Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 11:09:52
Belazist писал(а):поставил зимнюю без шипов,разницу почувствовал,но как только въезжал на лед
так что теперь буду попробовать шипы
такая вот у нас зима
Если льда много и он попадается часто, то тогда однозначно шипы нужны
Антон80 писал(а):На подмороженном с ночи асфальте шипы незаменимы, это как ремень- один раз пригодится-уже хорошо.
Обычно толщина такой ледяной плёнки ничтожно мала, шип за неё не цепляется
ПиНГ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср дек 07, 2011 11:19:34
ПиНГ писал(а):
Обычно толщина такой ледяной плёнки ничтожно мала, шип за неё не цепляется
Енто вы, дорогой товарищ, слегка заблуждаетесь. Раз едет намного лучше и тормозит, значит таки шип работает (он и в асфальт вгрызается).
гость
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 11:30:29
гость писал(а): Раз едет намного лучше
по сравнению с чем - лучше?
гость писал(а): шип работает (он и в асфальт вгрызается).
Бедный асфальт
Тут у нас по асфальтовой площадке иногда на шипах ездят, так такой хруст стоит, как будто правда асфальт зубами кто-то грызёт
ПиНГ
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 07, 2011 11:30:58
уже не однократно доказано, и проверено что шип имеет смысл только на толстом льду.
на асфальте с шипом тормозной путь увеличивается в разы и ухудшается управляемость.
Mr Alter Ego
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср дек 07, 2011 11:33:37
Антон80 писал(а):Даже если бы я знал наверняка, что шипы портят асфальт, все равно не отказался бы от них.
На подмороженном с ночи асфальте шипы незаменимы, это как ремень- один раз пригодится-уже хорошо.
при минус 10 - шип уже не рабоатет как не странно, так что эфект конька будет обеспечен.
Кстати недавно поехали на лыжную базу , там дорога ледяная уже укатанная - но нужно на ней развернуться , я на 407 разворачиваюсь - поперек дороги попадаю колеи , врубаю зимний режим , назад с буксом но выезжаю, ну народ типа - нефига выпендриваться - ставь шипы , далее едет Акташка с 1.8Т и автоматом с зимней шиповонной резиной , начинает разворачиваться и остается стоять там, в итоге ее выталкивали , И ? что лучше ? шип или не шипованная ?
TechnoMCJ
-
Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Непрочитанное сообщение
Haris22 » Ср дек 07, 2011 11:35:40
TechnoMCJ писал(а):не шипованная
Лучше, другой не дано
Haris22
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 07, 2011 11:50:33
TechnoMCJ писал(а):при минус 10 - шип уже не рабоатет
эвона как
Alex
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 07, 2011 11:55:42
Ладно, но я останусь на шипах :tease:
Антон80
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 11:58:28
Alex писал(а):TechnoMCJ писал(а):при минус 10 - шип уже не рабоатет
эвона как
Да не, равновесие шип-нешип возникает при температуре около -15
оС - на толстом голом льду
Ниже -15 лучше работает нешип, выше -15 лучше работает шип - уже столько об этом писалось...
Но это на толстом голом льду, повторюсь! В рыхлом снегу и снежной каше шип/нешип - неважно, там только от резины всё зависит (или уже ничего не зависит, так как за кашу ничем не зацепишься)
ПиНГ
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 07, 2011 12:02:11
ПиНГ писал(а):это на толстом голом льду, повторюсь
Да чего все про ТОЛСТЫЙ лед? Шип что, на сантиметры торчит?!
Антон80
-
Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср дек 07, 2011 12:33:29
дим 99 писал(а):чучуть едит мягче (на 25%)
фигассе, чуть-чуть!
дим 99 писал(а):Подкачал перед 2,2, зад 2,4
Mr Alter Ego писал(а):нормальное давление, имхо ...
Интересно, заводской мануал хоть один открывал? Вобще у ВАЗа в паспорте 1.8/2.0, если не ошибаюсь для 175-й резины... Или у вас там 185-я резина?
Randall
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 12:41:27
Антон80 писал(а):Да чего все про ТОЛСТЫЙ лед? Шип что, на сантиметры торчит?!
Скажу иначе - на льду, толщиной более 1 мм
Такой на асфальте бывает нечасто, обычно замёрзший на асфальте конденсат даёт корочку льда 0,1-0,5 мм
ПиНГ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср дек 07, 2011 12:42:05
эх и сказочники
Сусанин
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 12:46:38
Сусанин писал(а):эх и сказочники
А что, на шипах никто не буксует? Откуда же тогда борозды на асфальте?
ПиНГ
-
Alert
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Непрочитанное сообщение
Alert » Ср дек 07, 2011 12:51:17
Жду зимнюю Hankook Winter I Cept W605 в понедельник придет ... а пока снег и грязь, всесезонка росава, еще и не новая. по вашим советам немного убавил шины (было перед 2,0, зад 2,2 - стало 1,8 и 2). и так уже неделю - заметил - машина стала гораздо устойчивее на мокрой дороге, но на низших передачах медленнее набирает скорость, хуже разгоняется. Короче, медленнее стал ездить. Подскочил расход бензина - раньше в октябре 9 литров, теперь 12! Хотя и понятно - утром прогреваю, печка и т.д.
Как новые шинки себя покажут...
Alert
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 12:57:09
Alert писал(а):(было перед 2,0, зад 2,2 - стало 1,8 и 2). и так уже неделю - заметил - машина стала гораздо устойчивее на мокрой дороге
О чём я и говорил
А динамика - в пределах нормы, ну а расход конечно великоват - неужели так долго греть приходится?
ПиНГ
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср дек 07, 2011 12:57:35
Сусанин писал(а):эх и сказочники
Я не знаю - я на липучке в гору ледяную покрытую тонким слоем (см так 4 ) снега свежевыпавшего поднялся без особых проблем, разгонов , а в низу стояли владельци машин с шипами и с разгона на эту горку пытались забраться - что я по твоему не так делал ?
TechnoMCJ
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 07, 2011 13:00:01
Интересно, заводской мануал хоть один открывал?
ну как бэ если я накачаю перед 1.7 то на месте можно и баранку отломать. и расход будет литров 13.
я не знаю кто придумывал эту инструкцию и с каких побуждений, но 1.7 это перебор. выглядит будто пробитое спущенное колесо.
Вы пробовали 1.7?
Mr Alter Ego
-
Alert
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Непрочитанное сообщение
Alert » Ср дек 07, 2011 13:07:18
ПиНГ писал(а):- неужели так долго греть приходится?
минут 5 - до белой полоски, потом минут 10 - пока жена с детьми соберутся
Alert
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Ср дек 07, 2011 13:10:09
ПиНГ писал(а):
А что, на шипах никто не буксует?
Буксуют не от шипов, а от привода 4х2. На полном не так буксуешь. УАЗики без шипов а как ездят
ПиНГ писал(а):
Откуда же тогда борозды на асфальте?
знаю таких водятелов, что без пробуксовки тронутся не могут
Типа круто с визгом газануть
Mr Alter Ego
давление спереди 1,8..1,9, сзади 2,0...2,1. В зависимости от загрузки: если в багажнике груз, то поболее должно быть. перекачивать не надо: середка протектора оботрется быстро. А по снежной каше лучше на недокаченных ехать
санек52
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 07, 2011 13:22:00
Mr Alter Ego
1.6/1.8.
На повороте могу крутить руль ладонью легко. Стоя, конечно, нет. На летних колесах с тем же давлением одной рукой не крутится.
Антон80
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 13:24:32
Mr Alter Ego писал(а):Вы пробовали 1.7?
Я
Баранку на месте не кручу - есть другие способы вывернуть руль от упора до упора, расход у меня - мурзилочный, иногда меньше
Езжу не медленнее других
Alert писал(а):
минут 5 - до белой полоски, потом минут 10 - пока жена с детьми соберутся
Было такое и у меня... После первых 5-ти минут глушил мотор...
санек52 писал(а): А по снежной каше лучше на недокаченных ехать
TechnoMCJ писал(а):Я не знаю - я на липучке в гору ледяную покрытую тонким слоем (см так 4 ) снега свежевыпавшего поднялся без особых проблем, разгонов , а в низу стояли владельци машин с шипами и с разгона на эту горку пытались забраться - что я по твоему не так делал ?
Ехал на липучке
Откуда ж владельцы других машин могли знать, что под снегом слишком тонкий лёд, за который шип не цепляется?
ПиНГ
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср дек 07, 2011 13:31:06
ПиНГ
Так они мою машину уже снизу хотели ловить ибо без разгона , на липучке -))
TechnoMCJ
-
ПиНГ
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Непрочитанное сообщение
ПиНГ » Ср дек 07, 2011 13:38:23
TechnoMCJ
Вот и я про то - на снегу шип вреден, на тонком льду бесполезен, на асфальте - опасен...
Я сам на липучке езжу, тебя отлично понимаю, сейчас сам по заснеженно-обледенело-раскисшему грунтовому подъёму к дому подъезжаю, раньше ни на какой летней/всесезонной шине не мог заехать...Шипы обую только если буду учавствовать в гонках на ледовом треке...
ПиНГ
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср дек 07, 2011 13:50:06
ПиНГ писал(а):TechnoMCJ
Вот и я про то - на снегу шип вреден, на тонком льду бесполезен, на асфальте - опасен...
Я сам на липучке езжу, тебя отлично понимаю, сейчас сам по заснеженно-обледенело-раскисшему грунтовому подъёму к дому подъезжаю, раньше ни на какой летней/всесезонной шине не мог заехать...Шипы обую только если буду учавствовать в гонках на ледовом треке...
Меня за прошлую зиму 1 раз повело - выехл на ледяную площадь - машину начало разворачивать, загорелось есп , и машину выровнело, больше такого не повторялось.
TechnoMCJ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей