Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Serge S
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
- Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Раньше такого не замечалось, а с наступлением холодов после пуска стучат, пока двигатель хорошо не прогреется
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?
(Поиск ничего не дал, а чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?
(Поиск ничего не дал, а чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
вопрос нескромный а когда последний раз клапана регулировались?Serge S писал(а):Раньше такого не замечалось, а с наступлением холодов после пуска стучат, пока двигатель хорошо не прогреется
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?
(Поиск ничего не дал, а чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)
- Serge S
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
- Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Куплена с пробегом 14 тыс, проехал сам 4 тыс итого почти 20, кто там чего и когда регулировал сказать не могу. Гаража нет, поэтому под дождем и снегом возится не буду. А поездка на сервис дело денежное, поэтому и такой вопрос
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
На прогретом или непрогретом двигателе - клапана стучать не должны.
Вспомни физику: при нагреве тела расширяются, при остывании наоборот.
Отрегулируй их (на холодную) и стук пройдет.
Вспомни физику: при нагреве тела расширяются, при остывании наоборот.
Отрегулируй их (на холодную) и стук пройдет.
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
вот тебе и ответ машинка прошла 20тык если и делали регулировку только на то1 и все вот и пора уже и тебе сделатьSerge S писал(а):Куплена с пробегом 14 тыс, проехал сам 4 тыс итого почти 20, кто там чего и когда регулировал сказать не могу. Гаража нет, поэтому под дождем и снегом возится не буду. А поездка на сервис дело денежное, поэтому и такой вопрос
- Serge S
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 20:37:31
- Модель авто: ВАЗ-21074, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Всем спасибо за оперативность.
Завтра запишусь на сервис.
Завтра запишусь на сервис.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Serge SSerge S писал(а):Раньше такого не замечалось, а с наступлением холодов после пуска стучат, пока двигатель хорошо не прогреется
Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе? Или пора регулировать?
Смотря что понимать под стуком. Заочно однозначно можно сказать одно: на холодном двигателе шум больше, а по мере прогрева шум уменьшается, т.к. зазоры уменьшаются.
Далеко не самый лучший вариант: где гарантия, что отрегулируют правильно? Ведь многие мастера славятся тем, что после регулировки даже холодный двигатель работает тихо. Вот только последствия такой тихой работы не особо обрадуют в будущем.Serge S писал(а):... Завтра запишусь на сервис.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Полностью поддерживаю. Абсолютное большинство мастеров (по моему опыту) подходят к этому делу как минимум наплевательски. Тут либо стоять над душой у мастера и контролировать процесс, либо сделать самому, благо, ничего сложного нет. Решать тебе.гость писал(а):Вот только последствия такой тихой работы не особо обрадуют в будущем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
А при чём тут тырнет? Это ж не фотогалерею зырить, а вдумчиво читать перед поездкой на СТО. Глядишь, ты и поменяешь свои планы, а на сэканомленные деньги купишь инструмент для самостоятельной регулировки...Serge S писал(а): чтение темы про регулировку в 42 страницы с моим интернетом займет несколько дней)
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Да, смотря как стучат. У меня тоже постукивают на холодную минуты 1,5, а потом проходит. Регулировал тысяч 15 назад. Пока не парюсь, это не так страшно. Видел машинки, которые как дизели работают и на холодную и на горячую, мне до такого стука ещё далеко. Как потеплеет отрегулирую.
И да, на горячую зазор больше, чем на холодную, вопреки законам физики. Сам дважды, когда регулировал, приезжал в гараж, разбирал всё, двигатель горячий, вставляю щуп (так я по рейке регулирую, но просто проверить зазор на горячую хотелось), а там зазор офигительный, что щуп прошел как по маслу. Потом через часок вставляю в этот же рокер щуп, а он не лезет. Но регулировать все-равно надо на холодную.
И да, на горячую зазор больше, чем на холодную, вопреки законам физики. Сам дважды, когда регулировал, приезжал в гараж, разбирал всё, двигатель горячий, вставляю щуп (так я по рейке регулирую, но просто проверить зазор на горячую хотелось), а там зазор офигительный, что щуп прошел как по маслу. Потом через часок вставляю в этот же рокер щуп, а он не лезет. Но регулировать все-равно надо на холодную.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Если стоять над душой у мастера, то со знанием дела. А если знаешь как делать, то скорей всего сам и отрегулируешьAndreys писал(а): Тут либо стоять над душой у мастера и контролировать процесс, либо сделать самому,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Уж лучше сразу второй вариант. Потому что я на ТО-0 присутствовал, ну и что толку? Один клапан того ... Всё не проверишь ведь, да и над душой стоять не есть хорошо - по себе знаю.санек52 писал(а):Если стоять над душой у мастера, то со знанием дела. А если знаешь как делать, то скорей всего сам и отрегулируешь
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
+1. На сервисе одном видел распечатку, что-то типа: "если желаете, чтобы работа была сделана качественно, не наблюдайте при этом за мастером".Всё не проверишь ведь, да и над душой стоять не есть хорошо - по себе знаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
- "Работа при клиенте оплачивается вдвойне"Driver52 писал(а): На сервисе одном видел распечатку,

- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Подскажите,после капиталки головы и всего ...регулировал после 1.5т,после 3т.нужно ли еще ? Хотя звуков нет! (голова перебиралась полностью с заменой направляющих,клапов и пр..)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Да хватит ужеKesfly писал(а):нужно ли еще ?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
KesflyБуйный писал(а): Да хватит уже
поздравляю с получением правильного ответа!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
Если делать для себя,после капремонта ГБЦ,ИМХО,нужно 3! регулировки клапанов,как минимум:1ткм,3-4ткм,6-7ткм,далее по результатам...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Должны ли стучать клапана на непрогретом двигателе?
ЗАКРЫТО Все остальные вопросы обсуждаем в Регулировка клапанов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей