ваз 21053 04г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Пт ноя 18, 2011 12:35:58

Вот и я встретился со своей судьбой! :)
пятёрочка)
прошу любить и жаловать)

заводится с полтычка! у меня двенашка так не заводилась быстро))
68 тысяч пробег всего! 4 КПП,

магнитолла китайская! но хорошая, аудио вход есть! нраится :)
два блина в дверях стоят.




P.S> что посоветуете делать с дверями??? сушить заливать мовилью?
Вложения
IMG_7774.JPG
вид спереди, замят бампер и капот, въезд в дерево, так же немного замято крыло правое, и сношена краска до металла
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:18 15:10:09
Image taken on:
Пт ноя 18, 2011 11:10:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7777.JPG
вблизи
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:18 15:10:30
Image taken on:
Пт ноя 18, 2011 11:10:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7779.JPG
мятый и ржавый бамбер
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:18 15:10:53
Image taken on:
Пт ноя 18, 2011 11:10:53
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7784.JPG
отказал центральный замок, вскрытие показало что дверь мокрая и ржавая
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:18 15:11:57
Image taken on:
Пт ноя 18, 2011 11:11:57
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7788.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:18 15:12:24
Image taken on:
Пт ноя 18, 2011 11:12:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7793.JPG
Движка хорошая! 68 тысяч пробег!
правда капот ржавый
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:18 15:13:28
Image taken on:
Пт ноя 18, 2011 11:13:28
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
Последний раз редактировалось тыква Пт ноя 18, 2011 12:41:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение samba » Пт ноя 18, 2011 12:38:24

тыква писал(а):Вот и я встретился со своей судьбой! :)
пятёрочка)
прошу любить и жаловать)
поздравляю с приобретением :beer2:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт ноя 18, 2011 12:39:58

праздравляю :)
Удачи тебе на дорогах.
И счастья тебе с машинкой ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 18, 2011 13:16:47

добро пожаловать на форум!
По поводу дверей - просто залить мовилью уже поздно да и снизу по наружке ржа хорошо пошла. Сначала избавиться от ржи механическими и химическими средствами, грунтануть, закрасить а потом мовилью :look:

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Пт ноя 18, 2011 21:23:36

поднятие показало, что треснул маятниковый рычаг! Завтра его покупаю, после переоформелния в ГИБДД.
Т.к. мне еще кучу дел делать, решил тачку на СТО отдать, 700 рублей просят за замену, согласился

Днище, оказалось адекватным, все промовилено и без дыр! даже без следов коррозии!

Магнитофон, просто идиот, думаю его вырвать к херам! не переключить, вечно на 98.8 FM работает! что-то случилось с панелькой, печалька(

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение andy » Пт ноя 18, 2011 21:39:44

тыква :hi: на форум.
Так, вобщем, не плохой аппарат.
Работа всё равно найдётся по машинке.
Удачи :beer2:

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Пт ноя 18, 2011 23:31:58

Сижу уже 3 часа читаю форум! Проблемы найдены следующие, когда еду под 80-90 на ней, ощущение что машина плывет! то влево то право(страшновато)! когда отпускаю руль, ее тащит немного в лево!
0. Сходил в хачсервис, подняли сказали все хорошо, кроме треснувшего маятникого рычага и уже пора менять ступичный подшипник правого переднего колеса!(про шумит)
планирую завтра
1. Проверить давление в шинах (зима стоит, думаю назад 1.8 вперед 2.0 сделать)
2. Маятниковый рычак треснул, замена будет завтра
3. думаю ехать или не ехать на сход\развал
Ваше мнение, ребят?

P.S.> На фото видно, как машина влетела в забор, помяты бампер, крыло и капот! ничего не выпрямлялось еще! Возможно из-за этого маятниковый рычаг треснул???

В воскресенье предстоит дальняя дорога, Москва - Санкт-Петербург, хочу за субботу привести машинку в технически-исправное состояние :)
P.S.S.> дайте что ли еще пару советов в дорогу))))
Спасибо

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт ноя 22, 2011 11:48:45

:hi:
Даешь больше фото

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт ноя 22, 2011 12:06:50

тыква :hi: на форум.
Соглашусь с Владом, ржу удалить механически и химически. А также проверить сливные отверстия в дверях, т.к. если скапливается влага, то возможно они забиты грязью, поэтому вода и не уходит. С капота тоже на досуге можно ржу удалить, подкрасить и обклеить шумкой. И, что еще в глаза бросилось, по ходу передние фары не плохо бы полирнуть, уж больно мутные, ближний наверное плоховастенько видно?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт ноя 22, 2011 12:20:09

тыква писал(а):Проблемы найдены следующие, когда еду под 80-90 на ней, ощущение что машина плывет! то влево то право(страшновато)! когда отпускаю руль, ее тащит немного в лево!
Ну наверное из-за
тыква писал(а):Маятниковый рычак треснул, замена будет завтра

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Чт ноя 24, 2011 8:38:02

Уф.. за неделю столько всего нового, и карман на 6 тысяч похудел) сейчас на мойку съезжу и выложу свежих фоток) и все расскажу

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт ноя 24, 2011 8:40:09

тыква писал(а):Уф.. за неделю столько всего нового, и карман на 6 тысяч похудел) сейчас на мойку съезжу и выложу свежих фоток) и все расскажу

Ждемс :cigar:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт ноя 24, 2011 9:06:52

тыква писал(а):Сижу уже 3 часа читаю форум!
:hi: Ещё не один месяц просидишь на форуме :psih:

А вот так:
тыква писал(а): думаю назад 1.8 вперед 2.0 сделать
делать не надо! :no:
Иначе будет:
тыква писал(а): когда еду под 80-90 на ней, ощущение что машина плывет! то влево то право(страшновато)!
Нужно делать с точностью до наоборот - впереди 1,8 (по инструкции даже 1,7), сзади 2,0


И ты уж определись,
тыква писал(а):магнитолла китайская! но хорошая, аудио вход есть! нраится :)
или
тыква писал(а):Магнитофон, просто идиот, думаю его вырвать к ....
:psih:

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Московские пробки - самые е****ые пробки на свете

Непрочитанное сообщение тыква » Чт ноя 24, 2011 13:20:56

В МОТОТРЕР 5, на юге получение транзитов в субботу с утра заняло 5 часов. :) я думаю это быстро) сразу же договор купли-продажи и транзитное осаго (итого 1700 рублей)

думаю, надо ехать рулевое чинить, заезжаю на эстакаду, благо этот маятниковый рычаг не открутил, а сначала осмотрел! целый! МУДАКИ в автосервисе посчитали шов за трещину! теперь у меня маятниковый рычаг в багажнике новый лежит :)
заодно решил подтянуть ручник и побаловаться с регулировкой сцепления (первая с трудом входила,а задняя с хрустом иногда) оказалось, что регулировать уже не куда :) нашел сервис по рекомендациям, поменяли сцепление (1400). заодно клапана (800) УОЗ (100) настройка ХХ(100), все отлично!
Из расходников, осталось поменять ступичный правый подшипник (да думаю сразу и шаровые на обоих колесах и левый подшипник поменять), подвеска еще живая.

История два. (Москва - Питер(800км))
стартую из МО(юг) Климовск в понедельник 5-30 утра, пи***ц товарищи! съезд на кольцо с симферпольского в 6 утра! ПРОБКА 40 минут!!! все, выехал на кольцо, еду до ленинградки, и до питера ни одной пробки, скорость держал разную, населенные пункты в МО, Тверской и Новгородской ехал 60-80, камеры кругом, фуры раз 5 чуть не задавили из-за этих камер, я еду 60, а она дура 120 несется:(
вне населенных, 100 (иногда и 150, забывал что на классике еду, всегда на большие расстояния на 12 езжу)
ну ничего в 17-00 заезжаю на кольцо в питере.
Останавливался 3 раза на заправку, перед выездом полный бак, и еще два раза: в бологом и в питере на кольце(все до полного бака) вышло 48 литров! О_О или я чего-то не понимаю или расход реально 6,5 литра на сотку по трассе (груз был 4 лета r13 и 4 зимы для ауди 17 радиуса)
трасса не плохая, самая глубокая колея, в торжке) я даже ее броней цепанул))) или чем-то другим) лень было вылазить и смотреть)) в новгородской области пол трассы в дырах.


Вот такие грязные мы приехали в питер :)
Вложения
IMG_7799.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:24 13:06:32
Image taken on:
Чт ноя 24, 2011 9:06:32
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

По приезду в питер

Непрочитанное сообщение тыква » Чт ноя 24, 2011 14:30:03

1. Ближе к питеру заметил, что есть провал педали акселератора, где-то с 800 до 1600 оборотов, трогаясь с места сильный рывок :(
купил новую тягу, поменял, не помогло :( пришлось всю систему поливать смазочкой из аэрозоли! осталась небольшая ступенечка, едва заметная! акселератор работает шикарно :)
2. Магнитола, веселая оказалась) пол дороги она насиловала мой мозг, выключаясь раз 10 в час на 5 секнуд и включаясь, беспорядочно бегая по станциям! где-то в бологом я ей в*еб*л с кулака, разбил экран, зато она работает теперь шикарно :D уже 4 дня ведет себя адекватно.
3. Ступичный подшипник шумит сильнее, надо менять на выходных.
4. Приемная труба глушителей (на зубиле это штаны) трётся в двух местах об маятниковый глушитель (мои ощущения просто эта труба неправильная, как протрется, куплю новую трубу)
5. Осталось подтянуть сцепление, слегка с трудом стала сегодня втыкаться первая
5. Самое больное место кузов.

В принципе терпимо, жучки сколы, думаю надо зашкурить и замовилить.
А вот морду надо делать, вот не знаю, отдавать жестянщику что бы крыло выстукал и телевизор и капет, или своими силами, т.к. красить пора уже, пока не сгнило.)
Как лучше это сделать?
Вложения
IMG_7802.jpg
вот такие мы чистые
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:24 13:45:23
Image taken on:
Чт ноя 24, 2011 9:45:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7824.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:24 13:49:09
Image taken on:
Чт ноя 24, 2011 9:49:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7827.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:24 13:50:01
Image taken on:
Чт ноя 24, 2011 9:50:01
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
IMG_7812.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:24 13:47:35
Image taken on:
Чт ноя 24, 2011 9:47:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
Последний раз редактировалось тыква Чт ноя 24, 2011 15:30:44, всего редактировалось 1 раз.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт ноя 24, 2011 15:24:57

Интересная история :boss: , только
тыква писал(а): где-то в бологом я ей въебал с кулака, разбил экран, зато она работает теперь шикарно
ка то по мягче выражайся, или прочерки ставь :yes:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Simon » Чт ноя 24, 2011 15:29:26

:thumbsup: хороший аппарат

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт ноя 24, 2011 15:35:44

Машинка гуд!
Я бы первым делом брызговики поставил, чтобы порогам полегче было. Сам их не люблю, но штука нужная. Да отработки хотя в них забульбенить. А проблемный перед временно зачистить и мовилью обдать (тут у кого-то читал, говорят на зиму хватило :hmmm: )

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 24, 2011 15:48:08

:thum1: Нормальная, рабочая машина! Ржавчины для московской машины мало, знакомый четырку 2004 года с москвы пригнал, гнилая до дыр :D
Почем брал?

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Чт ноя 24, 2011 16:07:58

Я бы первым делом брызговики поставил, чтобы порогам полегче было.
второй день по питеру езжу. найти не могу :) бомбилы походу все расскупили))
Да отработки хотя в них забульбенить.
"В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом .." покурив форум, понял что это лучший способ, да?

Ржавчины для московской машины мало, знакомый четырку 2004 года с москвы пригнал, гнилая до дыр :D
Почем брал?
На ней училось три женщины водить машину :) третья неудачно закончила обучение в заборе передом :))
45рублей
Последний раз редактировалось тыква Чт ноя 24, 2011 16:19:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 24, 2011 16:10:24

тыква писал(а):45рублей
:thum1: Нормалек!

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт ноя 24, 2011 16:50:18

"В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом .." покурив форум, понял что это лучший способ, да?

Можно и так, сняв подкрылок через отверстие в задней арке. Я делал по-другому. Снял в салоне пластиковые пороги и в каждое отверстие впрыскивал по шприцу (нигрольный шприц). Так эффективнее получается. ТОлько не забудь под дренажи посуду подставить.

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Чт ноя 24, 2011 17:05:35

marsel2442
Скажи, а как ты днище промазывал)
поделись секретом))

PS. Товарищ посоветовал взять болгарку, одень на нее шкурку и пройтись ею по днищу,а затем взять BODY ведерко и кисточку и все жирно промазать,а еще отработку срочно залить в пороги.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт ноя 24, 2011 17:45:39

Ну, днище я не трогал, т.к моя с новья от души промазана. Обновил только пороги. Об этом в подробностях с фотками у меня в теме глянь.

Аватара пользователя
тыква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз

Re: ваз 21053 04г.в.

Непрочитанное сообщение тыква » Чт фев 16, 2012 2:54:00

25 ноября 2011, загнал ее на подъемник, были обнаружено, что порвана подушка(третья опора), на нее течет масло из коробки, а еще подтекает редуктор
26 ноября 2011, покупка всего необходимого и ремонт :)
1) Моторное масло Helix HX-7 10w-40 п\с
2) Масло в коробку Castrol Syntrans 75W-90 синтетика
3) редуктор заднего моста ТНК Транс Гипоид 80W-90
4) Сальники
5) фильтра
6) 3 опора коробки
7) задние тормозные колодки

заменил сальник в коробке, в редукторе, заменил третью опору подушки
заменил везде масла и фильтра
заменил колодочки (все время была паразитная вибрация по кузову, когда тормозил сильно)

все шикарно!

но тут случается одно но, в меня влетает 29 ноября на Невском опелек :(
итог, крыло вмяло, загнуло колесо, штампованный диск на клубу, задело еще дверь, фото приложу попозже. все экстренно зашкурилось и замовилелось.

На следующий день приезжаю на подъемник, характерный хруст
1) ступичного подшипника=(
2) верхняя шаровая очеееень уставшая, хз как доехал=(
3) сход развал делать на лицо пора уже!
4) кулак с виду не загнуло

иду в магазин, решил раз шаровую и ступичный менять, то менять везде :) порадовали цены) КОПЕЕЧНЫЕ!!! поменял везде шаровые, ступечные подшипиники, трек и ss производство(уже не помню что кого покупал, в магазине пол часа форум с планшета листал)))

все заменено по мурзилке с использованием болгарки! :) цена вопроса встала в районе 2000 рублей и 8 часов потраченного времени
сход развал вытянул все неприятности, кулак немного погнутый и тянет теперь чу-чуть вправо, но так все отлично!

после этого в машине уже можно сказать 2,5 месяца ничего не делал) даже не мыл ее, проехала она у меня 9 тысяч километров за этот период, один раз в -26 не завелась, акумик домой на 2 часа к батарее греться)

вот теперь ее 14 февраля помыл, салон пропылесосил, убал всю грязь, машинка такая конфетная стала :) одно огорчает замовиленное крыло и двери

P.S. теперь подумываю заняться кузовней, но нету товарищей в Питере кто ею занимается, если посоветуете хорошего мастера, с меня пиво :)
P.P.S. фото будет ближе к следующей ночи, а так с виду, новое крыло варить придется, дверь штукатурить. ну и соответственно все это красить, а так же выправить телевизор, капот и правое крыло замятые прошлым владельцем (http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=9172 )

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя