Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
А чем Вас не устраивает стандартная схема электрики машины? зачем реле на бобину?? Суть действий не ясна.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
противоугонка типаGofen писал(а):А чем Вас не устраивает стандартная схема электрики машины? зачем реле на бобину?? Суть действий не ясна.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
серго
какая, нафиг, противоугонка? Удобнее так. Хотя на любителя
какая, нафиг, противоугонка? Удобнее так. Хотя на любителя
- Sergey163tlt
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 19:47:21
- Модель авто: vaz2104 2002г.в.
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
Всем здрасьти!
Я себе тоже сделал запуск с кнопки! Без всяких схем и релшек, т.к. с электрикой на ВЫ, методом тыка и логического мышления!
Работает уже год без нареканий!
Цена вопроса 100 рубликов(тумблер и кнопка)
Если кому интересно расскажу: разобрал пластик на рулевом вале, снял колодку с замка зажигания и начал смотреть как и в каком порядке там всё замыкается! Система такова(цвета проводов не помню, расскажу на пльцах
):если смотреть по часовой стрелке, по повороту ключа, то первые два провода в калодке замкнуты между собой всегда, третий и четвертый при замыкании друг с другом включают зажигание, их кинул на тумблер, и в конце когда зажигание включено первые два зымыкаются с пятым проводом крутя стартер!
Ну как то так))) Электрики не пинайте сильно)))
За угон не переживаю, кому надо хоть как угонят, да и ставлю в гараже! Чтоб руль не блокировался - ключ вставлен, повёрнут, и сломан! думал кнопку сделать на месте замка но передумал чтоб в глаза не бросалась!


Если кому интересно расскажу: разобрал пластик на рулевом вале, снял колодку с замка зажигания и начал смотреть как и в каком порядке там всё замыкается! Система такова(цвета проводов не помню, расскажу на пльцах

Ну как то так))) Электрики не пинайте сильно)))
За угон не переживаю, кому надо хоть как угонят, да и ставлю в гараже! Чтоб руль не блокировался - ключ вставлен, повёрнут, и сломан! думал кнопку сделать на месте замка но передумал чтоб в глаза не бросалась!
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
С вечера заменил провода идущие от реле на более толстые, и сегодня поехав в гараж из-за путаницы проводов или из-за чего еще карданом руля порвал провод поворотников. Хорошо еще не ухал не куда. Дай дума. ща пластик под рулем раскручу и все восстановлю. Снял пластик и подумал может замок заново подключить. Скинул провода с моей схемы воткнул в замок и удивился - подсветка перестала работать в режиме зажигание (в других есть а вот в зажигании нет). Пришлось снова кнопку подключать. Вот как оказывается езжу и не замечаю что замок то сломан.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
да похоже тумблером который как я понимаю и есть зажигание.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
Ну да, чего-то не догнал, дети сегодня мозг в цирке вынесли, вот и соображаю тяжкоGofen писал(а):да похоже тумблером который как я понимаю и есть зажигание.

- Sergey163tlt
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 19:47:21
- Модель авто: vaz2104 2002г.в.
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [Вопрос] Запуск с кнопки и прочие мелочи.
Gofen писал(а):Sergey163tlt молодец. Простенько и со вкусом.
Спасибо!andy писал(а):Sergey163tlt
Хорошо, молодец!
andy писал(а):А отключаешь двиг как?
Да, тумблером! все до безобразия просто!andy писал(а):Ну да, чего-то не догнал, дети сегодня мозг в цирке вынесли, вот и соображаю тяжкоGofen писал(а):да похоже тумблером который как я понимаю и есть зажигание.

- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дополнительные тумблеры
Уважаемые форумчане!Недавно взял себе ВАЗ 2107 и в нем не особо все сделано...
Вот у меня вопрос: можно ли устанавливать самодельную доп.панель с тумблерами?(ниже представил фото).Хотел бы их подключить к плюсу зажигания(к примеру если забуду выключить сами тумблера) для подключения к ним дополнительных выдувных вентиляторов(из обдувателей печки),подогрев зеркал,подсветку ручек и днища,стробы и т.д. Как это все правильно сделать?:)нужны ли предохранители на каждый тумблер?Если возможно напишите в асю 454464148,на почту edikan87@yandex.ru ну или же сюда:)За ранее благодарен за ответ и сразу говорю что не особо шарю в электрике авто...
Вот у меня вопрос: можно ли устанавливать самодельную доп.панель с тумблерами?(ниже представил фото).Хотел бы их подключить к плюсу зажигания(к примеру если забуду выключить сами тумблера) для подключения к ним дополнительных выдувных вентиляторов(из обдувателей печки),подогрев зеркал,подсветку ручек и днища,стробы и т.д. Как это все правильно сделать?:)нужны ли предохранители на каждый тумблер?Если возможно напишите в асю 454464148,на почту edikan87@yandex.ru ну или же сюда:)За ранее благодарен за ответ и сразу говорю что не особо шарю в электрике авто...
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дополнительные тумблеры
Ну а почему,собственно,должно быть нельзя?edikan87 писал(а):Вот у меня вопрос: можно ли устанавливать самодельную доп.панель с тумблерами?
Ну это такой уж сложный вопрос. Всё зависит от того, что ты вообще будешь мутить. Сколько выдерживают сами тумблера (есть ли возможность подключать цепи без реле, на прямую). И т.д. и т.п..edikan87 писал(а):Как это все правильно сделать?:)нужны ли предохранители на каждый тумблер?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Дополнительные тумблеры
Наверное имелось в виду к замку зажиганияedikan87 писал(а):подключить к плюсу зажигания

зы: читай правила форума, это не индивидуальная помощь, т.е. все обсуждения ведуться на форуме, а не через асю, почту, мобайл фонен и прочую ерунду.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дополнительные тумблеры
Раз авто не на гарантии, то можно на тумблеры повесить все примочки, показанные в фильмах "Такси-*" и "Форсаж-*"
И лучше, чтобы это делал тот, который шарит в электрике автомобиля, а то и огнетушитель не поможет... Тут лучше поподробнее описать, что куда вешаться будет, это ж схему придётся составлять, если не проект 


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дополнительные тумблеры
metallict422 писал(а):Наверное имелось в виду к замку зажигания

- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительные тумблеры
а для чего проект?)))так то шарю как да че присоединить но вот например конденсаторы и диоды-вот это хз:)ПиНГ писал(а):Раз авто не на гарантии, то можно на тумблеры повесить все примочки, показанные в фильмах "Такси-*" и "Форсаж-*"И лучше, чтобы это делал тот, который шарит в электрике автомобиля, а то и огнетушитель не поможет... Тут лучше поподробнее описать, что куда вешаться будет, это ж схему придётся составлять, если не проект
просто хочу все тумблера например собрать на какую нить крышку и поставить например ее куда нить на понель, а к тумблерам подвести провод плюса от зажигания...и потом например сделал подогрев зеркал и запитал его в первый тумблер...потом например дособрал посветку и присоединил ее во второй тумблер и т.д. ....вот... что туда нужно запихнуть к примеру на общий плюс тумблеров?предохранитель? или оМки втыкать и если да то какие?
вот этот вопрос больше волнует:) что именно ставить....а так то че да куда запитать я справлюсь:)
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительные тумблеры
вот с этой темы понял то что сопротивления не нужны никакие и в самих тумблерах сопрух нет... а вот например если кулера на печке,подогрев зеркал(кстати он будет из галогенок-статья с этого сайта),подсветка,стробоскопы,туманки(переделанные-вставил в них белые светодиодные платы ) будут не больше 20(как предохранитель на прикуриватель)... то я смогу поставить например 5 таких тумблеров амперажем 30-40 да? и от каждого тумблера поставлю предохранители допустим на 20 да?
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительные тумблеры
да и еще вопросedikan87 писал(а):вот с этой темы понял то что сопротивления не нужны никакие и в самих тумблерах сопрух нет... а вот например если кулера на печке,подогрев зеркал(кстати он будет из галогенок-статья с этого сайта),подсветка,стробоскопы,туманки(переделанные-вставил в них белые светодиодные платы ) будут не больше 20(как предохранитель на прикуриватель)... то я смогу поставить например 5 таких тумблеров амперажем 30-40 да? и от каждого тумблера поставлю предохранители допустим на 20 да?

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели
все равно лучше ставить тумблер на реле, а реле пускай делает свое дело. Получим две выгоды - увеличим ресурс выключателя и проще заменить реле чем выкручивать и перепаивать выключатель.
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели
а какое реле подключить? и какой порядок подключения? реле потом тумблер? или реле после тумблера а после реле например подогрев зеркал? да и еще кстати хочу на все сиденья под чехлы засунуть подогрев сидений и тоже на тумблер...чтоб кое что не прело и можно было вырубить)))))Gofen писал(а):все равно лучше ставить тумблер на реле, а реле пускай делает свое дело. Получим две выгоды - увеличим ресурс выключателя и проще заменить реле чем выкручивать и перепаивать выключатель.
Спецы объясните по порядку как сделать блок тумблеров и потом чтоб я мог в их плюс запитать все что угодно.Какие релюшки как подрубать:)и как точно они называются))И дорогие ли они? Без них никак да?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели
Самый оптимальный вариант вот, если не прав поправьте меня.
Реле обычное автомобильное. Предохранитель как указано в зависимости от нагрузки (подогрев или ПТФ определишься). И желательно провода подобрать соответствующие - чтобы не плавились
Выключатель коммутирует реле по минусу (для отсутствия искрения) и реле коммутирует нагрузку по минусу для того же - чтобы контакты реле не подгорали.Реле обычное автомобильное. Предохранитель как указано в зависимости от нагрузки (подогрев или ПТФ определишься). И желательно провода подобрать соответствующие - чтобы не плавились

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Запуск с кнопки, тумблера и прочие переключатели
АргументируйGofen писал(а):Выключатель коммутирует реле по минусу (для отсутствия искрения)
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей