Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 19:02:25

СергейZZ писал(а):Сегодня заметил вот такое: стою на прогретом двигателе на светофоре стрелка вольтметра стоит точно в белой зоне, но двигло ровно работает. Стартую - все как положено, стрелка вольтметра уходит вправо до самого разрыва двух зеленых полос. Что скажете: норма или неисправность?
На ХХ генератор меньше выдает,чем на повышенных оборотах.Нормально это для классики

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Пн дек 12, 2011 20:26:48

Рустэм,со статора 3 выхода, но крепится 4-мя болтами но есть ещё один болт, к которому крепится конденсатор,вот он меня и беспокоит там такой квадратный паз он как бы в нём сидит. Кстати о роторе в нём точно КЗ проверял по книге, лампа не загорела,а можно мультимером проверять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 13, 2011 5:49:30

mixail99 Начни с зачистки и протяжки массы приборки(чёрные провода) - это шпилька кузова за приборкой, на неё же крепится реле поворотов. Если не поможет, читай здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=7989 - проблема, подобная твоей решена.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт дек 13, 2011 15:51:16

Нашел дельную статью по установке генератора на 73А с инжекторной семерки ВАЗ-21074i (372.3701-03). Там рассказано как РН вынести на крыло. Может кому и сгодится.
http://www.club-2105.org/forum/58-493-1

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 15:54:06

СергейZZ
а вот если бы ты не поленился прочитать эту тему, то знал бы что не один десяток форумчан переделали генераторы и поставили выносное РР, в этой же теме куча рецептов

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Вт дек 13, 2011 16:52:33

Дорогие владельцы классики! Подскажите пожалуйста, у меня гена. 222 купил новую таблетку в сборе со щётками, по схеме в книжке там выходы 30 и 61 а у меня на таблетке 40 и 15 хотя она идинтичная. У меня стоял гена. с выносным реле регулятором. Подскажите пожалуйста уважаемые, как что подключить и имеет ли разницу эта самая таблетка? Заранее благодарен!!!

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Вт дек 13, 2011 17:35:32

Здраствуйте дорогие форумчане,сегодня поставил выносное реле купил в магазине,завёл машину 14.85, через 10 минут резкое падение до11.3 и теперь не знаю из-за чего эта хрень если кто в курсе подскажите посоветуйте. ГЕНА 9412 3701 реле 67 3202-02 трёхуровневый

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт дек 13, 2011 18:42:02

а я и перечитал это все. но переделать-то одно и всем рассказать, а вот фоточки как тут выложить это не каждый станет делать. А тут вот все культурно и наглядно

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вт дек 13, 2011 18:44:21

Да, ну, толку не виду чего-то на крыло выносить. Вот гену на более мощный поменять - это да - но это так сказать в перспективе. у меня машина 25 тысяч прошла еще рано переделками заниматься.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 19:01:25

Акакий писал(а):посоветуйте. ГЕНА 9412 3701 реле 67 3202-02 трёхуровневый
проверь зарядку на всех режимах работы реле без нагрузки, с нагрузкой на хх и на оборотах

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Вт дек 13, 2011 19:07:38

Сусанин будь добр скажи как мультиметром проверять реле.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Вт дек 13, 2011 21:40:19

Ребята посоветуйте чем отмыть обмотки генератора и стартера от масла. Оба агрегата буквально им залиты,хотя оба работали пока машину не разбили. Если их в бенз опустить,продуть/просушить с ними ничего не случиться? Или просто постораться как можно тщательнее оттереть без химии?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 4:00:27

stom Я рекомендую уайт-спирит.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 14, 2011 7:45:45

Всем, привет.
Всё сегодня, в течение дня повезу своего гену (Г222), на ремонт, достал уже, щас снятый с авто в пакетике лежит, ждёт засранец своей участи. А проблема такая включаешь потребител и напруга падает до 12,8 это на хороших оборотах (акб навая), я думаю полетел регулятор напруги (шоколадка), но дядька ремонтник, точно скажет + пусть подшипники смажет или поменяет, проверит всё что можно. Сегодня ещё на работе грузанули так что через 15мин начнут меня ЗА :hump:

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Ср дек 14, 2011 9:33:37

Здраствуйте господа форумчане утром разобрал гену, снял щёточный узел,а у него щётки утоплены,ну я их вытащил вроде ход у них нормальный,так у меня вопрос может ли из за этого не гореть лампа заряда АКБ?(до снятия гены лампа не горела гена не возбуждался) и при включении зажигания лампа не горела, проверил, лампа целая контакты в норме.гена 9412 3701.Да и сейчас проверил выносной РН он сдох

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 11:57:12

Акакий писал(а):,а у него щётки утоплены,ну я их вытащил вроде ход у них нормальный,
А где гарантия, что они опять не утонут? Ну, нравится им там.
Акакий писал(а):может ли из за этого не гореть лампа заряда АКБ?
Именно по этому - цепь лампы(возбуждения) разорвана.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение IDDQD » Ср дек 14, 2011 13:46:59

Доброго времени суток! Подскажите нормально ли такое поведение для Г-222:
На ХХ(оборотов 900) при включенных потребителях(ближний свет, печка на 2-й скорости, обогрев стекла, стопари) выдает напряжение 12.7-12.9.
При тех же потребителях, но на повышенных оборотах выдает 14-14.5.
Замерялось мультиметром на клеммах АКБ.
Просто очень заметно такое проседание на холостых, и свет тусклее, и печка слабее крутит, раздражает.

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Ср дек 14, 2011 13:49:56

Уже сутки колдую, видно молитвы не те, снова гену собрал, поставил, завёл всё зашибись, прогрел, заглушил.Стал заводить лампа АКБ не горит, но всё равно завёл, гена не возбуждается, снова снял гену,разобрал и ОДНА из щёток зависла так и сидит там,что за хрень? или снова менять РН? МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ? напишите.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 14, 2011 13:54:31

IDDQD
ситуация аналогичная и у меня, только на ХХ 11,9вт, у тебя нормально работает просто сам гена наш слабый чё тут сказать. Вот егодня хотел на ремонт свой повести, позвонил но у мужика выходной токо в пятницу, так что после ремонта отпишусь что да как и какие настали изменения.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение IDDQD » Ср дек 14, 2011 14:15:59

Так в принципе и думал. Блин, ведь менял гену полтора года назад, чего восьмой не взял, дурак? :pinch:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 14, 2011 14:24:38

да прогнал что сказать.
я на той неделе ходил присматривал есть гены 70А, наш к примеру только 50А выдаёт. 373701 слегка получше но тоже бяка.
Но ничё работает и хорошо, но смотри если будешь менять на более современный там чучуть с проводкой помудрить надо, современных нет рылюхи, всё уже в самом гене вмонтировано.
В нашем случае есть всякие многоуровневые випрямители изготовляет энергомаш, вчера только ссылка была, так можно поставить такую фигню и будет всё ок. (ну или почти ок, неставил незнаю, врать не буду)
Вот ссылка вчера мишаня дал http://www.12v.ru/site.xp/ .

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение IDDQD » Ср дек 14, 2011 14:39:23

дим 99 писал(а):да прогнал что сказать.
но смотри если будешь менять на более современный там чучуть с проводкой помудрить надо, современных нет рылюхи, всё уже в самом гене вмонтировано.
Имеешь в виду что релюха выносная? Так на моем она тоже на самом гене сидит, только у меня она квадратная, а на восьмых круглая. Просто восьмой подключается по другому немного, я потому его и не взял что лень морочиться было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 16:49:33

IDDQD писал(а):Подскажите нормально ли такое поведение для Г-222:
Абсолютно нормально :yes: .
Акакий писал(а):ОДНА из щёток зависла так и сидит там,что за хрень?
А ведь я предупреждал постом выше.
Акакий писал(а):или снова менять
В твоих постах замены я не увидел, только разборка и вытаскивание щёток. Просто туго они сидят в колодцах, такими их произвели на свет. Менять. Или уменьшать сечение врукопашную.Выбирать тебе.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср дек 14, 2011 16:57:50

Буйный писал(а):stom Я рекомендую уайт-спирит.
Спасибо,отмылось :yes: но возник ещё один вопрос,на токосъёмных кольцах выработка от щёток на одной 1.5 мм,а на другой где то 0.7(приблизительно) стоит ли собирать в таком виде или ротор другой найти? или ерунда?(просто до этого таких явных пропилов не наблюдал)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 17:00:08

stom писал(а):стоит ли собирать в таком виде или ротор другой найти?
Почём нынче ротор? Езди на этом,до упора,еще поработает

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей