Выбор и установка Сабвуфера
Модератор: Medved@790
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
BBrother
dd m1
kicx qs1.1000
cadance olimpia
в бюджет 13000-14000 можно найти єти уси
dd m1
kicx qs1.1000
cadance olimpia
в бюджет 13000-14000 можно найти єти уси
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
dd m1 вообше не смог найти.
kicx qs1.1000 - цена приемлима, а достаточно ли этого будет?
cadance olimpia - цена варьирутся от 17 до 23 000. много.
kicx qs1.1000 - цена приемлима, а достаточно ли этого будет?
cadance olimpia - цена варьирутся от 17 до 23 000. много.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
а по какому принципу вообще выберается усилитель? из расчёта на что?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
реальная мощьность это основное. коэф линейных искажений. по мне это оснавные фаеторы хотя и на коэф. искажений можно закрыть глаза.
BBrother
за сколько qs1.1000? если что могу подсказать где подешевле взять...
BBrother
за сколько qs1.1000? если что могу подсказать где подешевле взять...
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
нет, это всё понятно, я имею ввиду по соотношению с головой, моя номилом 1000, следовательно и усь на 1000 брать? или усь можно например 750Вт? или наоборот больше надо, для запаса?
Kicx QS 1.1000 в BASS-AUTO за 11 690, больше я вообще что то его в продаже найти не могу!
Kicx QS 1.1000 в BASS-AUTO за 11 690, больше я вообще что то его в продаже найти не могу!
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
а как например этот?
JBL GTO14001E
Мощность номинальная, 4 Ом: 1х1200 Вт
Мощность номинальная, 2 Ом: 1х1500 Вт
Диапазон частот: 20-330 Гц
Отношение с/ш: 108 дБ
Габаритные размеры: 472х263х54 мм
12620 руб.
JBL GTO14001E
Мощность номинальная, 4 Ом: 1х1200 Вт
Мощность номинальная, 2 Ом: 1х1500 Вт
Диапазон частот: 20-330 Гц
Отношение с/ш: 108 дБ
Габаритные размеры: 472х263х54 мм
12620 руб.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
или этот?
Alpine MRX-M100
Максимальная выходная мощность, Вт: 1900
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом, Вт: 1 х 1000
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом, Вт: 1 х 600
Частотная характеристика, Гц: 5 - 400
Отношение сигнал/шум, дБ: 117
Входная чувствительность низкого уровня, В: 0,2 - 4
Входная чувствительность высокого уровня, В: 0,5 - 10
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм: 340 x 58 x 230 мм
13490 руб.
Alpine MRX-M100
Максимальная выходная мощность, Вт: 1900
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом, Вт: 1 х 1000
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом, Вт: 1 х 600
Частотная характеристика, Гц: 5 - 400
Отношение сигнал/шум, дБ: 117
Входная чувствительность низкого уровня, В: 0,2 - 4
Входная чувствительность высокого уровня, В: 0,5 - 10
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм: 340 x 58 x 230 мм
13490 руб.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
BBrother
да хз аль бы не брал. ждл модно подумать, но один фиг мощу которая написана не отдадут никогда.....
я думаю максимум ватт 700 на 1 ом...
я тебе написал моноблоки которые дадут реальный киловат полтора на 1 ом.
если интересно по киксу за 11.500(вроде) + 300р доставка могу дать контакты человека. доставка в течении недели.
да хз аль бы не брал. ждл модно подумать, но один фиг мощу которая написана не отдадут никогда.....
я думаю максимум ватт 700 на 1 ом...
я тебе написал моноблоки которые дадут реальный киловат полтора на 1 ом.
если интересно по киксу за 11.500(вроде) + 300р доставка могу дать контакты человека. доставка в течении недели.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
С доставкой в НН? Оплата не предварительная, на месте? Очень интересно...) но пока рано, нужно посмотреть ещё варианты. Но буду иметь ввиду!)
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
то есть с моими 2 Омами они будут выдавать 500-750 Вт? так это в 2 раза меньше заявленого номинала!Bemrik писал(а):BBrother
да хз аль бы не брал. ждл модно подумать, но один фиг мощу которая написана не отдадут никогда.....
я думаю максимум ватт 700 на 1 ом...
я тебе написал моноблоки которые дадут реальный киловат полтора на 1 ом.
если интересно по киксу за 11.500(вроде) + 300р доставка могу дать контакты человека. доставка в течении недели.
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
а с альпом что не так?Bemrik писал(а):BBrother
да хз аль бы не брал. ждл модно подумать, но один фиг мощу которая написана не отдадут никогда.....
я думаю максимум ватт 700 на 1 ом...
я тебе написал моноблоки которые дадут реальный киловат полтора на 1 ом.
если интересно по киксу за 11.500(вроде) + 300р доставка могу дать контакты человека. доставка в течении недели.
- Sanay
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Альпа уже заказал( да и ящик почти собрал, получилось где то 38 литров...Там написано рекомендуемый
Диаметр фазоинверторного порта 70 мм
Длина фазоинверторного порта 270 мм
не слишком ли это большойй порт?
и какой усилок под него подобрать лучше?не подскажите?
Диаметр фазоинверторного порта 70 мм
Длина фазоинверторного порта 270 мм
не слишком ли это большойй порт?
и какой усилок под него подобрать лучше?не подскажите?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Sanay
порт просто огромный.... и никуда не годиться, при диаметре 270мм длина должна быть 3 метра чтоб получить настройку 36гц.
порт просто огромный.... и никуда не годиться, при диаметре 270мм длина должна быть 3 метра чтоб получить настройку 36гц.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
жбл помощнее будет..... но хотя это дело религии какую фирму выбрать.BBrother писал(а):а с альпом что не так?
а у тебя катушки чтоль4+4??
еще не забуть про рост реального импеданса в ящике с ростом частоты. тоесть ты получшь не 2 ома а 4 гдето. 2 ома только на частоте настройки порта.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Bemrik
где ты диаметр в 270 мм увидел?
где ты диаметр в 270 мм увидел?
внимательнееДиаметр фазоинверторного порта 70 мм
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
+1 )))Rush писал(а):Bemrik
где ты диаметр в 270 мм увидел?
внимательнееДиаметр фазоинверторного порта 70 мм
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Rush
да чтот перепутал. тогда маленький порт получается))) всегто 40 квадратов и настройка 30гц. скорость в порте под 25 метров, свисту будет.....
Sanay
над делать из 110 трубы длиной 600. настройка получиться 33гц.
да чтот перепутал. тогда маленький порт получается))) всегто 40 квадратов и настройка 30гц. скорость в порте под 25 метров, свисту будет.....
Sanay
над делать из 110 трубы длиной 600. настройка получиться 33гц.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
BBrother писал(а):нет, у меня 2+2. Настройка порта на 25, мах 30 Гц.
у тебя либо 1 либо 4 ома.BBrother писал(а):то есть с моими 2 Омами они
- Sanay
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 19:48:14
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
да чет с диаметром 270 ты загнулBemrik писал(а):Rush
да чтот перепутал. тогда маленький порт получается))) всегто 40 квадратов и настройка 30гц. скорость в порте под 25 метров, свисту будет.....
Sanay
над делать из 110 трубы длиной 600. настройка получиться 33гц.
110 труба это всмысле диаметр? А если длину в корпусе загинать? ничего страшного?
или может щелевой ФИ сделать?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
даSanay писал(а):110 труба это всмысле диаметр?
да ничего страшного.Sanay писал(а): А если длину в корпусе загинать? ничего страшного?
как по мне щелевой лучше, больше возможносте(нет привязки к диаметрам труб)Sanay писал(а):может щелевой ФИ сделать?
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
ну получается да, 4!)Bemrik писал(а):BBrother писал(а):нет, у меня 2+2. Настройка порта на 25, мах 30 Гц.у тебя либо 1 либо 4 ома.BBrother писал(а):то есть с моими 2 Омами они
их характеристик: Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
Хотел взять 4+4, отговорили, сказали проблемы с усилком возникнут!
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Bemrik
у меня р-ка 4+4 специально брал такую что б на 2 пустить.Нехоцеца усь насиловать 1 омом.Хотя говорят и работает
у меня р-ка 4+4 специально брал такую что б на 2 пустить.Нехоцеца усь насиловать 1 омом.Хотя говорят и работает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость