Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 25, 2011 17:23:57

серго писал(а): если ... контакты не замкнуты, то ХХ вообще отсутвовать должен ...
Ну и это требует уточнения.
серго писал(а): если сейчас при снятии клемы с микрика глохнет, то ты на пути к истине
В принципе, не исключено. Вот только не лишне уточнить, что имелось ввиду.
серго писал(а): ... качество не трогай, регулируй колличество топлива
С какой стати?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 25, 2011 17:49:31

гость писал(а):
серго писал(а): если ... контакты не замкнуты, то ХХ вообще отсутвовать должен ...
Ну и это требует уточнения.
серго писал(а): если сейчас при снятии клемы с микрика глохнет, то ты на пути к истине
В принципе, не исключено. Вот только не лишне уточнить, что имелось ввиду.
серго писал(а): ... качество не трогай, регулируй колличество топлива
С какой стати?
ну микрик если не замкнут, то на ХХ топливо перекрывается, на озон же автономная система холостого хода
качество тронет собьёт СО но это не беда, начнет неустойчиво работать и папыхивать в глушок... вопросов возникнет море

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 25, 2011 18:21:22

серго писал(а):ну микрик если не замкнут, то на ХХ топливо перекрывается ...
Вот я и говорю, что для начала именно этот момент требует уточнения. Иначе - путаница в дальнейших рассуждениях.

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Пт ноя 25, 2011 23:48:52

когда мне регулировали карб то микрик просто не доставал до рычажка газа, то есть был в режиме соответсявующем не ХХ, а теперь я его подставил правильно. Когда машина работает на холостых, то пружинка микропереключателя нажата, а когда давишь на газ пружинка щелкает и отходит от корпуса микрика. Ясно объяснил?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 26, 2011 0:15:20

koldunt писал(а):когда мне регулировали карб то микрик просто не доставал до рычажка газа, то есть был в режиме соответсявующем не ХХ, а теперь я его подставил правильно. Когда машина работает на холостых, то пружинка микропереключателя нажата, а когда давишь на газ пружинка щелкает и отходит от корпуса микрика. Ясно объяснил?
:yes: Да, вполне понятно.
Теперь тебе надо выбрать консультанта либо самому произвести уточнение вопросов, озвученных ранее. ИМХО, так сказать ;) .

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Сб ноя 26, 2011 10:10:33

koldunt писал(а):когда мне регулировали карб то микрик просто не доставал до рычажка газа, то есть был в режиме соответсявующем не ХХ, а теперь я его подставил правильно. Когда машина работает на холостых, то пружинка микропереключателя нажата, а когда давишь на газ пружинка щелкает и отходит от корпуса микрика. Ясно объяснил?
тут полная ревизия ЭПХХ требуется, т.к. оно у тебя изначально не работало

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Сб ноя 26, 2011 15:44:13

ЭПХХ не включалось в работу, так как какой-то умный карбюраторщик , как я полагаю, его просто решил мне выключить из системы и отогнул планку с микропереключателем от привода газа и соответственно микропереключатель не доставал до рычага привода дроссельных заслонок, следовательно микрик был всегда замкнут. И я так год проездил

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Сб ноя 26, 2011 19:41:26

koldunt писал(а):ЭПХХ не включалось в работу, так как какой-то умный карбюраторщик , как я полагаю, его просто решил мне выключить из системы и отогнул планку с микропереключателем от привода газа и соответственно микропереключатель не доставал до рычага привода дроссельных заслонок, следовательно микрик был всегда замкнут. И я так год проездил
ездий и ни чо не трогай, раз настроил,значит так нужно... сложно после "мастеров" переделывать

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Сб ноя 26, 2011 20:16:41

ездил год нормально, но поставил БСЗ и отстраивали заново карб, и этот мастер тоже не заметил что переключателя то привод дроссельных заслонок не касается. А я посмотрел что все должно на ХХ косаться и поэтому хочу привести в порядок всю систему ХХ у машины.

интересно сколько раз меня бы уже родственники моих пациентов убили, если бы я так лечил людей, как наши мастера у нас в городе ремонтируют машины?!

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб ноя 26, 2011 20:25:45

подскажите как поменять карб 2105 на 21051,откуда брать провод на эл.клапан микропереключателя на 21051 не стоит

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб ноя 26, 2011 20:29:41

Schmel10 писал(а):микропереключателя на 21051 не стоит
поставь экономайзер
00.jpg
00.jpg (27.79 КБ) 5837 просмотров
микропереключатель с кронштейном

Изображение
со старого переставь и всего делов

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 26, 2011 20:36:18

koldunt писал(а):... интересно сколько раз меня бы уже родственники моих пациентов убили, если бы я так лечил людей, как наши мастера у нас в городе ремонтируют машины?!
Я лично ни одного человека, разбирающегося в Озонах, в жизни не встречал, только на форуме.koldunt, помощь нужна или сам справишься?

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Сб ноя 26, 2011 23:06:03

Помощь конечно нужна... я наверное еще недельку таких разборок с этим карбюратором и стану первым мастером в городе. Я за последний месяц был у 4-х ремонтников по поводу карба: 1 подменил мой трамблер на старый,2 так настроил карб что через 10 км из глушака повалил черный дым,3 и 4 просто не могут ничего сделать и даже найти причину или подсказать где искать неисправность. И все это же не за спасибо, а с деньгами к ним обращаюсь,а к последним еще и по знакомству. последнее на что я еще могу подумать чтобы решить проблему с ХХ-это генератор,вот завтра буду его снимать и искать неисправность в нем. Пишите с помощью,буду благодарен.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 0:34:48

koldunt,
пишу по памяти, без цитирования.
Ход мыслей следующий.
1. У тебя при отпущенной педали газа микровыключатель не нажимался, т.е. его контакты были постоянно замкнуты. Это значит, что БУЭМ (блок управления экономайзером, что на левом крыле) никак не мог повлиять на электропневмоклапан (он на правом крыле): электропневмоклапан при включенном зажигании постоянно подавал разрежение (вакуум) на пневмоклапан (он на карбюраторе, в нем же и винт регулировки количества смеси на ХХ).
2. Ты установил микровыключатель как положено, но у тебя при этом упали обороты ХХ. Вот с этим и предстоит разобраться. Я вижу два обстоятельства, приводящие к такому эффекту при отпущенной педали газа: а) не работает БУЭМ (именно он должен брать на себя управление электропневмоклапаном при отпущенной педали газа, т.е. при разомкнутых контактах микровыключателя), т.е. система ХХ перекрыта и б) приоткрытая дроссельная заслонка (ибо двигатель все же не глохнет).
По а) надо проверить для начала проводку.

ЗЫ. При низких оборотах ХХ надо подать разрежение непосредственно на пневмоклапан, обороты ХХ должны восстановиться.

ЗЫ.ЗЫ. Крутить винты количества и качества пока не стоит.

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Вс ноя 27, 2011 8:50:59

Уважаемый гость,вы все правильно поняли, в точку попали.
Буэм поменял только что,улутшений нет. Если бы сказали какую заслонку посмо треть ... а у меня еще мысль по поводу генератора в голове . Может он как то влияет на ХХ? Потому как горит лампочка зарядки аккума пока не прогазуешь .
Последний раз редактировалось koldunt Вс ноя 27, 2011 8:56:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 8:53:46

koldunt писал(а):Уважаемый гость,вы все правильно поняли, в точку попали.
Буэм поменял только что,улутшений нет. Если бы сказали какую заслонку посмо треть ... а у меня еще мысль по поводу генератора в голове . Может он как то влияет на ХХ ?
ЭМК и БУ и при 10В будет работать исправно

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Вс ноя 27, 2011 9:10:09

именно ХХ волнует когда переключаешь передачи, он сбрасывается до очень низких оборотов,машина даже иногда глохнет. А когда просто на месте газуешь оборотыпадают до 100-200 и спустя 2 сек поднимаються до нормы.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 9:19:18

koldunt писал(а):именно ХХ волнует когда переключаешь передачи, он сбрасывается до очень низких оборотов,машина даже иногда глохнет. А когда просто на месте газуешь оборотыпадают до 100-200 и спустя 2 сек поднимаються до нормы.
Ачучение что у тебя либо в жиклере ХХ , лмбо в канале ХХ соринка... либо производительность БН ерундит , либо низкий уровень в ПК....ездий, главное расход в норме

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 9:23:37

koldunt писал(а):именно ХХ волнует когда переключаешь передачи, он сбрасывается до очень низких оборотов,машина даже иногда глохнет. А когда просто на месте газуешь оборотыпадают до 100-200 и спустя 2 сек поднимаються до нормы.
koldunt, а если выполнить вот это:
гость писал(а):... ЗЫ. При низких оборотах ХХ надо подать разрежение непосредственно на пневмоклапан, обороты ХХ должны восстановиться. ...
, картина изменится?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс ноя 27, 2011 17:42:13

D.I.M.A.R. писал(а):со старого переставь и всего делов
Зачем мне переставлять что то со старого когда мне нужно установить 21051 в том виде который есть.Мне не понятно как и за счёт чего работает эл.клапан

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс ноя 27, 2011 22:09:26

Schmel10 писал(а):Зачем мне переставлять что то со старого когда мне нужно установить 21051 в том виде который есть
не хочешь переставлять купи эти детали(которые на моих картинках)
Schmel10 писал(а):Мне не понятно как и за счёт чего работает эл.клапан
Если не понятно изучай. Вот комплект ссылок, надеюсь все поймешь (раз 20 это уже в темах про карбюратор обсуждалось)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-20.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-21.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-24.html

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Вс ноя 27, 2011 22:11:54

При непосредственной подаче разряжения на пневмоклапан ситуация не меняется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 22:44:02

серго писал(а): микропереключатель ,как я понимаю выполняет функцию кнопки (нажат - замкнуты)
:no: там контакты нормально замкнутые.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 22:56:07

koldunt писал(а):При непосредственной подаче разряжения на пневмоклапан ситуация не меняется.
koldunt
Ставь шланги на место. Все дело в регулировке ХХ.
Надо заново отрегулировать ХХ, ведь никто не может поручиться за правильность его регулировки.
В крайнем случае, попробуй немного выкрутить винт качества (на какую-то часть полуоборота, не более) и проверь резким сбросом газа с высоких оборотов. Должно помочь. Провал - это не совсем нормально, даже если двигатель не глохнет.

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение koldunt » Пн ноя 28, 2011 14:43:01

Гость:

Это точно, что никто не может ручаться в правильности регулировки ХХ.
Попробую как вы написали

А еще такой вопрос: куда идет еще один шланг от тройника перед электропневмоклапаном, куда-то в салон под приборную панель, не к экономайзеру, и может он там где-то отошел и воздух подтягивает?
Экономейзер рабочий.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя