Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 05, 2011 7:34:41

AnDrSon писал(а):отметка падает до красной
AnDrSon писал(а):при работе почти 15В,
Не вяжется.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн дек 05, 2011 7:39:39

zhigulist писал(а):Подтянул хомуты - проблема ушла.
Ненадолго... :no:

Пилатус
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 15:24:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Пилатус » Пн дек 05, 2011 8:33:56

Еще пару вопросиков:
1. Можно ли не снимая ген 9412.3701 заменить на нем РН и ДД? (для этого достаточно снять защиту?)
2. Если придется снимать генератор, то для снятия гена обязательно снимать сначала датчик положения коленвала чтобы скинуть ремень на инж 07?

Кстати к своей проблеме выше - снимал в выходные панель приборов ничего особо не обнаружил, соединения все проверил к гену, к корпусу и к акум., видимо проблема все-таки в гене. Прошлой весной менял патрубок - тек тосол, видимо все-таки на ген капал, может поэтому в этом году такие проблемы, вот только не понятно почему в мороз еще датчики (бензин, индик заряда, вольтметр) на панельки не кажут. Если предположить что 10 передохранитель - то млин в морозы индик ручника есть, если что нет массы на гене то вольтметро должен быть, хотя может у меня две проблем одновременно (вольтметр сам барахлит)

04004vaz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:26:52
Модель авто: 21053Vaz
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 04004vaz » Пн дек 05, 2011 10:31:18

Здравствуйте

Я всё время "сотрудничал" с СТО. Всё было хорошо пока я не "понял" что меня обдирают...

А пришло ко мне это всё после "интересного" ремонта...

Пятница, у меня не заводится машина...а я собрался с ребёнком ехать с Киева в Коростышев после работы (1 год и 10 месяцев) ну и жена впридачу. Утро, тяну машину на сто, там обещают всё сделать за символические деньги, мол мы тебя знаем, всё ок.

Я бегу на работу, опаздывание в 2 часа, шеф "деред зад" и т.д.

2 часа дня, звонок, приедь забери, работает, с тебя 300 грн (на пивко). Я рад, приезжаю растаюсь с кровными и еду домой. 6о км от Киева, 10.00.....ночи у меня не работает машина (всё как и раньше, звонок мастеру, с ненормативной лексикой, мол что делать...деньги уплатил,руку пожал, поехал...а теперь с ребёнком стою...Ответ был таков, а я что...я ничего не делал, только контакты на аакуме почистил...) После этой фразы я положил трубку и полез в багажник за мануалом к моему тазику... через три часа "чудесного лазенья под машиной" я определил, что у меня не работает... Фото во вкладке "ремонт".

Через две недели мне опять предстоит поездка домой, ребята, что посоветуете
1. как убрать перезаряд
2. Почему светится красным лампочка
3. возможно как-то отремонтировать болт, на который накручено три гайки

Ребята, благодарю за ответ(аккумулятор новый, два месяца)
Вложения
IMG_7542.JPG
панель приборов,

Как видим, лампочка красная горит постоянно, зарядку показывает в красной зоне
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:04 15:33:08
Image taken on:
Вс дек 04, 2011 11:33:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 500D
IMG_7543.JPG
Новая релюшка, даже ценник не сорвал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:04 15:33:54
Image taken on:
Вс дек 04, 2011 11:33:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 500D
IMG_7548.JPG
Фото, вид снизу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:04 15:36:24
Image taken on:
Вс дек 04, 2011 11:36:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 500D
IMG_7547.JPG
Фото в профиль
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:04 15:35:58
Image taken on:
Вс дек 04, 2011 11:35:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 500D
Ремонт.jpg
вот такой я произвёл ремонт
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:04 15:35:58
Image taken on:
Вс дек 04, 2011 11:35:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 500D

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 05, 2011 10:45:58

первое что надо это разобраться со скрутками, лучше их пропаять, напряжение замерить нормальным прибором, остальные советы после этого :beer2:

04004vaz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:26:52
Модель авто: 21053Vaz
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 04004vaz » Пн дек 05, 2011 11:25:51

Так прикол в том, что я их и пропаял...

Но проблема осталась...

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 05, 2011 12:41:55

04004vaz
Я слегка мучался с ген-ом, и непонял одно какой стоит 3701...или ??Г222??. Посмотрел внимательно походу какойто 370....
А теперь моя проблема (просмотрел все 30стр, но частично вопрос не выяснил) стоит Г 222, 3 года назад менял щётки, регулятор, конденсатор,отвозил на пайку (что то перегорело). У меня вопрос какая должна быть напруга с этим геном. У меня при работающем двиге (на кламах АКБ) 13,6-13,8 на холост ходу, включаю габаритки (основные 5вт+ ПТФ 55вт*2) на хол ходу выдает 11,9-12,3, лампазарядки негорит, на оборотах + с ближним, 13,6вт АКБ (старый бош 8лет, замерял мультиметром). Раньше до всех ремонтов было 14,3. А щас такая картина. у меня такой вопрс всё ли нормально.
Последний раз редактировалось дим 99 Пн дек 05, 2011 12:52:17, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 05, 2011 12:51:44

04004vaz писал(а):Но проблема осталась...
1 замерить напряжение прибором
2 заменить РР
3 проверить работу реле контрольной лампы

меняется ли яркость свечения контрольной лампы от оборотов

04004vaz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:26:52
Модель авто: 21053Vaz
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 04004vaz » Пн дек 05, 2011 13:51:15

mik58 писал(а):
04004vaz писал(а):Но проблема осталась...
1 замерить напряжение прибором - замеряю,сообщу
2 заменить РР - так сколько ж их можнот менять? третий уже
3 проверить работу реле контрольной лампы - как это сделать, где она изображена?

меняется ли яркость свечения контрольной лампы от оборотов
- ничего не меняется, хоть 2000 т, хоть 5 тис оборотиков на сверхконе :)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 05, 2011 14:21:09

04004vaz
1. Нужно определиться какой именно стоит генератор.
2. найти схему (здесь их много).
3. соединить все провода согласно схеме, Если нет рылюхи то и не ненадо (по ситуации).
4 если ничего не поможет загвоздка в самом гене-ре. Тогда надо искать ТОЛКОВОГО электрика, (поспрашуй через знакомых, должны быть просто обязаны), снимай гену и вези к нему, снять гену по времени 20мин (с защитой дна). Удачи :beer2:
5. вспомнил проверить массу на двиге (с ямы снизу возле сцепления).

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 05, 2011 14:38:27

ну по вынесенному РР ясно что стоит 221 генератор, судя по всему надо менять мост и приводить в состояние токосъемный болт

04004vaz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:26:52
Модель авто: 21053Vaz
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 04004vaz » Пн дек 05, 2011 15:20:14

дим 99 писал(а):04004vaz
1. Нужно определиться какой именно стоит генератор.
2. найти схему (здесь их много).
3. соединить все провода согласно схеме, Если нет рылюхи то и не ненадо (по ситуации).
4 если ничего не поможет загвоздка в самом гене-ре. Тогда надо искать ТОЛКОВОГО электрика, (поспрашуй через знакомых, должны быть просто обязаны), снимай гену и вези к нему, снять гену по времени 20мин (с защитой дна). Удачи :beer2:
5. вспомнил проверить массу на двиге (с ямы снизу возле сцепления).
Так хочу сделать сам! Вот в чем проблема :)

Схему поищу, спасибо

04004vaz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:26:52
Модель авто: 21053Vaz
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 04004vaz » Пн дек 05, 2011 15:22:44

mik58 писал(а):ну по вынесенному РР ясно что стоит 221 генератор, судя по всему надо менять мост и приводить в состояние токосъемный болт
Мост - это светодиодный
токосъемный болт - это там где я накрутил три гайки? Что для этого нужно сделать, приобрести новый?

спасибо

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 05, 2011 15:33:30

04004vaz писал(а):это светодиодный
нет это реле регулятор (РР), его надо заменить в первую очередь, стоит не дорого и меняется легко, если дефект останется то
нужно снять генератор, разобрать его и заменить диодный мост

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн дек 05, 2011 15:47:22

04004vaz
нужно заменить две детали - РН и болт, для этого разобрать генератор, почистить место под болт, там оно в диодном мосту сделано квадратным, чтобы болт не прокручивался, возможно болт таки провернули, тогда тут два пути - новый мост или делать квадрат больше, а затем обернуть болт тонкой и прочной жестью или фольгой и поставить на место, заодно почистить все контакты, как быдешь собирать - сразу накрути две гайки, чтобы снизить вероятность замыкания клеммы на корпус

04004vaz
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:26:52
Модель авто: 21053Vaz
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 04004vaz » Вт дек 06, 2011 7:20:39

Сусанин писал(а):04004vaz
нужно заменить две детали - РН и болт, для этого разобрать генератор, почистить место под болт, там оно в диодном мосту сделано квадратным, чтобы болт не прокручивался, возможно болт таки провернули, тогда тут два пути - новый мост или делать квадрат больше, а затем обернуть болт тонкой и прочной жестью или фольгой и поставить на место, заодно почистить все контакты, как быдешь собирать - сразу накрути две гайки, чтобы снизить вероятность замыкания клеммы на корпус
Огромное спасибо, ответ более чем понятен. Спасибо. Есть чем в суботу заняться :)

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 16:58:41

всем привет. такая байда. горит лампочка аккумулятора при заводе машины причем чем холоднее тем дольше горит, от 10 секунд до 10 минут в этом промежутке. Потом все нормально. перестает гореть. стрелка заряда которое вольты показует стоит ровно на 12, потом доходит до зеленого квадратика почти позле красного, но если врубить свет печку и обогрев стекла то на холостых стрелка опять падает до 12 но езсли дать гару или ехать на любой передаче то все норм.

Это значит каюк генератору? реле на генераторе менял месяц назад. машине год.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 06, 2011 17:03:23

OgoO писал(а):всем привет. такая байда. горит лампочка аккумулятора при заводе машины причем чем холоднее тем дольше горит, от 10 секунд до 10 минут в этом промежутке. Потом все нормально. перестает гореть. стрелка заряда которое вольты показует стоит ровно на 12, потом доходит до зеленого квадратика почти позле красного, но если врубить свет печку и обогрев стекла то на холостых стрелка опять падает до 12 но езсли дать гару или ехать на любой передаче то все норм.

Это значит каюк генератору? реле на генераторе менял месяц назад. машине год.
у тебя интегралка совмещенная?не капит ни чо на гену? я бы не поленился , для начала щетки глянул бы, мож криво поставил или обломилась

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 17:09:07

вообще в капот не лазил, реле меняли мне в сервисе он достал старое прям с капота и поставил обратно новое, проблема началасаь прям сегодня, правда грязища ужасная и машину не мыл уже 2 недели просто слой грязи везде может какнить повлиять? хотя нет же потом включается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 06, 2011 17:12:08

серго писал(а):?не капит ни чо на гену?
Более чем вероятно.
OgoO внимательно ощупай патрубки около термостата на холодную на предмет наличия капель тосола.Они там есть !

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 17:12:54

что могу сказать, у генератора слышно какой то звук, вот если машину завожу и горит лампа, то нету его, как тухнет лампа появляется тихий писк от него если слушать с открытым копотом.

а то что вы написали как сделать и где это вообще :i я полный 0 "под капотом"

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 17:15:21

Блин точно тосол есть значит! потому что заметил что он стал пропадать быстро.
И что надо делать от куда он капает ?

И на счет
если врубить свет печку и обогрев стекла то на холостых стрелка опять падает до 12 но езсли дать гару или ехать на любой передаче то все норм.
или эта проблема тоже от туда ? заметил что именно фары жрут, если все врубить кроме фар все нормально с напряжением. может лампочки сменить на другие ? стоят заводские

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 06, 2011 17:18:01

OgoO писал(а): заметил что именно фары жрут, если все врубить кроме фар все нормально с напряжением. может лампочки сменить на другие ? стоят заводские
Тут возможно ремень расслаблен, делай все и смотри сейчас, пока не ушатал гену

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вт дек 06, 2011 17:19:21

Блин так что делать то ? :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 06, 2011 17:20:00

OgoO писал(а):И что надо делать от куда он капает ?
Буйный писал(а): внимательно ощупай патрубки около термостата на холодную на предмет наличия капель тосола.Они там есть !
Не знаю как объяснить подробнее ещё. Кароч, надо устранить все течи тосола с заменой хомутов на червячные, так и объясняй СТОшникам :sad:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 55 гостей