В принципе такой же и был! В смысле с прогревом?серго писал(а):да УН на расход по городу влияет... а до этого какой был? блин у меня чо т увеличился, с прогревом ща по городу где т 13 стал(((Vl80c писал(а):расход_______сегодня проехал 200 км, сжег 16 литров. Дорога была тяжелая, крутые спуски и подъемы. Средняя скорость 90-100 местами 120 км\чсерго писал(а):......расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел если все гуд будет себе поставлю)))Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Vl80c
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну зима ж, морозы...пока на белую зону стрелка не заползет не еду, а оно ж надо минуты 3-4 потарахтеть, и потом долго прогревается до зеленой зоны термостат новый, радиатор закрыт картонкой, на карб горячий воздух идет,просто люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать, вроде ни стого ни с сего не должен расход увеличитьсяVl80c писал(а): В смысле с прогревом?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Vl80c
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Ааа, ясн. Просто Я не грею А из под распылителя, по резьбе не течет? И может отверстие большое в трубке!?!?!?!серго писал(а):ну зима ж, морозы...пока на белую зону стрелка не заползет не еду, а оно ж надо минуты 3-4 потарахтеть, и потом долго прогревается до зеленой зоны термостат новый, радиатор закрыт картонкой, на карб горячий воздух идет,просто люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать, вроде ни стого ни с сего не должен расход увеличитьсяVl80c писал(а): В смысле с прогревом?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Настройка карбюратора...
+100серго писал(а):люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать
Ни одного поворота с укатанным снегом не пропускаю
Задал вопрос в курилке, продолжу здесь Как менять мембрану пускового устройства? В мурзилке о ПУ вообще ни слова
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
отсоеденяешь рычажок,откручиваешь 3 винтика и фсёёёdak1989 писал(а):+100серго писал(а):люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать
Ни одного поворота с укатанным снегом не пропускаю
Задал вопрос в курилке, продолжу здесь Как менять мембрану пускового устройства? В мурзилке о ПУ вообще ни слова
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
напруга будет на холостых,при наборе оборотов вроде до1400 не помню---блок ЭПХХ отключит электроклапанSchmel10 писал(а):И тогда напряжение на нём будет постоянно или нет?Если постоянно то как он будет работать?Если не постоянно то за счёт чего?Gofen писал(а):к пневмоклапану идут провода от микропереключателя которого нет на 21051
ну и забудь про него. правильно написали плюс кидаешь на электроклапан а минус млжешь забросить в дальний угол.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Настройка карбюратора...
Уже проясняется где такой блок ЭПХХ к чему подключается если можно фото
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Да нет, не так. На том проводе от микровыключателя напруга присутствует постоянно при включенном зажигании.артур с писал(а): напруга будет на холостых,при наборе оборотов вроде до1400 не помню---блок ЭПХХ отключит электроклапан
- Vl80c
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Провод не с микрика, а с электроклапана нужен!гость писал(а):Да нет, не так. На том проводе от микровыключателя напруга присутствует постоянно при включенном зажигании.артур с писал(а): напруга будет на холостых,при наборе оборотов вроде до1400 не помню---блок ЭПХХ отключит электроклапан
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
не, все герметично, хрен её знает мож у меня датчик болтает, я блин габариты включаю и о чюдо бензин прибавляется выключаю убавляетсяVl80c писал(а): Ааа, ясн. Просто Я не грею А из под распылителя, по резьбе не течет? И может отверстие большое в трубке!?!?!?!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
о как ...а я думал это только у меня так ....и температура тоже прибавляется при включении габаритовсерго писал(а):я блин габариты включаю и о чюдо бензин прибавляется выключаю убавляется
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
под капотом слева по-ходу....около расширительного бачка коёбочка такая черноя с 4-мя проводюшками....к ней один провод --зажигания,2 масса, 3-на катушку,А 4 -ый, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ,-----идет на уже на всякие там микрики-уикрики,пневмо-электроклапаны....При включении зажигания---напруга на твоем электроклапане будет(щелчек будет характерный),т.е клапан открыт для ХХ,заводиш на ХХ напруга есть,А ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЛОК ЭПХХ ОТКЛЮЧИТ НАПРУГУ С КЛАПАНА----В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ БЕНЗА ,и когда глушишь машину чтобы не было трясогузки в движке---напруга пропадает ---клапан закрывается....P.S.----хотя в принципе можно и сделать как сказал гость,т.е сделать от зажигания постоянную напругу,минуя ЭПХХ...многие так и делают,один фиг особо не съекономишьSchmel10 писал(а):Уже проясняется где такой блок ЭПХХ к чему подключается если можно фото
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
Я думаю, даже уверен, что гость совсем не это имел ввидуартур с писал(а):хотя в принципе можно и сделать как сказал гость, т.е. сделать от зажигания постоянную напругу, минуя ЭПХХ...многие так и делают,один фиг особо не сэкономишь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Антон80, совершенно верно. Что-то мне там приписали от моего имени такое, чего я не говорил.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
да понял я уже ...признаю ошибку...оранжевый на электроклапан надо....только зачем он тогда нужен раз он не перекрывает ХХ на принудиловке,разве что отключить подачу бенза при откл.зажиганиягость писал(а):Антон80, совершенно верно. Что-то мне там приписали от моего имени такое, чего я не говорил.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
Это по какой-такой резьбе распылителя? Может мну тоже надо проверить...Vl80c писал(а): А из под распылителя, по резьбе не течет? И может отверстие большое в трубке!?!?!?!
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
Проблема!
Снимал карб ДААЗ, прочистил, заменил все что требовалось. Поставил назад. При запуске раздаются сильные щелчки из главных воздушных жиклеров, редко вырывается пламя из камер, авто не заводится. Что делать, как быть?
заметил, что на старой прокладке крышки карба не было одного маленького отверстия. сам думаю, что стоит вернуть старые воздушные жиклеры, либо нарушена герметичность крышки карба
ну и еще шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры не ходит при запуске. должен ли?
Снимал карб ДААЗ, прочистил, заменил все что требовалось. Поставил назад. При запуске раздаются сильные щелчки из главных воздушных жиклеров, редко вырывается пламя из камер, авто не заводится. Что делать, как быть?
заметил, что на старой прокладке крышки карба не было одного маленького отверстия. сам думаю, что стоит вернуть старые воздушные жиклеры, либо нарушена герметичность крышки карба
ну и еще шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры не ходит при запуске. должен ли?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
djeRiko писал(а):Проблема!
Снимал карб ДААЗ, прочистил, заменил все что требовалось. Поставил назад. При запуске раздаются сильные щелчки из главных воздушных жиклеров, редко вырывается пламя из камер, авто не заводится. Что делать, как быть?
заметил, что на старой прокладке крышки карба не было одного маленького отверстия. сам думаю, что стоит вернуть старые воздушные жиклеры, либо нарушена герметичность крышки карба
ну и еще шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры не ходит при запуске. должен ли?
1)это как так из жиклеров???
2)воспламенение в камерах карбюратора..либо провода местами перепутал...либо зажигание раннее
3)дырочки в прокладке раз небыло, то нужно сделать ..она либо к ХХ либо к переходной системе относится
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
по поводу раннего зажигания- вынимал трамблер в этот же день (менял пружинки), тоже думал, что детонация в камерах из-за раннего, но пробовал трамб крутить по-разному, результат тот же.
а какие провода я мог перепутать местами?
в новой прокладке дырочка есть
шток пневмопривода дроссельной заслонки в какой момент должен ходить?
а какие провода я мог перепутать местами?
в новой прокладке дырочка есть
шток пневмопривода дроссельной заслонки в какой момент должен ходить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
Первая камера открыта почти+ определенные обороты, как-то такdjeRiko писал(а):шток пневмопривода дроссельной заслонки в какой момент должен ходить?
ты имеешь в виду начало открытия второй камеры?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
ну да, я хотел спросить почему шток не работает при запуске. теперь понял
но проблема осталась
вот этот тумблер, который подходит к рычагу подачи газа, за что он отвечает и он должен быть включен при неработающем двигателе?
это к нему я мог перепутать местами провода?
но проблема осталась
вот этот тумблер, который подходит к рычагу подачи газа, за что он отвечает и он должен быть включен при неработающем двигателе?
это к нему я мог перепутать местами провода?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Настройка карбюратора...
djeRiko писал(а):тумблер, который подходит к рычагу подачи газа
Концевик, который нажат при отпущенной педали газа?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей