Ваз 21099
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21099
Постоянно отваливается стоп от тонировки, уже все скотчи перепробовал.
Может, на саморезы его?
Может, на саморезы его?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ваз 21099
Жека
Найди ЗМ овский скотч.Обезжирь.Приклей.И всё.А саморез в стекле плохо держится,выпадает постоянно.
Найди ЗМ овский скотч.Обезжирь.Приклей.И всё.А саморез в стекле плохо держится,выпадает постоянно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21099
согласен, я бы по уму, просто просверлить стекло и на пару анкеров хорошо присадить стопарь Можно более бюджетно - болты на гайки с гроверами по краям стопаря, тож норм будет!рустем писал(а):А саморез в стекле плохо держится,выпадает постоянно.
Ну а если сурьезно, то нужен просто КАЧЕСТВЕННЫЙ скотч. Такой которым пороги например клеят, точнее облицовку оных. У нас 8 грн метр.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ваз 21099
На сколько я знаю стоп на тонировку не клеют,Жека писал(а):Постоянно отваливается стоп от тонировки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ваз 21099
Он светло-серого цвета, с защитной плёнкой красного цвета.рустем писал(а):Найди ЗМ овский скотч
- Вложения
-
- 3М.jpg (10.5 КБ) 7470 просмотров
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ваз 21099
держится на скотче!!!Жека писал(а):Постоянно отваливается стоп от тонировки, уже все скотчи перепробовал.
Может, на саморезы его?
еще как, сам лично вот на это клеилvit84 писал(а):На сколько я знаю стоп на тонировку не клеют,
все вери гут!!!! уже несколько лет после тонировки...Буйный писал(а): Он светло-серого цвета, с защитной плёнкой красного цвета.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21099
В жизни многих автолюбителей происходит один прекрасный момент, когда акустическая система его автомобиля перестаёт работать нужным образом.
Сегодня хочу поведать вам, как я чистил от пыли свои Hertz DCX 690, которые около года трудились в тяжелых условиях. А если быть точным, в задней полке моей пятёрки.
После недавней эмиграции, они ещё некоторое время поработали и около месяца назад перестали радовать своего хозяина приятным басом.
Неужели, всё? Подумал я.
Времени заниматься ими совсем небыло. а покупать новые, не сломав окончательно эти, было глупо.
Но вот сегодня я всё же пересилил зимнюю лень и открутив аж 8 шурупов, благополучно транспортировал "грецы" домой.
И тут, за компьютерным столом и кружечкой горячего чая, началась операция, которая должна дать им вторую жизнь.
И так. Перед нами пыльный, вытащеный из "поля боя" пациент(фото 1): Для начала снимем СЧ и ВЧ головки. Для этого нужно отпаять два провода, соединяющие их с НЧ головкой(фото 2). Затем переворачиваем пациента вверх магнитом и смотрим на наклейку(фото 3). Аккуратно срезаем пузырёк воздуга по серединке и видим шляпку винта под крестообразную отвёртку(фото 4). Отвинчиваем его, придерживая рукой ВЧ и СЧ головки, после чего извлекаем их из НЧ (фото 5). Аккуратненько очищаем всё от пыли и другого мусора.
Теперь, когда на первый взгляд всё чисто, посмотрим внимательнее. Вот они, паразиты, нарущающие гармонию чистого звука (фото 6). Очень аккуратно, не металическими средствами извлекаем крупные частицы, которые можем достать.
Чтоб остаточно очистить НЧ головку от мусора, нам понадобится плёнка от фотоаппарата (если, конечно, кото-то ещё помнит, что это такое) или диафильм (эх... где мои 4 годика...) (фото 7) И теперь уже плёнкой чистим конструкцию от крупных частиц, которые не могли достать раньше (фото 8) Теперь, когда всё очищено от "непрошенных гостей", собираем конструкцию обратно.
Чтоб проверить работоспособность дома, за минут 5 собрал вот такую не хитрую конструкцию (фото 9). В заключении подключаем всё к домашней АС, слушаем и вслучае, если это действительно была пыль, радуемся и гордимся проделаной работой. Внимание, все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными событиями, чистая случайность.
Сегодня хочу поведать вам, как я чистил от пыли свои Hertz DCX 690, которые около года трудились в тяжелых условиях. А если быть точным, в задней полке моей пятёрки.
После недавней эмиграции, они ещё некоторое время поработали и около месяца назад перестали радовать своего хозяина приятным басом.
Неужели, всё? Подумал я.
Времени заниматься ими совсем небыло. а покупать новые, не сломав окончательно эти, было глупо.
Но вот сегодня я всё же пересилил зимнюю лень и открутив аж 8 шурупов, благополучно транспортировал "грецы" домой.
И тут, за компьютерным столом и кружечкой горячего чая, началась операция, которая должна дать им вторую жизнь.
И так. Перед нами пыльный, вытащеный из "поля боя" пациент(фото 1): Для начала снимем СЧ и ВЧ головки. Для этого нужно отпаять два провода, соединяющие их с НЧ головкой(фото 2). Затем переворачиваем пациента вверх магнитом и смотрим на наклейку(фото 3). Аккуратно срезаем пузырёк воздуга по серединке и видим шляпку винта под крестообразную отвёртку(фото 4). Отвинчиваем его, придерживая рукой ВЧ и СЧ головки, после чего извлекаем их из НЧ (фото 5). Аккуратненько очищаем всё от пыли и другого мусора.
Теперь, когда на первый взгляд всё чисто, посмотрим внимательнее. Вот они, паразиты, нарущающие гармонию чистого звука (фото 6). Очень аккуратно, не металическими средствами извлекаем крупные частицы, которые можем достать.
Чтоб остаточно очистить НЧ головку от мусора, нам понадобится плёнка от фотоаппарата (если, конечно, кото-то ещё помнит, что это такое) или диафильм (эх... где мои 4 годика...) (фото 7) И теперь уже плёнкой чистим конструкцию от крупных частиц, которые не могли достать раньше (фото 8) Теперь, когда всё очищено от "непрошенных гостей", собираем конструкцию обратно.
Чтоб проверить работоспособность дома, за минут 5 собрал вот такую не хитрую конструкцию (фото 9). В заключении подключаем всё к домашней АС, слушаем и вслучае, если это действительно была пыль, радуемся и гордимся проделаной работой. Внимание, все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными событиями, чистая случайность.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ваз 21099
Жень, а котика можно личиком к народу повернуть? Ну, хоть на празднкиолежек писал(а):ура елка на окошке!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ваз 21099
Да да, а то он всё больше мне напоминает нарезной батон за 22 коп. забытый на окне с тех времён.Буйный писал(а):а котика можно личиком к народу повернуть?
ШУТКА!
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21099
Спасибо всем. А по поводу кота, я бы и сам его личико увидеть хотел
четвёрковод, этот батон от остальным наличием хвоста и ушей отличается
четвёрковод, этот батон от остальным наличием хвоста и ушей отличается
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21099
Не так давно обсуждали с олежеком таинственный зелёный проводок в замке зажигания, на который подаётся 12 вольт, если ключ просто вставлен в замок.
Вот тот самый проводок в колодке замка зажигания (нижний правый).
Сегодня подключил к нему красный провод от магнитолы и всё заработало, как я хотел. Ключ вытащил, магнитола потухла, вставил обратно, включается и продолжает играть трек с того же места, на котором отключилась.
Вот тот самый проводок в колодке замка зажигания (нижний правый).
Сегодня подключил к нему красный провод от магнитолы и всё заработало, как я хотел. Ключ вытащил, магнитола потухла, вставил обратно, включается и продолжает играть трек с того же места, на котором отключилась.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:05 20:09:18Image taken on:Чт янв 05, 2012 16:09:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21099
А как сделать, чтобы не включалась при вставке ключа, и могла работать без ключа? Но в то же время выключалась, когда ключ вынимаешь
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21099
Вованн, издеваисся?
В принципи, если её просто выключить и вытащить ключ, то она не включится, когда вставишь ключ обратно, пока не включишь её обычным способом.
А по поводу:
В принципи, если её просто выключить и вытащить ключ, то она не включится, когда вставишь ключ обратно, пока не включишь её обычным способом.
А по поводу:
Думаю, можно намудрить с дополнительным питанием, через отдельную кнопку, но думаю, не стоит.Вованн писал(а):могла работать без ключа? Но в то же время выключалась, когда ключ вынимаешь
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21099
классный проводок. я бы на него печку запитал - иногда нужно чутка поддать жару на незаведенном двигле, и приходится тупо зажигание врубать (естессно все это актуально при наличии электропомпы)Жека писал(а):Не так давно обсуждали с олежеком таинственный зелёный проводок в замке зажигания, на который подаётся 12 вольт, если ключ просто вставлен в замок.
Вот тот самый проводок в колодке замка зажигания (нижний правый).
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ваз 21099
VladiZlav, кстати, как там обстоят дела с твоей печкой? Я всё ещё заинтригован тем вечерним фото блока управления.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21099
вообще никак. Как ее тогда собрал вчерновую так и работает В машине ничего пока больше не делал, пока только езжу Чтото ни времени ни настроения нет. Даже помыть некогда машинку. Грязная ужас простоЖека писал(а):VladiZlav, кстати, как там обстоят дела с твоей печкой? Я всё ещё заинтригован тем вечерним фото блока управления.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21099
По поводу динамиков есть еще один вариант, более простой и суровый Но не менее действенный... Работает только для коаксиальных, впрочем грязь попадает только в такие
Берем динамики, переворачиваем вверх магнитом, можно прямо по месту установки, и включаем музыку погромче Чем басистее, тем лучше, пускай даже хрипит - не страшно, быстрее крошки вылетят
После получаса такой какофонии переворачиваем обратно, крепим на место и наслаждаемся чистым звуком Проверено годами и десятками блинов
Берем динамики, переворачиваем вверх магнитом, можно прямо по месту установки, и включаем музыку погромче Чем басистее, тем лучше, пускай даже хрипит - не страшно, быстрее крошки вылетят
После получаса такой какофонии переворачиваем обратно, крепим на место и наслаждаемся чистым звуком Проверено годами и десятками блинов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей