Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 19, 2008 16:16:36

Я свою кастрюльку лепестками загнул для большего захвата!!! И вырезал только сестор спереди, чтоб воздух в ней собирался!!! А нулевик полное "Г" ! Вы когда карб чистите и без кастрюли заводите - холостой ход больше чем с кастрюлей(такой же точно!!!)? А вот если струю воздуха подать то обороты растут нехило!!!

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср ноя 19, 2008 16:59:25

VoV@ писал(а):Я свою кастрюльку лепестками загнул для большего захвата!!! И вырезал только сестор спереди, чтоб воздух в ней собирался!!! А нулевик полное "Г" ! Вы когда карб чистите и без кастрюли заводите - холостой ход больше чем с кастрюлей(такой же точно!!!)? А вот если струю воздуха подать то обороты растут нехило!!!
как и куда?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 19, 2008 19:01:31

VoV@ писал(а):А вот если струю воздуха подать то обороты растут нехило!!!
Ну это типа турбонабува получается LOL

Аватара пользователя
Vito
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:01:43
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vito » Ср ноя 19, 2008 23:25:38

Mr_Ice писал(а):Я меняю вместе с маслом каждые 10 000 км. А вообще не знаю как на классике а вот у тестя на инжекторе (там фильтр как у десятки) на корпусе фильтра написанно - замена каждые 30 000 км
Замена воздушного фильтра должна идти каждые 5 тыс максимум на карбе!...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 20, 2008 6:10:11

По поводу фильтра - менять его пожалуй нужно почаще (грязный у нас, как правило, воздух). Цена вопроса не столь велика, чтобы на этом экономить. А мотору легче дышать будет. Для инжекторного двигателя, хоть и пишут - каждые 30 тысяч - но судя по всему - каждые 10 надо обязательно. Особенно если по пыльным (проселочным) дорогам ездишь. Я уже немного жалею, что не поменял фильтр на 5 тысячах км - машина постоянно покрывается пылью в движении, чистишь ее чистишь... А внутрь это же самое летит, как иначе? В общем, почитаю "мурзилку" и буду сам менять - в инжекторном движке доступ к фильтру вроде как несложный...
Насчет "фильтров нулевого сопротивления" - как-то смеха ради поставили мы с товарищами за выходом фильтрачистую белую тряпочку и мощный пылесос - и на несколько часов включали сей агрегат (не перегревался - ибо была зима), благо электричество было халявное (счетчик сдох, оплата "по нормативам"). В общем, тряпочка позади "фильтра нулевого сопротивления" была реально серая - часа через три работы мощного (килованна на полтора) пылесоса. А после "обычного" фильтра (но не паленого, а купленного в хорошем магазине) - мы грязь с трудом находили... Может, эксперимент и дурацкий был, но все, кто в нем участвовал - решили "нулевики" себе не ставить - чисто "на всякий случай". Да, можно как-то изворачиваться, чтобы и грязь убрать, и поток увеличить - но "классику" в "мазератти" этим не превратишь...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт ноя 20, 2008 8:18:35

SMSha писал(а):А мотору легче дышать будет
И бензина потреблять с грязным фильтром больше будет....

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 9:02:18

Смотрите!!!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Мож не сильно эстетично :whistlin: , но работает хорошо!!! :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 20, 2008 9:11:38

Vito писал(а):Замена воздушного фильтра должна идти каждые 5 тыс максимум на карбе!...
Ребята да вы оболдели. Давайте его вообще каждую 1000 км менять? по мурзилке по регламету его на карбе надо менять раз в 20 000, я меняю раз в 10 000 ну куда чаще то? итак в ДВА раза чаще чем положенно.
Ну а если катрюли резать то не удивительно что они у вас быстро засираются

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт ноя 20, 2008 9:13:54

Mr_Ice ну я вообще меняю раз в 5000 стоит то он недорого....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 20, 2008 9:22:54

Vadim 77
Vadim 77 писал(а):стоит то он недорого....
Да и замена не требует разборки половины двигателя...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 20, 2008 11:59:37

Vadim 77 писал(а):Mr_Ice ну я вообще меняю раз в 5000 стоит то он недорого....
SMSha писал(а):Да и замена не требует разборки половины двигателя...
Да дело не в том сколько он стоит и насколько трудоемка его замена. А в том зачем это делать? Я говорю почему бы его тогда каждую тысячу километров не менять?
Ну и согласитель съев полбатона хлеба вы вторую половину не выкидываете в помоку, хотя хлеб тоже не дорого стоит и купить его можно где угодно

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 20, 2008 14:15:40

А давайте и масло каждые 5тык менять LOL тоже полезно, а вообще каждый для себя сам решит как правильней. ИМХО (да и не только моё) 10тыкзамена масла и фильтра.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 15:58:09

Andreys писал(а):А давайте и масло каждые 5тык менять тоже полезно
Кстате очень не советую! Износ моторесурса занчительно увеличится при частой замене масла!!! Дело в том что работа масла в двигателе имеет свои фазы и прерывать их не стоит!

Аватара пользователя
Rotmistr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 10:03:07
Модель авто: 21074 Озон БСЗ
Откуда: Гусь-Хрустальный

Непрочитанное сообщение Rotmistr » Вт дек 09, 2008 10:06:08

VoV@ писал(а):Износ моторесурса занчительно увеличится при частой замене масла
А можно по-подробнее? Или ссылочку?
Выходит новое масло плохо для движка?

Я считаю, что хоть каждую 1000км меняй хуже не будет,
просто в этом нет необходимости.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 09, 2008 10:17:07

VoV@ писал(а):Кстате очень не советую! Износ моторесурса занчительно увеличится при частой замене масла!!!
Опаньки (w00t) Давайте на этом остановимся и обсудим.
VoV@ писал(а):работа масла в двигателе имеет свои фазы
Окромя постепенного утрачивания первоначальных свойств ещё какие? :whistlin:

Аватара пользователя
Добрый
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:48:05
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Добрый » Пт дек 12, 2008 4:46:02

Я особо не заморачиваюсь, покупаю всегда самый обычный фильтр и езжу спокойно, еще ни разу никаких проблем с ним не было.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср фев 11, 2009 15:51:15

1) Ты согласен с тем что производитель ВАЗ лучше любого из нас знает о производимых автомобилях, в том числе что и когда нужно менять? Если нет, то как можно доверять этому производителю и ездить на его машинах ?

2) Знает ли кто-нибудь хоть один случай выхода двигателя ВАЗа из строя из-за того, что масло меняли при предписанном производителем пробеге?

Полный ответ будет немного позже! (После консультации с моим тех деректором)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 11, 2009 18:52:06

VoV@ писал(а): Ты согласен с тем что производитель ВАЗ лучше любого из нас знает о производимых автомобилях, в том числе что и когда нужно менять?
знает конечно. а также что и где подкрутить, где подшаманить, а где и с бубном поплясать.
VoV@ писал(а):Знает ли кто-нибудь хоть один случай выхода двигателя ВАЗа из строя из-за того, что масло меняли при предписанном производителем пробеге?
обобщенно получается, особенно
VoV@ писал(а):случай выхода двигателя ВАЗа из строя
что следует под этим понимать?

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт фев 12, 2009 16:20:44

Ставят еще воздухан с 41 москвича.Становится четко, говорят тоже неплохой

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср фев 18, 2009 9:20:30

VoV@ писал(а):Полный ответ будет немного позже! (После консультации с моим тех деректором)
Ждём уже неделю! :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср фев 18, 2009 13:46:22

Блондинка писал(а):Ждём уже неделю
+1 :whistlin:

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пн апр 27, 2009 11:57:23

Заморачиваться стоит лишь о своевременной замене фильтра. Фильтр покупаю средний по цене из предложенных в магазине. Не слишком дешёвый (стрёмно и неприятно) и не самый дорогой (бессмысленно). Хотел заморочиться относительно нулевика, понял, что отрицательных моментов больше, чем пользы... Карбюратор, а посему, как я буду обогревать воздух зимой?..
Сосед вот на шестёрку установил нулевик, да ещё и высунул его вперёд (вместо одной фары дальнего света) - ужас! Лишился нормального освещения, приобрёл геморрой в виде периодической (раз в 2 недели) промывки фильтра...
Вывод: ставлю, как описал выше, меняю при замене масла в двигателе.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт апр 28, 2009 14:40:04

Я менял воздушный фильтр каждые 2 тыс пока нули не пересчитал на крышке воздухана =)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 15:58:49

kент писал(а):Я менял воздушный фильтр каждые 2 тыс пока нули не пересчитал на крышке воздухана
Я тож в первый раз 2000 там увидел LOL LOL LOL

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Дмитрий Грачев писал(а):Ставят еще воздухан с 41 москвича.Становится четко, говорят тоже неплохой
и ставят не фильтр, а черепаху, у меня так сделано

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 28, 2009 16:46:35

ВинтореZ, что такое "черепаха"? И объясните что и куда ставят.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей