Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 10, 2011 16:41:34

серго писал(а):
артур с писал(а):и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли??????????? :hmmm: :hmmm: :hmmm:
ещё как ощутима, там же смешение разное ТВС
серго ну ты попал...щас заму-хаю вопросами...для чего выковыривают во второй камере и для чего запаивают в первой...?????????????????????????????? :question: :question: :question: :question....КАРБ РАЗОБРАН (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) ...хочу сейчас поэксперементировать (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 10, 2011 16:45:01

артур с
слушай, ищи однокамерный карб. Вот это будет спорт. Ты ведь этого хочешь?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 10, 2011 16:47:49

Антон80 писал(а):артур с
слушай, ищи однокамерный карб. Вот это будет спорт. Ты ведь этого хочешь?
нету у нас ...искал уже :no: ....а я думал мы тут и собрались для улучшения динамики наших машин :sad: :sad: :sad:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 10, 2011 16:52:21

а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 10, 2011 16:56:43

Антон80 писал(а):а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
хотца чтоб визуально был штатный ,а на самом деле--вжик :psih: ...слыхал я про зазовский,но говорят много секаса с переделкой+чего то в движке надо менять вроде :hmmm: ,а это не хотелось бы

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 16:58:11

артур с писал(а):
серго писал(а):
артур с писал(а):и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли??????????? :hmmm: :hmmm: :hmmm:
ещё как ощутима, там же смешение разное ТВС
серго ну ты попал...щас заму-хаю вопросами...для чего выковыривают во второй камере и для чего запаивают в первой...?????????????????????????????? :question: :question: :question: :question....КАРБ РАЗОБРАН (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) ...хочу сейчас поэксперементировать (w00t)
запаивают скорее для экономичности, а для динамики ZD и ZC должны быть без шарика

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 10, 2011 17:02:07

серго писал(а): запаивают скорее для экономичности, а для динамики ZD и ZC должны быть без шарика
принято !!!!!!!спасибки!!!!!!....пойду нырну в карб :xa:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 17:05:51

артур с писал(а):
Антон80 писал(а):а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
хотца чтоб визуально был штатный ,а на самом деле--вжик :psih: ...слыхал я про зазовский,но говорят много секаса с переделкой+чего то в движке надо менять вроде :hmmm: ,а это не хотелось бы
а модель то какая? а то ж 08 и 083 без расточки после 4000 умрет...так что "самолета" из таких не будет)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 10, 2011 18:38:28

серго писал(а):
артур с писал(а):
Антон80 писал(а):а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
хотца чтоб визуально был штатный ,а на самом деле--вжик :psih: ...слыхал я про зазовский,но говорят много секаса с переделкой+чего то в движке надо менять вроде :hmmm: ,а это не хотелось бы
а модель то какая? а то ж 08 и 083 без расточки после 4000 умрет...так что "самолета" из таких не будет)
в смысле модель....карба ,движка????....озон,двиг 03-й....\\\\\\\\\\\\\слушай а у меня эмульсионные трубки вообще торцы заглушены,никаких шариков нет,вроде как у тебя на картинке 23 трубки...у меня на них написано--F15....можно ли у них опу спилить или поискать лучше ZD,ZC????????????? :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 10, 2011 18:43:19

артур с писал(а): в смысле модель....карба ,движка????....озон,двиг 03-й....\\\\\\\\\\\\\слушай а у меня эмульсионные трубки вообще торцы заглушены,никаких шариков нет,вроде как у тебя на картинке 23 трубки...у меня на них написано--F15....можно ли у них опу спилить или поискать лучше ZD,ZC????????????? :hmmm:
там трубки эти под Solex, под ОЗОН нужно совсем все по другому, ничего не пили)если механику ДЗ-2 не хочеш делать (а лучше и не надо) доработай вакуум ДЗ и все - никаких подклинов небудет
эмульсионные трубки у всех озонов одинаковые ,просто разверни четырьмя отверстиями ,при установке, к малым диффузорам , там ещё малый дифф можно увеличить в первой камере -4,5 поставить и распылитель УН 0,5 расточить или купить, а потом ...подбор оптимальных жиклеров...расход естесссно увеличится

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 10, 2011 19:08:36

и какой же хад мне туда трубки от солекса впиндюрил :rant: ...ладно буду искать zd,zc на разборке.А сейчас поставил 1-яГТЖ 120(от москвича),ГВЖ150,2-я ГТЖ150,ГВЖ150....носик УН на 50 воткнул (кстати УН брызгал при нажатии на рычаг во все стороны из под напайки там где шлиц под отвертку,так что сам насос тоже поменял)...малый дифф 1-й камеры сменил на 4,5,и убрал пружину с вакуум привода 2-й камеры...завтра проверю как прёт...сегодня на стакане :beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 11, 2011 7:18:51

артур с писал(а):и какой же хад мне туда трубки от солекса впиндюрил :rant: ...ладно буду искать zd,zc на разборке.А сейчас поставил 1-яГТЖ 120(от москвича),ГВЖ150,2-я ГТЖ150,ГВЖ150....носик УН на 50 воткнул (кстати УН брызгал при нажатии на рычаг во все стороны из под напайки там где шлиц под отвертку,так что сам насос тоже поменял)...малый дифф 1-й камеры сменил на 4,5,и убрал пружину с вакуум привода 2-й камеры...завтра проверю как прёт...сегодня на стакане :beer2:
Блин, не надо было пружинку убирать, лучше бы доработал как я тут где то писал
Ты сфоткай что ли трубки с воздушными жиклерами, что ты как то про то что на озон от солекса турбки вкорячили написал, я аж в ступор встал
у ОЗОН эмульсионные трубки отдельно от ГВЖ
А у Солексов они совмещены
Вложения
d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9392.png
d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9392.png (19.32 КБ) 7968 просмотров

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс дек 11, 2011 9:25:38

серго писал(а): у ОЗОН эмульсионные трубки отдельно от ГВЖ
А у Солексов они совмещены
так они и есть отдельно от жиклеров НО концы у трубок закрыты вообще ни шариков не роликов))))))))) я из-за чего и сделал вывод о солексовских трубках....вечером сфоткаю...скину

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 11, 2011 9:32:57

артур с писал(а):
серго писал(а): у ОЗОН эмульсионные трубки отдельно от ГВЖ
А у Солексов они совмещены
так они и есть отдельно от жиклеров НО концы у трубок закрыты вообще ни шариков не роликов))))))))) я из-за чего и сделал вывод о солексовских трубках....вечером сфоткаю...скину
Ну вот все правильно, у ОЗОНов они все одиниковые))) ты поэкспериментировать хочеш что ли (отпилив/рассверлив отверстие в торце)? тогда найди эмульсионные трубки от ОЗОНа ещё одни....солекс тут не донор, у него изначально трубки эти с отверстиями в торце
ПС. вчера сделал вывод, что заплющиный торец дает экономию и плохую динамику :fear:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс дек 11, 2011 9:48:31

серго писал(а): Ну вот все правильно, у ОЗОНов они все одиниковые))) ты поэкспериментировать хочеш что ли (отпилив/рассверлив отверстие в торце)? тогда найди эмульсионные трубки от ОЗОНа ещё одни....солекс тут не донор, у него изначально трубки эти с отверстиями в торце
ПС. вчера сделал вывод, что заплющиный торец дает экономию и плохую динамику :fear:
ееесть такие трубочки.!!!!!!!!!!!.от карба старого..попробовать можно спилить .....НУ А КАК ЖЕ ЗД,ЗС...тут ими и не пахнет...на какой помойке их найти то можно???

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 11, 2011 9:57:03

артур с писал(а):
серго писал(а): Ну вот все правильно, у ОЗОНов они все одиниковые))) ты поэкспериментировать хочеш что ли (отпилив/рассверлив отверстие в торце)? тогда найди эмульсионные трубки от ОЗОНа ещё одни....солекс тут не донор, у него изначально трубки эти с отверстиями в торце
ПС. вчера сделал вывод, что заплющиный торец дает экономию и плохую динамику :fear:
ееесть такие трубочки.!!!!!!!!!!!.от карба старого..попробовать можно спилить .....НУ А КАК ЖЕ ЗД,ЗС...тут ими и не пахнет...на какой помойке их найти то можно???
не нужны тебе на ОЗОН ZD и ZC...
для справки:
ZD - трубочка большего диаметра с маленькими отверстиями без шарика
ZC - трубочка меньшего диаметра с маленькими отверстиями

Тебе как вариант если хотца покопаться - попробовать рассверлить родные трубки, а от солекса ты их не вкрутиш либо..хотя...я чо та этим вопросом не занимался
купить можно в автомагазине РЕМКОМПЛЕКТ (в зависимости от модели карба разные трубки)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс дек 11, 2011 10:07:09

в магазинах у нас если что то от карба спрашиваешь ---на тебя смотрят как на первобытного (w00t) ...поэтому последнее время затариваюсь на разборке(присмотрел тут одну неплохую)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт дек 15, 2011 12:14:19

Думаю отказаться от Солекса в пользу Озона 2107-1107010. Собственно есть карбюратор, за 5 лет отходил 150 тыщ. Что может понадобиться для его переборки и установки на двигатель?

На всякий случай прилагаю фотки под катом.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 14:34:17

mvk843 писал(а):Думаю отказаться от Солекса в пользу Озона 2107-1107010. Собственно есть карбюратор, за 5 лет отходил 150 тыщ. Что может понадобиться для его переборки и установки на двигатель?
обратку заткнуть чем то и рычаги короче, ну и прокладку под карб новую
А перебирать, то кроме ремкомплекта (прокладки , резиночки,иглы с седлом ну и ионогда тяги ПУ (жиклеры выкидывать)) ничего не надо, ах да ещё ацетона литра три если карб не ремонотировался

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Пт дек 16, 2011 13:20:14

Вместо ацетона лучше вот эту штуку, и карб будет блестеть как у кота картохи! :beer2: Вымывает все
Вложения
DSC00226.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:16 16:15:04
Image taken on:
Пт дек 16, 2011 12:15:04
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
C902

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение medvedr » Чт дек 22, 2011 18:49:39

Сегодня пришлось прочищать карб, и вот что я заметил: когда я вставляю шланг насоса в отверстие топливного жиклера вторичной камеры - то качать намного сложнее нежели в первичной камере (воздушные жиклеры при этом выкручены) - это нормально или нет. По идеи каналы должны быть одинаковыми, и дуться должно тоже одинаково.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 22, 2011 19:01:12

medvedr писал(а):Сегодня пришлось прочищать карб, и вот что я заметил: когда я вставляю шланг насоса в отверстие топливного жиклера вторичной камеры - то качать намного сложнее нежели в первичной камере (воздушные жиклеры при этом выкручены) - это нормально или нет. По идеи каналы должны быть одинаковыми, и дуться должно тоже одинаково.
:yes: абсолютно и МД одинаковые...разница только в диффузорах и ДЗ, а так все солексы имеют взаимозаменяемые детали

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение medvedr » Чт дек 22, 2011 19:47:41

Сори, забыл написать - карб "озон".
выходит забит канал вторичной камеры, отсюда наверное и моя проблема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9266

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 22, 2011 19:49:49

medvedr писал(а):Сори, забыл написать - карб "озон".
выходит забит канал вторичной камеры, отсюда наверное и моя проблема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9266
и на Озонах тоже одинаковые каналы

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 8:12:48

подскажите, на озоне на нейтрали если газовать вторая камера должна открываться? или только когда едешь, по нагрузкой ?
вчера делал свои дела и чего то заглянул на заведенной машине во вторую камеру - закрыта. погазовал тысяч до 4-5 - закрыта.
так и должно быть или я не одной катаюсь? ))

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей