Выбор и установка Сабвуфера
Модератор: Medved@790
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Установка Сабвуфера
Была у меня мысля за задним сидением установить лист ДСП сантиметра 2 со стороны багажника, по возможности максимально плотно и без щелей, и врезать в него низкочастотник, чтоб играл прямо в спинку.
Делал такое кто ни будь? А то возить в багажнике ящик, размером с треть багажника мне не подходит
Делал такое кто ни будь? А то возить в багажнике ящик, размером с треть багажника мне не подходит
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Установка Сабвуфера
Это компрессионные, что ли? Такие стоят, но маловато будетBemrik писал(а):фриаир
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
эт я хз))Антон80 писал(а):Это компрессионные, что ли
это те которые могут играть на большие обьёмы, аля багажниг...
но если хочешь большей отдачи то делай фи
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Установка Сабвуфера
Я всегда считал, что это с большой амплитудой движения диффузора, а фи при большом объеме и не нуженRush писал(а):Компрессионные это по-моему для ЗЯ малых объемов
Читал, что идеальный вариант (максимальная отдача динамика), если он врезан в стену комнаты, и нет звуковой связи между этими комнатами. Стену считаем абсолютно жесткой
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
хотя не,не совсем...
P.S: Механизм распространения звука — компрессионный, который, между прочим, долгое время не признавали некоторые инженеры, заодно считая невозможным воспроизведение нижнего баса в автомобиле. Но вспомните банальные наушники, в них тоже нет места звуковым волнам низкой частоты, но, как мы знаем, многие из них воспроизводят бас очень неплохо. Итак, когда вступает в действие компрессионный механизм, человек воспринимает низкие частоты только за счет пульсаций звукового давления: диффузор сабвуфера, двигаясь вперед, сжимает воздух в салоне и тем самым повышает давление. При обратном движении мембраны давление уменьшается. Согласно физическим законам, изменение звукового давления внутри автомобиля происходит практически синхронно во всех уголках салона, поэтому ниже опорной частоты расположение сабвуфера не может быть локализовано.
P.S: Механизм распространения звука — компрессионный, который, между прочим, долгое время не признавали некоторые инженеры, заодно считая невозможным воспроизведение нижнего баса в автомобиле. Но вспомните банальные наушники, в них тоже нет места звуковым волнам низкой частоты, но, как мы знаем, многие из них воспроизводят бас очень неплохо. Итак, когда вступает в действие компрессионный механизм, человек воспринимает низкие частоты только за счет пульсаций звукового давления: диффузор сабвуфера, двигаясь вперед, сжимает воздух в салоне и тем самым повышает давление. При обратном движении мембраны давление уменьшается. Согласно физическим законам, изменение звукового давления внутри автомобиля происходит практически синхронно во всех уголках салона, поэтому ниже опорной частоты расположение сабвуфера не может быть локализовано.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
Антон80
это идеальный вариант,а реальный гораздо отличается )))Читал, что идеальный вариант (максимальная отдача динамика), если он врезан в стену комнаты, и нет звуковой связи между этими комнатами. Стену считаем абсолютно жесткой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Установка Сабвуфера
Это понятно. Я имел в виду, что объем багажника такой, что ФИ не нуженRush писал(а):это идеальный вариант,а реальный гораздо отличается )))
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
Антон80
некоторые делают ))) правда не слышал как это звучит...Я имел в виду, что объем багажника такой, что ФИ не нужен
- mr.vazilla2104
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 19:18:20
- Модель авто: Vaz 2104 Karburator
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка Сабвуфера
чето я этого нигде не нашёл.Так могу ли я подключить саб без усилка если у меня на мафоне есть два линейных выхода?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка Сабвуфера
mr.vazilla2104
Я так понимаю у тебя там RCA выходы (тюльпаны короче), к ним нету толка подключать саб без усилка
Я так понимаю у тебя там RCA выходы (тюльпаны короче), к ним нету толка подключать саб без усилка
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
Не проще в полку в верх магнитом врезать 8ку или 10ку,под полкой прикрепить короб зя...получится компактно и звучание качественное,короб 19-28л,помоему компактнее быть не может!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
На негров точно не покатит:(на клуб еще можно,помню свои блины подрезаны на 40-было неплохо,только грелить катухи нехило)))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
Видел на видяхе сандаль 18ко запихнули в седан в стенку багажного отсека, хэйертрики были, а флекса нет, знач. и акуст. усиления как у саба нет...нафиг тогда 18ко?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Сабвуфера
Bemrik
Хвалят Challenger серии PRO WF,и во многих инсталляциях выигрывает
Правда,разминка у них две-три недели
Хвалят Challenger серии PRO WF,и во многих инсталляциях выигрывает
Правда,разминка у них две-три недели
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор сабвуфера.
Не могу выбрать между JBL или KICKER. Сколько отзывов не читал, толкового ничего не нашёл! Конкретнее выбор стоит между Kicker S15L5 и JBL W15GTi MkII. В этом деле новичёк. также возникает вопрос, какой короб делать ЗЯ или ФИ? Какой усь подбирать? вообщем вопросов будет много... хотелось бы услышать на них много толковых ответов и мнений!
Тема для меня очень актуальна и важна, долго хотел поставить что-то стоящее по качеству и давлению...! Прошу о помощи у родных форумчан! Всю нужную дополнительную информацию предоставлю. Скажу сразу, прошерстилмного сайтов, теперь представляю немного о чём идёт речь. Пытался просчитать объём в спикершопе, ничего не вышло. Всем заранее спасибо!
Тема для меня очень актуальна и важна, долго хотел поставить что-то стоящее по качеству и давлению...! Прошу о помощи у родных форумчан! Всю нужную дополнительную информацию предоставлю. Скажу сразу, прошерстилмного сайтов, теперь представляю немного о чём идёт речь. Пытался просчитать объём в спикершопе, ничего не вышло. Всем заранее спасибо!
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пожалуйста помогите с выбором головы!
спасибо за поддержку!!! правда повод меня смутил!Bemrik писал(а):BBrother каков бюджет на усилок и сопутствующие товары?
Бюджет на голову +усь= 25 000р. здесь, что, подобного никто не делал?
Остальное в эту сумму не входит.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста помогите с выбором головы!
посоветовать могу проглядеть публикации журналов "автозвук" по рубрикам инсталляций в классику а так же по компонентам,
что бы выбрать - либо договориться с магазином на "взять - послушать" с предоплатой , тогда вам нужны будут одинаковые условия (одинаковое исполнение) хоты бы ФЭ проще исполнить в домашних условиях
либо в крупных магазинах прослушать в демозалах, но по моему мнению данные Сабвуферные головки из разных групп, хотя бы по форме диффузора
BBrother писал(а):) Да нет, форма тут не причём, на самом деле это просто запонтентованый пиарский ход кикера) Это дины начального уровня SPL грубо говоря, так что они примерно одинаковы. в магазинах слушать смысла нету, т.к. это всё будет устанавливаться в самодельный коробы, а там звук будет капитально отличатся)
я про это и говорю, что нужно сделать два одинаковых короба, или экрана, один для круглого сечения , другой для квадратного, и слушать, как вариант - кароб - багажник, вместо крышки - экран, слушаем и выбираем, хотя это уже ЗЯ с ФИ в виде щелей в салон
- BBrother
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор и установка Сабвуфера
Автозвук многое поведал! И почти на все вопросы ответил!!! покрайней на самые сложные...!!! И про показателя Тиля — Смолла всё подробно расписанно, какой ящик ФИ или ЗЯ подробно рассказано! кто бы мог подумать, даже написали какой объём сделать!!! я в шоке! Обычно на форумах это за деньги предлагали расчитать! ну естественно про их плюсы и минусы сказанно) Благодаря Товарищу Сусанину проблема решена!) Хоть и произошёл небольшой конфликт сначала! Спасибо вам Сусанин!!!
И так, вашему вниманию представлены два ТИТАНА:
ОСЬМИНОГ Kicker S15L5
Животное мощное, высокотехнологичное (реактивный принцип, как-никак), эффектное внешне и, что немаловажно, вкусное, если уметь готовить.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/046-047.htm
ЭТАЛОН JBL W15GTi MkII
Лучше, чем было сказано объединенной Европой, все равно не скажешь. Экзотическая внешность JBL W12GTi оказалась во всех смыслах лишь внешней оболочкой для уникальных инженерных решений, скрытых под ней. Не случайно флагман модельного ряда им и остается уже не первый год.
http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/082-084.htm
И так, вашему вниманию представлены два ТИТАНА:
ОСЬМИНОГ Kicker S15L5
Животное мощное, высокотехнологичное (реактивный принцип, как-никак), эффектное внешне и, что немаловажно, вкусное, если уметь готовить.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/046-047.htm
ЭТАЛОН JBL W15GTi MkII
Лучше, чем было сказано объединенной Европой, все равно не скажешь. Экзотическая внешность JBL W12GTi оказалась во всех смыслах лишь внешней оболочкой для уникальных инженерных решений, скрытых под ней. Не случайно флагман модельного ряда им и остается уже не первый год.
http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/082-084.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей