22

Sanay
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.

если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.

если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 9:20:52

Bemrik писал(а):Sanay
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.

если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.

если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)
А вбл хорошая музыка? мне б к примеру что бы усилитель нормальный и 4 динамика (2 перед , 2 зад) сейчас купить то какой фирмы , но хочется что бы в последствии можно было и сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 18, 2011 9:30:57

серго писал(а):А вбл хорошая музыка
вбл?
серго писал(а):сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики
сба к этому усю? вместо двух каналов повесить саб?

Аватара пользователя
Sanay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Sanay » Вс дек 18, 2011 9:38:04

BBrother писал(а): конечно интересно!) :clap2: А лучше всю поэтапную сборку с фотографиями и коментариями! Что? Откуда? Почём? ну т.д.... :beer2:
тогда когда время появится открою тему со своей машиной и туда выложу свое рукоделие)
Антон80 писал(а):Sanay
особенно интересно, как ФИ рассчитывал.
с ФИ мне Bemrik помог
Bemrik писал(а):Sanay
ксли брать усь с расчетом 2 ома, минимально, то это одназанчно kicx kap-29 караз бюджет позволяет.

если расчитываешь сменить головку и запускать потом ниже 2ом, то над моноблок брать, но ничего в голову нелезит из бюджетных, если брать бюджетный моноблок аля callcell bst 1.1000 то и смысла от него нет он на 1 ом выдаст столькоже скоко и кикс кап29 на 2 ома.

если есть больше 5 тышь на моноблок советую посмотреть ArtSound PA1000.1(7т.р.) или kicx qs 1.900 (8т.р)
а дин от этих усилков не разорвет?хотелось бы конечно сразу хорошый усилитель взять

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 9:41:09

"Bemrik"
Ну да вроде или как то так, на три буквы (соответственно английские),я в музыке абсолютный ноль)))
Ну да что бы к той музыке ещё и сабвуфер потом через пару месяцев подключить, без переоборудования, и там какой то конденсатор нужен, он обязателен?а то я у некоторых его не видел

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 18, 2011 11:10:05

Sanay писал(а):а дин от этих усилков не разорвет?хотелось бы конечно сразу хорошый усилитель взять
ну если не наваливать то ничего не порвет.
серго писал(а):Ну да что бы к той музыке ещё и сабвуфер потом через пару месяцев подключить, без переоборудования, и там какой то конденсатор нужен, он обязателен?а то я у некоторых его не видел
при должном сечении провода конденсатор ненужен, лучше аккум получше купить на эти деньги и провода потолще.

ну а так из усилков мне видиться кикс кап47, мостом отдаст ватт 300 на 4 ома. что для бюджетного саба за глаза. и фронт раскачает как надо по 100 ватт на канал.

Аватара пользователя
Sanay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Sanay » Вс дек 18, 2011 14:10:05

серго писал(а): А вбл хорошая музыка? мне б к примеру что бы усилитель нормальный и 4 динамика (2 перед , 2 зад) сейчас купить то какой фирмы , но хочется что бы в последствии можно было и сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики
Мб JBL?
JBL хорошая аккустика, по фирмам тут у кого какие предпочтения, много хороших фирм-производителей.
Мне вот например Pioneer, DLS, Kicx, Alpine, Kenwood нравятся.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 18, 2011 15:44:52

Sanay писал(а):
серго писал(а): А вбл хорошая музыка? мне б к примеру что бы усилитель нормальный и 4 динамика (2 перед , 2 зад) сейчас купить то какой фирмы , но хочется что бы в последствии можно было и сабвуфер через некоторое время подсоединить к этой же аккустики
Мб JBL?
JBL хорошая аккустика, по фирмам тут у кого какие предпочтения, много хороших фирм-производителей.
Мне вот например Pioneer, DLS, Kicx, Alpine, Kenwood нравятся.
:yes: она родимая))), у нас просто продавали динамики и усилитель той фирмы за 6 тыщ, продали уже

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 18, 2011 16:00:06

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Вс дек 18, 2011 17:40:17

Антон80 писал(а):[youtube][/youtube]
Ахаах) Нормально))) Солобарик примерно так же играет)))

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 21, 2011 12:49:41

Народ, созрел ещё один вопрос...* Какие провода нужны для Акустической Системы (АС), какого диаметра плетения и т.д.?
Может кому пригодится статья из журнала АЗ "Вся правда о проводах".
И ещё один момент, прочитав статью, становится понятно что играет большую роль и размер сечения и длина, но ведь в основном из этих показателей и складывается их стоимость! :boss:
* - Можно ли минимизировать стоимость проводов поставив дополнитеьный АКБ непосредственно к Сабвуферу (Сб) и Усилку (Ус)? (Ведь если рассуждать логически, то длина уменьшится в разы, а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода цена которых значительно ниже).
Или же это бестолку?
Непосредственно сама статья : http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 12:54:51

BBrother писал(а):а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода
А почему же их же нельзя взять для питания усилка? Вот этого никогда не понимал :devil:

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 21, 2011 15:34:37

Антон80 писал(а):
BBrother писал(а):а для дополнительного АКБ можно взять "любые" толстые провода
А почему же их же нельзя взять для питания усилка? Вот этого никогда не понимал :devil:
В моём случае всё равно придётся его ставить!)
То есть можно и для усилка? На звук не повлияет??? Важно только то что идёт от от уся до саба????
на этот метр думаю можно и раскошелится...) или я не прав изначально? и необходимо всю эту цепь прокладывать из акустических проводов???((

совсем запутался!!! :wall:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 15:41:16

BBrother
Исходя из логики и здравого смысла- что такое вообще акустические провода? Разве что экранированные для входных цепей. А для питания уся и с уся на саб взять толстые (!) медные провода, дешевле в разы. Те, что в продаже- специальные- красивые, согласен. Будешь платить за внешний вид?
Закон Ома от красоты проводов не зависит.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 21, 2011 15:49:33

да за красотой я к счастью не гонюсь)
Просто если брать "специальные" АС провода, то там как правило 1 жила с большим поперечным сечением, что на мой взгляд очень благотворно будет сказываться на пропускной способности и чИстоте передачи сигнала без искажений! а обычные толсты провода, они как правило БЕЗУМНО МНОГОжильные... Вопрос, что лучше!?
и ещё вопрос, какой величины сечения выбрать провод (кабель)?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 15:57:33

BBrother
ну многожильный прокладывать удобнее ведь. Концы хорошо облудить.
Если хочется, в магазине электротоваров можно купить и одножильный, квадратов 10. Только обратить внимание на изоляцию, может придется дополнительную сделать.

У меня на примерно 100 Вт (реальных) ;) проложен провод 5 квадратов (от акб). Падения напряжения практически нет, может пару десятых вольта.

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 21, 2011 16:09:02

а как определить сколько у меня реальных этих самых Ватт?))) если номинал головки 1000вт, а номинал усилка 1500Вт. или не поэтому судят?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 16:45:54

BBrother
Тогда провод, как на стартер :D и конденсатор фарадный возле уся
И аккум сядет со скоростью езды на стартере :psih:

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Ср дек 21, 2011 17:48:30

Антон80 писал(а):BBrother
Тогда провод, как на стартер :D и конденсатор фарадный возле уся
И аккум сядет со скоростью езды на стартере :psih:
ну то как он сядет это мы ещё поглядим)))))
хотелось бы наверняка знать сечение? Существуют ли какие то соотношения мощности и толщины провода? или что то вроде того)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Чт дек 22, 2011 7:56:31

BBrother писал(а):Существуют ли какие то соотношения мощности и толщины провода? или что то вроде того)
Глянь ТУТ

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 22, 2011 8:06:15

флуд заканчиваем.
смотри тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7&start=80 там вроде все расписано, если что по проводам флудим там, а тут по сабам. зачем смешивать всё в одну кучу.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 13:23:03

Господа, а позиция 12 по динамики??? какие туда максимально устанавливаются/устанавливали?всмысле размер/диамерт
Вложения
335.jpg
335.jpg (26.7 КБ) 5763 просмотра

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей