Регулировка "колдуна" (регулятор давления задних тормозов)

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

Работает ли у Вас "колдун")))???? (только честно))

1--Работает
25
54%
2--Отключен
9
20%
3--Какой такой калдун-малдун
12
26%
 
Всего голосов: 46

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 17:48:26

Barsuk
что то ты много уже тут назахотел
повторяю еще раз
первый способ -грузиш свой задратый зад до уровня нормальной машины и регулируешь
второй способ - выставляешь теже параметры что и для нормальной, тогда картина такова - нормальная машина загружена картошкой по крышу, брызговики на земле, торомоза задние работают с ТОЙ же силой что и передние
твой вариант - грузишь щебень по самое небалуй - машина просела до уровня нормальной, шины как блин в трубочку, брызговики не стираются, машина тормозит ТАК же что и с картошкой

и для всех - тормоза срабатывают ОДНОВРЕМЕННО но с Разным усилием, его можно увидеть на стенде, а на снегу , песке и другом информативном покрытии тормозные следы ВСЕХ колес - ОДИНАКОВЫ


ЗЫ с АБС в другую тему, тут колдуем))

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 17:56:52

Антон80 писал(а):
Barsuk писал(а):то, что сейчас, равносильно тому, что его нет вообще (при пустой машине)
Я бы сказал, что тормозов задних нет вообще
Ну так и я о том же. А на не загруженной машине, что с задратым задом, что с нормальным они должны быть одинаковые. А по методу Сусанина у меня получается до какой-то загрузки (килограмм в 50) задних тормозов нет вообще (и только при какой-то загрузке они появляются). А на не загруженной машине, но с обычным уровнем они есть. Короче, видимо, как часто бывает, придётся самому решать этот вопрос.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 17:59:26

Barsuk
Ну правильно- легкий зад- сцепление с дорогой хуже- тормозное усилие меньше.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:00:21

серго писал(а):Рассудим логически,колдун-регулятор давления, чем жопа выше тем давление ниже, тем схватывание тормозов хуже?я правильно рассуждаю?
Значит сняв колдут в тормозной характеристики ни чего не меняем, а наоборот торможение задних колес всегда будет эффективнее...на мой взгляд колдун ставили для уменьшения износа задних колодок
Всё с точностью до наоборот, друг мой. Колдун там стоит для того,чтобы пустую машину не сносило в занос - путём уменьшения усилия задних тормозов в пустой машине. а при загрузке они должны работать сильнее, пропорционально загрузке.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:02:40

Антон80 писал(а):Barsuk
Ну правильно- легкий зад- сцепление с дорогой хуже- тормозное усилие меньше.
:yes: Именно. Только они должны слегонца помогать передним, когда машина пустая и не срывать в занос и не блокировались. А при загрузке они должны увеличивать своё действие.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 18:03:33

обьясняю на пальцах - есть у нас труба с водой, в ней шаровый кран, который ходит на 90 градусов, 0 - открыт полностью,90 - закрыт полностью, и два конечных положения, скажем 15 и 75 градусов, при 15 - пустая машина, при 75 гружоная, т е даже при пустой машине приток тормозной жидкости будет, и они есть и работают, теперь возьмем сечения трубы, 10 мм2 давит с одной силой а при 15 градусах закрытия давит только 1,2мм2 но давит, а тк жидкость несжимаема, значт время действия одинаково

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 18:06:55

Barsuk писал(а): А по методу Сусанина у меня получается до какой-то загрузки (килограмм в 50) задних тормозов нет вообще (и только при какой-то загрузке они появляются).
ничего ВЫ не хотите понять, друг наш любезный
я в третий раз говорю, регулируй задраный зад по методике незадранного

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 18:08:19

Сусанин писал(а):при 15 - пустая машина, при 75 гружоная
наоборот, наверное, имел ввиду, если 90- полное закрытие
Последний раз редактировалось Антон80 Вт дек 13, 2011 18:15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:09:20

Сусанин писал(а):при 15 - пустая машина,
Так у меня эти 15 градусов были дО поднятия зада. Теперь зад подняли и у меня получается, кран вышел за эту рабочую зону и он полностью закрыт - т.е. 0 градусов. И только при частичной загрузке (опускании зада) может войти в эти границы и тормоза хоть как-то начинают работать в тот момент,когда они должны уже работать во всю.
Последний раз редактировалось Barsuk Вт дек 13, 2011 18:11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 18:12:04

Barsuk
повторяю 4й раз, сделай уже ЭТИ 15 ГРАДУСОВ на Задранной машине уже

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:14:38

Сусанин писал(а):повторяю 4й раз, сделай уже ЭТИ 15 ГРАДУСОВ на Задранной машине уже
Вооот. Теперь мы к чему-то пришли LOL Только как это сделать?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 13, 2011 18:19:53

Barsuk писал(а):
Сусанин писал(а):повторяю 4й раз, сделай уже ЭТИ 15 ГРАДУСОВ на Задранной машине уже
Только как это сделать?
перечитай тему

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:20:40

серго писал(а): я и говорю, во избежании заноса в теории нужно снача оттормаживание зада что бы было, а потом уже и перед подключаться должен, ну да ладно...остаюсь при своем мнении :tease: ...может судьба научит ..
Это не для легковых машин. В аншем случае всё с точностью до наоборот - сначала передние, а потом уж задние, иначе зад заносить будет. :slap:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:21:55

Сусанин писал(а):перечитай тему
Про те же 140 миллиметров?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт дек 13, 2011 18:29:27

Антон80 писал(а):Barsuk
Ну правильно- легкий зад- сцепление с дорогой хуже- тормозное усилие меньше.
Вот именно! Колдун колдует в зависимости от сцепления с дорогой (или с тем, что у нас её традиционно заменяет), а информацию о сцеплении он получает косвенным (во второй степени через третьи руки) методом - в зависимости от положения кузова относительно моста с помощью рычага. Как-то так :rolleyes:
Сусанин писал(а):а тк жидкость несжимаема, значт время действия одинаково
:thum1:
Barsuk писал(а):Вооот. Теперь мы к чему-то пришли LOL Только как это сделать?
Отогни штангу обратно
серго
Оттормаживался, на ровной дороге заноса нет, блокируются все колёса, снос/занос зависел от поперечного уклона (в повороте - от центробежной силы)
Э.ы. с моим торможёным сегодня инетом, пока пишу - всё уже разжевали :psih:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 18:33:57

ПиНГ писал(а):Отогни штангу обратно
Так обратно - это понятно. Но на сколько отогнуть так, чтобы не было очень уж сильно? Потому что можно отогнуть и та, что при пустой машине оно будет тормозить так, что передние попутают. Вот как так отогнуть,чтобы при пустой машине с задратым задом и тормозили с правильным усилием (15 градусов образно говоря), и чтобы не было опасности срыва в занос? Как так отрегулировать?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт дек 13, 2011 18:48:45

Barsuk писал(а): Как так отрегулировать?
Тут только методом научного тыка :cool: на ровном скользком покрытии с блокировкой всех колёс. Как минимум, следы юза задних не должны быть длиннее следов юза передних :cool:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 19:00:09

ПиНГ писал(а):Или будешь возить в багажнике всякие нужные вещи, которые несведующие называют "хламом", а посвящённые - "балластом"
Не впонЯл. :hmmm: Это мне? И к чему?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 19:06:45

Barsuk
Ну, чтобы зад тормозил, если не так зарегулируешь. А может надоест регулировать и сделаешь его открытым всегда. Что лучше- без колдуна или без задних тормозов?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 19:11:19

Антон80 писал(а):Ну, чтобы зад тормозил, если не так зарегулируешь.
Так вот я и интересуюсь - как так отрегулировать, чтобы как надо отрегулировать.
Антон80 писал(а):А может надоест регулировать и сделаешь его открытым всегда. Вернее, закрытым, наверно? Иначе это фатально может обойтись.
Антон80 писал(а):Что лучше- без колдуна или без задних тормозов?
Лучше и с колдуном, и с нормально работающими тормозами. :D

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт дек 13, 2011 19:21:23

Barsuk писал(а):Так вот я и интересуюсь - как так отрегулировать, чтобы как надо отрегулировать.
ПиНГ писал(а):методом научного тыка

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 19:23:08

ПиНГ
Да я понял. Спасибо. :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 13, 2011 19:34:09

Barsuk писал(а):На сколько я знаю, задние вообще не должны блокироваться,чтобы не срывало в занос.
Не верно думаете.Конструктивно они должны блокироваться. Только водитель при торможении не должен допускать блокировки колес, потому что торможение при блокировке колес становится малоэффективным. Вывод: при правильно настроенном регуляторе давления задних тормозов если не допускать блокировки передних колес, то заноса не произойдет.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт дек 13, 2011 19:37:21

Barsuk
Вообще, если честно, мало понимаю зачем вы полезли регулировать колдун, машина у вас инжекторная, из этого делаю вывод что она свежего года выпуска, не более 4х лет ей, а колдун служит более 10лет. На Автовазе его явно лучше отрегулировали, чем вы отрегулируете его.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Регулировка "колдуна"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 19:39:10

pozitron32
ЭЭЭ, не все читал :palcheg:
Я о том, зачем полез

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей