Я вопше не пью! Ну почти не пьюАнтон80 писал(а):Конечно неудобно. На капоте надо.
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Прикольная борода
Но закрыть бы чем-то уголки что с печки выходят... не по фен-шую как-то...
Амики отличные выбрал
Прикольная борода
Но закрыть бы чем-то уголки что с печки выходят... не по фен-шую как-то...
Амики отличные выбрал
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Не искушай непьющщихАнтон80 писал(а):Конечно неудобно. На капоте надо.Сержик писал(а):за рулём не пью
А с тобой как-нить встретимся
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо большое! Та вот думал уже, когда обошью печку, то думаю на них натянуть ткань, на кнопках, тоесть надо снять, отщелкнул, потом защелкнул, а вот как это воплотить хз, ну это что в голову первое пришло, буду думать что с ними зделать, когда тканью обошью.JET писал(а):Сержик
Прикольная борода
Но закрыть бы чем-то уголки что с печки выходят... не по фен-шую как-то...
Амики отличные выбрал
Амики не те что хотел, но всё равно я очень рад, доволен ими.
ПиНГ писал(а):Не искушай непьющщих![]()
Так мне ник то и не ответил, стоит ли заморачиватся, по поводу маслоуловителя?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
Маслоуловитель штука хорошая,особенно для инжа,вот только одно НО - если в нем замерзнет конденсат,то на холодном движке куда давление из картера будет сбрасываться? Думаю,погонит через сальники и прокладки...
Маслоуловитель штука хорошая,особенно для инжа,вот только одно НО - если в нем замерзнет конденсат,то на холодном движке куда давление из картера будет сбрасываться? Думаю,погонит через сальники и прокладки...
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А на инже как давление забрасываться если замёрзнет конденсат там?рустем писал(а):Маслоуловитель штука хорошая,особенно для инжа,вот только одно НО - если в нем замерзнет конденсат,то на холодном движке куда давление из картера будет сбрасываться? Думаю,погонит через сальники и прокладки...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Думаю в этом случае (если такой уловитель замерзнет) будет то же самое,что на карбе,что на инже,что на дизеле.Сержик писал(а):А на инже как давление забрасываться если замёрзнет конденсат там?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Понятно, а у нормального маслоуловителя, ну в этих тюненгованых машинах, какая система, там же тоже может замерзнуть?рустем писал(а):Думаю в этом случае (если такой уловитель замерзнет) будет то же самое,что на карбе,что на инже,что на дизеле.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот решил переместить зашелку ремней безопасности на сидение, они там штатно стояли, но я их снял, а теперь буду обратно монтировать, а то когда защелка стоит с заде штатно, то когда обошью подлокотник, то ткани будет очень плохо, та и сидушке тоже, постоянно двигаешь ею, и дряпаешь сидушку, так как защелка сильно в притык к сидушке, а это не допустимо, то перенесу на сидушку, то меня одно что то смущает, это безопасность, я понимаю что классика не безопасно, но всё же, будет ли безопасно, когда защелка на сидушке?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Для безопасности лучше, когда защелка на кузове. Почему - потому что ремень в этом случае будет закреплен всеми тремя точками за кузов и удержит человека. А фиксатор на салазках сиденья очень хлипкий, и при ударе его легко сорвет со своего местаСержик писал(а):Вот решил переместить зашелку ремней безопасности на сидение, они там штатно стояли, но я их снял, а теперь буду обратно монтировать, а то когда защелка стоит с заде штатно, то когда обошью подлокотник, то ткани будет очень плохо, та и сидушке тоже, постоянно двигаешь ею, и дряпаешь сидушку, так как защелка сильно в притык к сидушке, а это не допустимо, то перенесу на сидушку, то меня одно что то смущает, это безопасность, я понимаю что классика не безопасно, но всё же, будет ли безопасно, когда защелка на сидушке?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Вот это меня и здержует, безопасность превыше всего, но как же мне быть та? Может зделать какие то удлинитель? Ну типа от кузова идёт к сидушке, отдельно прикручен, и потом сверху прикручивается ремень, ну это первое что пришло в голову, других вариантов я не вижу.dak1989 писал(а):dak1989
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Есть пару вопросов по поводу поклейке кожзама.
1. Надо ли чем то обрабатывать перед поклейкой.
2. Чем нужно клеить кожзам к фанере.
3. Если я буду подкладывать тоненький поролон под кожзам, то есть, сначала на фанеру приклею поролон тоненький, потом кожзам, каким клеем клеить поролон к фанере, и каким клеем клеить кожзам к поролону. Заранее благодарен за помощь.
1. Надо ли чем то обрабатывать перед поклейкой.
2. Чем нужно клеить кожзам к фанере.
3. Если я буду подкладывать тоненький поролон под кожзам, то есть, сначала на фанеру приклею поролон тоненький, потом кожзам, каким клеем клеить поролон к фанере, и каким клеем клеить кожзам к поролону. Заранее благодарен за помощь.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Что никто не знает?Сержик писал(а):Есть пару вопросов по поводу поклейке кожзама.
1. Надо ли чем то обрабатывать перед поклейкой.
2. Чем нужно клеить кожзам к фанере.
3. Если я буду подкладывать тоненький поролон под кожзам, то есть, сначала на фанеру приклею поролон тоненький, потом кожзам, каким клеем клеить поролон к фанере, и каким клеем клеить кожзам к поролону. Заранее благодарен за помощь.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ход мыслей у тебя правильныйСержик писал(а): Что никто не знает?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А перед поклейкой, ничем обрабатывать не надо?dak1989 писал(а):dak1989
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Обезжирить ацетончикомСержик писал(а):А перед поклейкой, ничем обрабатывать не надо?dak1989 писал(а):dak1989
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
-
Евжений
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А штатный чем не устроил?Сержик писал(а):Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А 88 подходит или нет?diver писал(а):Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Пока устраивает, но как дела будут идти зимой?Евжений писал(а):А штатный чем не устроил?Сержик писал(а):Стоит ли зделать такую штуку себе, маслоуловитель. Вот примерчик, только на инже, хотя какая разница. Вот как выглядит.
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Конечно, еще даже лучше будетСержик писал(а):А 88 подходит или нет?diver писал(а):Я себе клеил 86... Ну и строительный стэплер в помощь.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А он не будет проступать через ткань, белыми пятнами?diver писал(а):diver
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
не должен, кожзам плотный все-таки. Да и слой тонкий будешь делать, потом дать клею подстыть, а потом уже и клеить. Шикарно будет.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Спасибо дружище за помощь! И паралон тоже можно клеить на 88?diver писал(а):diver
А ты не слышал про клей Mah?
Аэрозольный клей Mah 800х1
Многофункциональный клей Mah для хорошей склеиваемости с поролоном, синтетикой, кожей, текстилем, металлом, стеклом, деревом и с крашеной металлической поверхностью. Производство - Германия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость