AnDrSon писал(а):отметка падает до красной
Не вяжется.AnDrSon писал(а):при работе почти 15В,
AnDrSon писал(а):отметка падает до красной
Не вяжется.AnDrSon писал(а):при работе почти 15В,
1 замерить напряжение прибором04004vaz писал(а):Но проблема осталась...
- ничего не меняется, хоть 2000 т, хоть 5 тис оборотиков на сверхконеmik58 писал(а):1 замерить напряжение прибором - замеряю,сообщу04004vaz писал(а):Но проблема осталась...
2 заменить РР - так сколько ж их можнот менять? третий уже
3 проверить работу реле контрольной лампы - как это сделать, где она изображена?
меняется ли яркость свечения контрольной лампы от оборотов
Так хочу сделать сам! Вот в чем проблемадим 99 писал(а):04004vaz
1. Нужно определиться какой именно стоит генератор.
2. найти схему (здесь их много).
3. соединить все провода согласно схеме, Если нет рылюхи то и не ненадо (по ситуации).
4 если ничего не поможет загвоздка в самом гене-ре. Тогда надо искать ТОЛКОВОГО электрика, (поспрашуй через знакомых, должны быть просто обязаны), снимай гену и вези к нему, снять гену по времени 20мин (с защитой дна). Удачи
5. вспомнил проверить массу на двиге (с ямы снизу возле сцепления).
Мост - это светодиодныйmik58 писал(а):ну по вынесенному РР ясно что стоит 221 генератор, судя по всему надо менять мост и приводить в состояние токосъемный болт
нет это реле регулятор (РР), его надо заменить в первую очередь, стоит не дорого и меняется легко, если дефект останется то04004vaz писал(а):это светодиодный
Огромное спасибо, ответ более чем понятен. Спасибо. Есть чем в суботу занятьсяСусанин писал(а):04004vaz
нужно заменить две детали - РН и болт, для этого разобрать генератор, почистить место под болт, там оно в диодном мосту сделано квадратным, чтобы болт не прокручивался, возможно болт таки провернули, тогда тут два пути - новый мост или делать квадрат больше, а затем обернуть болт тонкой и прочной жестью или фольгой и поставить на место, заодно почистить все контакты, как быдешь собирать - сразу накрути две гайки, чтобы снизить вероятность замыкания клеммы на корпус
у тебя интегралка совмещенная?не капит ни чо на гену? я бы не поленился , для начала щетки глянул бы, мож криво поставил или обломиласьOgoO писал(а):всем привет. такая байда. горит лампочка аккумулятора при заводе машины причем чем холоднее тем дольше горит, от 10 секунд до 10 минут в этом промежутке. Потом все нормально. перестает гореть. стрелка заряда которое вольты показует стоит ровно на 12, потом доходит до зеленого квадратика почти позле красного, но если врубить свет печку и обогрев стекла то на холостых стрелка опять падает до 12 но езсли дать гару или ехать на любой передаче то все норм.
Это значит каюк генератору? реле на генераторе менял месяц назад. машине год.
Более чем вероятно.серго писал(а):?не капит ни чо на гену?
или эта проблема тоже от туда ? заметил что именно фары жрут, если все врубить кроме фар все нормально с напряжением. может лампочки сменить на другие ? стоят заводскиеесли врубить свет печку и обогрев стекла то на холостых стрелка опять падает до 12 но езсли дать гару или ехать на любой передаче то все норм.
Тут возможно ремень расслаблен, делай все и смотри сейчас, пока не ушатал генуOgoO писал(а): заметил что именно фары жрут, если все врубить кроме фар все нормально с напряжением. может лампочки сменить на другие ? стоят заводские
OgoO писал(а):И что надо делать от куда он капает ?
Не знаю как объяснить подробнее ещё. Кароч, надо устранить все течи тосола с заменой хомутов на червячные, так и объясняй СТОшникамБуйный писал(а): внимательно ощупай патрубки около термостата на холодную на предмет наличия капель тосола.Они там есть !
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 55 гостей