ВАЗ 2103 от Igor001/7

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 12, 2011 6:31:36

Буйный писал(а):Это ты говоришь про фильц смазки 4-хгранного кулачка контактной группы, а я про смазку втулки вала позицией 23.
Толик, понял, спасибо :i

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 12, 2011 7:31:20

Igor001/7

Поздравляю с ремонтом печки :beer2:
Дальше какие планы по восстановлению?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 8:54:31

VLAD писал(а):Поздравляю с ремонтом печки
спс :beer2:
VLAD писал(а):Дальше какие планы по восстановлению?
Накопление денег на металл и соответственно начать потихоньку варить кузов.Ну и возможно термостат поменять,что то я его вчера пощупал-внизу холодный(температура была около 85),ну и жидкости надо бы сменить.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 12, 2011 9:04:17

Igor001/7 писал(а):
VLAD писал(а):Дальше какие планы по восстановлению?
Накопление денег на металл и соответственно начать потихоньку варить кузов.Ну и возможно термостат поменять,что то я его вчера пощупал-внизу холодный(температура была около 85),ну и жидкости надо бы сменить.
Кузовщина - это тяжко, Удачи тебе в этом нелегком деле :beer2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 9:07:04

VLAD писал(а):Кузовщина - это тяжко
Ну раз уж взялся то надо делать :) Желание есть,осталось найти денег :D
VLAD писал(а):Удачи тебе в этом нелегком деле
:beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 12, 2011 9:14:27

Igor001/7 писал(а): Ну раз уж взялся то надо делать :) Желание есть,осталось найти денег :D
Надеюсь фотки будут?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 9:42:26

VLAD писал(а):Надеюсь фотки будут?
Денег или процесса работы? :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 12, 2011 9:44:50

Igor001/7 писал(а):
VLAD писал(а):Надеюсь фотки будут?
Денег или процесса работы? :)
Процесса работы конечно :D

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 9:48:00

VLAD писал(а):Процесса работы конечно
Ну конечно будут ;) Только бы ждать их долго не пришлось :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн дек 12, 2011 9:51:38

Igor001/7 писал(а): Ну конечно будут ;) Только бы ждать их долго не пришлось :)
Ничего, мы подождем :cigar:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 10:08:06

VLAD писал(а):Ничего, мы подождем
океюшки :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 10:56:49

Igor001/7 писал(а):Ну и возможно термостат поменять,что то я его вчера пощупал-внизу холодный(температура была около 85)
Ты с этим делом не спеши - для зимы это может оказаться очень хорошим термосом(!) . Если он конечно не заклинил в закрытом состоянии. Понаблюдай в каком положении указометра потеплеет донышко термоса.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 11:02:47

Буйный писал(а): Понаблюдай в каком положении указометра потеплеет донышко термоса.
Понаблюдаем :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 11:11:51

Igor001/7Я почему так говорю - знаешь какая разница в температуре выдуваемого печкой воздуха при 80С и при 90С охлаждайки? Я не про цифры, а про ощущения. Небо и земля :yes: :yes: . Я думаю, ты мою мысль понял.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн дек 12, 2011 11:16:56

Буйный писал(а):Я думаю, ты мою мысль понял.
Примерно понял :)

Но вот показометр как замер где то на 85 так там и остался,она ещё минут 10 работала,а температура выше не поднялась :hmmm: Надо будет ещё поэкспериментировать :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 15, 2011 13:50:14

На улице где то -23,решил попробывать завести машину :) Завелась,но раза с 20-25 где то наверное.Она заводится,работает секунды 2-3 и глохнет,и так раз 15 :hmmm: Надо глянуть уже приоткрывается заслонка воздушная или нет,всё забываю посмотреть :)
Так же купил кнопулю печки,теперь у меня опять две скорости вращения вентилятора :-J
Кстати,оказалось,что термостат работает!Сегодня прогрел,потрогал донышко термоса-горячее! :)
И вот есть ещё беда такая:нажимаешь на педаль газа где то на треть,она как будто захлёбывается и глохнет :sad: А если нажать чуть больше или вообще в пол,то обороты набираются нормально :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 15, 2011 13:54:16

Igor001/7
я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы...
Igor001/7 писал(а):Завелась,но раза с 20-25 где то наверное
ого! :slap:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 15, 2011 13:58:10

мишаня писал(а):я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы...
Буду надеяться :)
мишаня писал(а):ого!
Да если честно рад,что вообще завелась :) Я ведь аккум не снимал и даже клеммы не отсоединял,а -20 уже где то неделю,думал вообще крутить не будет :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 15, 2011 14:03:43

Igor001/7 писал(а):Я ведь аккум не снимал и даже клеммы не отсоединял,а -20 уже где то неделю,
у тебя очень толковый аккум.береги его.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 15, 2011 14:12:43

мишаня писал(а):Igor001/7
я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы
Как-то не вяжется с
Igor001/7 писал(а):Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в
:hmmm:
Так всё же карб или инж? а то даже не знаю, чего ожидать зимой от своего четырёхлапого товарисча... :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 15, 2011 14:37:42

мишаня писал(а):у тебя очень толковый аккум.береги его.
Так это он в подвале года два полностью пролежал и перед тем как машину покупать(она без аккума была)с отцом решили его отдать на зарядку :) Пока что нормально держит :)
ПиНГ писал(а):Так всё же карб или инж?
Семёрка-инжекторная
Тройка-карбюраторная :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт дек 15, 2011 14:39:06

ПиНГ писал(а):а то даже не знаю, чего ожидать зимой от своего четырёхлапого товарисча...
Да если всё нормально к зиме подготовлено то проблем возникнуть не должно я думаю ;)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт дек 20, 2011 12:48:01

Не знаю прям что делать с этими провалами и выстрелами! :sad:
Пока заводишь она чихает в карб,потом когда заведёшь она стреляет в глушитель(что он аж шатается взад-вперёд) :eptel: Потом когда более-менее прогреется нажимаешь газ на треть она угасает,стрельнёт раза два в карб и глохнет!Не знаю что придумать,подскажите пожалуйста :)
У меня есть предположение,что либо фазы сбиты,либо впускной клапан до конца не закрывается :hmmm:

P.S. Пусковое устройство посмотрел,во время первых вспышек оттягивает возд.заслонку примерно на 5-6мм(на глаз),но она всё равно поработает секунд 5 и глохнет.Думаю мож опять карб снять :hmmm:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт дек 20, 2011 12:50:33

Igor001/7 писал(а):Не знаю прям что делать с этими провалами и выстрелами! :sad:
Думаю мож опять карб снять :hmmm:
Попробуй, думаю все у тебя получится, удачи :beer2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт дек 20, 2011 12:55:57

VLAD писал(а):думаю все у тебя получится, удачи
Ну пока что я в этом и не сомневаюсь :D Просто пока я карб для чистки не снял она нормально работала и заводилась LOL

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей