Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Добрый вечер форумчане. Проблема такая же как писалось выше у парня.
После кап. ремонта стал плохо крутить стартер, не знаю толи так совпало толи что, он еле прокручивает двигатель. Начинаю крутить ключ, сразу все лампочки тухнут (еле горят) и стартер за 3 секунды делает оборота 2-3. Благо двигатель новый, не всегда, но схватывает...
Что скажите делать? Провода проверял, сидят крепко и все на своих местах, в начале темы спрашивали о масле, масло Visco 3000 10w-40 полу синтетика...
Акб покупался летом новый, в начале декабря (на той неделе) относил в сервис центр на проверку электролита и дозорядку.
Стартер так же летом перебирался - чистил от грязи и менял бендикс...
После кап. ремонта стал плохо крутить стартер, не знаю толи так совпало толи что, он еле прокручивает двигатель. Начинаю крутить ключ, сразу все лампочки тухнут (еле горят) и стартер за 3 секунды делает оборота 2-3. Благо двигатель новый, не всегда, но схватывает...
Что скажите делать? Провода проверял, сидят крепко и все на своих местах, в начале темы спрашивали о масле, масло Visco 3000 10w-40 полу синтетика...
Акб покупался летом новый, в начале декабря (на той неделе) относил в сервис центр на проверку электролита и дозорядку.
Стартер так же летом перебирался - чистил от грязи и менял бендикс...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
HoF
Возможно,окисление или обрыв части жилок в силовых проводах,либо плохой контакт наконечников проводов,либо стартер всё таки с дефектом
Возможно,окисление или обрыв части жилок в силовых проводах,либо плохой контакт наконечников проводов,либо стартер всё таки с дефектом
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
если после капиталки, то возможно, плохая масса на двигателе. Мастера, может болтик не дотянули. Возьми монтажку, и прижми чтобы она лежала на двигателе и минусовой клемме АКБ. Помошник пускай крутанет ключем.
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
если не поможет, покрути стартером секунд 5 -7. Потрогай все клеммы цепи стартера. Где горячо, там плохой контакт. Он может даже дымок пустить, тогда там совсем плохо.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Народ, а у меня такой фокус:
Летом поменял стартер. Купил нередукторный "КАТЭК"
Вобщем вышел вчера вечером машину завести, прогреть, а то акум слабый, 2 дня постоит на морозе и встанет (разрядится). Сел, подсос вытянул, педалькой 2 раза качнул, ключ повернул, напор пошёл, крутит хорошо, набрала обороты до 1.5 тыщ и заглохла (хотя подсос полностью был вытянут). Вопрос первый:
Почему машина на холодную заводится всегда со второго раза? На горячую заводится с полпинка.
Далее, после того, как не завелась с 1-го раза, начал заводить второй раз-не завелась. Странно . В третий разнажал уже на сцепление, начал крутить стартер, не завелась вообще, отпустил, и после того, как я отпустил ключ, из-под капота послышался странный звук, как гудение трансформаторной будки. Сразу почему-то подумал-что-то коротнуло. Начал вертеть ключ в замке зажигания в надежде, что звук исчезнет, но ничего не помогло. Вылетаю из машины, открываю капот, хочу сбросить массу с АКБ. Но только я открыл капот, убрал тряпки (теплоизоляцию), как звук исчез. Причём, когда этот звук исчезал, это было похоже на то, что что-то крутилось, а потом остановилось.... На звук вентилятора радиатора это было не похоже. Исходил звук откуда-то из-под карба (со стороны стартера). После этого машина завелась спокойно... .
Второй вопрос:
Что это могло быть?. Я ничего не увидел, т.к на улице было темно...
Летом поменял стартер. Купил нередукторный "КАТЭК"
Вобщем вышел вчера вечером машину завести, прогреть, а то акум слабый, 2 дня постоит на морозе и встанет (разрядится). Сел, подсос вытянул, педалькой 2 раза качнул, ключ повернул, напор пошёл, крутит хорошо, набрала обороты до 1.5 тыщ и заглохла (хотя подсос полностью был вытянут). Вопрос первый:
Почему машина на холодную заводится всегда со второго раза? На горячую заводится с полпинка.
Далее, после того, как не завелась с 1-го раза, начал заводить второй раз-не завелась. Странно . В третий разнажал уже на сцепление, начал крутить стартер, не завелась вообще, отпустил, и после того, как я отпустил ключ, из-под капота послышался странный звук, как гудение трансформаторной будки. Сразу почему-то подумал-что-то коротнуло. Начал вертеть ключ в замке зажигания в надежде, что звук исчезнет, но ничего не помогло. Вылетаю из машины, открываю капот, хочу сбросить массу с АКБ. Но только я открыл капот, убрал тряпки (теплоизоляцию), как звук исчез. Причём, когда этот звук исчезал, это было похоже на то, что что-то крутилось, а потом остановилось.... На звук вентилятора радиатора это было не похоже. Исходил звук откуда-то из-под карба (со стороны стартера). После этого машина завелась спокойно... .
Второй вопрос:
Что это могло быть?. Я ничего не увидел, т.к на улице было темно...
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Может в КАТЭКе предусмотрена своя система охлаждения? Или какая-нибудь другая защита, которая могла издать такой звук?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
у меня такая ж хрень была, стартер крутит, но не в зацеплении с венцом...скидывал фишку с реле стартера не отключалось...секунд серез 20 как буд то в зацепление входило и останавливалось, после заводилась хорошо (особенно ерундила на холодную) на горячую не жужжалоЖигуль писал(а): Далее, после того, как не завелась с 1-го раза, начал заводить второй раз-не завелась. Странно . В третий разнажал уже на сцепление, начал крутить стартер, не завелась вообще, отпустил, и после того, как я отпустил ключ, из-под капота послышался странный звук, как гудение трансформаторной будки. Сразу почему-то подумал-что-то коротнуло. Начал вертеть ключ в замке зажигания в надежде, что звук исчезнет, но ничего не помогло. Вылетаю из машины, открываю капот, хочу сбросить массу с АКБ. Но только я открыл капот, убрал тряпки (теплоизоляцию), как звук исчез. Причём, когда этот звук исчезал, это было похоже на то, что что-то крутилось, а потом остановилось.... На звук вентилятора радиатора это было не похоже. Исходил звук откуда-то из-под карба (со стороны стартера). После этого машина завелась спокойно... .
Второй вопрос:
Что это могло быть?. Я ничего не увидел, т.к на улице было темно...
исправилось тем что приварил пластину ,которая с завода просто запресована) крепления втягивающего к стартеру к самому втягивающему, т.к. с обной стороны запресовка отошла и втягивающий работал наперекос и медленно медленно (втягивал) подходил бендикс (засчет излома)
Может и другая причина была, но у меня все исправилось
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
У кого-то и с третьего.Тут пр карб и насос тему смотриЖигуль писал(а):Почему машина на холодную заводится всегда со второго раза? На горячую заводится с полпинка.
скорей всего стартер вхолостую проворачивается,без зацепления бендикса с маховиком,но это догадкиЖигуль писал(а):Второй вопрос:
Что это могло быть?.
Нет,в стартере нет системы охлажденияЖигуль писал(а):Может в КАТЭКе предусмотрена своя система охлаждения? Или какая-нибудь другая защита, которая могла издать такой звук?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
рустем
серго
Да нет...не в зацеплении дело...я знаю, как визжит стартер без зацепы, а тут прямо гудение, басовое, как трансформатор...
серго
Да нет...не в зацеплении дело...я знаю, как визжит стартер без зацепы, а тут прямо гудение, басовое, как трансформатор...
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Проверил провода, все в порядке, обрывов не увидел. На всякий случай прозвонил "Цешкой" все с напругой нормально...рустем писал(а):HoF
Возможно,окисление или обрыв части жилок в силовых проводах,либо плохой контакт наконечников проводов,либо стартер всё таки с дефектом
Снял стартер, буду опять вскрывать и смотреть может в нем что... И вот что заметил как только снял, у меня ходит ходуном шпилька на втягивающем куда клейма подципляется... Так и должно быть ?
И еще хотел спросить, я когда ключ поворачиваю зажигания, у меня показывает вольтаж между красной шкалой и белой, т.е. не доходит до 12 вольт стрелка... У кого с этим как на холодной машине?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
HoF писал(а):И вот что заметил как только снял, у меня ходит ходуном шпилька на втягивающем куда клейма подципляется... Так и должно быть ?
Заряженный АКБ должен показывать не ниже 12,6 В.Тестером на клеммах проверь.HoF писал(а):И еще хотел спросить, я когда ключ поворачиваю зажигания, у меня показывает вольтаж между красной шкалой и белой, т.е. не доходит до 12 вольт стрелка... У кого с этим как на холодной машине?
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Проверил, 12,61 показывает на клеймах... Тогда буду сяс стартер ковырять...рустем писал(а):Заряженный АКБ должен показывать не ниже 12,6 В.Тестером на клеммах проверь.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вообщем стартер рабочий, ну по крайней мере разобрал и ничего не заметил... Втягивающие работает, бендикс рабочий, в конце концев втягивающие на машине бендикс выталкивает и бендикс сцепливается с маховиком, а дальше 1 раз крутнет, все лампочки еле горят, и больше крутить не хочет...
Акб заряжен, 7 часов гонял, толку 0. Брал акб у друга с машины, пробовал заводить, такая же фигня как писал выше...
Остается проводка... Какой провод смотреть? Может релюха залипает или что? Куда смотреть? А то я в проводке -
Может быть в замке зажигание что соскочило?
Акб заряжен, 7 часов гонял, толку 0. Брал акб у друга с машины, пробовал заводить, такая же фигня как писал выше...
Остается проводка... Какой провод смотреть? Может релюха залипает или что? Куда смотреть? А то я в проводке -
Может быть в замке зажигание что соскочило?
Последний раз редактировалось HoF Вс дек 11, 2011 17:04:29, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Оба силовых провода,соединения их с АКБ,стартером и массой двигателяHoF писал(а): Какой провод смотреть?
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
У меня есть "Цешка" ей можно как то его проверить? Ну напряжение 12 вольт с лишним показывает... Что еще можно узнать?рустем писал(а):Оба силовых провода,соединения их с АКБ,стартером и массой двигателя
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
HoF
сами провода бесполезно прозванивать,там даже при обрыве большей части жилок,сопротивление провода стремится к 0.Где плохой контакт,там и греется провод
сами провода бесполезно прозванивать,там даже при обрыве большей части жилок,сопротивление провода стремится к 0.Где плохой контакт,там и греется провод
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну посмотрел, вроде целая, сильно ничего не шурудил, уже завтра...Буйный писал(а):Масса двига с кузовом (косичка) целая?
Спасибо "рустем" - завтра попробую проверить провода на дефекты, отпишусь как буду дома
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
HoF
можно проверить провод в режиме вольтметра (например для минусового подцепляем один вывод тестера на минус АКБ,второй-на двигатель), при исправном проводе напряжение должно быть около 0.Если в проводе проблема,то напряжение будет несколько вольт
можно проверить провод в режиме вольтметра (например для минусового подцепляем один вывод тестера на минус АКБ,второй-на двигатель), при исправном проводе напряжение должно быть около 0.Если в проводе проблема,то напряжение будет несколько вольт
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
рустем Не самый объективный способ. Переходное сопротивление может резко возрастать ТОЛЬКО при прохождении больших/стартерных токов, а так разность потенциалов может равняться 0. Хотя, и такой способ имеет право на жизнь.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Вобщем фиг знает, проводка в порядке, проверил ее по всякому.
Стартер напряму от аккума тоже крутит хорошо, вобщем я не знаю куда еще смотреть надо
Стартер напряму от аккума тоже крутит хорошо, вобщем я не знаю куда еще смотреть надо
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Сегодня утром стал заводить авто, включил зажигание, затем стартер, и из-под капота пошел реактивный вой - стартер крутился, а двигатель нет. Что характерно, стартер не выключался даже после выключения зажигания. На поиск ключа в подлокотнике, отрывание примерзшего капота, скидывание клеммы ушло около 40 секунд, к этому моменту вой шел уже с каким-то треском. Сдернул клемму, побегал вокруг машины, попинал колеса)), одеваю клемму - жутко искрит, стартер уже не крутится, но при каждом касании клеммы слышен один металлический стук (не реле, как щелкает реле я знаю) и тишина.
Понятно, что вскрытие стартера покажет, но по симптомам может кто скажет, какие могли быть последствия, боюсь, что могло что-нибудь случится с маховиком? Смотреть надо втягивающее и бендикс, а вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?
Понятно, что вскрытие стартера покажет, но по симптомам может кто скажет, какие могли быть последствия, боюсь, что могло что-нибудь случится с маховиком? Смотреть надо втягивающее и бендикс, а вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Залипание втягивающего,либо механически заклинило в приводе и втягивающее осталось постоянно включеннымDriver52 писал(а): вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
втягивающее, однозначно.Driver52 писал(а):Сегодня утром стал заводить авто, включил зажигание, затем стартер, и из-под капота пошел реактивный вой - стартер крутился, а двигатель нет. Что характерно, стартер не выключался даже после выключения зажигания. На поиск ключа в подлокотнике, отрывание примерзшего капота, скидывание клеммы ушло около 40 секунд, к этому моменту вой шел уже с каким-то треском. Сдернул клемму, побегал вокруг машины, попинал колеса)), одеваю клемму - жутко искрит, стартер уже не крутится, но при каждом касании клеммы слышен один металлический стук (не реле, как щелкает реле я знаю) и тишина.
Понятно, что вскрытие стартера покажет, но по симптомам может кто скажет, какие могли быть последствия, боюсь, что могло что-нибудь случится с маховиком? Смотреть надо втягивающее и бендикс, а вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?
тока недели 2 как у себя поменял - тоже самое было.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем добрый вечер,возник один вопросик,с утра завёлся с трудом,ключ поворачиваю-щелчок втягивающего,стрелка вольтметра на минус,авар.лампа давления гаснет-не крутит,после 10 мин шаманских танцев вокруг машины хоп и завелась. После работы заводил с толкача,до дома доехал раз двадцать попробовал-заводиться отлично ,стартер разобрать то не проблема,да и в запасе есть,смутило то что вечером минут 10 ключ пытался из замка зажигания вынуть. Суть вопроса в том не может ли замок неисправный куда то питание недодавать? или я гоню?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя