Сбил зажигание. Не могу выставить
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не могу завести машину подскажите пожалуйста
Здесь я соглашусь с Анахрон.Семейство "ВАЗенвагенов" редко заводится с первого цилиндра,обычно с четвёртого.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: не могу завести машину подскажите пожалуйста
lelik1240016, хоть ты, похоже, и не читатель, но всё же прочитай о своей проблеме вверху этой стр., чтобы нам не стучать еще раз то же самое.lelik1240016 писал(а):корче такая ерунда гремела цепь поменял успокоитель натяжитель башмак натяжителя выставил все по меткам попробовал завести она не заводится выставил зажигание , совместил метку на шкиву с длинной риской на крышке и бегунок выставил на 1 цилиндр она даже не схватывает
Цепь, шкив и метки зажигания
Всем доброго дня!
Менял я недавно цепь ГРМ. Звездочки коленвала и распредвала выставил по меткам, цепь поставил, а звездочка трамблера естественно уплыла. Ну крутанул я трамблер, по лампочке выставил момент зажигания и все заработало.
Но попал мне как-то в руки стробоскоп - решил я прикола ради посмотреть как он работает... Я был в шоке Метка на шкиве коленвала стояла вертикально вверх! Это что же - у меня на холостых опережение 30 градусов чтоли? Ерунда какая-то... Пытался выставить по рискам - глохнет тут же...
Так вот хочу спросить - как оно такое может быть?
Может ли это криво настроенный карбюратор делать такую смесь, что ее надо за 30 градусов до вмт зажигать?
Может ли это быть шкив с неправильной меткой?
Машину до этого настраивал неизвестно кто и неизвестно как...
Видимо придется вмт ловить через дырку для свечи и метку проверять...
Менял я недавно цепь ГРМ. Звездочки коленвала и распредвала выставил по меткам, цепь поставил, а звездочка трамблера естественно уплыла. Ну крутанул я трамблер, по лампочке выставил момент зажигания и все заработало.
Но попал мне как-то в руки стробоскоп - решил я прикола ради посмотреть как он работает... Я был в шоке Метка на шкиве коленвала стояла вертикально вверх! Это что же - у меня на холостых опережение 30 градусов чтоли? Ерунда какая-то... Пытался выставить по рискам - глохнет тут же...
Так вот хочу спросить - как оно такое может быть?
Может ли это криво настроенный карбюратор делать такую смесь, что ее надо за 30 градусов до вмт зажигать?
Может ли это быть шкив с неправильной меткой?
Машину до этого настраивал неизвестно кто и неизвестно как...
Видимо придется вмт ловить через дырку для свечи и метку проверять...
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Стреляет карбюратор
Привет всем. Недавно столкнулся с проблемой .Вобщем все началось с того что я снял трамблер чтоби проверить
шестеренки масляного насоса. После того сложил назад. Но забыл посмотреть в какой последовательности стаить коробку распределителя( я чет об етом тогда и не думал ), попробувал завести , но не тут то было карб начал стрелять. Подскажите что можно сделать и как выйти из этой ситуации ??? (((
шестеренки масляного насоса. После того сложил назад. Но забыл посмотреть в какой последовательности стаить коробку распределителя( я чет об етом тогда и не думал ), попробувал завести , но не тут то было карб начал стрелять. Подскажите что можно сделать и как выйти из этой ситуации ??? (((
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Стреляет карбюратор
Во первых надо по новому выставить зажигание, то есть трамблер на место! Ставь метку на шкиве, и бегунок на первый цилиндр на крышке трамба, если не заводится или стреляет, разверни трамблер на 180 градусов
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1145 раз
- Контактная информация:
Re: Стреляет карбюратор
А шо, админы поиск отключили
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B5
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B5
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Стреляет карбюратор
А поршень первого цилиндра надо ставить в ВМТ ???byran писал(а):Во первых надо по новому выставить зажигание, то есть трамблер на место! Ставь метку на шкиве, и бегунок на первый цилиндр на крышке трамба, если не заводится или стреляет, разверни трамблер на 180 градусов
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Стреляет карбюратор
Ставь как пишет byran, если не заведется- меняй провода на трамблере крест-накрест, если заведется- разворачивай его на 180 градусов.
Если стреляет, то трамблер, похоже, стоит вообще хрен знает как, на опережение, наверное
Если на так поставишь- стрелять не будет, просто не заведетсяVoldem@r писал(а):или стреляет
Если стреляет, то трамблер, похоже, стоит вообще хрен знает как, на опережение, наверное
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Спасибо вам за совети. Все зделал завелась, теперь работает как часы.
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
ВМТ
Добрый день. Помогите в решении проблемы. Недавно сбил зажигание после того не заводится. Помогите выставить 1 цилиндр в ВМТ. Что для этого нужно, как выставлять и т.п. (если можно картинки плиз)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Voldem@r
Ты опять сбил зажигание? Беда-а.Метку распредвала совмещаешь и ставишь бегунок на 4 цилиндр
Ты опять сбил зажигание? Беда-а.Метку распредвала совмещаешь и ставишь бегунок на 4 цилиндр
- Voldem@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Спасибо, а можете картинки предоставить, а то с регулировкой ВМТ не занимался.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Мурзилка:"Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка).
Если распределитель зажигания не снимали с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку – контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Если распределитель зажигания (после замены или ремонта) только установлен на двигатель – выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре."
От себя: далее докручиваем коленчатый вал до совпадение метки (см. рис.)
Если распределитель зажигания не снимали с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку – контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Если распределитель зажигания (после замены или ремонта) только установлен на двигатель – выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Выходящий воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия в первом цилиндре."
От себя: далее докручиваем коленчатый вал до совпадение метки (см. рис.)
- Вложения
-
- Image.jpg (7.07 КБ) 17170 просмотров
Последний раз редактировалось Nonamer Чт окт 13, 2011 19:50:08, всего редактировалось 1 раз.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
оффтоп: зайди на торрент-трекер http://www.semerka.info/torrent/index.php, зарегся там и скачай мурзилку. Вещь полезная по-любому!
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Добрый вечер всем ребятишки
Перечитал темму и чуть не понял пару не дочетов
Вобщем я сделал кап.ремонт, собрал все это дело. И не могу завести.
В общем как я понял, шкив кол.вала выставить на длинную метку надо да? А потом что и как я не понял, путаюсь. Сам трамблер крутить или вверху бегунок этот? Когда трамблер вставлен в шестерню, бегунок не крутиться...
Как и что сделать правильно? Опишите для не понимающего молодого человека Уже болит мозг от кап.ремонта, замерзли руки и ноги и охота кушать
Перечитал темму и чуть не понял пару не дочетов
Вобщем я сделал кап.ремонт, собрал все это дело. И не могу завести.
В общем как я понял, шкив кол.вала выставить на длинную метку надо да? А потом что и как я не понял, путаюсь. Сам трамблер крутить или вверху бегунок этот? Когда трамблер вставлен в шестерню, бегунок не крутиться...
Как и что сделать правильно? Опишите для не понимающего молодого человека Уже болит мозг от кап.ремонта, замерзли руки и ноги и охота кушать
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
HoF
колено выставляй на среднюю, при этом метка на звезде распредвала, должна совпасть с меткой на головке
далее поворачиваем бегунок (трамблер вынув из грибка) в сторону 4го цилиндра (совпадение с контактом в крышке), вставляем на место, далее корректируем вращением корпуса
колено выставляй на среднюю, при этом метка на звезде распредвала, должна совпасть с меткой на головке
далее поворачиваем бегунок (трамблер вынув из грибка) в сторону 4го цилиндра (совпадение с контактом в крышке), вставляем на место, далее корректируем вращением корпуса
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Все понятно описано, спасибо! А можно как нибудь сделать выставление меток без снятие крышки клапанов, просто уже закрыл все...Сусанин писал(а):HoF
колено выставляй на среднюю, при этом метка на звезде распредвала, должна совпасть с меткой на головке
далее поворачиваем бегунок (трамблер вынув из грибка) в сторону 4го цилиндра (совпадение с контактом в крышке), вставляем на место, далее корректируем вращением корпуса
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Всем привет.Вчера приехал на машине домой нормально,заглушил,утром завожу ,а она никак не схавтывает,СТАРТЕР КРУТИТ НОРМАЛЬНО ,А ДВИГ НЕ ЗАВОДИТСЯ.Ну конечно первым делом проверил искру на всех 4-х---есть,открутил все свечки,на предмет их состояния----нормальные,с коричневатымм налетом.Далее ,раз искра есть свечи в норме---значит нет бенза правильно???так вот полез я в карб----жиклеры чистые ,уровень в норме.Да ёк-макарёк,чтоже токое тогда????/чего еще жигулям надо кроме искры и бензина.Осталось одно ---крутить трамблер.Крутанул на "раннее зажигание"---завелась с пол-тыка!!!!!!!!Вопрос:Как может такое быть ,ведь я же накануне приехал домой нормально,ничего не крутил больше,КАК МОЖЕТ ПРОСТО ТАК СБИТСЯ ЗАЖИГАНИЕ??????????....сосед говорит что у тебя сточилась шестерня на трамблере и зубья перескочили...ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?????
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
В машинке все возможно к сожалению. Возможно и цеп проскочил на зуб, два! Перед етим сильно ехал, тапку давил?артур с писал(а):сосед говорит что у тебя сточилась шестерня на трамблере и зубья перескочили...ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?????
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
почти всегда где есть возможность давлю ,особенно на разгоне с места ....на 1-й до5500,на 2-й ---5000.Но я всегда думал что если уж цепь перескочит ТО ЭТО УЖ ВООБЩЕ ФИГ ЗАВЕДЕШЬ,и любые манипуляции с трамблером бесполезны????byran писал(а):Перед етим сильно ехал, тапку давил?артур с писал(а):сосед говорит что у тебя сточилась шестерня на трамблере и зубья перескочили...ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?????
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
такого ж мнения , а у тя БСЗ?артур с писал(а): почти всегда где есть возможность давлю ,особенно на разгоне с места ....на 1-й до5500,на 2-й ---5000.Но я всегда думал что если уж цепь перескочит ТО ЭТО УЖ ВООБЩЕ ФИГ ЗАВЕДЕШЬ,и любые манипуляции с трамблером бесполезны????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей