Компрессор на ваз

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт дек 09, 2011 10:09:09

алекс007 писал(а):
дим 99 писал(а):Походу в основном теория.
Я летом думал поставить, прочитал всю инфу в инете. Там выше вылаживал сайт автотурбо.ру, так там он стоит 20000руб полный комплект, в украине НЕТ А если и есть то уже 8-9тыс грн (у производителя около 4000грн санкт-питер ) у нас идет конкретная переплата.
Опять же это головняк. но приятно ведь уделывать иновёдра.
На карб ставится, увеличение 30-50% + желательно прямоток (или новый или со стационарного с помощью арматуры и кувалды)
а дороботка ходовой и тд скока стоит ?ведь на стоке это машине кирдык прийдёт :wacko: и если посчитать то проще иномарку купить .
Во во - о том и спич

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт дек 09, 2011 10:10:20

Ну не всегда же ездить по предельному мах, так изредка, просто разгон будет слегка лучше, коробку менять желательно на 5ст тогда, ну в принципе каждому своё. Лично мне главное чтоб до 120км, перла страшно а дальше уже по желанию владельца. НО Я БРАТЬ ПОКА НЕ ДУМАЮ ЧИСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт дек 09, 2011 11:03:04

дим 99 писал(а):Ну не всегда же ездить по предельному мах, так изредка, просто разгон будет слегка лучше, коробку менять желательно на 5ст тогда, ну в принципе каждому своё. Лично мне главное чтоб до 120км, перла страшно а дальше уже по желанию владельца. НО Я БРАТЬ ПОКА НЕ ДУМАЮ ЧИСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ.
А по твоему нагрузка не возрастет при увеличении мощности ? или не надо тогда улучшать тормоза ??? Нужно делать все в КОМПЛЕКСЕ - и не важно будешь ты ездить больше 120 или нет

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт дек 09, 2011 11:11:01

дим 99 писал(а):коробку менять желательно на 5ст
Чтоб убить её за неделю LOL Для неё шестой карбовый движок в стоке - убийство , а вы про компрессор... :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 09, 2011 11:12:41

А ведь тема ниочем :psih:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт дек 09, 2011 11:17:10

Антон80 писал(а):ниочем
+1 :beer2:
Оффтопик: Суанина на вас нет :banned:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 09, 2011 11:45:50

Ее во флудилку, а не тюнинг надо :eptel:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт дек 09, 2011 12:07:17

кпп и 400 кобыл выдержит, а вот редуктор от бмв можно поставить. их жигулисты хоть и пытаются убить, но не получается:)
Я компрессор ставить и не думал, делаю потихоньку атмо 1.7 на четверку, и 1.6(1598) на таврию, таврия для гонок)) Хотя самой таврии еще нету, но моторы потихоньку собираются, по мере поступления зщапчастей

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт дек 09, 2011 12:28:10

_Колян_ писал(а):кпп и 400 кобыл выдержит, а вот редуктор от бмв можно поставить. их жигулисты хоть и пытаются убить, но не получается:)
Я компрессор ставить и не думал, делаю потихоньку атмо 1.7 на четверку, и 1.6(1598) на таврию, таврия для гонок)) Хотя самой таврии еще нету, но моторы потихоньку собираются, по мере поступления зщапчастей
Вот не надо про 400 кобыл петь а , сам видел развороченную новую КПП после одной гонки на турбированном тазике 170 кобыл

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 09, 2011 14:23:10

тут недавно где то темка проскакивала ... про то, как разорвало на ходу на 140 коробку ....
без 400 лс :yes: хорошо помнится даже фотографии были

а Вы говорите какой то "бред" про 400 лошадей и штатную коробку.
на 400 лс будет рвать все, что на это не расчитано. буквально сворачивать " в кулак" ...
разве что это делать для того чтобы всем говорит "у меня под капотом 400 лс" ... но никогда их не использовать, потому что при первой выкладке что то вырвет ... или разорвет.

:thumbsdow :thumbsdow :thumbsdow

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт дек 09, 2011 16:01:54

4ст выдержит.
Ну не на 140 там, а вроде как больше.
Коробку разорвало из-за неотбалансированного кардана и разрыва эластичной муфты.
Таких случаев много, у меня например, не разорвало коробку, но досталось хорошо.
Вазовская 4ст достаточно надежная, и имеет большой запас прочности. Передачи правда короткие...

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 11, 2011 16:18:37

_Колян_ писал(а):4ст выдержит.
Ну не на 140 там, а вроде как больше.
Коробку разорвало из-за неотбалансированного кардана и разрыва эластичной муфты.
Таких случаев много, у меня например, не разорвало коробку, но досталось хорошо.
Вазовская 4ст достаточно надежная, и имеет большой запас прочности. Передачи правда короткие...
400 сил ни о чем. какой момент был у мотора? и использовать этот момент и мощность можно по разному, можно дать пинка на светофоре с газом в пол и спорить бесполезно - кпп вхлам свернет.. а можно ездить плавно и кпп выдержит

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн дек 12, 2011 15:03:30

Калян писал(а):
_Колян_ писал(а):4ст выдержит.
Ну не на 140 там, а вроде как больше.
Коробку разорвало из-за неотбалансированного кардана и разрыва эластичной муфты.
Таких случаев много, у меня например, не разорвало коробку, но досталось хорошо.
Вазовская 4ст достаточно надежная, и имеет большой запас прочности. Передачи правда короткие...
400 сил ни о чем. какой момент был у мотора? и использовать этот момент и мощность можно по разному, можно дать пинка на светофоре с газом в пол и спорить бесполезно - кпп вхлам свернет.. а можно ездить плавно и кпп выдержит
Ты хоть сам на машине в 400л.с ездил ? или только предпологаешь что так ? Ниче что на большинство ставят или АКПП или робот , что бы хоть как то плавно тронуться +полный привод

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Калян » Пн дек 12, 2011 15:09:36

TechnoMCJ писал(а):
Калян писал(а):
_Колян_ писал(а):4ст выдержит.
Ну не на 140 там, а вроде как больше.
Коробку разорвало из-за неотбалансированного кардана и разрыва эластичной муфты.
Таких случаев много, у меня например, не разорвало коробку, но досталось хорошо.
Вазовская 4ст достаточно надежная, и имеет большой запас прочности. Передачи правда короткие...
400 сил ни о чем. какой момент был у мотора? и использовать этот момент и мощность можно по разному, можно дать пинка на светофоре с газом в пол и спорить бесполезно - кпп вхлам свернет.. а можно ездить плавно и кпп выдержит
Ты хоть сам на машине в 400л.с ездил ? или только предпологаешь что так ? Ниче что на большинство ставят или АКПП или робот , что бы хоть как то плавно тронуться +полный привод
ездил. почему-то у многих 400 сил сразу сказываются о непомерно резком старте, где плавно тронуться невозможно.
что мешает тронуться с 1200 об\мин, а не топить газу до 2000-3000 об\мин???? сделать гоночный мотор и поставить АКПП на него :slap:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 12, 2011 15:24:06

TechnoMCJ писал(а):
_Колян_ писал(а):За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
Дядь, а ты не хочешь пойти в Хонду или еще какую то контору - двигателями заниматься ? а то они сволочи с 1,6 больше 120 л.с не могут снять, а ты легко 150 снимаешь. Ты будешь ценным у них сотрудником
При наименьшем объеме выжимание максимальных лошадей и крутящего моменте прямо пропорционально снижает живучесть двигуна, поэтому больше 120 лошадей и не выжимают, дабы что бы через каждые 20000 покупатель двиг не капиталил

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 13, 2011 7:25:35

Калян писал(а):
TechnoMCJ писал(а):
Калян писал(а):
_Колян_ писал(а):4ст выдержит.
Ну не на 140 там, а вроде как больше.
Коробку разорвало из-за неотбалансированного кардана и разрыва эластичной муфты.
Таких случаев много, у меня например, не разорвало коробку, но досталось хорошо.
Вазовская 4ст достаточно надежная, и имеет большой запас прочности. Передачи правда короткие...
400 сил ни о чем. какой момент был у мотора? и использовать этот момент и мощность можно по разному, можно дать пинка на светофоре с газом в пол и спорить бесполезно - кпп вхлам свернет.. а можно ездить плавно и кпп выдержит
Ты хоть сам на машине в 400л.с ездил ? или только предпологаешь что так ? Ниче что на большинство ставят или АКПП или робот , что бы хоть как то плавно тронуться +полный привод
ездил. почему-то у многих 400 сил сразу сказываются о непомерно резком старте, где плавно тронуться невозможно.
что мешает тронуться с 1200 об\мин, а не топить газу до 2000-3000 об\мин???? сделать гоночный мотор и поставить АКПП на него :slap:
Вот сразу видно что не ездил ты -)) Какие 1200 оборотов родной ? там 800 оборотов и машина уже едет. Кстати на гоночном Ф1 - как раз робот стоит с типтроником, для особо продвинутых.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 13, 2011 7:32:16

серго писал(а):
TechnoMCJ писал(а):
_Колян_ писал(а):За эти деньги можно сделать атмо на нормальном валу и дросселях.
ИМХО, если дуть меньше бара, смысла нету. А если и дуть меньше бара, то и головку дорабатывать.
Тогда в принципе, можно выжать неплохо. Но смысл? 150 л.с. можно и на атмо снять. На хорошем валу и дросселях. А больше хз - надо, или нет?
Дядь, а ты не хочешь пойти в Хонду или еще какую то контору - двигателями заниматься ? а то они сволочи с 1,6 больше 120 л.с не могут снять, а ты легко 150 снимаешь. Ты будешь ценным у них сотрудником
При наименьшем объеме выжимание максимальных лошадей и крутящего моменте прямо пропорционально снижает живучесть двигуна, поэтому больше 120 лошадей и не выжимают, дабы что бы через каждые 20000 покупатель двиг не капиталил
Эмм, как бы тебе сказать ПыЖо RSка 1,6 Турбо - 200 коняк , ресурс достаточно хороший. Смысл в том, что уже другие технологие , кованные поршня из титана к примеру , использование металлокерамики, и прочих фичей с приставкой нано технологий. Где товарищь Калян будет напыления свех сложные делать ? Ему бы дай бог кузов сварить нормально, собвенно в домашних условиях с большим ресурсом дрыгало не реально сделать. В лаборатории хонда или какой нибудь другого автозавода - наверное реально - ценник правда будет огого какой

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Калян » Вт дек 13, 2011 15:27:32

TechnoMCJ писал(а):
Калян писал(а):
TechnoMCJ писал(а):
Калян писал(а):
_Колян_ писал(а):4ст выдержит.
Ну не на 140 там, а вроде как больше.
Коробку разорвало из-за неотбалансированного кардана и разрыва эластичной муфты.
Таких случаев много, у меня например, не разорвало коробку, но досталось хорошо.
Вазовская 4ст достаточно надежная, и имеет большой запас прочности. Передачи правда короткие...
400 сил ни о чем. какой момент был у мотора? и использовать этот момент и мощность можно по разному, можно дать пинка на светофоре с газом в пол и спорить бесполезно - кпп вхлам свернет.. а можно ездить плавно и кпп выдержит
Ты хоть сам на машине в 400л.с ездил ? или только предпологаешь что так ? Ниче что на большинство ставят или АКПП или робот , что бы хоть как то плавно тронуться +полный привод
ездил. почему-то у многих 400 сил сразу сказываются о непомерно резком старте, где плавно тронуться невозможно.
что мешает тронуться с 1200 об\мин, а не топить газу до 2000-3000 об\мин???? сделать гоночный мотор и поставить АКПП на него :slap:
Вот сразу видно что не ездил ты -)) Какие 1200 оборотов родной ? там 800 оборотов и машина уже едет. Кстати на гоночном Ф1 - как раз робот стоит с типтроником, для особо продвинутых.
может на автомате и поедет, а вот на МКПП куй! мне плевать что там на F1 стоит, мне там не ездить. или ты из тазика хочешь F1 сделать :slap: есть немного разные двигатели, есть компрессорные у кторых тяга как раз с холосты идет, а есть турбо,а турба на ХХ не оказывает какого либо существенного влияния

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт дек 13, 2011 20:35:15

Изображение
Изображение

Код: Выделить всё

Основные изменения на сегодня:
Двигатель 
- Двигатель ВАЗ-2130 (Инжектор) 1.8
- СЖ 8.0
- Компрессор EATON M90
- Интеркулер
 Рабочий размер 460*300*76 
 Полный размер 460*300*76
 Вход\Выход 76мм
 Пайпинг на 63 трубе.
- Форсунки ford racing bb302
- Байпас от MITSUBISHI Evo клик
Изображение
http://photo.qip.ru/users/hopaa/115823468/141725932/

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 20:43:08

_Колян_
Реально круто. Это не кулер комповый в воздухане :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:14:40

вышеприведенная инсталляция сделана очень качественно, и грамотно. это не кустарная работа с дифицитом материалов ... и инструментов.

минус один - цена :eptel:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 14, 2011 7:28:39

_Колян_
Не думал что чел который так тюнит четверку - еще имеет иноведро для повседневных покатушек ?
Mr Alter Ego
Эта инсталяция денег стоит дороже - чем вся 4ка в разы

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 14, 2011 9:10:39

TechnoMCJ
че у тебя все комменты с намеком, что ВАЗ дерьмо?
Прямо не говоришь, да. Но это чувствуется в каждом ообщении

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 14, 2011 9:16:12

Антон80 писал(а):TechnoMCJ
че у тебя все комменты с намеком, что ВАЗ дерьмо?
Прямо не говоришь, да. Но это чувствуется в каждом ообщении
Почему ты так решил ? Просто ВАЗ классика не та машина , которую нужно ставить мощный дрыгало. Создавалась она что бы максимально быстро и максимально дешево заполнить страну автомобилями , с задачей в СССР справились кстати, окупив многократно конвеер. Но еще раз повторяю - эта машина для дешевой доставки сижу из точки А в точку Б с которой кстати эта машина справляется, но не для того, что бы из нее делать спорт-кар , и потом еще на трассе уносить не только свою но и чужую жизни.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Компрессор на ваз

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср дек 14, 2011 10:00:26

Вот честно! Не понимаю. Зачем делать всякую ерунду иногороднюю в нормальный ВАЗовский двигатель. Достаточно просто ухаживать за своим и поверьте можно со стоком стартануть очень неплохо.
Вот сейчас пример приведу, испытал на своей пока кроме меня в ней никого не было :look:
Со светофора стартанул с визгом колес и все ино остались сзади + ко всему выше перечисленному нужно правильно расчитать когда необходимо переключить передачу.
Соглашусь в стоке очень крутые ино не обогнать, но оно нужно???

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя