Уголок радиолюбителя

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс ноя 27, 2011 18:55:43

ну моток изолентой сделать желательно (или термоусадка). Термоклей удержит если хорошо посадить.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 27, 2011 18:58:43

завтра попробую, если не куплю другой кондер :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 28, 2011 15:16:18

магнитола работает, а сигнализация не поддается

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 29, 2011 6:09:57

Сусанин писал(а):сигнализация не поддается
Единственный вариант- проверь питание 5В на проце, там должна КРЕНка стоять 7805, 5-ти вольтовый стабилизатор. Может, сдохла.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 29, 2011 18:05:36

BORODA
ткни пальцем - где?
Вложения
P1010069.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C180,D435

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Вт ноя 29, 2011 18:14:45

вон кажись, возле релешки стоит, та, которая одна. посмотри на этой штуке какая маркировка стоит. Если не он, то скорее стабилизация по питанию либо на микросхемном стабилизаторе, либо стаб в smd корпусе. смотри по дорожкам, +12В приходит, куда потом дальше идет, на какие элементы

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 30, 2011 15:32:48

Сусанин
В левом нижнем углу, справа от белой полосы, вроде она. Глянь на корпусе, должно 7805 быть написано.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 30, 2011 19:35:16

Есть ли опыт лечения брелков автосигнализаций с двусторонней связью?
Перестала функционировать кнопка, вскрыл я брелок, обнаружил, что кнопка(контакт) просто деформировался и после нажатия не возвращается в исходное положение без определённого вмешательства заострённым предметом, ковырнул, нажал, снова ,,залипла,, но сигнал был отправлен на блок и обработан.
Отнесли в мастерскую сотовых, заменили кнопку, итог - брелок не распознаётся родным блоком вообще. Первая мысль была прописать брелки по новому, отложили до вечера, вечером оказалось что батарейка (новая) села, на следующий день вставили новую снова но и она к вечеру села. Поскольку связи в происходящем я не увидел пытаться перепрописывать брелки не стал...
Или всё же есть связь в происходящем?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 01, 2011 16:38:44

четвёрковод
Вообще, при замене кнопки не должны рассогласовываться блок с брелком. Это происходит стопудово при плавном умирании аккума, смысл в том что когда напруга плавно падает на блоке, проц в определённый момент переходит в режим включения-выключения, причём с хорошей частотой, короче возможные комбинации перебирает очень быстро и "забывает" брелок. В твоём случае, дружище, скорее всего "кривой" ремонт, по своему опыту знаю- заменить кнопку на некоторых пейджерах ох как не просто. Батарейки- тоже ещё та тема, LOL которые с завода идут с сигами, работают около года, потом люди их меняют и начинается, брелок неисправен, за неделю (или за день) садится и т.д. Попробуй всёж прописать брелок, если что отпишись. :thum1:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 15, 2011 11:12:07

На работе от нечего делать сляпал девайс (см. фото). Содержит в себе двухточечный термометр, электронный тахометр, который считает импульсы непосредственно с катушки и вольтметр бортовой сети. Приборчик пищит если параметры выходят за допустимые пределы.
Вопрос собственно вот в чём: термометр с двумя датчиками - первый меряет температуру внутри салона, а второй предназначен для измерения температуры движка или ОЖ. Не могу придумать куда это второй датчик засунуть что бы он показывал более-менее адекватную информацию о температуре движка. Изначально была мысли взять штатный датчик температуры, разобрать его и вместо терморезистора запихнуть цифровой датчик. Но так делать не хочу, так как не желаю изменять штатное электрооборудование машинки и влезать в него.
Вложения
2107Monitor.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2002:02:27 00:57:41
Image taken on:
Вт фев 26, 2002 21:57:41
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
QV-R4

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 15, 2011 12:05:52

yojiks Попытаться вкрячить его в тройник на выходе из ГБЦ - самое горячее место СОх. Кстати, там он и стоит на инжах для указаний мозгам(ЭБУ). Не утверждаю, но кажись эти тройники могут оказаться взаимизаменяемыми. Просто глянь на него на инжклассике и сравни со своим.Тада ваще пестня для тебя, минимум колхоза, максимум эстетики и надёжности.
Вот тебе их обозначение по каталогу:
патрубок
21010-1303014-00(карб)
21072-1303014-00(инж)
Сам датчик ТОЖ - 21120-3851010-00(02), поз.№15 на скрине, его и расколхозить под твой. Сам патрубок поз.№18. Не думаю, что он дорого стоит. Удачи :beer2: .
Вложения
СОх.jpg
Патрубок.jpg

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 15, 2011 15:15:58

2 Буйный Посмотрим, попробуем, вариант неплохой. Спасибо.
Я предполагал поначалу датчик каким нибудь образом к термостату прикрутить. Прижать,например, хомутом и теплоизолировать от внешней среды.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 15, 2011 15:54:38

yojiks У тебя ж там терморезистор? А если штатный использовать от инжей? Характеристики, калибровки .. я не шарю

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 16:41:16

мужики а какое номинальное напряжение светодиода?и какое резистор в цепи из 5-6 светодиодов нужен?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 16:45:40

серго
ХЗ, какое напряжение. У большинства номинальный ток 10 мА
От трех вольт нормально светят.
Последовательно лучше не ставить, могут с разной яркостью светить

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 16:49:14

Антон80 писал(а):серго
ХЗ, какое напряжение. У большинства номинальный ток 10 мА
От трех вольт нормально светят.
Последовательно лучше не ставить, могут с разной яркостью светить
так, ладно, а какой тогда резистор кинуть в параллельно соединенных светодиодов (5-6 шт)?мне в машину

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 16:58:13

Понимаешь, очень желательно на каждый светодиод отдельный резистор, 1 к.
Смотри, если 5-6 взять параллельно и всех их включить через 1 резистор (в 5-6 раз меньше килоома), то:
1. Его мощность надо больше
2. Если сгорит хоть 1 светодиод, напряжение возрастет и на остальных, и по цепочке сгорят все
3. Так "неправильно" :no:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 17:13:53

Антон80 писал(а):Понимаешь, очень желательно на каждый светодиод отдельный резистор, 1 к.
Смотри, если 5-6 взять параллельно и всех их включить через 1 резистор (в 5-6 раз меньше килоома), то:
1. Его мощность надо больше
2. Если сгорит хоть 1 светодиод, напряжение возрастет и на остальных, и по цепочке сгорят все
3. Так "неправильно" :no:
:slap: ну ёмаё, а я ту хрень хотел попилить и в оптику вживить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 17:17:37

серго
Так поэкспериментируй! Может и получится чего

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 15, 2011 17:36:11

Антон80 писал(а):серго
Так поэкспериментируй! Может и получится чего
Ды я инфу посмотрел, получается что каждый светодиод имеет разные рабочие токи и напряжения :eptel: продавец на*бщик оказался, сказал что все на свете светодиоды одинаковые напряжения работы имеют
теперь получается что нужен ЛАТР :fear: что бы узнать их

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт дек 15, 2011 17:47:06

серго писал(а):сказал что все на свете светодиоды одинаковые напряжения работы имеют
П-бол попался, а не продавец.
Для светодиода важнее не напряжение а ток, если ток не превышает номинального значения(по паспорту), то светик отсветит свои часы с 99,99% вероятностью.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 17:49:00

Vlad34
Вероятно имелось ввиду, что все светодиоды одного типа имеют одинаковые характеристики. А на практике есть различия, отсюда и разная яркость при последовательном включении

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт дек 15, 2011 17:56:33

Антон80 писал(а):А на практике есть различия
А ну это да, но там сильно-то и не углядишь этих различий, иначе изделие отправили-бы в брак на заводе изготовители, т.е. я хочу сказать что не смотря на некую разность в параметрах, эта разность находится в строгих рамках в угоду потребительским качествам.
И еще добавлю про светодиоды, их желательно снабжать стабилизатором тока(во всяком случае в конструкциях для автомобилей точно) подробнее: http://forum.easyelectronics.ru/viewtop ... e2f#p85849

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 18:02:37

Vlad34
Я паял подобную матрицу (освещение в палатку делал). Так что знаю, как они светят последовательно спаянные :thumbsdow

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 15, 2011 18:13:36

Буйный писал(а):yojiks У тебя ж там терморезистор? А если штатный использовать от инжей? Характеристики, калибровки .. я не шарю
Я пользую цифровые датчики температуры. Они сразу выдают температуру. Не надо никаких таблиц калибровки. И размеры у них достаточно миниатюрные.

Ответить

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей