Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Serge S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Serge S » Чт ноя 24, 2011 20:36:20

Раньше такого не замечалось, а с наступлением холодов после пуска стучат, пока двигатель хорошо не прогреется
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?

(Поиск ничего не дал, а чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение samba » Чт ноя 24, 2011 20:39:35

Serge S писал(а):Раньше такого не замечалось, а с наступлением холодов после пуска стучат, пока двигатель хорошо не прогреется
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?

(Поиск ничего не дал, а чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)
вопрос нескромный а когда последний раз клапана регулировались?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт ноя 24, 2011 20:52:10

А какой пробег у двигателя?

Аватара пользователя
Serge S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Serge S » Чт ноя 24, 2011 20:54:42

Куплена с пробегом 14 тыс, проехал сам 4 тыс итого почти 20, кто там чего и когда регулировал сказать не могу. Гаража нет, поэтому под дождем и снегом возится не буду. А поездка на сервис дело денежное, поэтому и такой вопрос

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт ноя 24, 2011 21:00:23

На прогретом или непрогретом двигателе - клапана стучать не должны.
Вспомни физику: при нагреве тела расширяются, при остывании наоборот.
Отрегулируй их (на холодную) и стук пройдет.

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение samba » Чт ноя 24, 2011 21:01:05

Serge S писал(а):Куплена с пробегом 14 тыс, проехал сам 4 тыс итого почти 20, кто там чего и когда регулировал сказать не могу. Гаража нет, поэтому под дождем и снегом возится не буду. А поездка на сервис дело денежное, поэтому и такой вопрос
вот тебе и ответ машинка прошла 20тык если и делали регулировку только на то1 и все вот и пора уже и тебе сделать

Аватара пользователя
Serge S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Serge S » Чт ноя 24, 2011 21:10:23

Всем спасибо за оперативность.
Завтра запишусь на сервис.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 24, 2011 22:35:55

Serge S писал(а):Раньше такого не замечалось, а с наступлением холодов после пуска стучат, пока двигатель хорошо не прогреется
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?
Serge S
Смотря что понимать под стуком. Заочно однозначно можно сказать одно: на холодном двигателе шум больше, а по мере прогрева шум уменьшается, т.к. зазоры уменьшаются.
Serge S писал(а):... Завтра запишусь на сервис.
Далеко не самый лучший вариант: где гарантия, что отрегулируют правильно? Ведь многие мастера славятся тем, что после регулировки даже холодный двигатель работает тихо. Вот только последствия такой тихой работы не особо обрадуют в будущем.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 24, 2011 23:14:32

гость писал(а):Вот только последствия такой тихой работы не особо обрадуют в будущем.
Полностью поддерживаю. Абсолютное большинство мастеров (по моему опыту) подходят к этому делу как минимум наплевательски. Тут либо стоять над душой у мастера и контролировать процесс, либо сделать самому, благо, ничего сложного нет. Решать тебе.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 25, 2011 3:59:28

Serge S писал(а): чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)
А при чём тут тырнет? Это ж не фотогалерею зырить, а вдумчиво читать перед поездкой на СТО. Глядишь, ты и поменяешь свои планы, а на сэканомленные деньги купишь инструмент для самостоятельной регулировки...

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 25, 2011 5:25:36

Да, смотря как стучат. У меня тоже постукивают на холодную минуты 1,5, а потом проходит. Регулировал тысяч 15 назад. Пока не парюсь, это не так страшно. Видел машинки, которые как дизели работают и на холодную и на горячую, мне до такого стука ещё далеко. Как потеплеет отрегулирую.

И да, на горячую зазор больше, чем на холодную, вопреки законам физики. Сам дважды, когда регулировал, приезжал в гараж, разбирал всё, двигатель горячий, вставляю щуп (так я по рейке регулирую, но просто проверить зазор на горячую хотелось), а там зазор офигительный, что щуп прошел как по маслу. Потом через часок вставляю в этот же рокер щуп, а он не лезет. Но регулировать все-равно надо на холодную.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт ноя 25, 2011 5:35:32

Andreys писал(а): Тут либо стоять над душой у мастера и контролировать процесс, либо сделать самому,
Если стоять над душой у мастера, то со знанием дела. А если знаешь как делать, то скорей всего сам и отрегулируешь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 25, 2011 7:50:50

санек52 писал(а):Если стоять над душой у мастера, то со знанием дела. А если знаешь как делать, то скорей всего сам и отрегулируешь
Уж лучше сразу второй вариант. Потому что я на ТО-0 присутствовал, ну и что толку? Один клапан того ... Всё не проверишь ведь, да и над душой стоять не есть хорошо - по себе знаю.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб ноя 26, 2011 5:09:16

Всё не проверишь ведь, да и над душой стоять не есть хорошо - по себе знаю.
+1. На сервисе одном видел распечатку, что-то типа: "если желаете, чтобы работа была сделана качественно, не наблюдайте при этом за мастером".

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 5:40:22

Driver52 писал(а): На сервисе одном видел распечатку,
- "Работа при клиенте оплачивается вдвойне" LOL

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Kesfly » Сб ноя 26, 2011 5:44:41

Подскажите,после капиталки головы и всего ...регулировал после 1.5т,после 3т.нужно ли еще ? Хотя звуков нет! (голова перебиралась полностью с заменой направляющих,клапов и пр..)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 5:54:30

Kesfly писал(а):нужно ли еще ?
Да хватит уже :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 26, 2011 8:39:52

Буйный писал(а): Да хватит уже :)
Kesfly
поздравляю с получением правильного ответа! :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 26, 2011 16:31:21

Если делать для себя,после капремонта ГБЦ,ИМХО,нужно 3! регулировки клапанов,как минимум:1ткм,3-4ткм,6-7ткм,далее по результатам...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 26, 2011 16:39:30

ЗАКРЫТО Все остальные вопросы обсуждаем в Регулировка клапанов

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей