Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Сб дек 10, 2011 14:25:36

Добрый вечер форумчане. Проблема такая же как писалось выше у парня.
После кап. ремонта стал плохо крутить стартер, не знаю толи так совпало толи что, он еле прокручивает двигатель. Начинаю крутить ключ, сразу все лампочки тухнут (еле горят) и стартер за 3 секунды делает оборота 2-3. Благо двигатель новый, не всегда, но схватывает...
Что скажите делать? Провода проверял, сидят крепко и все на своих местах, в начале темы спрашивали о масле, масло Visco 3000 10w-40 полу синтетика...
Акб покупался летом новый, в начале декабря (на той неделе) относил в сервис центр на проверку электролита и дозорядку.
Стартер так же летом перебирался - чистил от грязи и менял бендикс...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 10, 2011 14:57:50

HoF
Возможно,окисление или обрыв части жилок в силовых проводах,либо плохой контакт наконечников проводов,либо стартер всё таки с дефектом

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Сб дек 10, 2011 15:39:44

если после капиталки, то возможно, плохая масса на двигателе. Мастера, может болтик не дотянули. Возьми монтажку, и прижми чтобы она лежала на двигателе и минусовой клемме АКБ. Помошник пускай крутанет ключем.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Сб дек 10, 2011 15:44:19

если не поможет, покрути стартером секунд 5 -7. Потрогай все клеммы цепи стартера. Где горячо, там плохой контакт. Он может даже дымок пустить, тогда там совсем плохо.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб дек 10, 2011 16:14:34

Народ, а у меня такой фокус:
Летом поменял стартер. Купил нередукторный "КАТЭК"

Вобщем вышел вчера вечером машину завести, прогреть, а то акум слабый, 2 дня постоит на морозе и встанет (разрядится). Сел, подсос вытянул, педалькой 2 раза качнул, ключ повернул, напор пошёл, крутит хорошо, набрала обороты до 1.5 тыщ и заглохла (хотя подсос полностью был вытянут). Вопрос первый:

Почему машина на холодную заводится всегда со второго раза? На горячую заводится с полпинка.

Далее, после того, как не завелась с 1-го раза, начал заводить второй раз-не завелась. Странно :eptel: . В третий разнажал уже на сцепление, начал крутить стартер, не завелась вообще, отпустил, и после того, как я отпустил ключ, из-под капота послышался странный звук, как гудение трансформаторной будки. Сразу почему-то подумал-что-то коротнуло. Начал вертеть ключ в замке зажигания в надежде, что звук исчезнет, но ничего не помогло. Вылетаю из машины, открываю капот, хочу сбросить массу с АКБ. Но только я открыл капот, убрал тряпки (теплоизоляцию), как звук исчез. Причём, когда этот звук исчезал, это было похоже на то, что что-то крутилось, а потом остановилось.... На звук вентилятора радиатора это было не похоже. Исходил звук откуда-то из-под карба (со стороны стартера). После этого машина завелась спокойно... :| .
Второй вопрос:
Что это могло быть?. Я ничего не увидел, т.к на улице было темно...

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб дек 10, 2011 16:16:57

Может в КАТЭКе предусмотрена своя система охлаждения? Или какая-нибудь другая защита, которая могла издать такой звук?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 16:21:52

Жигуль писал(а): Далее, после того, как не завелась с 1-го раза, начал заводить второй раз-не завелась. Странно :eptel: . В третий разнажал уже на сцепление, начал крутить стартер, не завелась вообще, отпустил, и после того, как я отпустил ключ, из-под капота послышался странный звук, как гудение трансформаторной будки. Сразу почему-то подумал-что-то коротнуло. Начал вертеть ключ в замке зажигания в надежде, что звук исчезнет, но ничего не помогло. Вылетаю из машины, открываю капот, хочу сбросить массу с АКБ. Но только я открыл капот, убрал тряпки (теплоизоляцию), как звук исчез. Причём, когда этот звук исчезал, это было похоже на то, что что-то крутилось, а потом остановилось.... На звук вентилятора радиатора это было не похоже. Исходил звук откуда-то из-под карба (со стороны стартера). После этого машина завелась спокойно... :| .
Второй вопрос:
Что это могло быть?. Я ничего не увидел, т.к на улице было темно...
у меня такая ж хрень была, стартер крутит, но не в зацеплении с венцом...скидывал фишку с реле стартера не отключалось...секунд серез 20 как буд то в зацепление входило и останавливалось, после заводилась хорошо (особенно ерундила на холодную) на горячую не жужжало
исправилось тем что приварил пластину ,которая с завода просто запресована) крепления втягивающего к стартеру к самому втягивающему, т.к. с обной стороны запресовка отошла и втягивающий работал наперекос и медленно медленно (втягивал) подходил бендикс (засчет излома)
Может и другая причина была, но у меня все исправилось

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 10, 2011 16:24:32

Жигуль писал(а):Почему машина на холодную заводится всегда со второго раза? На горячую заводится с полпинка.
У кого-то и с третьего.Тут пр карб и насос тему смотри
Жигуль писал(а):Второй вопрос:
Что это могло быть?.
скорей всего стартер вхолостую проворачивается,без зацепления бендикса с маховиком,но это догадки
Жигуль писал(а):Может в КАТЭКе предусмотрена своя система охлаждения? Или какая-нибудь другая защита, которая могла издать такой звук?
Нет,в стартере нет системы охлаждения

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб дек 10, 2011 16:30:39

рустем
серго
Да нет...не в зацеплении дело...я знаю, как визжит стартер без зацепы, а тут прямо гудение, басовое, как трансформатор...

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 11, 2011 6:26:48

рустем писал(а):HoF
Возможно,окисление или обрыв части жилок в силовых проводах,либо плохой контакт наконечников проводов,либо стартер всё таки с дефектом
Проверил провода, все в порядке, обрывов не увидел. На всякий случай прозвонил "Цешкой" все с напругой нормально...
Снял стартер, буду опять вскрывать и смотреть может в нем что... И вот что заметил как только снял, у меня ходит ходуном шпилька на втягивающем куда клейма подципляется... Так и должно быть ?
И еще хотел спросить, я когда ключ поворачиваю зажигания, у меня показывает вольтаж между красной шкалой и белой, т.е. не доходит до 12 вольт стрелка... У кого с этим как на холодной машине?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 6:40:57

HoF писал(а):И вот что заметил как только снял, у меня ходит ходуном шпилька на втягивающем куда клейма подципляется... Так и должно быть ?
:no:
HoF писал(а):И еще хотел спросить, я когда ключ поворачиваю зажигания, у меня показывает вольтаж между красной шкалой и белой, т.е. не доходит до 12 вольт стрелка... У кого с этим как на холодной машине?
Заряженный АКБ должен показывать не ниже 12,6 В.Тестером на клеммах проверь.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 11, 2011 6:52:33

рустем писал(а):Заряженный АКБ должен показывать не ниже 12,6 В.Тестером на клеммах проверь.
Проверил, 12,61 показывает на клеймах... Тогда буду сяс стартер ковырять...

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 11, 2011 16:59:34

Вообщем стартер рабочий, ну по крайней мере разобрал и ничего не заметил... Втягивающие работает, бендикс рабочий, в конце концев втягивающие на машине бендикс выталкивает и бендикс сцепливается с маховиком, а дальше 1 раз крутнет, все лампочки еле горят, и больше крутить не хочет...
Акб заряжен, 7 часов гонял, толку 0. Брал акб у друга с машины, пробовал заводить, такая же фигня как писал выше...
Остается проводка... Какой провод смотреть? Может релюха залипает или что? Куда смотреть? А то я в проводке - :no:
Может быть в замке зажигание что соскочило?
Последний раз редактировалось HoF Вс дек 11, 2011 17:04:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 17:02:57

HoF писал(а): Какой провод смотреть?
Оба силовых провода,соединения их с АКБ,стартером и массой двигателя

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 11, 2011 17:05:33

рустем писал(а):Оба силовых провода,соединения их с АКБ,стартером и массой двигателя
У меня есть "Цешка" ей можно как то его проверить? Ну напряжение 12 вольт с лишним показывает... Что еще можно узнать? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 11, 2011 17:08:03

Масса двига с кузовом (косичка) целая?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 17:09:05

HoF
сами провода бесполезно прозванивать,там даже при обрыве большей части жилок,сопротивление провода стремится к 0.Где плохой контакт,там и греется провод

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Вс дек 11, 2011 17:23:26

Буйный писал(а):Масса двига с кузовом (косичка) целая?
Ну посмотрел, вроде целая, сильно ничего не шурудил, уже завтра...

Спасибо "рустем" - завтра попробую проверить провода на дефекты, отпишусь как буду дома :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 17:32:07

HoF
можно проверить провод в режиме вольтметра (например для минусового подцепляем один вывод тестера на минус АКБ,второй-на двигатель), при исправном проводе напряжение должно быть около 0.Если в проводе проблема,то напряжение будет несколько вольт

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 6:53:29

рустем Не самый объективный способ. Переходное сопротивление может резко возрастать ТОЛЬКО при прохождении больших/стартерных токов, а так разность потенциалов может равняться 0. Хотя, и такой способ имеет право на жизнь.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 12, 2011 7:52:34

Вобщем фиг знает, проводка в порядке, проверил ее по всякому.
Стартер напряму от аккума тоже крутит хорошо, вобщем я не знаю куда еще смотреть надо :weep:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн дек 12, 2011 8:05:50

Сегодня утром стал заводить авто, включил зажигание, затем стартер, и из-под капота пошел реактивный вой - стартер крутился, а двигатель нет. Что характерно, стартер не выключался даже после выключения зажигания. На поиск ключа в подлокотнике, отрывание примерзшего капота, скидывание клеммы ушло около 40 секунд, к этому моменту вой шел уже с каким-то треском. Сдернул клемму, побегал вокруг машины, попинал колеса)), одеваю клемму - жутко искрит, стартер уже не крутится, но при каждом касании клеммы слышен один металлический стук (не реле, как щелкает реле я знаю) и тишина.

Понятно, что вскрытие стартера покажет, но по симптомам может кто скажет, какие могли быть последствия, боюсь, что могло что-нибудь случится с маховиком? Смотреть надо втягивающее и бендикс, а вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 8:12:33

Driver52 писал(а): вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?
Залипание втягивающего,либо механически заклинило в приводе и втягивающее осталось постоянно включенным

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн дек 12, 2011 8:25:20

Driver52 писал(а):Сегодня утром стал заводить авто, включил зажигание, затем стартер, и из-под капота пошел реактивный вой - стартер крутился, а двигатель нет. Что характерно, стартер не выключался даже после выключения зажигания. На поиск ключа в подлокотнике, отрывание примерзшего капота, скидывание клеммы ушло около 40 секунд, к этому моменту вой шел уже с каким-то треском. Сдернул клемму, побегал вокруг машины, попинал колеса)), одеваю клемму - жутко искрит, стартер уже не крутится, но при каждом касании клеммы слышен один металлический стук (не реле, как щелкает реле я знаю) и тишина.

Понятно, что вскрытие стартера покажет, но по симптомам может кто скажет, какие могли быть последствия, боюсь, что могло что-нибудь случится с маховиком? Смотреть надо втягивающее и бендикс, а вот то что он не вырубился после выключения зажигания, что это может быть?
втягивающее, однозначно.
тока недели 2 как у себя поменял - тоже самое было.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение stom » Пн дек 12, 2011 14:47:59

Всем добрый вечер,возник один вопросик,с утра завёлся с трудом,ключ поворачиваю-щелчок втягивающего,стрелка вольтметра на минус,авар.лампа давления гаснет-не крутит,после 10 мин шаманских танцев вокруг машины хоп и завелась. После работы заводил с толкача,до дома доехал раз двадцать попробовал-заводиться отлично :hmmm: ,стартер разобрать то не проблема,да и в запасе есть,смутило то что вечером минут 10 ключ пытался из замка зажигания вынуть. Суть вопроса в том не может ли замок неисправный куда то питание недодавать? или я гоню?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя