Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс мар 13, 2011 12:51:14
гость
да лана все норм

Серега73
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вс мар 13, 2011 13:39:02
гость писал(а): всего лишь имел ввиду, что отдельно взятый пост многоуважаемого Zayec может быть понят не совсем так, как хотел того автор
Автор хотел, чтобы у всех и всегда был запас тосола для долива.
А то дольём водички, забудем, деньгов нету на тосол и т.д и .т.п.
И потом начинается хождение по форумам - ПАМАГИТЕ!!!

Zayec
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вс мар 13, 2011 13:49:27
Zayec
да не кипятись ты так

Серега73
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Вс мар 13, 2011 20:28:08
Нашел сегодня где капает тосол. Спасибо гламурно-розово-красному цвету.
Все в районе двигателя.
Сильно текло около датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления.Подтянул вроде пока нормально,но поменять все патрубки и хомуты желание появилось(((
Вторая течь была около верхнего патрубка радиатора,третья на термостате.
Короче обычные болячки....

Rush
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт мар 17, 2011 14:59:45
Zayec
-
Ирина7
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 22:32:30
- Модель авто: Классика
Непрочитанное сообщение
Ирина7 » Сб мар 26, 2011 23:35:19
На прошлой неделе долила тосол в бачок,( уровень между МИН и МАКС), неделю не ездила, сегодня ...в бачке ниже МИН. Лужи под машиной нет! Пробка в норме.Но утечка явно! Проверить патрубки и соединения? Или что еще?.. Как устранить утечку?
Ирина7
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс мар 27, 2011 4:46:48
Ирина7 При остывании двига уровень ОЖ в р/бачке понижается.Подливала на горячую, а смотрела на холодную?
Ирина7 писал(а):Проверить патрубки и соединения?

Не помешает - сухой рукой, на холодный двиг, под каждый патрубок в местах соединений.
Буйный
-
KoU.CasS
- Классиковод

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
KoU.CasS » Вт ноя 08, 2011 9:48:06
Подскажите, можно ли залить в машину антифриз(красный) в которой раньше был тосол залит?
KoU.CasS
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Вт ноя 08, 2011 10:47:30
можно предварительно промыв водой
mik58
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Arsen2143 » Вт ноя 08, 2011 12:41:57
Тосол у меня каждый раз подтекает, как температура опускается ниже нуля ( т.к. все патрубки дубеют, сужаются и проявляются мальнькие подтеки), но подтекает совсем маленько за всю зиму может гр. 100 -150 вытекает. Просто если машину надолго оставляю, тосольные шланги которые над генератором, тряпкой обматываю и всё.
Arsen2143
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Пт дек 16, 2011 18:36:41
Ситуация такая, машинка ваз 2105, установлено газовое оборудование, как залить тосол чтобы, не было воздушной пробки.??? Знаю что необходимо снять шланг с впускного трубопровода, и когда из него потечет тосол, то одеть его обратно, но это же если машина без газового оборудование. А как если с газом???
Александрович
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт дек 16, 2011 18:44:34
Александрович писал(а):Ситуация такая, машинка ваз 2105, установлено газовое оборудование, как залить тосол чтобы, не было воздушной пробки.??? Знаю что необходимо снять шланг с впускного трубопровода, и когда из него потечет тосол, то одеть его обратно, но это же если машина без газового оборудование. А как если с газом???
Вроде как с коллектора снимают
серго
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт дек 16, 2011 19:10:01
Я так понял, что ОЖ полностью, всю слить не получится - как минимум,в радиаторе печки остаётся, да и мало ли где. А вот как быть,если нужно заменить тосол на антифриз? Ведь, смешавшись с остатками тосола может быть не сильно хорошо.

Barsuk
-
Tarsik
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Tarsik » Пт дек 16, 2011 19:22:16
Barsuk писал(а):Я так понял, что ОЖ полностью, всю слить не получится - как минимум,в радиаторе печки остаётся, да и мало ли где. А вот как быть,если нужно заменить тосол на антифриз? Ведь, смешавшись с остатками тосола может быть не сильно хорошо.

Тосол — это исторически сложившееся в России название антифриза.
Гуглим,помагает....
Tarsik
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт дек 16, 2011 19:26:29
Tarsik писал(а):Тосол — это исторически сложившееся в России название антифриза.
Чё, правда??

А я тут всегда думал, что это несколько разные жидкости.
Tarsik писал(а):Гуглим,помагает....
Так а чего не пользуемся, раз помогает?
Barsuk
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 16, 2011 19:55:26
Barsuk
жидкости они одинаковые, охлаждающие
а вот на счет поиска тебе бы и говорить

не наезжай
Сусанин
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт дек 16, 2011 20:01:00
Сусанин писал(а):Barsuk
жидкости они одинаковые, охлаждающие
Ну водка и коньяк - тоже одинаковые - горячительные, зато составы разные, да и смешивать их не желательно, Как, собственно и в случае с антифризом и тосолом.
Сусанин писал(а):а вот на счет поиска тебе бы и говорить

не наезжай
То есть, ты хочешь сказать,что они сопоставИмые и абсолютно одинаковые? А насчёт наездов - я вообще никого не трогаю, спросил в соответствующей теме соответствующий вопрос.
Barsuk
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Пт дек 16, 2011 20:06:43
серго писал(а):Александрович писал(а):Ситуация такая, машинка ваз 2105, установлено газовое оборудование, как залить тосол чтобы, не было воздушной пробки.??? Знаю что необходимо снять шланг с впускного трубопровода, и когда из него потечет тосол, то одеть его обратно, но это же если машина без газового оборудование. А как если с газом???
Вроде как с коллектора снимают
а поподробнее
Александрович
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Пт дек 16, 2011 20:33:06
Вот, кстати,про это дело немного инфы - жидкости одинаковые - охлаждающие, но разные - по составу.
Так по поводу вопроса-то?

Barsuk
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб дек 17, 2011 7:38:06
Александрович писал(а): А как если с газом???
Особой разницы нет,через редуктор всё равно прокачивается,можешь проверить на ощупь
Barsuk писал(а):А вот как быть,если нужно заменить тосол на антифриз? Ведь, смешавшись с остатками тосола может быть не сильно хорошо.
Barsuk
Тебе,как самому настойчивому совет-разбираешь движок,скидываешь радиаторы,патрубки,сушишь,протираешь,обезжириваешь,заливаешь антифриз.
рустем
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб дек 17, 2011 9:58:04
рустем писал(а):Тебе,как самому настойчивому совет-разбираешь движок,скидываешь радиаторы,патрубки,сушишь,протираешь,обезжириваешь,заливаешь антифриз.
Гениально

Низкий вам поклон и премногие благодарности за столь "дельные" и "мудрые" советы.
Barsuk
-
serega76-76
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 17:05:55
- Модель авто: ваз-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 76 регион
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
serega76-76 » Вс янв 22, 2012 20:13:30
Промыть и все тут. Подскажите лучше сколько идет тосола .ну сколько его надо для корректной работы двигателя.
serega76-76
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вс янв 22, 2012 20:29:48
полностью сухую систему залить, надо 9,85л
Сусанин
-
Borodach
- Мега-классиковод

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Borodach » Сб фев 11, 2012 20:45:51
Со мной вообще "По чайничеству" хохма произошла при замене тосола. Купил две по пять лужского. Подставил тазик эмалерованный, отвинтил сливную заглушку с радиатора и был таков. Всё у меня зажурчало, я с умным видом сосредоточился на количестве вытекшей жижи и почувствовал лёгкую не стыковку между тем, что мне напел продавец в магазине и тем что вытекло. Ещё раз подумал всякую фигню на эту тему, и с решительным видом залил в радиатор примерно теже литры. Какое то время покатался с " Новым тосолом"... Но мысль не отпускала, как бы не взначай, спросил у умных людей. Те раскрыли мне " Военную тайну " о наличии на рубашке двигателя маленькой пимпочки, которую при замене охолождающей жидкости надо открутить. Вообщем тосол по ходу два раза менять пришлось. Правда это было до того, как я волшебника изумрудного города "Гудвана" немножко мозгов попросил. Потом, стало пол легче.
Мораль: при замене охолождающей жидкости не забывайте про маленькую пимпочку!!!
Borodach
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей