Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 05, 2011 8:40:42

Была у меня мысля за задним сидением установить лист ДСП сантиметра 2 со стороны багажника, по возможности максимально плотно и без щелей, и врезать в него низкочастотник, чтоб играл прямо в спинку.
Делал такое кто ни будь? А то возить в багажнике ящик, размером с треть багажника мне не подходит

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 05, 2011 9:13:40

Антон80
тогдауж в полку фриаир

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 05, 2011 9:46:11

Bemrik писал(а):фриаир
Это компрессионные, что ли? Такие стоят, но маловато будет

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 05, 2011 9:56:33

Антон80 писал(а):Это компрессионные, что ли
эт я хз))
это те которые могут играть на большие обьёмы, аля багажниг...

но если хочешь большей отдачи то делай фи

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Пн сен 05, 2011 9:58:44

Компрессионные это по-моему для ЗЯ малых объемов

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 05, 2011 10:07:08

Rush писал(а):Компрессионные это по-моему для ЗЯ малых объемов
Я всегда считал, что это с большой амплитудой движения диффузора, а фи при большом объеме и не нужен
Читал, что идеальный вариант (максимальная отдача динамика), если он врезан в стену комнаты, и нет звуковой связи между этими комнатами. Стену считаем абсолютно жесткой

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Пн сен 05, 2011 10:09:00

хотя не,не совсем...

P.S: Механизм распространения звука — компрессионный, который, между прочим, долгое время не признавали некоторые инженеры, заодно считая невозможным воспроизведение нижнего баса в автомобиле. Но вспомните банальные наушники, в них тоже нет места звуковым волнам низкой частоты, но, как мы знаем, многие из них воспроизводят бас очень неплохо. Итак, когда вступает в действие компрессионный механизм, человек воспринимает низкие частоты только за счет пульсаций звукового давления: диффузор сабвуфера, двигаясь вперед, сжимает воздух в салоне и тем самым повышает давление. При обратном движении мембраны давление уменьшается. Согласно физическим законам, изменение звукового давления внутри автомобиля происходит практически синхронно во всех уголках салона, поэтому ниже опорной частоты расположение сабвуфера не может быть локализовано.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Пн сен 05, 2011 10:11:32

Антон80
Читал, что идеальный вариант (максимальная отдача динамика), если он врезан в стену комнаты, и нет звуковой связи между этими комнатами. Стену считаем абсолютно жесткой
это идеальный вариант,а реальный гораздо отличается )))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 05, 2011 10:45:58

Rush писал(а):это идеальный вариант,а реальный гораздо отличается )))
Это понятно. Я имел в виду, что объем багажника такой, что ФИ не нужен

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Пн сен 05, 2011 10:55:42

Антон80
Я имел в виду, что объем багажника такой, что ФИ не нужен
некоторые делают ))) правда не слышал как это звучит...

Аватара пользователя
mr.vazilla2104
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:18:20
Модель авто: Vaz 2104 Karburator
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение mr.vazilla2104 » Вс сен 11, 2011 16:23:19

чето я этого нигде не нашёл.Так могу ли я подключить саб без усилка если у меня на мафоне есть два линейных выхода?
Вложения
1.JPG
выделены красным

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс сен 11, 2011 16:39:03

нет, и не пробуй...

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение YarTim » Вс сен 11, 2011 23:31:18

mr.vazilla2104
Я так понимаю у тебя там RCA выходы (тюльпаны короче), к ним нету толка подключать саб без усилка :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 12, 2011 11:53:57

Не проще в полку в верх магнитом врезать 8ку или 10ку,под полкой прикрепить короб зя...получится компактно и звучание качественное,короб 19-28л,помоему компактнее быть не может!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 12, 2011 11:56:11

Фришка-жопа! ИМХО!

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Вт сен 13, 2011 9:53:47

Medved@790
это ты нормальную фришку не слышал :tease: ))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 13, 2011 10:06:35

На негров точно не покатит:(на клуб еще можно,помню свои блины подрезаны на 40-было неплохо,только грелить катухи нехило)))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт сен 13, 2011 11:05:43

а нормальная фришка эт какая? так ради интереса?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 13, 2011 11:49:26

Видел на видяхе сандаль 18ко запихнули в седан в стенку багажного отсека, хэйертрики были, а флекса нет, знач. и акуст. усиления как у саба нет...нафиг тогда 18ко?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение Rush » Ср сен 14, 2011 7:50:27

Bemrik
Хвалят Challenger серии PRO WF,и во многих инсталляциях выигрывает :)
Правда,разминка у них две-три недели

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выбор сабвуфера.

Непрочитанное сообщение BBrother » Вс дек 11, 2011 18:49:27

Не могу выбрать между JBL или KICKER. Сколько отзывов не читал, толкового ничего не нашёл! Конкретнее выбор стоит между Kicker S15L5 и JBL W15GTi MkII. В этом деле новичёк. также возникает вопрос, какой короб делать ЗЯ или ФИ? Какой усь подбирать? вообщем вопросов будет много... хотелось бы услышать на них много толковых ответов и мнений! :innocent:
Тема для меня очень актуальна и важна, долго хотел поставить что-то стоящее по качеству и давлению...! Прошу о помощи у родных форумчан! Всю нужную дополнительную информацию предоставлю. Скажу сразу, прошерстилмного сайтов, теперь представляю немного о чём идёт речь. Пытался просчитать объём в спикершопе, ничего не вышло. Всем заранее спасибо!
Вложения
s15l5.jpg
s15l5.jpg (23.8 КБ) 6561 просмотр
w12gti_mkii.jpg

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Пожалуйста помогите с выбором головы!

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 11, 2011 19:05:10

BBrother каков бюджет на усилок и сопутствующие товары?

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пожалуйста помогите с выбором головы!

Непрочитанное сообщение BBrother » Вс дек 11, 2011 19:59:41

Bemrik писал(а):BBrother каков бюджет на усилок и сопутствующие товары?
спасибо за поддержку!!! :beer2: правда повод меня смутил!
Бюджет на голову +усь= 25 000р. здесь, что, подобного никто не делал?
Остальное в эту сумму не входит.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пожалуйста помогите с выбором головы!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 11, 2011 21:04:10

посоветовать могу проглядеть публикации журналов "автозвук" по рубрикам инсталляций в классику а так же по компонентам,
что бы выбрать - либо договориться с магазином на "взять - послушать" с предоплатой , тогда вам нужны будут одинаковые условия (одинаковое исполнение) хоты бы ФЭ проще исполнить в домашних условиях
либо в крупных магазинах прослушать в демозалах, но по моему мнению данные Сабвуферные головки из разных групп, хотя бы по форме диффузора
BBrother писал(а):) Да нет, форма тут не причём, на самом деле это просто запонтентованый пиарский ход кикера) Это дины начального уровня SPL грубо говоря, так что они примерно одинаковы. в магазинах слушать смысла нету, т.к. это всё будет устанавливаться в самодельный коробы, а там звук будет капитально отличатся)
я про это и говорю, что нужно сделать два одинаковых короба, или экрана, один для круглого сечения , другой для квадратного, и слушать, как вариант - кароб - багажник, вместо крышки - экран, слушаем и выбираем, хотя это уже ЗЯ с ФИ в виде щелей в салон

Аватара пользователя
BBrother
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
Модель авто: Ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Герой Горький
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор и установка Сабвуфера

Непрочитанное сообщение BBrother » Вс дек 11, 2011 21:58:18

Автозвук многое поведал! И почти на все вопросы ответил!!! :clap2: покрайней на самые сложные...!!! :hmmm: И про показателя Тиля — Смолла всё подробно расписанно, какой ящик ФИ или ЗЯ подробно рассказано! кто бы мог подумать, даже написали какой объём сделать!!! :O я в шоке! Обычно на форумах это за деньги предлагали расчитать! ну естественно про их плюсы и минусы сказанно) :D Благодаря Товарищу Сусанину проблема решена!) Хоть и произошёл небольшой конфликт сначала! Спасибо вам Сусанин!!! :beer2:
И так, вашему вниманию представлены два ТИТАНА:

ОСЬМИНОГ Kicker S15L5
Животное мощное, высокотехнологичное (реактивный принцип, как-никак), эффектное внешне и, что немаловажно, вкусное, если уметь готовить.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/046-047.htm

ЭТАЛОН JBL W15GTi MkII
Лучше, чем было сказано объединенной Европой, все равно не скажешь. Экзотическая внешность JBL W12GTi оказалась во всех смыслах лишь внешней оболочкой для уникальных инженерных решений, скрытых под ней. Не случайно флагман модельного ряда им и остается уже не первый год.
http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/082-084.htm

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей