ваз 21053 04г.в.
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
ваз 21053 04г.в.
Вот и я встретился со своей судьбой!
пятёрочка)
прошу любить и жаловать)
заводится с полтычка! у меня двенашка так не заводилась быстро))
68 тысяч пробег всего! 4 КПП,
магнитолла китайская! но хорошая, аудио вход есть! нраится
два блина в дверях стоят.
P.S> что посоветуете делать с дверями??? сушить заливать мовилью?
пятёрочка)
прошу любить и жаловать)
заводится с полтычка! у меня двенашка так не заводилась быстро))
68 тысяч пробег всего! 4 КПП,
магнитолла китайская! но хорошая, аудио вход есть! нраится
два блина в дверях стоят.
P.S> что посоветуете делать с дверями??? сушить заливать мовилью?
- Вложения
-
- вид спереди, замят бампер и капот, въезд в дерево, так же немного замято крыло правое, и сношена краска до металла
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:18 15:10:09Image taken on:Пт ноя 18, 2011 11:10:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:18 15:10:30Image taken on:Пт ноя 18, 2011 11:10:30Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:18 15:10:53Image taken on:Пт ноя 18, 2011 11:10:53Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:18 15:11:57Image taken on:Пт ноя 18, 2011 11:11:57Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:18 15:12:24Image taken on:Пт ноя 18, 2011 11:12:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:18 15:13:28Image taken on:Пт ноя 18, 2011 11:13:28Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
Последний раз редактировалось тыква Пт ноя 18, 2011 12:41:53, всего редактировалось 2 раза.
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
поздравляю с приобретениемтыква писал(а):Вот и я встретился со своей судьбой!
пятёрочка)
прошу любить и жаловать)
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
добро пожаловать на форум!
По поводу дверей - просто залить мовилью уже поздно да и снизу по наружке ржа хорошо пошла. Сначала избавиться от ржи механическими и химическими средствами, грунтануть, закрасить а потом мовилью
По поводу дверей - просто залить мовилью уже поздно да и снизу по наружке ржа хорошо пошла. Сначала избавиться от ржи механическими и химическими средствами, грунтануть, закрасить а потом мовилью
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
поднятие показало, что треснул маятниковый рычаг! Завтра его покупаю, после переоформелния в ГИБДД.
Т.к. мне еще кучу дел делать, решил тачку на СТО отдать, 700 рублей просят за замену, согласился
Днище, оказалось адекватным, все промовилено и без дыр! даже без следов коррозии!
Магнитофон, просто идиот, думаю его вырвать к херам! не переключить, вечно на 98.8 FM работает! что-то случилось с панелькой, печалька(
Т.к. мне еще кучу дел делать, решил тачку на СТО отдать, 700 рублей просят за замену, согласился
Днище, оказалось адекватным, все промовилено и без дыр! даже без следов коррозии!
Магнитофон, просто идиот, думаю его вырвать к херам! не переключить, вечно на 98.8 FM работает! что-то случилось с панелькой, печалька(
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
тыква на форум.
Так, вобщем, не плохой аппарат.
Работа всё равно найдётся по машинке.
Удачи
Так, вобщем, не плохой аппарат.
Работа всё равно найдётся по машинке.
Удачи
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
Сижу уже 3 часа читаю форум! Проблемы найдены следующие, когда еду под 80-90 на ней, ощущение что машина плывет! то влево то право(страшновато)! когда отпускаю руль, ее тащит немного в лево!
0. Сходил в хачсервис, подняли сказали все хорошо, кроме треснувшего маятникого рычага и уже пора менять ступичный подшипник правого переднего колеса!(про шумит)
планирую завтра
1. Проверить давление в шинах (зима стоит, думаю назад 1.8 вперед 2.0 сделать)
2. Маятниковый рычак треснул, замена будет завтра
3. думаю ехать или не ехать на сход\развал
Ваше мнение, ребят?
P.S.> На фото видно, как машина влетела в забор, помяты бампер, крыло и капот! ничего не выпрямлялось еще! Возможно из-за этого маятниковый рычаг треснул???
В воскресенье предстоит дальняя дорога, Москва - Санкт-Петербург, хочу за субботу привести машинку в технически-исправное состояние
P.S.S.> дайте что ли еще пару советов в дорогу))))
Спасибо
0. Сходил в хачсервис, подняли сказали все хорошо, кроме треснувшего маятникого рычага и уже пора менять ступичный подшипник правого переднего колеса!(про шумит)
планирую завтра
1. Проверить давление в шинах (зима стоит, думаю назад 1.8 вперед 2.0 сделать)
2. Маятниковый рычак треснул, замена будет завтра
3. думаю ехать или не ехать на сход\развал
Ваше мнение, ребят?
P.S.> На фото видно, как машина влетела в забор, помяты бампер, крыло и капот! ничего не выпрямлялось еще! Возможно из-за этого маятниковый рычаг треснул???
В воскресенье предстоит дальняя дорога, Москва - Санкт-Петербург, хочу за субботу привести машинку в технически-исправное состояние
P.S.S.> дайте что ли еще пару советов в дорогу))))
Спасибо
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: ваз 21053 04г.в.
тыква на форум.
Соглашусь с Владом, ржу удалить механически и химически. А также проверить сливные отверстия в дверях, т.к. если скапливается влага, то возможно они забиты грязью, поэтому вода и не уходит. С капота тоже на досуге можно ржу удалить, подкрасить и обклеить шумкой. И, что еще в глаза бросилось, по ходу передние фары не плохо бы полирнуть, уж больно мутные, ближний наверное плоховастенько видно?
Соглашусь с Владом, ржу удалить механически и химически. А также проверить сливные отверстия в дверях, т.к. если скапливается влага, то возможно они забиты грязью, поэтому вода и не уходит. С капота тоже на досуге можно ржу удалить, подкрасить и обклеить шумкой. И, что еще в глаза бросилось, по ходу передние фары не плохо бы полирнуть, уж больно мутные, ближний наверное плоховастенько видно?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ваз 21053 04г.в.
Ну наверное из-затыква писал(а):Проблемы найдены следующие, когда еду под 80-90 на ней, ощущение что машина плывет! то влево то право(страшновато)! когда отпускаю руль, ее тащит немного в лево!
тыква писал(а):Маятниковый рычак треснул, замена будет завтра
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
Уф.. за неделю столько всего нового, и карман на 6 тысяч похудел) сейчас на мойку съезжу и выложу свежих фоток) и все расскажу
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
тыква писал(а):Уф.. за неделю столько всего нового, и карман на 6 тысяч похудел) сейчас на мойку съезжу и выложу свежих фоток) и все расскажу
Ждемс
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
Ещё не один месяц просидишь на форуметыква писал(а):Сижу уже 3 часа читаю форум!
А вот так:
делать не надо!тыква писал(а): думаю назад 1.8 вперед 2.0 сделать
Иначе будет:
Нужно делать с точностью до наоборот - впереди 1,8 (по инструкции даже 1,7), сзади 2,0тыква писал(а): когда еду под 80-90 на ней, ощущение что машина плывет! то влево то право(страшновато)!
И ты уж определись,
илитыква писал(а):магнитолла китайская! но хорошая, аудио вход есть! нраится
тыква писал(а):Магнитофон, просто идиот, думаю его вырвать к ....
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Московские пробки - самые е****ые пробки на свете
В МОТОТРЕР 5, на юге получение транзитов в субботу с утра заняло 5 часов. я думаю это быстро) сразу же договор купли-продажи и транзитное осаго (итого 1700 рублей)
думаю, надо ехать рулевое чинить, заезжаю на эстакаду, благо этот маятниковый рычаг не открутил, а сначала осмотрел! целый! МУДАКИ в автосервисе посчитали шов за трещину! теперь у меня маятниковый рычаг в багажнике новый лежит
заодно решил подтянуть ручник и побаловаться с регулировкой сцепления (первая с трудом входила,а задняя с хрустом иногда) оказалось, что регулировать уже не куда нашел сервис по рекомендациям, поменяли сцепление (1400). заодно клапана (800) УОЗ (100) настройка ХХ(100), все отлично!
Из расходников, осталось поменять ступичный правый подшипник (да думаю сразу и шаровые на обоих колесах и левый подшипник поменять), подвеска еще живая.
История два. (Москва - Питер(800км))
стартую из МО(юг) Климовск в понедельник 5-30 утра, пи***ц товарищи! съезд на кольцо с симферпольского в 6 утра! ПРОБКА 40 минут!!! все, выехал на кольцо, еду до ленинградки, и до питера ни одной пробки, скорость держал разную, населенные пункты в МО, Тверской и Новгородской ехал 60-80, камеры кругом, фуры раз 5 чуть не задавили из-за этих камер, я еду 60, а она дура 120 несется:(
вне населенных, 100 (иногда и 150, забывал что на классике еду, всегда на большие расстояния на 12 езжу)
ну ничего в 17-00 заезжаю на кольцо в питере.
Останавливался 3 раза на заправку, перед выездом полный бак, и еще два раза: в бологом и в питере на кольце(все до полного бака) вышло 48 литров! О_О или я чего-то не понимаю или расход реально 6,5 литра на сотку по трассе (груз был 4 лета r13 и 4 зимы для ауди 17 радиуса)
трасса не плохая, самая глубокая колея, в торжке) я даже ее броней цепанул))) или чем-то другим) лень было вылазить и смотреть)) в новгородской области пол трассы в дырах.
Вот такие грязные мы приехали в питер
думаю, надо ехать рулевое чинить, заезжаю на эстакаду, благо этот маятниковый рычаг не открутил, а сначала осмотрел! целый! МУДАКИ в автосервисе посчитали шов за трещину! теперь у меня маятниковый рычаг в багажнике новый лежит
заодно решил подтянуть ручник и побаловаться с регулировкой сцепления (первая с трудом входила,а задняя с хрустом иногда) оказалось, что регулировать уже не куда нашел сервис по рекомендациям, поменяли сцепление (1400). заодно клапана (800) УОЗ (100) настройка ХХ(100), все отлично!
Из расходников, осталось поменять ступичный правый подшипник (да думаю сразу и шаровые на обоих колесах и левый подшипник поменять), подвеска еще живая.
История два. (Москва - Питер(800км))
стартую из МО(юг) Климовск в понедельник 5-30 утра, пи***ц товарищи! съезд на кольцо с симферпольского в 6 утра! ПРОБКА 40 минут!!! все, выехал на кольцо, еду до ленинградки, и до питера ни одной пробки, скорость держал разную, населенные пункты в МО, Тверской и Новгородской ехал 60-80, камеры кругом, фуры раз 5 чуть не задавили из-за этих камер, я еду 60, а она дура 120 несется:(
вне населенных, 100 (иногда и 150, забывал что на классике еду, всегда на большие расстояния на 12 езжу)
ну ничего в 17-00 заезжаю на кольцо в питере.
Останавливался 3 раза на заправку, перед выездом полный бак, и еще два раза: в бологом и в питере на кольце(все до полного бака) вышло 48 литров! О_О или я чего-то не понимаю или расход реально 6,5 литра на сотку по трассе (груз был 4 лета r13 и 4 зимы для ауди 17 радиуса)
трасса не плохая, самая глубокая колея, в торжке) я даже ее броней цепанул))) или чем-то другим) лень было вылазить и смотреть)) в новгородской области пол трассы в дырах.
Вот такие грязные мы приехали в питер
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:24 13:06:32Image taken on:Чт ноя 24, 2011 9:06:32Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
По приезду в питер
1. Ближе к питеру заметил, что есть провал педали акселератора, где-то с 800 до 1600 оборотов, трогаясь с места сильный рывок :(
купил новую тягу, поменял, не помогло :( пришлось всю систему поливать смазочкой из аэрозоли! осталась небольшая ступенечка, едва заметная! акселератор работает шикарно
2. Магнитола, веселая оказалась) пол дороги она насиловала мой мозг, выключаясь раз 10 в час на 5 секнуд и включаясь, беспорядочно бегая по станциям! где-то в бологом я ей в*еб*л с кулака, разбил экран, зато она работает теперь шикарно уже 4 дня ведет себя адекватно.
3. Ступичный подшипник шумит сильнее, надо менять на выходных.
4. Приемная труба глушителей (на зубиле это штаны) трётся в двух местах об маятниковый глушитель (мои ощущения просто эта труба неправильная, как протрется, куплю новую трубу)
5. Осталось подтянуть сцепление, слегка с трудом стала сегодня втыкаться первая
5. Самое больное место кузов.
В принципе терпимо, жучки сколы, думаю надо зашкурить и замовилить.
А вот морду надо делать, вот не знаю, отдавать жестянщику что бы крыло выстукал и телевизор и капет, или своими силами, т.к. красить пора уже, пока не сгнило.)
Как лучше это сделать?
купил новую тягу, поменял, не помогло :( пришлось всю систему поливать смазочкой из аэрозоли! осталась небольшая ступенечка, едва заметная! акселератор работает шикарно
2. Магнитола, веселая оказалась) пол дороги она насиловала мой мозг, выключаясь раз 10 в час на 5 секнуд и включаясь, беспорядочно бегая по станциям! где-то в бологом я ей в*еб*л с кулака, разбил экран, зато она работает теперь шикарно уже 4 дня ведет себя адекватно.
3. Ступичный подшипник шумит сильнее, надо менять на выходных.
4. Приемная труба глушителей (на зубиле это штаны) трётся в двух местах об маятниковый глушитель (мои ощущения просто эта труба неправильная, как протрется, куплю новую трубу)
5. Осталось подтянуть сцепление, слегка с трудом стала сегодня втыкаться первая
5. Самое больное место кузов.
В принципе терпимо, жучки сколы, думаю надо зашкурить и замовилить.
А вот морду надо делать, вот не знаю, отдавать жестянщику что бы крыло выстукал и телевизор и капет, или своими силами, т.к. красить пора уже, пока не сгнило.)
Как лучше это сделать?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:24 13:45:23Image taken on:Чт ноя 24, 2011 9:45:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:24 13:49:09Image taken on:Чт ноя 24, 2011 9:49:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:24 13:50:01Image taken on:Чт ноя 24, 2011 9:50:01Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:24 13:47:35Image taken on:Чт ноя 24, 2011 9:47:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 550D
Последний раз редактировалось тыква Чт ноя 24, 2011 15:30:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ваз 21053 04г.в.
Интересная история , только
ка то по мягче выражайся, или прочерки ставьтыква писал(а): где-то в бологом я ей въебал с кулака, разбил экран, зато она работает теперь шикарно
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
Машинка гуд!
Я бы первым делом брызговики поставил, чтобы порогам полегче было. Сам их не люблю, но штука нужная. Да отработки хотя в них забульбенить. А проблемный перед временно зачистить и мовилью обдать (тут у кого-то читал, говорят на зиму хватило )
Я бы первым делом брызговики поставил, чтобы порогам полегче было. Сам их не люблю, но штука нужная. Да отработки хотя в них забульбенить. А проблемный перед временно зачистить и мовилью обдать (тут у кого-то читал, говорят на зиму хватило )
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
Нормальная, рабочая машина! Ржавчины для московской машины мало, знакомый четырку 2004 года с москвы пригнал, гнилая до дыр
Почем брал?
Почем брал?
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
второй день по питеру езжу. найти не могу бомбилы походу все расскупили))Я бы первым делом брызговики поставил, чтобы порогам полегче было.
"В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом .." покурив форум, понял что это лучший способ, да?Да отработки хотя в них забульбенить.
На ней училось три женщины водить машину третья неудачно закончила обучение в заборе передом )Ржавчины для московской машины мало, знакомый четырку 2004 года с москвы пригнал, гнилая до дыр
Почем брал?
45рублей
Последний раз редактировалось тыква Чт ноя 24, 2011 16:19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
"В пороги отработка отлично заливается со стороны багажника- снять пластиковую защиту и всунуть шланг между задним крылом .." покурив форум, понял что это лучший способ, да?
Можно и так, сняв подкрылок через отверстие в задней арке. Я делал по-другому. Снял в салоне пластиковые пороги и в каждое отверстие впрыскивал по шприцу (нигрольный шприц). Так эффективнее получается. ТОлько не забудь под дренажи посуду подставить.
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
marsel2442
Скажи, а как ты днище промазывал)
поделись секретом))
PS. Товарищ посоветовал взять болгарку, одень на нее шкурку и пройтись ею по днищу,а затем взять BODY ведерко и кисточку и все жирно промазать,а еще отработку срочно залить в пороги.
Скажи, а как ты днище промазывал)
поделись секретом))
PS. Товарищ посоветовал взять болгарку, одень на нее шкурку и пройтись ею по днищу,а затем взять BODY ведерко и кисточку и все жирно промазать,а еще отработку срочно залить в пороги.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ваз 21053 04г.в.
Ну, днище я не трогал, т.к моя с новья от души промазана. Обновил только пороги. Об этом в подробностях с фотками у меня в теме глянь.
- тыква
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:32:17
- Модель авто: ВАЗ 21053, 04г.в.;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ваз 21053 04г.в.
25 ноября 2011, загнал ее на подъемник, были обнаружено, что порвана подушка(третья опора), на нее течет масло из коробки, а еще подтекает редуктор
26 ноября 2011, покупка всего необходимого и ремонт
1) Моторное масло Helix HX-7 10w-40 п\с
2) Масло в коробку Castrol Syntrans 75W-90 синтетика
3) редуктор заднего моста ТНК Транс Гипоид 80W-90
4) Сальники
5) фильтра
6) 3 опора коробки
7) задние тормозные колодки
заменил сальник в коробке, в редукторе, заменил третью опору подушки
заменил везде масла и фильтра
заменил колодочки (все время была паразитная вибрация по кузову, когда тормозил сильно)
все шикарно!
но тут случается одно но, в меня влетает 29 ноября на Невском опелек :(
итог, крыло вмяло, загнуло колесо, штампованный диск на клубу, задело еще дверь, фото приложу попозже. все экстренно зашкурилось и замовилелось.
На следующий день приезжаю на подъемник, характерный хруст
1) ступичного подшипника=(
2) верхняя шаровая очеееень уставшая, хз как доехал=(
3) сход развал делать на лицо пора уже!
4) кулак с виду не загнуло
иду в магазин, решил раз шаровую и ступичный менять, то менять везде порадовали цены) КОПЕЕЧНЫЕ!!! поменял везде шаровые, ступечные подшипиники, трек и ss производство(уже не помню что кого покупал, в магазине пол часа форум с планшета листал)))
все заменено по мурзилке с использованием болгарки! цена вопроса встала в районе 2000 рублей и 8 часов потраченного времени
сход развал вытянул все неприятности, кулак немного погнутый и тянет теперь чу-чуть вправо, но так все отлично!
после этого в машине уже можно сказать 2,5 месяца ничего не делал) даже не мыл ее, проехала она у меня 9 тысяч километров за этот период, один раз в -26 не завелась, акумик домой на 2 часа к батарее греться)
вот теперь ее 14 февраля помыл, салон пропылесосил, убал всю грязь, машинка такая конфетная стала одно огорчает замовиленное крыло и двери
P.S. теперь подумываю заняться кузовней, но нету товарищей в Питере кто ею занимается, если посоветуете хорошего мастера, с меня пиво
P.P.S. фото будет ближе к следующей ночи, а так с виду, новое крыло варить придется, дверь штукатурить. ну и соответственно все это красить, а так же выправить телевизор, капот и правое крыло замятые прошлым владельцем (http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=9172 )
26 ноября 2011, покупка всего необходимого и ремонт
1) Моторное масло Helix HX-7 10w-40 п\с
2) Масло в коробку Castrol Syntrans 75W-90 синтетика
3) редуктор заднего моста ТНК Транс Гипоид 80W-90
4) Сальники
5) фильтра
6) 3 опора коробки
7) задние тормозные колодки
заменил сальник в коробке, в редукторе, заменил третью опору подушки
заменил везде масла и фильтра
заменил колодочки (все время была паразитная вибрация по кузову, когда тормозил сильно)
все шикарно!
но тут случается одно но, в меня влетает 29 ноября на Невском опелек :(
итог, крыло вмяло, загнуло колесо, штампованный диск на клубу, задело еще дверь, фото приложу попозже. все экстренно зашкурилось и замовилелось.
На следующий день приезжаю на подъемник, характерный хруст
1) ступичного подшипника=(
2) верхняя шаровая очеееень уставшая, хз как доехал=(
3) сход развал делать на лицо пора уже!
4) кулак с виду не загнуло
иду в магазин, решил раз шаровую и ступичный менять, то менять везде порадовали цены) КОПЕЕЧНЫЕ!!! поменял везде шаровые, ступечные подшипиники, трек и ss производство(уже не помню что кого покупал, в магазине пол часа форум с планшета листал)))
все заменено по мурзилке с использованием болгарки! цена вопроса встала в районе 2000 рублей и 8 часов потраченного времени
сход развал вытянул все неприятности, кулак немного погнутый и тянет теперь чу-чуть вправо, но так все отлично!
после этого в машине уже можно сказать 2,5 месяца ничего не делал) даже не мыл ее, проехала она у меня 9 тысяч километров за этот период, один раз в -26 не завелась, акумик домой на 2 часа к батарее греться)
вот теперь ее 14 февраля помыл, салон пропылесосил, убал всю грязь, машинка такая конфетная стала одно огорчает замовиленное крыло и двери
P.S. теперь подумываю заняться кузовней, но нету товарищей в Питере кто ею занимается, если посоветуете хорошего мастера, с меня пиво
P.P.S. фото будет ближе к следующей ночи, а так с виду, новое крыло варить придется, дверь штукатурить. ну и соответственно все это красить, а так же выправить телевизор, капот и правое крыло замятые прошлым владельцем (http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=9172 )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя