Толик, понял, спасибоБуйный писал(а):Это ты говоришь про фильц смазки 4-хгранного кулачка контактной группы, а я про смазку втулки вала позицией 23.
ВАЗ 2103 от Igor001/7
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Igor001/7
Поздравляю с ремонтом печки
Дальше какие планы по восстановлению?
Поздравляю с ремонтом печки
Дальше какие планы по восстановлению?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
спсVLAD писал(а):Поздравляю с ремонтом печки
Накопление денег на металл и соответственно начать потихоньку варить кузов.Ну и возможно термостат поменять,что то я его вчера пощупал-внизу холодный(температура была около 85),ну и жидкости надо бы сменить.VLAD писал(а):Дальше какие планы по восстановлению?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Кузовщина - это тяжко, Удачи тебе в этом нелегком делеIgor001/7 писал(а):Накопление денег на металл и соответственно начать потихоньку варить кузов.Ну и возможно термостат поменять,что то я его вчера пощупал-внизу холодный(температура была около 85),ну и жидкости надо бы сменить.VLAD писал(а):Дальше какие планы по восстановлению?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Ну раз уж взялся то надо делать Желание есть,осталось найти денегVLAD писал(а):Кузовщина - это тяжко
VLAD писал(а):Удачи тебе в этом нелегком деле
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Надеюсь фотки будут?Igor001/7 писал(а): Ну раз уж взялся то надо делать Желание есть,осталось найти денег
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Процесса работы конечноIgor001/7 писал(а):Денег или процесса работы?VLAD писал(а):Надеюсь фотки будут?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Ну конечно будут Только бы ждать их долго не пришлосьVLAD писал(а):Процесса работы конечно
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Ничего, мы подождемIgor001/7 писал(а): Ну конечно будут Только бы ждать их долго не пришлось
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Ты с этим делом не спеши - для зимы это может оказаться очень хорошим термосом(!) . Если он конечно не заклинил в закрытом состоянии. Понаблюдай в каком положении указометра потеплеет донышко термоса.Igor001/7 писал(а):Ну и возможно термостат поменять,что то я его вчера пощупал-внизу холодный(температура была около 85)
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
ПонаблюдаемБуйный писал(а): Понаблюдай в каком положении указометра потеплеет донышко термоса.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Igor001/7Я почему так говорю - знаешь какая разница в температуре выдуваемого печкой воздуха при 80С и при 90С охлаждайки? Я не про цифры, а про ощущения. Небо и земля . Я думаю, ты мою мысль понял.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Примерно понялБуйный писал(а):Я думаю, ты мою мысль понял.
Но вот показометр как замер где то на 85 так там и остался,она ещё минут 10 работала,а температура выше не поднялась Надо будет ещё поэкспериментировать
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
На улице где то -23,решил попробывать завести машину Завелась,но раза с 20-25 где то наверное.Она заводится,работает секунды 2-3 и глохнет,и так раз 15 Надо глянуть уже приоткрывается заслонка воздушная или нет,всё забываю посмотреть
Так же купил кнопулю печки,теперь у меня опять две скорости вращения вентилятора
Кстати,оказалось,что термостат работает!Сегодня прогрел,потрогал донышко термоса-горячее!
И вот есть ещё беда такая:нажимаешь на педаль газа где то на треть,она как будто захлёбывается и глохнет А если нажать чуть больше или вообще в пол,то обороты набираются нормально
Так же купил кнопулю печки,теперь у меня опять две скорости вращения вентилятора
Кстати,оказалось,что термостат работает!Сегодня прогрел,потрогал донышко термоса-горячее!
И вот есть ещё беда такая:нажимаешь на педаль газа где то на треть,она как будто захлёбывается и глохнет А если нажать чуть больше или вообще в пол,то обороты набираются нормально
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Igor001/7
я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы...
я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы...
ого!Igor001/7 писал(а):Завелась,но раза с 20-25 где то наверное
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Буду надеятьсямишаня писал(а):я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы...
Да если честно рад,что вообще завелась Я ведь аккум не снимал и даже клеммы не отсоединял,а -20 уже где то неделю,думал вообще крутить не будетмишаня писал(а):ого!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
у тебя очень толковый аккум.береги его.Igor001/7 писал(а):Я ведь аккум не снимал и даже клеммы не отсоединял,а -20 уже где то неделю,
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Как-то не вяжется смишаня писал(а):Igor001/7
я думаю разбирающееся в карбе товарищи дадут тебе советы
Igor001/7 писал(а):Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в
Так всё же карб или инж? а то даже не знаю, чего ожидать зимой от своего четырёхлапого товарисча...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Так это он в подвале года два полностью пролежал и перед тем как машину покупать(она без аккума была)с отцом решили его отдать на зарядку Пока что нормально держитмишаня писал(а):у тебя очень толковый аккум.береги его.
Семёрка-инжекторнаяПиНГ писал(а):Так всё же карб или инж?
Тройка-карбюраторная
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Да если всё нормально к зиме подготовлено то проблем возникнуть не должно я думаюПиНГ писал(а):а то даже не знаю, чего ожидать зимой от своего четырёхлапого товарисча...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Не знаю прям что делать с этими провалами и выстрелами!
Пока заводишь она чихает в карб,потом когда заведёшь она стреляет в глушитель(что он аж шатается взад-вперёд) Потом когда более-менее прогреется нажимаешь газ на треть она угасает,стрельнёт раза два в карб и глохнет!Не знаю что придумать,подскажите пожалуйста
У меня есть предположение,что либо фазы сбиты,либо впускной клапан до конца не закрывается
P.S. Пусковое устройство посмотрел,во время первых вспышек оттягивает возд.заслонку примерно на 5-6мм(на глаз),но она всё равно поработает секунд 5 и глохнет.Думаю мож опять карб снять
Пока заводишь она чихает в карб,потом когда заведёшь она стреляет в глушитель(что он аж шатается взад-вперёд) Потом когда более-менее прогреется нажимаешь газ на треть она угасает,стрельнёт раза два в карб и глохнет!Не знаю что придумать,подскажите пожалуйста
У меня есть предположение,что либо фазы сбиты,либо впускной клапан до конца не закрывается
P.S. Пусковое устройство посмотрел,во время первых вспышек оттягивает возд.заслонку примерно на 5-6мм(на глаз),но она всё равно поработает секунд 5 и глохнет.Думаю мож опять карб снять
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Попробуй, думаю все у тебя получится, удачиIgor001/7 писал(а):Не знаю прям что делать с этими провалами и выстрелами!
Думаю мож опять карб снять
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Ну пока что я в этом и не сомневаюсь Просто пока я карб для чистки не снял она нормально работала и заводиласьVLAD писал(а):думаю все у тебя получится, удачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей