Уголок радиолюбителя
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
ну моток изолентой сделать желательно (или термоусадка). Термоклей удержит если хорошо посадить.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Единственный вариант- проверь питание 5В на проце, там должна КРЕНка стоять 7805, 5-ти вольтовый стабилизатор. Может, сдохла.Сусанин писал(а):сигнализация не поддается
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
BORODA
ткни пальцем - где?
ткни пальцем - где?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
вон кажись, возле релешки стоит, та, которая одна. посмотри на этой штуке какая маркировка стоит. Если не он, то скорее стабилизация по питанию либо на микросхемном стабилизаторе, либо стаб в smd корпусе. смотри по дорожкам, +12В приходит, куда потом дальше идет, на какие элементы
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Сусанин
В левом нижнем углу, справа от белой полосы, вроде она. Глянь на корпусе, должно 7805 быть написано.
В левом нижнем углу, справа от белой полосы, вроде она. Глянь на корпусе, должно 7805 быть написано.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Есть ли опыт лечения брелков автосигнализаций с двусторонней связью?
Перестала функционировать кнопка, вскрыл я брелок, обнаружил, что кнопка(контакт) просто деформировался и после нажатия не возвращается в исходное положение без определённого вмешательства заострённым предметом, ковырнул, нажал, снова ,,залипла,, но сигнал был отправлен на блок и обработан.
Отнесли в мастерскую сотовых, заменили кнопку, итог - брелок не распознаётся родным блоком вообще. Первая мысль была прописать брелки по новому, отложили до вечера, вечером оказалось что батарейка (новая) села, на следующий день вставили новую снова но и она к вечеру села. Поскольку связи в происходящем я не увидел пытаться перепрописывать брелки не стал...
Или всё же есть связь в происходящем?
Перестала функционировать кнопка, вскрыл я брелок, обнаружил, что кнопка(контакт) просто деформировался и после нажатия не возвращается в исходное положение без определённого вмешательства заострённым предметом, ковырнул, нажал, снова ,,залипла,, но сигнал был отправлен на блок и обработан.
Отнесли в мастерскую сотовых, заменили кнопку, итог - брелок не распознаётся родным блоком вообще. Первая мысль была прописать брелки по новому, отложили до вечера, вечером оказалось что батарейка (новая) села, на следующий день вставили новую снова но и она к вечеру села. Поскольку связи в происходящем я не увидел пытаться перепрописывать брелки не стал...
Или всё же есть связь в происходящем?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
четвёрковод
Вообще, при замене кнопки не должны рассогласовываться блок с брелком. Это происходит стопудово при плавном умирании аккума, смысл в том что когда напруга плавно падает на блоке, проц в определённый момент переходит в режим включения-выключения, причём с хорошей частотой, короче возможные комбинации перебирает очень быстро и "забывает" брелок. В твоём случае, дружище, скорее всего "кривой" ремонт, по своему опыту знаю- заменить кнопку на некоторых пейджерах ох как не просто. Батарейки- тоже ещё та тема, которые с завода идут с сигами, работают около года, потом люди их меняют и начинается, брелок неисправен, за неделю (или за день) садится и т.д. Попробуй всёж прописать брелок, если что отпишись.
Вообще, при замене кнопки не должны рассогласовываться блок с брелком. Это происходит стопудово при плавном умирании аккума, смысл в том что когда напруга плавно падает на блоке, проц в определённый момент переходит в режим включения-выключения, причём с хорошей частотой, короче возможные комбинации перебирает очень быстро и "забывает" брелок. В твоём случае, дружище, скорее всего "кривой" ремонт, по своему опыту знаю- заменить кнопку на некоторых пейджерах ох как не просто. Батарейки- тоже ещё та тема, которые с завода идут с сигами, работают около года, потом люди их меняют и начинается, брелок неисправен, за неделю (или за день) садится и т.д. Попробуй всёж прописать брелок, если что отпишись.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
На работе от нечего делать сляпал девайс (см. фото). Содержит в себе двухточечный термометр, электронный тахометр, который считает импульсы непосредственно с катушки и вольтметр бортовой сети. Приборчик пищит если параметры выходят за допустимые пределы.
Вопрос собственно вот в чём: термометр с двумя датчиками - первый меряет температуру внутри салона, а второй предназначен для измерения температуры движка или ОЖ. Не могу придумать куда это второй датчик засунуть что бы он показывал более-менее адекватную информацию о температуре движка. Изначально была мысли взять штатный датчик температуры, разобрать его и вместо терморезистора запихнуть цифровой датчик. Но так делать не хочу, так как не желаю изменять штатное электрооборудование машинки и влезать в него.
Вопрос собственно вот в чём: термометр с двумя датчиками - первый меряет температуру внутри салона, а второй предназначен для измерения температуры движка или ОЖ. Не могу придумать куда это второй датчик засунуть что бы он показывал более-менее адекватную информацию о температуре движка. Изначально была мысли взять штатный датчик температуры, разобрать его и вместо терморезистора запихнуть цифровой датчик. Но так делать не хочу, так как не желаю изменять штатное электрооборудование машинки и влезать в него.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2002:02:27 00:57:41Image taken on:Вт фев 26, 2002 21:57:41Camera-manufacturer:CASIO COMPUTER CO.,LTD.Camera-model:QV-R4
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок радиолюбителя
yojiks Попытаться вкрячить его в тройник на выходе из ГБЦ - самое горячее место СОх. Кстати, там он и стоит на инжах для указаний мозгам(ЭБУ). Не утверждаю, но кажись эти тройники могут оказаться взаимизаменяемыми. Просто глянь на него на инжклассике и сравни со своим.Тада ваще пестня для тебя, минимум колхоза, максимум эстетики и надёжности.
Вот тебе их обозначение по каталогу:
патрубок
21010-1303014-00(карб)
21072-1303014-00(инж)
Сам датчик ТОЖ - 21120-3851010-00(02), поз.№15 на скрине, его и расколхозить под твой. Сам патрубок поз.№18. Не думаю, что он дорого стоит. Удачи .
Вот тебе их обозначение по каталогу:
патрубок
21010-1303014-00(карб)
21072-1303014-00(инж)
Сам датчик ТОЖ - 21120-3851010-00(02), поз.№15 на скрине, его и расколхозить под твой. Сам патрубок поз.№18. Не думаю, что он дорого стоит. Удачи .
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
2 Буйный Посмотрим, попробуем, вариант неплохой. Спасибо.
Я предполагал поначалу датчик каким нибудь образом к термостату прикрутить. Прижать,например, хомутом и теплоизолировать от внешней среды.
Я предполагал поначалу датчик каким нибудь образом к термостату прикрутить. Прижать,например, хомутом и теплоизолировать от внешней среды.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок радиолюбителя
yojiks У тебя ж там терморезистор? А если штатный использовать от инжей? Характеристики, калибровки .. я не шарю
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Уголок радиолюбителя
мужики а какое номинальное напряжение светодиода?и какое резистор в цепи из 5-6 светодиодов нужен?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок радиолюбителя
серго
ХЗ, какое напряжение. У большинства номинальный ток 10 мА
От трех вольт нормально светят.
Последовательно лучше не ставить, могут с разной яркостью светить
ХЗ, какое напряжение. У большинства номинальный ток 10 мА
От трех вольт нормально светят.
Последовательно лучше не ставить, могут с разной яркостью светить
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Уголок радиолюбителя
так, ладно, а какой тогда резистор кинуть в параллельно соединенных светодиодов (5-6 шт)?мне в машинуАнтон80 писал(а):серго
ХЗ, какое напряжение. У большинства номинальный ток 10 мА
От трех вольт нормально светят.
Последовательно лучше не ставить, могут с разной яркостью светить
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Понимаешь, очень желательно на каждый светодиод отдельный резистор, 1 к.
Смотри, если 5-6 взять параллельно и всех их включить через 1 резистор (в 5-6 раз меньше килоома), то:
1. Его мощность надо больше
2. Если сгорит хоть 1 светодиод, напряжение возрастет и на остальных, и по цепочке сгорят все
3. Так "неправильно"
Смотри, если 5-6 взять параллельно и всех их включить через 1 резистор (в 5-6 раз меньше килоома), то:
1. Его мощность надо больше
2. Если сгорит хоть 1 светодиод, напряжение возрастет и на остальных, и по цепочке сгорят все
3. Так "неправильно"
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Уголок радиолюбителя
ну ёмаё, а я ту хрень хотел попилить и в оптику вживитьАнтон80 писал(а):Понимаешь, очень желательно на каждый светодиод отдельный резистор, 1 к.
Смотри, если 5-6 взять параллельно и всех их включить через 1 резистор (в 5-6 раз меньше килоома), то:
1. Его мощность надо больше
2. Если сгорит хоть 1 светодиод, напряжение возрастет и на остальных, и по цепочке сгорят все
3. Так "неправильно"
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Ды я инфу посмотрел, получается что каждый светодиод имеет разные рабочие токи и напряжения продавец на*бщик оказался, сказал что все на свете светодиоды одинаковые напряжения работы имеютАнтон80 писал(а):серго
Так поэкспериментируй! Может и получится чего
теперь получается что нужен ЛАТР что бы узнать их
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Уголок радиолюбителя
П-бол попался, а не продавец.серго писал(а):сказал что все на свете светодиоды одинаковые напряжения работы имеют
Для светодиода важнее не напряжение а ток, если ток не превышает номинального значения(по паспорту), то светик отсветит свои часы с 99,99% вероятностью.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Vlad34
Вероятно имелось ввиду, что все светодиоды одного типа имеют одинаковые характеристики. А на практике есть различия, отсюда и разная яркость при последовательном включении
Вероятно имелось ввиду, что все светодиоды одного типа имеют одинаковые характеристики. А на практике есть различия, отсюда и разная яркость при последовательном включении
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Уголок радиолюбителя
А ну это да, но там сильно-то и не углядишь этих различий, иначе изделие отправили-бы в брак на заводе изготовители, т.е. я хочу сказать что не смотря на некую разность в параметрах, эта разность находится в строгих рамках в угоду потребительским качествам.Антон80 писал(а):А на практике есть различия
И еще добавлю про светодиоды, их желательно снабжать стабилизатором тока(во всяком случае в конструкциях для автомобилей точно) подробнее: http://forum.easyelectronics.ru/viewtop ... e2f#p85849
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Vlad34
Я паял подобную матрицу (освещение в палатку делал). Так что знаю, как они светят последовательно спаянные
Я паял подобную матрицу (освещение в палатку делал). Так что знаю, как они светят последовательно спаянные
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Я пользую цифровые датчики температуры. Они сразу выдают температуру. Не надо никаких таблиц калибровки. И размеры у них достаточно миниатюрные.Буйный писал(а):yojiks У тебя ж там терморезистор? А если штатный использовать от инжей? Характеристики, калибровки .. я не шарю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей