серго ну ты попал...щас заму-хаю вопросами...для чего выковыривают во второй камере и для чего запаивают в первой...?????????????????????????????? :question....КАРБ РАЗОБРАН ...хочу сейчас поэксперементироватьсерго писал(а):ещё как ощутима, там же смешение разное ТВСартур с писал(а):и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли???????????
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Настройка карбюратора...
артур с
слушай, ищи однокамерный карб. Вот это будет спорт. Ты ведь этого хочешь?
слушай, ищи однокамерный карб. Вот это будет спорт. Ты ведь этого хочешь?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
нету у нас ...искал уже ....а я думал мы тут и собрались для улучшения динамики наших машинАнтон80 писал(а):артур с
слушай, ищи однокамерный карб. Вот это будет спорт. Ты ведь этого хочешь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Настройка карбюратора...
а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
хотца чтоб визуально был штатный ,а на самом деле--вжик ...слыхал я про зазовский,но говорят много секаса с переделкой+чего то в движке надо менять вроде ,а это не хотелось быАнтон80 писал(а):а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
запаивают скорее для экономичности, а для динамики ZD и ZC должны быть без шарикаартур с писал(а):серго ну ты попал...щас заму-хаю вопросами...для чего выковыривают во второй камере и для чего запаивают в первой...?????????????????????????????? :question....КАРБ РАЗОБРАН ...хочу сейчас поэксперементироватьсерго писал(а):ещё как ощутима, там же смешение разное ТВСартур с писал(а):и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли???????????
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
принято !!!!!!!спасибки!!!!!!....пойду нырну в карбсерго писал(а): запаивают скорее для экономичности, а для динамики ZD и ZC должны быть без шарика
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
а модель то какая? а то ж 08 и 083 без расточки после 4000 умрет...так что "самолета" из таких не будет)артур с писал(а):хотца чтоб визуально был штатный ,а на самом деле--вжик ...слыхал я про зазовский,но говорят много секаса с переделкой+чего то в движке надо менять вроде ,а это не хотелось быАнтон80 писал(а):а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
в смысле модель....карба ,движка????....озон,двиг 03-й....\\\\\\\\\\\\\слушай а у меня эмульсионные трубки вообще торцы заглушены,никаких шариков нет,вроде как у тебя на картинке 23 трубки...у меня на них написано--F15....можно ли у них опу спилить или поискать лучше ZD,ZC?????????????серго писал(а):а модель то какая? а то ж 08 и 083 без расточки после 4000 умрет...так что "самолета" из таких не будет)артур с писал(а):хотца чтоб визуально был штатный ,а на самом деле--вжик ...слыхал я про зазовский,но говорят много секаса с переделкой+чего то в движке надо менять вроде ,а это не хотелось быАнтон80 писал(а):а от заз 968 не пойдет? Жиклеры раздерибанишь... Жиговский то на заз ставят, для экономии. Заз968Б даже с завода такой был.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
там трубки эти под Solex, под ОЗОН нужно совсем все по другому, ничего не пили)если механику ДЗ-2 не хочеш делать (а лучше и не надо) доработай вакуум ДЗ и все - никаких подклинов небудетартур с писал(а): в смысле модель....карба ,движка????....озон,двиг 03-й....\\\\\\\\\\\\\слушай а у меня эмульсионные трубки вообще торцы заглушены,никаких шариков нет,вроде как у тебя на картинке 23 трубки...у меня на них написано--F15....можно ли у них опу спилить или поискать лучше ZD,ZC?????????????
эмульсионные трубки у всех озонов одинаковые ,просто разверни четырьмя отверстиями ,при установке, к малым диффузорам , там ещё малый дифф можно увеличить в первой камере -4,5 поставить и распылитель УН 0,5 расточить или купить, а потом ...подбор оптимальных жиклеров...расход естесссно увеличится
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
и какой же хад мне туда трубки от солекса впиндюрил ...ладно буду искать zd,zc на разборке.А сейчас поставил 1-яГТЖ 120(от москвича),ГВЖ150,2-я ГТЖ150,ГВЖ150....носик УН на 50 воткнул (кстати УН брызгал при нажатии на рычаг во все стороны из под напайки там где шлиц под отвертку,так что сам насос тоже поменял)...малый дифф 1-й камеры сменил на 4,5,и убрал пружину с вакуум привода 2-й камеры...завтра проверю как прёт...сегодня на стакане
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Блин, не надо было пружинку убирать, лучше бы доработал как я тут где то писалартур с писал(а):и какой же хад мне туда трубки от солекса впиндюрил ...ладно буду искать zd,zc на разборке.А сейчас поставил 1-яГТЖ 120(от москвича),ГВЖ150,2-я ГТЖ150,ГВЖ150....носик УН на 50 воткнул (кстати УН брызгал при нажатии на рычаг во все стороны из под напайки там где шлиц под отвертку,так что сам насос тоже поменял)...малый дифф 1-й камеры сменил на 4,5,и убрал пружину с вакуум привода 2-й камеры...завтра проверю как прёт...сегодня на стакане
Ты сфоткай что ли трубки с воздушными жиклерами, что ты как то про то что на озон от солекса турбки вкорячили написал, я аж в ступор встал
у ОЗОН эмульсионные трубки отдельно от ГВЖ
А у Солексов они совмещены
- Вложения
-
- d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9392.png (19.32 КБ) 7968 просмотров
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
так они и есть отдельно от жиклеров НО концы у трубок закрыты вообще ни шариков не роликов))))))))) я из-за чего и сделал вывод о солексовских трубках....вечером сфоткаю...скинусерго писал(а): у ОЗОН эмульсионные трубки отдельно от ГВЖ
А у Солексов они совмещены
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Ну вот все правильно, у ОЗОНов они все одиниковые))) ты поэкспериментировать хочеш что ли (отпилив/рассверлив отверстие в торце)? тогда найди эмульсионные трубки от ОЗОНа ещё одни....солекс тут не донор, у него изначально трубки эти с отверстиями в торцеартур с писал(а):так они и есть отдельно от жиклеров НО концы у трубок закрыты вообще ни шариков не роликов))))))))) я из-за чего и сделал вывод о солексовских трубках....вечером сфоткаю...скинусерго писал(а): у ОЗОН эмульсионные трубки отдельно от ГВЖ
А у Солексов они совмещены
ПС. вчера сделал вывод, что заплющиный торец дает экономию и плохую динамику
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
ееесть такие трубочки.!!!!!!!!!!!.от карба старого..попробовать можно спилить .....НУ А КАК ЖЕ ЗД,ЗС...тут ими и не пахнет...на какой помойке их найти то можно???серго писал(а): Ну вот все правильно, у ОЗОНов они все одиниковые))) ты поэкспериментировать хочеш что ли (отпилив/рассверлив отверстие в торце)? тогда найди эмульсионные трубки от ОЗОНа ещё одни....солекс тут не донор, у него изначально трубки эти с отверстиями в торце
ПС. вчера сделал вывод, что заплющиный торец дает экономию и плохую динамику
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
не нужны тебе на ОЗОН ZD и ZC...артур с писал(а):ееесть такие трубочки.!!!!!!!!!!!.от карба старого..попробовать можно спилить .....НУ А КАК ЖЕ ЗД,ЗС...тут ими и не пахнет...на какой помойке их найти то можно???серго писал(а): Ну вот все правильно, у ОЗОНов они все одиниковые))) ты поэкспериментировать хочеш что ли (отпилив/рассверлив отверстие в торце)? тогда найди эмульсионные трубки от ОЗОНа ещё одни....солекс тут не донор, у него изначально трубки эти с отверстиями в торце
ПС. вчера сделал вывод, что заплющиный торец дает экономию и плохую динамику
для справки:
ZD - трубочка большего диаметра с маленькими отверстиями без шарика
ZC - трубочка меньшего диаметра с маленькими отверстиями
Тебе как вариант если хотца покопаться - попробовать рассверлить родные трубки, а от солекса ты их не вкрутиш либо..хотя...я чо та этим вопросом не занимался
купить можно в автомагазине РЕМКОМПЛЕКТ (в зависимости от модели карба разные трубки)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
в магазинах у нас если что то от карба спрашиваешь ---на тебя смотрят как на первобытного ...поэтому последнее время затариваюсь на разборке(присмотрел тут одну неплохую)
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Настройка карбюратора...
Думаю отказаться от Солекса в пользу Озона 2107-1107010. Собственно есть карбюратор, за 5 лет отходил 150 тыщ. Что может понадобиться для его переборки и установки на двигатель?
На всякий случай прилагаю фотки под катом.
На всякий случай прилагаю фотки под катом.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
обратку заткнуть чем то и рычаги короче, ну и прокладку под карб новуюmvk843 писал(а):Думаю отказаться от Солекса в пользу Озона 2107-1107010. Собственно есть карбюратор, за 5 лет отходил 150 тыщ. Что может понадобиться для его переборки и установки на двигатель?
А перебирать, то кроме ремкомплекта (прокладки , резиночки,иглы с седлом ну и ионогда тяги ПУ (жиклеры выкидывать)) ничего не надо, ах да ещё ацетона литра три если карб не ремонотировался
- Vl80c
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Вместо ацетона лучше вот эту штуку, и карб будет блестеть как у кота картохи! Вымывает все
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:16 16:15:04Image taken on:Пт дек 16, 2011 12:15:04Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C902
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Сегодня пришлось прочищать карб, и вот что я заметил: когда я вставляю шланг насоса в отверстие топливного жиклера вторичной камеры - то качать намного сложнее нежели в первичной камере (воздушные жиклеры при этом выкручены) - это нормально или нет. По идеи каналы должны быть одинаковыми, и дуться должно тоже одинаково.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
абсолютно и МД одинаковые...разница только в диффузорах и ДЗ, а так все солексы имеют взаимозаменяемые деталиmedvedr писал(а):Сегодня пришлось прочищать карб, и вот что я заметил: когда я вставляю шланг насоса в отверстие топливного жиклера вторичной камеры - то качать намного сложнее нежели в первичной камере (воздушные жиклеры при этом выкручены) - это нормально или нет. По идеи каналы должны быть одинаковыми, и дуться должно тоже одинаково.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Сори, забыл написать - карб "озон".
выходит забит канал вторичной камеры, отсюда наверное и моя проблема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9266
выходит забит канал вторичной камеры, отсюда наверное и моя проблема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9266
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
и на Озонах тоже одинаковые каналыmedvedr писал(а):Сори, забыл написать - карб "озон".
выходит забит канал вторичной камеры, отсюда наверное и моя проблема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9266
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
подскажите, на озоне на нейтрали если газовать вторая камера должна открываться? или только когда едешь, по нагрузкой ?
вчера делал свои дела и чего то заглянул на заведенной машине во вторую камеру - закрыта. погазовал тысяч до 4-5 - закрыта.
так и должно быть или я не одной катаюсь? ))
вчера делал свои дела и чего то заглянул на заведенной машине во вторую камеру - закрыта. погазовал тысяч до 4-5 - закрыта.
так и должно быть или я не одной катаюсь? ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей