Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 27, 2011 17:57:35

серго писал(а):
Vl80c писал(а):
серго писал(а):
Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"
:hmmm: ......расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел :cigar: если все гуд будет себе поставлю)))
расход_______сегодня проехал 200 км, сжег 16 литров. Дорога была тяжелая, крутые спуски и подъемы. Средняя скорость 90-100 местами 120 км\ч
да УН на расход по городу влияет... а до этого какой был? блин у меня чо т увеличился, с прогревом ща по городу где т 13 стал(((
В принципе такой же и был! В смысле с прогревом?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 18:02:00

Vl80c писал(а): В смысле с прогревом?
ну зима ж, морозы...пока на белую зону стрелка не заползет не еду, а оно ж надо минуты 3-4 потарахтеть, и потом долго прогревается до зеленой зоны термостат новый, радиатор закрыт картонкой, на карб горячий воздух идет,просто люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать, вроде ни стого ни с сего не должен расход увеличиться

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 27, 2011 18:09:07

Товарищи, все про расход топлива в другой теме! :boss:

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 27, 2011 18:14:44

серго писал(а):
Vl80c писал(а): В смысле с прогревом?
ну зима ж, морозы...пока на белую зону стрелка не заползет не еду, а оно ж надо минуты 3-4 потарахтеть, и потом долго прогревается до зеленой зоны термостат новый, радиатор закрыт картонкой, на карб горячий воздух идет,просто люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать, вроде ни стого ни с сего не должен расход увеличиться
Ааа, ясн. Просто Я не грею :no: А из под распылителя, по резьбе не течет? И может отверстие большое в трубке!?!?!?! :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 27, 2011 18:21:14

серго писал(а):люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать
(w00t) +100
Ни одного поворота с укатанным снегом не пропускаю :D
Задал вопрос в курилке, продолжу здесь :-J Как менять мембрану пускового устройства? В мурзилке о ПУ вообще ни слова

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 27, 2011 19:54:47

dak1989 писал(а):
серго писал(а):люблю дрифтом в поворот войти и тапку пожать
(w00t) +100
Ни одного поворота с укатанным снегом не пропускаю :D
Задал вопрос в курилке, продолжу здесь :-J Как менять мембрану пускового устройства? В мурзилке о ПУ вообще ни слова
отсоеденяешь рычажок,откручиваешь 3 винтика и фсёёё :wacko:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 27, 2011 19:58:03

Schmel10 писал(а):
Gofen писал(а):к пневмоклапану идут провода от микропереключателя которого нет на 21051

ну и забудь про него. правильно написали плюс кидаешь на электроклапан а минус млжешь забросить в дальний угол.
И тогда напряжение на нём будет постоянно или нет?Если постоянно то как он будет работать?Если не постоянно то за счёт чего?
напруга будет на холостых,при наборе оборотов вроде до1400 не помню---блок ЭПХХ отключит электроклапан

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс ноя 27, 2011 20:32:09

Уже проясняется где такой блок ЭПХХ к чему подключается если можно фото

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 21:41:06

артур с писал(а): напруга будет на холостых,при наборе оборотов вроде до1400 не помню---блок ЭПХХ отключит электроклапан
Да нет, не так. На том проводе от микровыключателя напруга присутствует постоянно при включенном зажигании.

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Пн ноя 28, 2011 4:21:40

гость писал(а):
артур с писал(а): напруга будет на холостых,при наборе оборотов вроде до1400 не помню---блок ЭПХХ отключит электроклапан
Да нет, не так. На том проводе от микровыключателя напруга присутствует постоянно при включенном зажигании.
Провод не с микрика, а с электроклапана нужен!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн ноя 28, 2011 7:21:23

Vl80c писал(а): Ааа, ясн. Просто Я не грею :no: А из под распылителя, по резьбе не течет? И может отверстие большое в трубке!?!?!?! :hmmm:
не, все герметично, хрен её знает мож у меня датчик болтает, я блин габариты включаю и о чюдо (w00t) бензин прибавляется :D выключаю убавляется

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 28, 2011 18:44:01

серго писал(а):я блин габариты включаю и о чюдо (w00t) бензин прибавляется :D выключаю убавляется
(w00t) о как ...а я думал это только у меня так ....и температура тоже прибавляется при включении габаритов LOL LOL LOL

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн ноя 28, 2011 19:15:58

Schmel10 писал(а):Уже проясняется где такой блок ЭПХХ к чему подключается если можно фото
под капотом слева по-ходу....около расширительного бачка коёбочка такая черноя с 4-мя проводюшками....к ней один провод --зажигания,2 масса, 3-на катушку,А 4 -ый, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ,-----идет на уже на всякие там микрики-уикрики,пневмо-электроклапаны....При включении зажигания---напруга на твоем электроклапане будет(щелчек будет характерный),т.е клапан открыт для ХХ,заводиш на ХХ напруга есть,А ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЛОК ЭПХХ ОТКЛЮЧИТ НАПРУГУ С КЛАПАНА----В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ БЕНЗА ,и когда глушишь машину чтобы не было трясогузки в движке---напруга пропадает ---клапан закрывается....P.S.----хотя в принципе можно и сделать как сказал гость,т.е сделать от зажигания постоянную напругу,минуя ЭПХХ...многие так и делают,один фиг особо не съекономишь

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 28, 2011 20:27:54

артур с писал(а):хотя в принципе можно и сделать как сказал гость, т.е. сделать от зажигания постоянную напругу, минуя ЭПХХ...многие так и делают,один фиг особо не сэкономишь
Я думаю, даже уверен, что гость совсем не это имел ввиду

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 29, 2011 0:25:53

Антон80, совершенно верно. Что-то мне там приписали от моего имени такое, чего я не говорил.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт ноя 29, 2011 18:25:36

гость писал(а):Антон80, совершенно верно. Что-то мне там приписали от моего имени такое, чего я не говорил.
:tomat: :tomat: :tomat: да понял я уже ...признаю ошибку...оранжевый на электроклапан надо....только зачем он тогда нужен раз он не перекрывает ХХ на принудиловке,разве что отключить подачу бенза при откл.зажигания :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт ноя 29, 2011 18:55:44

Vl80c писал(а): А из под распылителя, по резьбе не течет? И может отверстие большое в трубке!?!?!?! :hmmm:
Это по какой-такой резьбе распылителя? Может мну тоже надо проверить...

djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение djeRiko » Вт ноя 29, 2011 19:27:37

Проблема!
Снимал карб ДААЗ, прочистил, заменил все что требовалось. Поставил назад. При запуске раздаются сильные щелчки из главных воздушных жиклеров, редко вырывается пламя из камер, авто не заводится. Что делать, как быть?

заметил, что на старой прокладке крышки карба не было одного маленького отверстия. сам думаю, что стоит вернуть старые воздушные жиклеры, либо нарушена герметичность крышки карба
ну и еще шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры не ходит при запуске. должен ли?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 19:31:19

djeRiko писал(а):Проблема!
Снимал карб ДААЗ, прочистил, заменил все что требовалось. Поставил назад. При запуске раздаются сильные щелчки из главных воздушных жиклеров, редко вырывается пламя из камер, авто не заводится. Что делать, как быть?

заметил, что на старой прокладке крышки карба не было одного маленького отверстия. сам думаю, что стоит вернуть старые воздушные жиклеры, либо нарушена герметичность крышки карба
ну и еще шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры не ходит при запуске. должен ли?

1)это как так из жиклеров??? :confused:
2)воспламенение в камерах карбюратора..либо провода местами перепутал...либо зажигание раннее
3)дырочки в прокладке раз небыло, то нужно сделать ..она либо к ХХ либо к переходной системе относится

djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение djeRiko » Вт ноя 29, 2011 19:51:09

по поводу раннего зажигания- вынимал трамблер в этот же день (менял пружинки), тоже думал, что детонация в камерах из-за раннего, но пробовал трамб крутить по-разному, результат тот же.
а какие провода я мог перепутать местами?
в новой прокладке дырочка есть
шток пневмопривода дроссельной заслонки в какой момент должен ходить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 19:54:37

djeRiko писал(а):шток пневмопривода дроссельной заслонки в какой момент должен ходить?
Первая камера открыта почти+ определенные обороты, как-то так
ты имеешь в виду начало открытия второй камеры?

djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение djeRiko » Вт ноя 29, 2011 20:12:49

ну да, я хотел спросить почему шток не работает при запуске. теперь понял
но проблема осталась :pirate:

вот этот тумблер, который подходит к рычагу подачи газа, за что он отвечает и он должен быть включен при неработающем двигателе?
это к нему я мог перепутать местами провода?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 20:22:34

djeRiko писал(а):тумблер, который подходит к рычагу подачи газа
:hmmm:
Концевик, который нажат при отпущенной педали газа?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт ноя 29, 2011 20:24:10

концевик стоящий на карбе - микровыключатель системы ЭПХХ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 20:27:10

Gofen
Да подумать разное можно. :hmmm: Даже про ГБО.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей