У тебя по бокам 4 отверстия?VladiZlav писал(а):у меня 4ре по 50,
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот моя печка
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C180,D435
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
Толковое решение на нижнем фото, обдув ног. Сам репу чесал как это сделать, а в таком варианте можно регулировать направление обдува. Спасибо за идею
Толковое решение на нижнем фото, обдув ног. Сам репу чесал как это сделать, а в таком варианте можно регулировать направление обдува. Спасибо за идею
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
studoss
толковое то толковое, да вот маловато обдува, вот идею думаю - как увеличить площадь выдува, реально п осравнению со стоковой семеркой - там теплее
толковое то толковое, да вот маловато обдува, вот идею думаю - как увеличить площадь выдува, реально п осравнению со стоковой семеркой - там теплее
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
осталось электропомпуСусанин писал(а):сегодня -13 в машине холодно, вроде бы и улитка 08 и термос от шнивы а ника не греется, тепло то идет но какое то холодное тепло
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
2 по бокам, 2 внизу, еще 3е внизу планируется. а от них уже уголки идут труб, придавая нужное направление воздухуСержик писал(а):У тебя по бокам 4 отверстия?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
тепло то есть в печке, оно не выдувается, а так картонка на радиатор и одеялко на капот
тепло то есть в печке, оно не выдувается, а так картонка на радиатор и одеялко на капот
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Прям космический корабль Молодец, хорошо зделано! Ребята подскажите пожалуйста, как лучше поступить, у меня раньше стоял двигатель от 08 с родной крыльчаткой, так вот, у меня было 4 скорости, и 2 резистора, 1- от Ваз2110, 2- от Ваз2105(классический) и переключатель от калины, так вот на улитке не хочу ставить 2шт, хочется чтоб одно сопротивление было, так вот, если я поставлю от Шнивовское сопротивление на 4 скорости, то как мне надо переделать проводку, чтоб его подключить?(схему не могу найти как у меня было подключено) Кто может нарисовать схему подключения шнивовского сопротивления с переключателем от калины.Сусанин писал(а):вот моя печка
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
йо - майо, делоф та,
йо - майо, делоф та,
- Вложения
-
- kal_v_2.gif (21.59 КБ) 11097 просмотров
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ого! Я в электрике 0, для меня эти схемы далеки))Сусанин писал(а):Сусанин
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
а как же ты схему с двумя резисторами сколхозил? Методом тыка?
а как же ты схему с двумя резисторами сколхозил? Методом тыка?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
Всё очень просто
№3-это переключатель скоростей,№4-резистор,№5-моторчик,№6 предохранитель..Номера выводов на них написаны
Всё очень просто
№3-это переключатель скоростей,№4-резистор,№5-моторчик,№6 предохранитель..Номера выводов на них написаны
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
ну что тут непонятного, есть сопротивление на 4 скорости, есть переключатель на 4 скорости, нужно соединить 6 проводов
ну что тут непонятного, есть сопротивление на 4 скорости, есть переключатель на 4 скорости, нужно соединить 6 проводов
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Нет, была схема, но её я найти не могу!VladiZlav писал(а):а как же ты схему с двумя резисторами сколхозил? Методом тыка?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Нашел схему, вот так у меня было раньше, как мне зделать, чтоб не перепаивать провода заново, а просто перекидывал и всё, или так не получиться?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Спасибо большое, огромное спасибо!!!рустем писал(а):рустем
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вопрос, думаю будет нормально, если я возьму 40 уголок, и 32 гофру? Или лучше на 50 брать? И какую гофру лучше взять?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я вот тут подумал, а до какой температуры греется печка, точнее радиатор?
не оставляет меня мысль сделать печку как на 08, т е улитка над радиатором, вот и задумался - какие материалы использовать?
не оставляет меня мысль сделать печку как на 08, т е улитка над радиатором, вот и задумался - какие материалы использовать?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ты лучше задумайся как такую систему в классику вкорячить. Этож не нива - в ниве запростоСусанин писал(а): вот и задумался - какие материалы использовать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
VladiZlav
дык вот и думаю улитку либо под бардак, либо в самый верх, радиатор под углом, если параллельно полу - воздуховоды некуда деть у, нас высота маловата
дык вот и думаю улитку либо под бардак, либо в самый верх, радиатор под углом, если параллельно полу - воздуховоды некуда деть у, нас высота маловата
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
на входе та же температура,что и в движке.А вот на выходе значительно ниже,всё зависит от теплоотдачи от радиатора к проходящему потоку воздухаСусанин писал(а):я вот тут подумал, а до какой температуры греется печка, точнее радиатор?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я делал из пластика, который и 150 выдержит!Сусанин писал(а):Сусанин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей